Поддержите и посоветуйте
Сыну 2.5. В наличии ЗРР по моторному типу (невролог) и поликлиничный логопед написала - "значительная задержка".
Логопед вообще была в шоке, почему не пришли в 1-1.5, когда не начал говорить, что мы все упустили и она даже не знает, наверстаем ли когда... Возмутилась, что сын отказался показать язык. Говорит, что для массажа ручек хорошо вибромассаж (но сын не воспринимает).
В общем, расстроила меня логопед. Дала рекомендации: купить книжку и по ней заниматься, к ней явиться осенью. К неврологу нам через месяц.
Я с сыном занимаюсь: массаж, бусинки, всякие камушки-стекляшки, шнуровка, мозаика и другие занятия (сколько выдерживает ребенок).
Что нам делать: консультироваться еще у специалиста (какого)? Искать специалиста и заниматься с ним?
Не откажут ли нам в садике? (там есть логопед и логогруппа, но для старших). Мы идем в сентябре в ясли, нам будет 2,10.
+1. Ваша логопед дура, извините. До 3-х лет вообще никакие "речевые" диагнозы, а тем более, одним логопедом, не ставятся!
я б сходила к другому врачу.Нам невропатолог примерно в год поставила группу риска по ЗРР.Контрольная явка была назначена на 3года.Никаких ОСОБЕННЫХ рекомендаций на этот промежуток времени дадено не было.Сейчас нам 3 с хвостом,сомнений насчет отсутствия диагноза у меня даже не возникает.Сходите к хорошему невропатологу
Что значит поликлиничный логопед?! Подобные диагнозы могут быть поставлены только логопедом-дефектологом! Что значит поздно и наверстаетел ли?! Конечно наверстаете. Только проконсультируйтесь у хорошего специалиста, и у невролога и у логопеда-дефектолога. Нам логопед-дефектолог рекомаендовала занятия. Ребенок практически молчал. Задача этого специалиста "разговорить" ребенка. А уж звуки можно и позже ставить.
Да, мы пошли, месяц отходили и будем еще ходить. Да прогресс на лицо. Ребенок заговорил, Пока не совсем четко и внятно, но это второй этап. Главное, что он начал говорить сложными фразами и его пассивный словарь стал активным. Более того, в рамках занятий мы потихоньку осваеваем слоговое чтение. Читать он, конечно, же не начал. Но вот на днях принес мне картинку, где нарисовал всю семью и САМ ПОДПИСАЛ всех.
У него оказалась прекрасная зрительная память и очень светлый и быстрый ум, почему оказалась: потому что когда ребенок не говорит элементарных вещей, начинает казаться, что он многого и не понимает. Что совсем-совсем не так.
Мальчику 4 года.
Ну что Вы, какие визиты к логопеду в 1-1,5 года? :) Тем более у Вас мальчик. Совершенно не факт, что ребенку требуются занятия со специалистом, возможен индивидуальный путь развития.
Детский психолог, логопед.
сходите к другому логопеду, так рано такие категоричные диагнозу не ставят. а ребенок что -то говорит?
наверстать наверстаете... занимайтесь, труд точно не пропадет...
Логопед ваша овца. Про 1,5 года вообще сильно. До 2,5 лет в развитии речи ребенка важен не столько запас слов, сколько пассивное развитие речи, т.е понимание. Можно трындеть все подряд и даже не понимать что трындишь. Особенно бесят такие речи: "Вы, мамаша, дура и все упустили". Нам поликлиническая массажистка помню так сказала в полгода на абсолютно нормально развивающего ребенка:, что он у меня"....косой, кривой, одна нога короче другой и вообще ничего не умеет делать и куда я смотрела, отвратная мать". Можете представить, что я пережила. Пошли к нормальному специалисту, сказали все отлично. Вырос деть без проблем и без массажа вообще. Короче фильтровать надо их базар, особенно в поликлинике.
Не понимаю, логопед считает, что Вы пришли поздно и отправляет Вас до осени гулять? Если ситуация такая горящая с точки зрения логопеда, то чтож она не кинулась немедленно корректировать?
Лично я вечно не лажаюсь и ни с одной проблемой ни разу еще не пришла к врачу вовремя, все время либо поздно, либо рано. А, если б хоть раз угадать - они все вылечили одной таблэткой.