Другая проблема...
Есть тут топик про медлительную дочку.
Девочки,другая проблема!
Моя впереди планеты всей!Во ВСЕМ!
Дали пример на занятиях-так/не так,она уже три ответа дала,пока все считали.Ессно,УГАДАЛА:)
С трёх-то попыток;)
Дали задания крючочки/палочки писать-ровно/не ровно,уже накалякала.
Сказали разложить,к примеру,8 палочек,она их выложила,считает,торопится,ессно,не правильно.
И плохо рисует!:(Т.е. не рисует даже,а вот к примеру у детей видно,что вот ракета,вот НЛО(тарелка),небо,звезды....У некоторых просто шедевр;)
у моей сплошной абстракционизЬмЬ;)
Нет,я понимаю,что не всем дано быть Шишкиными и Васнецовыми:).Я просто хочу понять,как мне с ней заниматься,чтоб она чуть думала,а не неслась впереди паровоза?
И сидит на стуле так,как-будто шило в попе:)
Может какие-то занятия посоветуете?:)
А мож я зря внимание на это обращаю?Может сама выровняется,когда в школу пойдёт?:)
ЗЫ:нам всего 5 лет:)
Или УЖЕ?!;)
Прямо про мою написано. Единственное, ответы она, как правило, все же не угадывает, а вычисляет. Но вот с остальным... На занятиях по рисованию все еще только первый рисунок дорисовывают, а моя уже второй выносит. При этом начинает хорошо, но так как все уже нарисовала, а время еще есть, начинает дорисовывать какие-то неуместные детали, добавлять цвета, и портит все:( На стуле тоже сидеть для нее просто нереально. Единственное, где более-менее усидчива - на занятиях в саду и на рисовании. Послушаю, что Вам умного скажут, может и мне пригодится:)
Есть такая склонность :-)
1. Поправляю: подожди, не поропись, подумай. Хвалю: вот какая голова хорошая, подумала и решила пример правильно.
2. Плохо написала? Извини, это никуда не годится, нужно переписать аккуратно. Хвалю: посмотри какие ручки старательные, крючочки ровненькие, один к одному.
3. С тем, что все один кружок рисуют, а она уже два, ничео нам сделать не удалось. Поправляю: подожди, не торопись, рисунок плохо получится. Надо стараться, а не грязь разводить. Иногда помогает, иногда нет... т.к. это не "грязь", а задумка такая: "А! А что это? Расскажи что ты рисуешь?"
"по ЕЁ мнению"... :-) Это характер: "Я лучше знаю, а остальные... мягко говоря не в курсе." Другой вариант: "Я лучше всех!" Я, Я, Я.... Я :-( Какие уж тут упражнения? Периодически спускаем дитё с небес на грешную землю: "Мне ВСЁ равно, то ТЫ думаешь по этому поводу. Веточки НАДО нарисовать вниз. Перепиши. Аккуратно перепиши так, чтобы веточки были вниз."... Можно рядом постою? Может что умней посоветуют ;-)
У нас тоже самое, что и у Вас. :-) Тока у нас мальчик и нам уже 9 лет.:-) В школе это ОЧЕНЬ мешает. Наша первая учительница стрелялась из-за моего сына, жаловалась-жаловалась-жаловалась. Очень он её раздражал. Нас спасает распорядок дня.
Может, у Вас всё и исправится, всё-таки, девочка. А все такие девочки серьёзные и правильные в 1м классе. :-)
Я вот подумываю сына вязанием-вышиванием-шитьём увлечь :-) Всё-таки для этих дел много терпения требуется и аккуратности. Да и склонность у ребёнка есть... правда папа на меня с недоумением поглядывает :-( В качестве компромиса можно было бы сойтись на сборке разнообразных моделей, т.к. их просто нельзя делать абы как. Т.е. может пригодиться любое рукоделие... (?)
Четыре скоро. Вязать и шить маловат ещё. Бусинами вышивать пробовали уже. Нравится. Хочу ткацкий станочек купить. Ткать тоже думаю понравится. Да и ничего сверхсложного в этом нет... только терпением запастить ;-) А результат радует глаз.
Создается впечатление, что Вы искренне гордитесь ее характером и исподволь стимулируете ее на такое поведение. :)
*задумалос*...нда...
Ну а как,не могу ж я ломать её под себя?У всех же есть свой характер.Я вот порой сама себя раздражаю за бесхарактерность:oops
Мне кажется,пусть будет характер,просто я хочу ей привить рассудительность.
Или что-то я не так делаю?
мы рисовали безобразно-пошли в худ. школу. ребенок первый год рисовал плохо, за 3 года обучения рисует отлично и делает поделки .Обожает все это( а раньше не любила).Старайтесь дома делать все медленнее и тщательнее.Может,привыкнет.