Психологи, помогите с тестами, плз!
Есть тесты, определяющие готовность ребенка к школе. У меня огромная просьба к психологам и к тем, кто знает, не поделитесь ссылкой на эти тесты? Тесты на определение степени внимательности, памяти, развития логического мышления.

Могу, но зачем?
Вы собираетесь сами проводить данные тесты? А Вы уверены, что у Вас хватит знаний и опыта, чтобы правильно их провести, оценить результат и сделать выводы? Или Вас интересуют полупрофессиональные тесты? Так они все равно маловалидны и ниче не оценивают :)
Я попробую. Для меня это ОЧЕНЬ важно. Впрочем, если не хотите, не надо. Полупрофессиональные не нужны.

Вы странная... Вам же сказали, что это не тесты полупрофессиональные, а полученные Вами результаты могут быть полупрофессиональными, не отражающими настоящее положение дел. Вы точно уверены, что сумеете правильно провести исследование, правильно его оценить?
Если для Вас это ОЧЕНЬ важно, обратитесь не на форум, а к реальному психологу.
Это вы странная.
Не знаете или не хотите помочь - идите мимо, советов, куда мне обратиться, я не просила.

Ну так же как и я не просила советов у вас, уважаемая, писать ли мне на форуме или не писать. А если хотите получить реально адекватную помощь или совет, надо сначала обрисовать ситуацию, а не бросаться отдельными фразами :) Тогда Вам сразу адекватно ответят.
Я не поняла, Вам эти тесты то зачем? Чтобы натаскать ребенка перед обследованием школьного психолога? Дохлый номер :) Нормальный психолог просечет.
А если, что бы самой понять уровень развития, то вы не сможете полноценно результаты проинтерпретировать. Что Вам скажет, например, такой результата: незрелость пространственных представлений, неумение вычленять причинно следственные связи или еще что. Как это развить Вы же не знаете.
Вы в Москве? Можете обратиться в местный ЦПМСС-это бесплатные центры, есть в каждом районе-там вам дитя продиагностируют, будет возможность сравнить двух специалистов.
Обычно используется комплект Гуткиной и Керн-Йерасек, хотя все зависит от района (в каждом районе из метод. центра спускается минимальный комплект методик, которые должны использовать психологи)
У Вас в теме такая дискуссия разгорелась! Психолог то, оказывается, соврамши :))))) http://eva.ru/topic/128/2223482.htm

Сходила почитала. Магра-пси, неужели так сложно ответить на простой вопрос, в каком году Вы окончили институт? Почему, не понятно, вы написали 2007г, когда вам 23(22?) года? Как можно закончить институт в 19 лет и при этом поиметь 5 лет врачебной практики?

ОФФ...................................................... Скорее всего Вы мой вопрос не помните... год назад. Сын писал зеркально. Но пользуется в основном правой рукой. Я еще подозревала, что он амбидекстр. Вы нам рекомендовали пометить как-то левую руку.
Сегодня были у нейропсихолога. Ковязина Мария Станиславовна. Ребенок - "очаровательный скрытый левшонок", степень левшества между левшами и амбидекстрами. С реакциями, как у настоящего левши. Рекомендация - относиться к нему, как к левше. И - наш любимый браслет на левую руку :-D
Вот как оно получилось :-)
Не-а, не ушла :-) В тетради пишет письменными буквами правильно, а на рисунках подписи печатными легко может справа-налево целыми предложениями. И буквы все будут в зеркальном отражении. Причем сам он вообще не замечает, что что-то не так :-)
да))) правильно о нем ваша психолог высказалась))) пройдет, дозреет)
А сам ивпрямь не замечает, для него и то, и то нормально))
прогуглите. Их море - этих тестов, в свободном доступе, единого формата нет.
Вот Вам в помощь еще статья
http://gaverdovskaya.ru/public/child/story206.htm (прочитайте внимательно, там мало "воды", в основном все по делу)
Спасибо, хоть один адекватный человек нашелся. Дело в том, что в этом море без наводки сложно разобраться, какие именно из этих тестов проф.психологи дают детям при поступлении в школу, вот в чем проблема.

В разных школах могут давать разное.
Могут использовать диагностические комплекты методик по определению готовности к школе (известных авторов), а могут только отдельные тесты.
Спросите у конкретных психологов Вашей школы, какие задания они будут давать ребенку и какие параметры готовности к школе определять.
Кстати, какой целью будет проводиться диагностика?

ДА они используют разные методики. В каждой школе - своя. А в саду для определения готовности к обучению - своя, обычно самый распространенный тест. Никто Вам не скажет точно какими именно тестами будут пользоваться в вашей школе. Мало того, не факт, что тесты будут именно психологическими. Они вполне могут быть математически-приближенными, что-нибудь на внимание, на логику, например. Или что-нибудь из серии "под забором видно сколько-то ног, сколько животных стоит за забором?" (точно не помню, помню, как мы хохотали с друзьями, когда никто из нас правильно не ответил).
Вы хотите неисполнимого от форума. Проще всего задать в любом поисковике запрос "тесты на готовность к школе" - и читать до опупения
а с какой целью интересуетесь? Речь идет про поступление в обычную общеобразовательную школу, лицей? Во сколько лет хотите отдать ребенка? Какие тесты интересуют: те, что проводит психолог, будущий педагог или завуч?
тогда все подряд штудируйте. В основном проверяют прочность психики, программа-то сложнее, чем обычно. Графические тесты не обойдите вниманием. Только не давайте их ребенку, а потихоньку подтягивайте его готовность дать внятный адекватный ответ. Он должен знать структуру семьи, не путаться в понятиях работы и отдыха, четко выразить желание учиться (сам учебный процесс). А в садик и в подготовительную ребенок ходил? Еще на дне открытых дверей в лицей и гимназию Вам с удовольствием изложат требования. По ним тоже можно сориентироваться, как будут "щупать" Вашего ребенка, при поступлении.
Могу написать только про себя, чем я пользовалась при диагностике готовности ребенка к школе, работая в саду в течение примерно 7 лет. Сначала это были готовые методики, но потом со временем у меня сформировалась своя система. Общаясь с психологами других садов и школ, выяснилось, что все пользуются разными заданиями, но смысл заданий один и тот же. Примерно такой: знания ребенка о себе, своей семье, ориентация его во времени и пространстве, далее оценка развития фонематического слуха, умения ориентироваться на листе бумаги, развитие мелкой моторики руки, развитие произвольного поведения, умение ребенка работать с образцом и по команде взрослого, также могут быть включены несложные задания на развитие памяти, внимания, мышления. Часто включаются рисуночные тесты, такие как "Дом-дерево-человек" "Рисунок семьи" "Кинетический рисунок семьи" ну и разные аналогичные. А вообще натаскать ребенка невозможно. Грамотный психолог, который работает долго, увидит сразу готовность ребенка к школе.
Ни один профессиональный психолог не даст Вам тесты, потому что ими невозможно воспользоваться, не имея специальной подготовки.
Если Ваша цель подготовить ребенка к поступлению в школу, то тесты в этом не помогут. Внимание, память, мышление, утомляемость, переключаемость, сформированность произвольной регуляции - это все проверяется почти на любом материале, важнее наблюдение за процессом выполнения теста, способность ребенка по ходу выполнения обучаться, его мотивация, физическая и психологическая выносливость.
Если не доверяете профессионализму психолога в школе, тесты Вам тоже не помогут это оценить, так как Вы не сможете понять, на что обращает внимание психолог при выполнении теста.
Учитель (не психолог) будет скорее всего беседовать на общечеловеческие темы: семья, родители, природа, времена года, жизнь в городе, знание своих персональных данных типа адреса, телефона, даты рождения.
