Моя первая книга
Когда то прочитала совет на этом форуме по поводу этой книги - Моя первая книга, самая любимая. Заказала, вчера привезли. Все читаю, читаю, а никак не пойму как ею пользоваться.... По идее, да и сам автор приводит пример, на странице должен быть один рисунок и про этот рисунок нужно совсем немножко рассказать детям. Но на странице по два, три, а то и шесть рисунков. Девочки, подскажите пожалуйста, мне, недотумкавшей, как все таки ею пользоваться? Деткам по 9,5 месяцев.
Извиняюсь, что анонимно, стыдно...
там сначала картинки с семьей. садитесь и показываете - вот мама, вот папа , вот бабушка лялечку в коляске качает, а папа в футбол играет. Перелистываете (в 9,5 мес не надо подолго на страничке останавливаться. нам сейчас 2,2 - иногда теперь рассматриваем, у кого какие футболочки, у кого какие штанишки) а дальше ляля нарисована. Это ляля (как вы будете называть - ваше дело, но ляля легче произносится самыми маленькими - говорят яя. Ляля спит - глазки закрыты, ляля сосочку сосет, ляля играет с кастрюлей. потом (через 2-3 мес) детки сами станут все это пальчиком показывать, отвечать на вопросы. спрашивайте! а можно чтобы поживее, на 1 странице по 1 рисунку смотреть и не более страниц 10 за прием (по интересу) Мои вот с 8 мес помгли по 30 минут слушать и картинки смотреть.
Наши после года стали "большими" книжками интересоваться. Я тоже купила только не первую книгу, а первый учебник (одно и тоже по смыслу)
Получилось - до года только картонные сказки и карточки с предметами. После года - суппер книга "Энциклопедия для самых маленьких". И только в полтора года"Мой первый учебник. Энциклопедия развития ребенка от 1 года до 5 лет". Раньше детям было не интересно.
Покупала в Озоне через Утконос.
Если надо осталась ссылочка.
А что делать, если каждая хочет свою книжку в руках держать да ещё и начинает грызть углы через некоторое время? И уже никакие киски, мышки и пр. их не интересуют:( Им 1г7мес
))))понимаю. есть несколько книг которые так и высохли после "погрыза". Как склеились станицы.
Что делать? Покупать по две похожие(картонные).
Если начинают рвать и т.п я убираю. У нас книжки "покрепче" - в кробке наполу. Остальные на полке, достаю по просьбе. Кстате мотивация для разговоров)))))
Что-то не вижу ее в этой серии:
http://www.labirint.ru/series/7597/
Девочки дайте ссылку на нее , посмотреть что за книга:)
я нашла здесь, так понимаю что это , то о чем пишут, тоже заинтересовалась http://www.ozon.ru/context/detail/id/118626/#comments
надож как Вы научно подходите. Мы просто листали, во что пальцем тыкнуто - то и откомменченно. Не тыкнуто, но маме хочется, чтоб было тыкнуто - просто так откомменченно.
Мы с сыном пользовались дважды- первый раз когда в год в больницу попали- мы там все эти картиночки смотрели для развлечения. И второй раз - вырезая из нее всевозможные фрукты, овощи, животных, предметы- для логопедических тетрадей, школьных заданий)
Сын обожал эту книгу в детстве, как следствие - по кусочкам ее разорвал, пришлось выкинуть.
Мы не придерживались советов автора. поначалу играли так - сын тыкал во все подряд, я называла. Так играли месяца 2. потом с удивлением отметила, что сын в год и 3 месяца почти на каждой странице по просьбе показать что-нибудь, показывает безошибочно. На странице, где малыш занимается разными делами, мы играли так: малышик сидит, а Паша как сидит? садился и т.д. очень смешно получалось показывать, как Паша плачет - корчил личико смешно:)