Школа 8 вида.

копировать

Уважаемые мамы! Расскажите пожайлуста про школы 8 вида. В каком возрасте ваши дети пошли в такую школу, как учатся, чем ивут, спятли там. Ходят ли ваши дети в группу продленного дня. В общем интересует все, как дается обучение, какие проблемы возникают и могут возникнуть.

копировать

Присоединяюсь к вопросу!

копировать

Рядом постою.

копировать

Да, было бы интересно, а то мы тут не знакомы с "темой", только одни ужасы слышали краем уха. Может и правда Надя права и в Москве в 8-ках супер-хорошо? ;-)

копировать

Не во всех)))
Знаю что на нагорной плохая ОЧЕНь и в Зеленограде не фонтан. А вот на Черемушках вполне ничего.
Ах да, 30 на Фрунзенской очень хвалят. (по слухам в ней берут тяжелых детей на неск. присутственных дней)

копировать

Неужели никто не знает ни чего про школы 8 вида.
Расскажите, посоветуйте, нам поступать скоро.
Добрые люди ау.

копировать

Знаю, что у Наташи Аруру девочка ходит в восьмерку. Но что-то её сейчас нет на форуме

копировать

Моя дочка ходит в школу 5 вида, это речевая школа, а 8 вида - это школа для детей с умственной отсталостью легкой и средней степени тяжести. У нас в школе пятидневка, поначалу было тяжело, но работа в системе дает свои результаты. Видна динамика, проводятся открытые уроки, видна работа педагогического состава, люди трудятся на совесть. Программа традиционная.Аттесат традиционного образца.
В школе 8 вида я была на родительском собрании. Программа отличается от традиционной, она более облегченная, большое внимание уделяется трудовому воспитанию, я была в школе Центрального округа, они имеют связь с ботаническим садом, в 8-9 классе практика на базе ботанического сада. В аттестае школы восьмого вида указано, что это не среднее образование,как конкретно это называется не знаю.

копировать

Извините посмотрела вашу страничку, у вас ДЦП? А как вы поступали в школу 5 вида. Так же проходили МПК в 5 вид? А в каком районе находится Ваша школа.

копировать

Да у нас Дцп, спастическая диплегия легкой степени,(изначально ставили тяжелой степени), задержка психомоторного и речевого развития, мы почти не разговариваем. В школу поступали по письму из управления образования и покупали для школы оборудование. Школа находится в Юго-западном округе.Ленинский прспект пересечение с улицей Кравченко. МПК проходили только в школе. К ним можно еще попасть, если пойти туда работать. Там пятидневка, детей отдают в пятницу после 17.30, привозишь в понедельник. Школой мы очень довольны, но попасть туда очень сложно.

копировать

1708?

копировать

да

копировать

Вы героическая мама. Извините если Вас обидела. Спасибо за ответ.

копировать

Да вроде ничем не обидели, если вы по поводу моего решения отдать на пятидневку, то оно мне далось с огромным трудом, прошли через такие истерики с Тасиной тороны, я и сама ночами не спала, думала какя же я плохая мать, что отдала ребенка на пятидневку. Прошел уже почти 2года, год сада и год школы. Она стала более самостоятельна, она сама себя обслуживает, у нее есть там друзья, мальчишки, которые ее опекают. Там 2 класса первых, из 13 человек 3 девочки. И это несмотря на нашу молчаливость, повышекнное слюнотечение и умение падать всегда и везде. Ребенок развивается. Она идет с удовольствием, она живет там полной жизнью, дома я ей такого дать не смогу никогда. Так что конечно школа школе рознь, но я теперь не могу однозначно сказать, что я против пятидневки.

копировать

Наталья у меня к Вам вопрос- я нашла похожую нач.школу- детский сад в своем округе. Есть мысль перевестись туда из нашего логопед сада( но без нач.школы) В этих садах -школах и старшие группы детского сада на 5-дневке? Туда действитеьно так тяжело попасть?? я подума что в сад возможно да,так как все хотят в логопедичский. Но в школу наверно не так много желающих- только те кому действительно надо.Ведь мамы обычных деток из лого сада никога не отдаду реенка в компенсирующую школу,а в лого садах здоровых деток процентов 80..тогда получается формирование первого класса должно быть не только из сада но и со стороны...??? мои мысли не правильные?

копировать

Я не могу вам сказать за все школы. В нашей сад тоже полностью на пятиднеквке. В каком то смысле это хорошо, как подготовка к школе, ребенок привыкнет еще в саду к такому режиму, для него это не будет ударом в школе. Поверьте, пятидневка не так страшна, как кажется, в ней много положительного. Сама бы не поверила своим слова 2 года назад. И если пойдете на пятидневку поменьше слушать всяких доброжелателей, говорящих о том, как же вы смогли отдать свое любимое чадо на целую неделю. Я сейчас действительно вижу, что всего того, что она получает там, я ей дома дать не смогу. А по поводу того как попасть -я рассказала, как попали мы, но мы живем в другом округе, плюс у нас смешанная патология (ДЦП и речь). В наш первый класс из нашего сада пришло 3 человека, остальных брали со стороны через окружную комиссию. Поэтому особо подсказать не могу, попробуйте сходить в саму школу и узнать. Или позвоните в окружную комиссию. Удачи вам.

копировать

Уже четыре года как есть ежедневный садик в 1708:-) Мой ребенок именно туда ходит.
А пока у нас был ремонт, мы ваших "теснили" на Кравченко... Жалко было пятидневников, когда они наблюдали каждый вечер, что ежедневных забирают:-(
Но уже неделя, как мы вернулись на Гарибальди:-)

копировать

Когда мы 2 года назаад оформлялись, в этот сад, речь шла только о пятидневке, по моему с того времени мало что изменилось. Некоторых детей забирают по медецинским показаниям ежедневно, а потом мы своих лечим от принесенной ими инфекции. А если жалко смотреть, то не смотрите.

копировать

Это для вас, видимо, речь шла только о пятидневке.
http://logo-sad.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=9&Itemid=43
Мне жальче было своего ребенка... который вместе с другими ежедневниками полгода "приживалом" был...
Слава Всевышнему - мы теперь дома.
"И от Цезаря подальше, и от вьюги" (с)
Госпожа Новикова замечательный администратор и педагог.
Но, если она не готова была брать еще и ЭТУ заботу, то зачем она так хлопотала о помещении в 85 доме и о создании при своем ГОУ еще и ежедневки?
В прошлом году мы сами пекли блины на Масленицу... и вместе со своими детьми водили хороводы и провожали зиму.
В этом году нас НЕ ПУСТИЛИ на "досуговое занятие". Чтобы не травмировать пятидневников.
"А блины принести можно?"
"Нет, не разрешили. Повара сами напекут".
Вечером спрашиваю сына... "Ну как, проводили зиму?" - "Да, только блинов не было, как в прошлом году".
Блины были. Только НЕ У ВСЕХ.

копировать

Каждый для себя выбирает свое, есть у вас возможность посещать ежедневный сад, я за вас очень рада. У нас такой возможности нет. А по поводу жалости - так она бывает разная, и не всегда идет на пользу. Я видела десятки детей, которые по жалости своих родителей остались в инвалидном кресле, хотя имели все физические возможности для реабелитации.

копировать

12 часовая ТОЛЬКО для легких детей.

копировать

Да действительно есть 3 группы 12 часового пребывания, но школа только 24 часа.
http://logo-sad.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=39

копировать

Мы сейчас ходим в 12-ти часовой садик туда (Ленинский 85), до этого ходили в группу кратковременного пребывания (Ленинский 72/2).

Очень бы хотелось отдать дочку туда в школу. Слышу только восторженные отзывы от родителей, чьи дети эту школу посещают (посещали). Но решиться на пятидневку не могу. Оставила себе еще год подумать, на будущий год вместо пятидневного сада выбрала опять ежедневный.

Считаю, что детям, у родителей которых есть возможность обеспечить учебу в этой школе, тем, кто преодолел психологические проблемы пятидневки, повезло.

копировать

спасибо вам за понимание.

копировать

ох школа и сад мечты. И занятия с детьми логопедами артикуляционной гимнастикой с зеркалами...у нас в саду такого и в помине нет(((

копировать

;-) В 12-часовке логопеды постоянно менялись на протяжении трех лет...
Дефектологи - тоже.
Психолог - то есть, то нет.
Если появлялся действительно стОящий спец - Никифоровна забирала его к себе на основную БАЗУ, т.е. на Кравченко:-7
Логоритмика, специальные музыкальные занятия и пр. эксклюзив - тоже только для пятидневников.
Вместе с блинчЕГами;-)

копировать

Про пятидневку могу сказать, что все так и есть, как написано. Логопеды не менялись, состав постоянный, а показателем работы педагогов являются открытые уроки. Я думаю, что если с ребенком ежедневно ничего не делать, то вряд ли можно увидеть тот результат, какой мы видим на праздниках и открытых занятиях. Но опять же хочу оговориться, что каждый выбирает для себя.

копировать

Ой, Наташ, прости, перепутала.. Помню, что ты рассказывала про эту школй 8 вида, и проБотанический сад... Вот и перепутала. :-)

копировать

Я что только не обошла, сейчас уже задумываюся, что дальше, там у нас только начальные классы.

копировать

Тяжело все это, мы вот тоже задумались, может не в 8 вид, а в 7 лучше. Аттестат много значит в жизни человека. А в восмерке только к сожалению выдают справку.

копировать

7 это опорно двигательный аппарат? нас туда не берут, у нас почти речи нет. А вообще так и футболили, из 7 в 5, из 5 в 7 вида. А вообще если стоит действительно диагноз школы 8 вида, то совсем неплохой вариант, у меня в соседнем доме девочка водит дочку в школу 8 вида, довольны.

копировать

7 вид- это ЗПР.

копировать

В 7 виде дают атестат, а в 8 виде атестат не дают атестат дают справку.

копировать

Есть еще школы надомного обучения, там дают аттестат, обучение в классе по 10 человек, по 5 человек и индивидуальное надомное обучение, ребенок приходит к учителю на уроки. Берут детей с нарушением здоровья, у них есть перечень заболеваний. Знаю что ЗПР тоже берут, у нашей массажистки ходит девочка в такую школу на индивидуальном обучении, у нее ЗПР. Так что посмотрите про эти школы.

копировать

Я работала в школе 8 вида учителем в 3-м классе, правда недолго, но могу попытаться ответить на некоторые вопросы так сказать "изнутри". :)

копировать

ой, конечно, расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях. Какой уровень у детей? Как строится общение между детьми, между детьми и учителями? Как строится преподавание? Кто, в основном, педагоги? Какие основные проблемы? Были ли "чудесные" случаи? Были ли "вопиющие" случаи? Если бы так сложилась жизнь, отдали бы вы своего ребенка в такую школу, или предприняли максимум, чтобы найти альтернативу? Может, еще что-то захотите рассказать?

Спасибо заранее!

копировать

Работать мне нравилось, ушла по сост. здоровья, оказались слабые связки для учительской работы:( Классы маленькие, у меня было 5 человек: 3 с легкой у.о., один с аутенок и мальчик с психопатией, он был выше по уровню, чем другие дети, но в обычной школе учиться не мог. В школу приезжали дети из детского дома каждый день. Уровень детей разный, классы стараются подобрать по уровню детей. Программа есть конечно общая, надо придерживаться плана, но каждый день составляется урок под конретных детей, с учетом инд. особенностей. Учителя опытные в основном, "фанаты" своего дела:) Молодежь приходит, но либо быстро уходит, либо тоже "фанаты":) Администрация учебный процесс контролирует, посещает занятия, постоянно проходят открытые уроки. Дети общаются как все дети со смехом и с драками, ничего необычного:) Экскурсии проводят, спектакли, праздники, выставки. Программа ориентирована на труд. обучение и навыки самообслужвания (социально-бытовая ориентировка) Отдала бы своего ребенка? Вопрос сложный... Думаю, что да, но только в случае моей уверенности о верном заключении ПМПК, ведь бывали случаи, что у ребенка ЗПР, ему ставят УО и он попадает в школу 8 вида, можно потом перевести в обычную, но ему там будет сложно, хотя такие случаи бывают. НО если заключение поставлено верно, то, да считаю что отдавать надо, т.к. часто в школу приходят дети из 2-3 кл. обычной школы и им ОЧЕНЬ трудно учиться, много времени потеряно, повторюсь, что это сложный выбор для родителей. Если что-то еще интересно, спрашивайте:)

копировать

Вы вот пишите, можно потом перевести в обычную школу. Получается, что все таки надежда есть на обычную школу. Нам вот все твердят, что нельзя. Все кто попадают в 8 вид, остается только доучиваться там, потом уже в спец. училище, далее вечерняя школа для получения полного аттестат и т.д. Очень длинный путь у таких детей. Вы не напишите № школы в которой вы работали. И еще один вопрос: В каком возрасте лучше идти в 7.7 или как нам предлагают в 8.7. В каком возрасте ребелок лучше привыкает к школе после спец. сада.

копировать

Не думаю, что легко перевестись из школы 8 вида в другую школу. Слышала, например, от педагогов, что "Кашенкин Луг" подобно клейму для ребенка. Знаю маму, которая подделывает карту ребенка, чтобы в школе, куда они идут, не знали, что первый класс они отучились на Кашенкином. Думаю, предубеждение, все-таки, есть.

копировать

Перевестись можно по закону, т.к. сейчас родители ребенка решают где именно он будет обучаться, но Вы же сами понимаете как у нас относятся к правам людей:( Если есть основания, если заключение неверно и педагоги сами видят, что у ребенка ЗПР, а не УО, что он сильно опережает программу спец. школы, то тогда стоит бороться за перевод в массовую школу. По поводу возраста - было много детей, которые идут в школу значительно позже своих сверстников, идущих в массовую. школа 359

копировать

девочки,если можно,подскажите,для каких детей школа 5-го вида?

копировать

школа 5 вида для детей с речевой паталогией. Смотрите выше, писала подробнее.

копировать

"логопедическая"