Заикание.

копировать

Если написала не в ту тему - перенесите.
Дочери 5лет 10 мес. В школу пойдем через год. Читает,пересказывает, складывает и вычитает, пишет печатными буквами, знает достаточно для своего возраста об окружающем мире. Все в пределах разумного для ребенка 6-7 лет. Недавно вызвали в сад и предложили перейти на 1 год перед школой в группу "по заиканию". При всем этом дочь не заикается в обычной домашней обстановке. Когда при мне логопед предложила тест дочке, я была очень расстроена и удивлена. Дочь действительно произносила все слова, описывая предложенную картинку, с неоднократным повторением звуков, предлогов или слов целиком. Выглядело это так, как буд-то она не может нормально делать вдох-выдох. Повторюсь: в нормальной обстановке такого не происходит.
Прошу высказаться обо всем, что думаете по этому поводу. Я на распутье: идти или нет в спец.группу. И вообще шокирована этим известием. Записалась на прием к детскому психо-неврологу, но она заболела. Вот и мучаюсь ожиданием и отсутствием информацией.

копировать

У меня тоже заикается ребенок и если бы нам предложили бы такую группу перед школой, я бы отдала. А так нам приходится ждать, когда подойдет наша очередь на занятия в ЦПР.

копировать

А не расскажете как Вы встали на очередь, пожалуйста?
Нам, просто, категорически отказались дать направление в поликлинике. А в самом ЦПР по телефону сказали, что очередь год и постановка на нее временно прекращена. Это в сентябре было.

копировать

Написала в личку

копировать

В нашем случае речь идет не о заикании, как все его себе представляют, а о нарушениях дыхания и речи в сложных эмоциональных условиях (да простят меня за такую формулировку специалисты). Дефект заметили воспитатели в саду, Лого-комиссия даже не уловила ничего, пока воспитатель не указала на проблему. Бывает у дочки заикание тогда, когда она "на эмоциях" хочет что-то рассказать, либо первой ответить на вопрос преподавателя. Получается, что нам предлагают идти в группу, где дети со значительными, относительно нас, дефектами речи. И мы будем занимать место ребенка, которому это нужно больше, чем нам. Я надеюсь исправить все за летний период с помощью частного логопеда. Ждать 1 сентября и зачисления в группу смысла не вижу, нужно работать над проблемой сразу. А логопед из сада ОЧЕНЬ настаивает на нашем переводе. У меня ощущение, что ей просто надоело работать с детьми из неблагополучных семей, с проблемными родителями и пр. Чаще всего именно такие дети и попадают в такие группы. А тут такая возможность – занять освободившееся место ребенком из нормальной семьи. Короче говоря, у меня мыслей целый рой, я не понимаю, что от меня хотят, и не совсем еще осознала, чего хочу сама.
Про очередь и возможность: 1.мы не из крупного города, 2. Ходим в спец-сад, но в обычную группу (так получилось и я довольна), 3. именно в нашем саду есть группа для детей с заиканием, поэтому нам попасть туда проще, чем другим детям.