занятия со слезами
Девочки, как Вы думаете, это приемлемо, когда логопед на своем занятии до слез доводит? Вроде и специалист хороший, эффект с первого занятия виден, но уж очень давит, вроде как своего добивается, что конечно неплохо, но по мне лучше если не получается - отложить, сделать в следующее занятие. Ведь мы же платим ей, хоть два года ходи, что так торопиться и прессинговать? Вообщем теперь дочка не хочет с ней заниматься, и у меня духу не хватает ее заставить. Кому нужно такое "р", политое слезами? А Вы бы как поступили, терпели бы когда такое обращение логопеда, заставляли бы потом ребенка заниматься? Или вообще сразу бы такое прервали (я-то терпела все это до конца занятий, минут 15 дочка плакала, и после ухода логопеда плакала). еще добавлю, что дочка у меня достаточно избалована и никакого резкого давления с моей стороны не испытвает, т.е просто не привыкла к такому.

Конечно, неприемлимо. Занятие должно быть интересным, не утомлять ребенка (разноплановым). Когда ребенок замотивирован, результат сразу лучше. Меняйте логопеда.
Нет, неприемлимо. Я бы сменила специалиста. Сама страшно боялась начинать заниматься с сыном (он просто при мне совершенно перестают кого-либо воспринимать). Но нашли логопеда, которая прекрасно в моем пристусвии умудряется Петька контролировать, добиваться нужного ей результата, сын ходит на занятия с удовольствием, да и дома, правда, с меньшим рвением, но занимается.
Сколько лет ребенку? Если 3-4, то наверно сменила бы логопеда, если 5-6, то нет. Потому что и о дальнейшем надо думать, пора от избалованности избавляться, а ребенку учиться выполнять определенные требования. Иначе как он у вас в школе учиться будет с такими заморочками?
Половина меня с Вами согласна, поэтому я сразу эти занятия не не прекратила и не прогнала логопеда в тот же день. Но другая половина протестует против таких методов, а дочка теперь заявила, что вообще с логопедом не будет заниматься ни с каким. Не знаю как она будет в школе учиться, если там такие же жесткие прессующие тетки - то наверное плохо будет учиться )). Не по душе мне такой подход педагогический, вернее его отсутствие. Требования дочка действительно не сразу бежит выполнять, приходится убеждать и договариваться. Не умею по-другому.

Она вами манипулирует во всю :-( Дело ваше конечно, но раз другие люди считают вашего логопеда хорошим специалистом, а только вы жесткой прессующей теткой, то стоит задуматься именно вам. Есть определенные вещи, которые делать НАДО, пора уже донести это до ребенка, а не уговаривать каждый раз, тем более, что и уговаривать у вас не получается. Сказала, не будет заниматься ни с каким логопедом теперь, ну просто прелесть. Да пусть картавит всю жизнь, лишь бы не плакала.
Щас скажу быренько и спрячусь от тапок: да, я считаю что лучше картавить чем плакать )). Но надеюсь картавить не будем и найдем другого специалиста, скажем дочке что это не логопед, а... мм... учительница для подготовки к школе )). Учить настойчивости и "прессинговать" это разные вещи, слава Богу меня тоже прессинговали достаточно и опыт у меня есть чтобы делать какие-то выводы

по мне так пусть лучше картавит, чем невроз зарабатывает. Сама картавлю всю жизнь и нисколько не страдаю от этого. И ребенка "ломать" буду только из-за чего-то действительно жизненно необходимого.
а мне кажется,что ломать никого не нужно,хотя во всем остальном полностью Вас поддерживаю.Вот меня однажды взбесила дочка своими завираками,как мне показалось наглыми.А потом я посмотрела - а это наш папа в другом лице.Так почему я во взрослом человеке допускаю существованте каких-то вещей,а в своем ребенке нет?Тем более,что все кроме самих завирак - это мое субъективное восприятие( в смысле для чего?).А ни для чего.Просто так смешно и интересно.С тех пор просто наблюдаю это со стороны и посмеиваюсь,тем более,что все это имеет самые как оказалось безобидные формы

тоже так думаю. Есть категория людей, которая думает что раз они хорошие спецы - им можно по-всякому себя вести.

Спасибо за мнения, я немного сомневалась, ведь логопед, как я уже писала, неплохой. Но лучше поискать другого.

Ох, не знаю.....
К нам ходила молодая, очень деликатная, образованная девушка-логопед. Мой дурака валял по полной, а она терялась - и прикрикнуть стеснялась, и дальше работать с таким разболтанным ребенком невозможно. В результате эффекта ноль.
Следующей у нас была эдакая Фрекен Бок лет 60. Пришла, посмотела на него, сразу оценила обстановку, его посадила к стенке на стул, сама села рядом как бы задвинув его в угол и у нее был план на занятие, она дома готовилась, готовила картинки, книжки и т.п. Вообще договаривались мы на час занятий, но она сказала "буду заниматься до результата, если я не вижу результата, то и ходить к вам не буду, я так не могу работать" и занятия растягивались до 1,5 часов, а то и больше. Ребенок пытался переключать ее на пустую болтовню, потом ему надо было пописать, покакать, потом у него начинал болеть живот, потом голова, потом он начинал плакать, потом он устал и ему надо полежать.... Но она пока не доводила занятие до конца не уходила. Мы с мужем уж иногда сидя в другой комнате сами думали как ее выпроводить, а она весь свой урок доводила до конца чего бы это не стоило. НО! Результат-то был!!! Заметный, очень быстрый и разносторонний (были поставлены не только звуки, но и подтянуто общее развитие ребенка, мы и не замечали, что он оказывается таких простых вещей не знает!!!)

Один в один как у нас. Только у нас в роли Фрекен Бок оказалась моя ровесница. Итог - все звуки за два месяца! До это были сплошные "он не хочет, покажите ребёнка психиатру".
А к нам ходила логопед ( нашла на сайте каком-то) первые пару занятий по полчаса ( 800 рэ), потом вскоре дошла до того, что ребенок через 10 минут радостный прибегал - А мы позанимались! На мое удивленное: Почему так быстро? Логопед отвечала: ребенок устал.. Ну раз, два...и пришлось с ней попрощаться. Сейчас, слава богу дети в логопедической группе в логопедическом саду.
От ребенка зависит. В нашем случае ТОЛЬКО дрессура. Через слезы, истерики,манипулирования.
Потому как тоже привык делать ТОЛЬКО ТО ЧТЕ ЕМУ НРАВИТСЯ.
Весь вопрос в том, а будет ли ваш ребенок заниматься с другим логопедом?
не отказывая этому, попробуйте другого.
Нет, я понимаю, что ребенок может пореветь одно занятия, так сказать проверить на вшивость специалиста.
Но чтобы ребенок ревел уже после, т.е. когда смысла уже нет?
мне кажется это ненормально.
Мой тоже канючил с логопедом вначале, даже слезу пускал, на всякие отвлеченные темы пытался переводить и т.п. Но поняв,что номер не прокатывает стал заниматься, учитывая то, что заниматься ему было в принципе интересно.
Ненормально, что ребенок ревет белугой, меняйте специалиста -ИМХО
Все дети ревут по-разному. А рёв посе занятий может оказывать закрепляющий эффект, на это более сообразительные дети способны, чтобы уж наверняка. К сожалению мы не знаем, что делает логопед с данной девочкой. Не знаем, какая реально там ситуация.
Может ваша дочка не умеет трудиться? Вообще любой успех покупается потом и кровью, и если дочка не двух-трехлетка, то пора бы ей уже это усвоить. Т.е. я бы такого логопеда не сменила, и дочке бы еще за слезы "хвоста накрутила".
Кстати, у дочки тренер в пониклубе, весьма жесткая особа, и заставляет заниматься сколько сил есть + еще чуть-чуть, мое материнское сердце рыдает. Так, как ни странно, дочка эти тренировки ОБОЖАЕТ, лошадки наше все, хотя во время тренировки может и пореветь
Логопед случайно не звук Р ставит ватной палочкой? Это больно. Приходящий на дом логопед так мучала ребенкаи бестолку, а вот в саду специальная соска есть ( на обрезаную зубную щетку надевают соску для бутылочек детских) - нам там сразу Р поставили
Да, представьте себе, помучает ребенка 10 минут ватной палочкой, берет 800 рэ и уходит. Прелесть а не логопед:)))
порекомендуйте вашему "чудо"-логопеду порыться в инете в поисках постановочных зондов, например на сайте логопед плюс их уйма (цена 30 руб) , а вообще жесть (как в каменном веке)
Кто сказал, что это больно? Моему тоже ватной палочкой ставили, он смеялся вовсю. И звук встал за 5 занятий. А вот по поводу сосок и зондов в ДС я лично против. Вы думаете там на каждого своя индивидуальная соска и зонд?
Моему было больно. По поводу индивидуальности не знаю, не спрашивала, но для занятий с логопедом каждый раз кладу чистые носовые платочки. У нас очень хороший садик и логопед в садике. Соску нам потом дали домой, так она и осталась у нас дома.