коляску на море (самолетом) какую?
есть прогулка перега плико п 3 ,она громоздкая,и не люблю я ее,не хочу ее тащить на самолете..подскажите,может реально прикупить какую-нибудь лёгенькую колясочку для поездок на море- этим летом ребенку будет 8-9 мес на момент поездки,ну на два след года наверное тоже понадобится..спасибо :-)
у вас ребенок маленький, я бы летела с пликой, с ней можно будет до самолета а там отдать на хранение стюардессе
Да, ваша коляска все таки будет очень громоздкая для дороги... Буду банальна, но мне очень понравилась коляска Лидер Кидс S400. У меня была с бампером. В ней ребенок и спать может, и легкая, и не дорогая (в дороге все может быть - дорогую жалко). Можете еще посмотреть Квик Смарт - очень компактная колясочка.
я в ребенкины 8 месяцев летала с Перегой GT3, вот это громоздко, но ни разу не пожалела :) Ездила с Пликой, не понравилась вообще коляска, едет тяжелее GT3, для отпуска в этом году купила лидер кидс S400, была с первым инглезина Трип, удобно, бюджет до 5000р. Но если любите Плику, то я б с ней поехала...
мы были на море ,когда нам был 1 год. тоже все решали,какую коляску брать. реально было жалко мам,которые брали простенькую тросточку и пытались проехать по песку.ну а что касается просто компактности по перевозке в самолете и тд,то у нас Лидер КИдс S400,закидываем ее в сумку и готово.
Берите свою Плику. Ребенку в ней будет намного удобнее, чем в трости. Ведь коляска Вам нужна будет не только в аэропорту.
Мы брали Перегу Венецию (до 2,5 лет), хотя трость тоже была. Ребенок в коляске спал.
В самолете никаких проблем с коляской не было. Муж относил ее в багажное отделение и потом забирал.
мы в 10мес летали с пликой, ни разу не пожалела. ребенок там спал отлично, и в корзину можно все положить - никакие сумки не нужны - полотенца, вода, детские вещи. следующий раз возьму тоже ее, хотя есть и запп.
и тут же спрошу,думаю подскажете-как такой мелкий ребенок перевозится в самолете? на коленках? и специальное что-то?
Скорей всего на коленках (если не будете конечно оплачивать отдельное место). Если будете лететь не очень долго, часа 2 к примеру, то вполне терпимо. А если народу в самолете будет немного, то вообще можно будет пересесть на более свободные места и ребенка посадить-положить рядом.
До 2-х лет дети сидят на коленях, т.к. обычным ремнём безопасности (при взлёте и посадке) их нельзя пристегнуть. Вам выдадут спец. ремень, кот. крепится к вашему ремню.
Коляску трость можно везти до самолёта, но у трапа её надо сдать в багажный отсек. По прилёте, у трапа получите её обратно. Не забудьте при сдаче багажа в аэропорту получить отдельную бирку на коляску (надпись типа- ручная кладь). У Трансаэро с этим нет проблем, летали 3 раза- всё ОК.
летали в Турцию Аэрофлот-Дон.на обратном пути не дали спец. ремень для ребенка . даже не проверили всех пассажиров на пристегнутость. жуть!!!
туда летели, дали ремень перед самым взлетом. бардак. молодой стюард даже не понимал, что мы у него требуем(спец. ремень).
спросила у других родителей, им тоже не давали ремня. и они даже не знали , что должен быть спец. ремень. бардак. а еще международные рейсы. пусть даже и чартер. наберут студентов на подрабоки
летела в Адлер и Ейск проблем не было.ремень давали и контролировали как ребенка пристягнули.
вот тоже много неприятных отзывов про А-Дон читала. Трансаэро больше 10 раз летала, из них 3р с ребёнком - все ОК. И ремень выдавали, и даже маленькие альбомы с карандашами для ребёнка.
А больше радует, что когда летишь обратно в Россию, не надо на регистрацию в большой очереди стоять. Всегда представитель компании приходил и приглашал людей с колясками проходить на регистрацию через бизнесс класс.
летели с таким же мелким разными авиакомпаниями, при взлете посадке ребенок на коленях- руках и пристегивают спецю детским ремнем., потом во многих компаниях предлагают люльку для ребенка- но на регистрации билетов надо сразу попросить билеты где для ребенка с люлькой
ребенок в люльке. Нас эта люля сильно выручает. До 2 лет. Места с инфантами автоматически в 1 ряду, где есть крепление люлек.
Наш в люльке отказался сидеть и в 6, и в 9 мес, не говоря уже о возрасте после года) Только на руках..
Летом сынуля 4 раза летал Эмирейтсами. Весил 12кг, возраст 1.2, спал в люльках как и положено:)))
В феврале в 1.10 опять люльку притащили, еле отбились:) Так они еще удивлялись, что мы отказываемся:)))
мы брали в прошлом году на море LiderKids S400, у нее чехол в комплекте, легкая, очень удобно
единственный минус - неглубокий капюшон
в 9 мес. летали с Зиппи (аналог вашей РР). Сейчас бы взяла Мак техно, ну или если совсем что-то легкое хочется, то Мак Квест
Опускается до почти горизонтального положения, остается угол примерно 30гр., может чуть меньше. Кап достаточно глубокий, ребенок закрыт с боков и сзади.
странное у вас представлие о почти горзонтльном положении синки. Почтигоризотальное - это 170 градусов. Триумфу до этого далеко. У него спинка откидывается до полулежачего или полусидячего положения, кому как нравится, но уж точно не до почти горизонталдьного
Коляска должна складываться тростью, а то могут не пропустить в тот багаж, который у трапа забирают. У нас был такой скандал с трасаэро, требовали сдать в багаж вместе с чемоданом как не габарит (муж не объяснил какая коляска), а когда я подъехала с коляской, увидели трость и сказали, что с такой можно. У нас макларен, который раскладывается до лежачего положения. Было очень удобно, когда ребенок маленький был. Мы гуляли вдоль моря, а он спал.
Они обязаны пропустить с любой коляской до трапа - если ребенку нет двух лет. В трансаэро мне тоже один раз предложили сдать коляску в багаж при регитсрации- я просто вызвала сотрудника авиакомпании - и предложила поносить на руках моего ребенка(тогда ему было 10 мес, вес -11 кг) до посадки. Коляску мне вернули и до "кишки" мы ехали на ней)
И летади до 2 лет много- 14 раз уже. Летали и с Jane Slalom Pro, и с Maclaren XLR, и quinny Zapp)
Летали осенью с 6-месячным малышом, покупала для этого коляску Капелла, не помню номер модели, но самую простую. Спинка раскладывается до лежачего, большой капюшон, хорошая корзина снизу. Минусы - при разложенной спинке ничего из корзины не достать и капюшон все таки не закрывал ножки до конца. Но коляской довольна - свои функции в отпуске она выполнила, еще и на лето осталась поездить. Удобно в аэропорте, и сдавали в самолете стюардам. Ребенок летит на ручках.
девушки, а вот про капеллу никто не сказал http://www.ikolyaski.ru/index.php?mtype=shop1&mid=51 написано все очень приятно..есть отзывы? или вот эта http://www.ikolyaski.ru/index.php?mtype=shop1&mid=101
капелку люблю..НО пост о коляске в самолет..эта книжкой вроде складывается -в самолет ее не возьмете.
Правильно написала chereshenka78
Трости пропускают в самолет..книжки скажут сдавайте(и неизвестно что получите по прилету)
Мы летали с книжкой, сдавали у трапа, в багаж никто не предлагал отдать. Однако знаю, что у некоторых авикомпаний есть свои заморочки по этому поводу- нужно узнавать перед покупкой билета.

да я ее сейчас в СП нашла..цену правда еще не узнала..там точно есть горизонтальное положение спинки?
Вы посмотрите, может она где-то живьем стоит, примертесь)))), цена то в принципе более-менее нормальная.
У меня с первым тоже мак был, только техно, но сейчас они вообще цены взвинтили, а так мне нравится, неплохая альтернатива легкой коляске

беби айс в инете есть за 5400 очень даже реально :-) а посмотреть мне очень сложно-ехать только с мелкой,ну может попробую..
У меня была квест :) в гараже лежит, я ее даже не отдала никуда...отличная коляска Правда техно основательнее
а вот такая у кого-то есть? http://www.carriage-baby.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=13&ELEMENT_ID=120
ну я попала :-) помогите определиться,пожалуйста :-) три варианта:
1. инглезина трип 6,6 кг,нашла за 4000 с небольшим
2. макларен квест спорт или мод 6 кг 9400 руб
3. беби айс 5,4 кг 5400 руб http://www.carriage-baby.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=13&ELEMENT_ID=115
Я бы выбирала м/д 1. и 2. Эконом вариант Трип, и оч. неплохой вариант: капюшон большой от солнца самое то, лежачее положение (170С), подножка регулируется, спинка жесткая, фиксируется в неск. положениях, неубиваемая (тасками по самолётам).
Мак- более легкая управляемость однозначно, можно и его взять, если цена устраивает.
Обратите внимание на Red Castle CONNECT. Её многие ждут. Она в апреле появится.
Характеристики:
• Размеры:
- В сложенном виде с колесами : 28 x 28,5 x 106 см
- В разложенном виде : 108,5 x 48,5 x 80 см
• Вес (без капюшона) : 5,5 кг
• Предназначена для использования с 6 мес. до 15 кг
• Легкое алюминиевое шасси
• Стандарт безопасности : EN 1888
да, интересная..но раз она новая,то и отзывов нет-неивестно,на сколько удобна и т.п. по описанию всё замечательно :-) http://www.annapolly.ru/v117_Red_Castle/Red_Castle_Connect_3827.html
ребенку было 1,4. брала лидер кидс, трость с положение для сна, не помню какая именно. Конечно, не ахти, зато не жалко было, когда её в трюм просто так забрасывали. Туда она летела в трюме, обратно у стюардесс где-то лежала. Ребенок был на руках, специальный ремень для него, пристегивается на взлет и посадку к родительскому ремню. Два часа в полете прошли незаметно. Два родителя, у одного посидел, потом у другого. Стюард приносил пледы, ребенок спал на руках. Полет длился около двух часов. Брала новые маленькие игрушки и новые маленькие книжки в самолет для развлекалки. Пока отвлекала - уже прилетели. Летели на аэробусе 320-ом Аэрофлотом.
А мы с двумя в Фил&Тедс лететь решили. До трапа не пустят с ней? Она вот так складывается: http://klumba-msk.ru/strollers/phil-and-teds/sport/fotos/
И как же тогда быть с двумя?(((
прикольная коляска. Зависит от авиакомпании, в Аэрофлоте даже с Jane slalom ездили, похожа на вашу по размерам.
Спасибо, надеюсь! Вот еще вопрос - во что бы ее запихнуть, чтобы не повредили? Её же в багажное отделение закинут у трапа? Просто у знакомой так такую же забрали, а когда вернули, была куча повреждений, вырванные куски из бампера и ручки и т.п. Родной чехол не рентабельно заказывать, баксов 200 стоит. Может в две сумки из ИКЕА, а ручки между собой связать? Что-то больше ничего в голову не приходит...
Можно купить 2 пакета для мусора (черные такие) по 120л. Они довольно плотные, может и 1-го пакета хватит. Но, вообще, у крупных авиакомпаний с сервисом было всё в порядке, разрешали даже коляску самим в багажное отделение ставить или пойти посмотреть как поставили. У нас чемодан весь побитый(это служащие аэропорта), а вот коляска, кот. берём в самолёт - в идеале.
если не машинки швейной.. попросите подружек (ну кто-то же должен быть;)).из максимально плотной ткани сшейте мешок. а пакеты порвать могут.