А кто-то мне не верил. Вот и факты.
А кто-то мне не верил. Вот и факты.
Лично я под этим давлением давно. КГБ, ФСБ и всякая срань "правоохранительная" уже ночует на коврике перед дверью.
http://newsru.com/russia/14feb2010/pan.html
Департамент здравоохранения Московской области запретил журналисту Валерию Панюшкину и газете "Коммерсант" писать о двухлетней девочке из детского дома с тяжелым заболеванием – несовершенным остеонегезом. Об этом сам Панюшкин рассказал в эфире радио "Эхо Москвы".
Он подчеркнул, что читатели газеты "Коммерсант" уже помогали девочке через "Русский фонд помощи" и будут дальше продолжать собирать деньги.
По мнению Панюшкина, это не единичная история, Министерство здравоохранения часто запрещает обращаться за помощью в частные благотворительные фонды, так как разрешение фактически является признанием того, что государство не может помочь всем.
http://echo.msk.ru/news/656610-echo.html
Давление на журналиста газеты «Коммерсант» пытается оказать Департамент здравоохранения Московской области
Он запретил Валерию Панюшкину написать большой материал о двухлетней девочке, которой необходима крупная денежная сумма на лечение.
Статья в «Коммерсанте» не появится, так решили чиновники. Видимо забыв о том, что до этого изданию удалось собрать деньги для девочки, после чего ей стало лучше. Сейчас необходим новый курс лечения: дорогостоящие лекарства, деньги на процедуры. Которые тоже стоят немало. У двухлетней Ани Илькаевой - тяжелая болезнь. Повышенная ломкость костей. Девочка сирота, она живет в Доме ребенка в подмосковных Люберцах. На то, чтобы встретиться с ребенком, поговорить с её воспитателями, узнать как она себя чувствует должен дать и написать публикацию разрешение должен был дать департамент здравоохранения Подмосковья, пояснил «Эху Москвы» Панюшкин. Но по его словам, чиновники запретили журналистам приезжать в детский дом. И заверили, что деньги сами найдут. Все, что дали журналисту – опубликовать маленькую заметку о девочке на сайте Русского фонда помощи. Но публикация в Коммерсанте была бы намного эффективнее и вызвала бы больший резонанс, уверен Панюшкин.
Минздрав Московской области в конце января нарпавил Русскому фонду помощи письмо, где утверждал, что решается вопрос об оплате лечения девочки в медцентре США. По мнению Валерия Панюшкина это цитирую «обычная чиновничья отмазка».
http://www.aif.ru/health/news/46536
По словам Панюшкина, редакция приняла решение написать статью, поскольку информация на сайте не позволит собрать достаточно средств на лечение. Однако департамент здравоохранения Московской области распорядился ограничиться небольшим информационным сообщением на сайте и запретил писать развернутую статью, а также не позволил журналистам посетить детский дом.
Как рассказал сам журналист, за ребенка, живущего в детском доме, несет ответственность министерство здравоохранения, то есть, в данном случае, департамент здравоохранения Московской области. Разрешение на публикации, соответственно, дает департамент.
Чиновники мотивировали свой отказ тем, что сами найдут деньги. Однако, утверждает Панюшкин, пока что денег от государства не поступало.
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/02/14/n_1457233.shtml
«Проблема заключается в том, что за ребенка, живущего в детском доме, отвечает министерство здравоохранения, то есть, в данном случае, департамент здравоохранения Московской области, и разрешение на публикации о девочке дает департамент», – сказал журналист. По его словам, департамент здравоохранения разрешил Российскому фонду помощи опубликовать «только маленькую информацию на сайте, а не развернутую статью, для которой надо пойти, пообщаться с девочкой, сфотографировать ее, рассказать ее историю, то есть, таким способом обратить большее внимание на этого ребенка». «Девочке надо 500 тысяч рублей на новый курс лечения. Никогда информация на сайте не собирает больше ста тысяч рублей, поэтому мы хотели сделать статью», – добавил Панюшкин.
Журналист также сказал, что подмосковный департамент здравоохранения запретил журналистам приезжать в детский дом.
И так далее.
А еще меня ругаете, что я исключительно матом разговариваю.
Мочи, Панюшкин!

В ближайшее время на сайте Русфонда будут опубликованы все необходимые материалы по этому вопросу, обещал мне Лев Амбиндер. А я, в свою очередь, попросил юридическую службу "Ъ" оценить риски и последствия разглашения персональных данных Ани Илькаевой (специфики диагноза, анализов и проч) на страницах газеты. Если речь идет о штрафе – мы заплатим его. Еще раз спасибо всем, кто помог Ане и помогает другим детям.
Демьян Кудрявцев

Чиновницу, вынесшую запрет, зовут Тамазян Гаяне Вартановна, заслуженный работник здравоохранения РФ, кандидат медицинских наук, заместитель министра здравоохранения Правительства Московской области, начальник управления организации медицинской помощи матерям и детям.
http://mz.mosreg.ru/contact_info/
Думаю, матерям и детям сильно помогло бы, если б г-жа Тамазян поискала себе другую работу. Со званием заслуженного работника физической культуры РФ у неё должно получиться. Только к детям её не нужно подпускать.
