Задачка

копировать

Девочки, моему ребенку (6лет)сегодня психолог выдал такую вот задачку:
8809 = 6
7111 = 0
2172 = 0
6666 = 4
1111 = 0
3213 = 0
7662 = 2
9312 = 1
0000 = 4
2222 = 0
3333 = 0
5555 = 0
8193 = 3
8096 = 5
7777 = 0
9999 = 4
7756 = 1
6855 = 3
9881 = 5
5531 = 0

2581 = ?

Ребенок решить не смог( Я чес говоря тоже.... Но психолог говорит, что каждый второй ребенок решает ее без проблем. Может многие уже видели такую - поискала в инете - она много где встречается. Но может кто и не видел))) Вот собственно вопрос - Ваш ребенок сможет ее решить? или Вы)? Мне вот как то не по себе, получается, что мы вообще вдвоем с сыном ...ммммм.... отстаем что ли?) Хотя говорят, что взрослым намного трудней ее решить, чем ребенку)))

копировать

Нет, мы с сыном не решили.Ему 7, мне больше:)Ответ нашла уже...надо же...

копировать

а где ж ответ?

копировать

Не.не я нашла ответ, гугл нашел:)

копировать

Не пишите плиз))) пока))) Интересно просто, может кто сам решит? У подруги сын 5 летний решил) А мой вот сидит, уже слезы текут - говорит, сам решу, но явно не получается(((( А помочь не дает..

копировать

Не-не,не буду писАть:)Я так поняла. что чем старше. тем сложнее - мозг уже ищет несуществующие подвохи.

копировать

вот прыгаю как ваш лось..... ответ хачу!!!!!!

копировать

Хе-хе:)))

копировать

Жесть.. и два образования не помогли.

копировать

Два образования тут только мешают :)
Я решила быстро только потому, что раньше встречала сходную задачку.

копировать

Ребенок решил после слабого намЯкивания, шо не надо искать логику и последовательности всякие.

копировать

а где ответ-то???)

копировать

Автор велела не рассказывать:-#:-#:-#:-#:-#

копировать

Ой, а я так не люблю голову ломать, взяла и в инете нашла ответ... Ну в принципе нетрудно было догадаться.:)

копировать

Мой ответ - 2.
На каждый дополнительный множитель прстого числа прибавляем единицу:-)

копировать

какое умножение при поступление в первый класс?? :)

копировать

ИМХО, это в принципе не для дошкольника.

копировать

для дошкольника) при чем ребенок года в 4-5 решит лучше, чем в 6-7)

копировать

Вот и мне так кажется, мой уже пытался решать как то, соотносить количество цифр, складывать.... А вот до ответа не додумался.....

копировать

Согласна, сын в почти 7 лет уже не осилил.

копировать

Для дошкольника))) Судя по ответу)

копировать

ну вот..зачем ответ сказали? так не интресно будет(( стирайте, пока остальные не увидели)))

копировать

Ой :-# Спасибо)

копировать

Если бы, в садах говорят дают))) первоклашкам уже вроде труднее справляться)))

копировать

Вы думаете это ответ для дошкольников?))))))))))

копировать

а не могли бы вы подробнее расписать, математик из меня никакой... (((

копировать

все, догнала... Числа раскладываются на множители 9=3*3, т.е 1; 8=2*2*2, т.е 2. Пошла разбираться со вторым решением....

копировать

распечатала, отдала дочке, ответ сообщу

копировать

увы....
правда на работе взрослые тёти тоже осилили

копировать

Думаю, ответ 2. Круглые элементы считаются - нули и кружочки в 6, 8, 9.

копировать

Верно) Ну как Вы догадываетесь? У меня видимо мозг совсем зашоренный, я если вижу цифры - то срабатывает штамп, цифры надо считать))).

копировать

Честно говоря, когда-то похожую задачку встречала, поэтому сразу догадалась, а так тоже наверняка бы к цифрам привязалась, а не к графическим элементам:)

копировать

не смотрела ответы - мой ответ (ред - не на то число посмотрела:)) 2 :) правильно?:)

копировать

Ага) Верно)

копировать

ответ 2, нужно считать кружочки в цыфрах.
Это я знаю, потому что детский психолог. Своим не даю, искренне считаю, что здесь без поллитра не разобраться. А детям рано поллитра, не педагогично.

копировать

Полностью с Вами согласна!)))))

копировать

Два :)
Сейчас попробую на 5-летней дочке
upd... Дочка ниасилила :)

копировать

2581 = 2. Задачка по Петрсон? Это для детей с нестандартным мышлением. Не волнуйтесь, всё у вас в порядке. Зачем вам этот заум? Это, кстати, не совсем математическая задача. Так что не о чем переживать

копировать

***
Правильный ответ еще не смотрела, но думаю, это он и есть:-)

P.S. Стерла свой ответ - чтобы народу кайф не ломать:-)
P.P.S. У меня оправдание - увлекаюсь математикой вообще и цифрами в частности, так что могу их "незамыленно" воспринимать:-)

копировать

Ура! Я решила!!! :)
Но знак "=" тут не к месту, если честно. Лучше эти числа в два столбика в табличке, что ли, записать...

копировать

Вот, и мне это "равно" весь настрой сбило:(Как выяснилось, в первый класс мне еще рано:(

копировать

поздно уже скорее))

копировать

Везет) Я вообще без вариантов, я даже когда ответ читала и то как то не сразу въехала(((

копировать

а я знаю)) хотя когда в первый раз увидела тоже долго-долго думала и ничего не придумала, чем умнее-ем труднее решается)))

копировать

Да? ну слава богу, я -то вообще не решила:)Умнаяяяяяяя.............

копировать

Ну тогда это хорошо))) Значит мы с сыном просто умнее))) А то как то напряглась уже....

копировать

какая я дура....................

копировать

Хи, я а Вами :):):)

копировать

Аналогично (((((((Сломала мозг, ничего не поняла....еще и ответ минут пять сопоставляла )))))))) Убиться просто....

копировать

прочитала ответ.... :dash1

копировать

:-D я когда ответ прочла, поняла что могла бы думать еще оооочень долго((

копировать

я б тоже долго думала... "Надо быть проще" - верное высказывание... ))))

копировать

Я решила быстро, а ребенок-нет.Дала подобное с фигурами-сразу.Действительно,знания мешают.Завтра проверю на детях в школе.

копировать

Как? Ну как люди ее решают? Начинаю чувствовать себя какой то неполноценной )))))

копировать

Понимаете,я в силу профессии обязана решать.Не переживайте! У меня дочь в институте на пятерки учится-не решила.

копировать

Подсказка: не обращайте внимание, что изображены цифры))

копировать

Как это на цифры не обращать? Именно на цифры и надо, а не на составные числа.

копировать

нет) представьте, что вместо цифр-картинки, не символы)

копировать

-

копировать

ничего скалдывать и прибавлять вообще не надо))

помню, мы в универе всей группой решить пытались, долго голову все ломали)

копировать

Подумайте, это реально спрашивают у 5-6 летнего ребенка.....

копировать

а лучше не дуать-так проще)))

копировать

Я ее расщелкала :)

копировать

Таки позырила в ответ:-)
Ну надо ж какое совпадение:-)

копировать

Но решение Вы предложили шикарное =D> :cool2

копировать

Да, мне тоже понравилось. ПОйду восстановлю:-)

копировать

я не видела.... что вы там придумали?

копировать

Как только сказали, что надо видеть не цифры, а фигуры - сразу же решила!

копировать

скажите ответ))))) не могу.. уже нервная дрожь бьет!!!

копировать

все... знаю ответ... ужОс...

копировать

В инете есть) Извините, просто не хочется писать пока. Найти не сложно - эта задачка я посмотрела, много где весит))) Просто может кто еще захочет подумать))))) А тут ответ...

копировать

Кстати, задача так же решается и математически.
Решение как уравнение с переменными
смотрим, чему равна группа одинаковых цифр, и смотрим чему равно,
к примеру, 1111 равно 0, X следовательно X = 0,
а в случае 8888 Х равно 2,
Итого известно, чему равны все цифры, из одинаковых групп (1111, 2222 и тп), к примеру 5321 следовательно равно 0.
Надеюсь понятно написала)

копировать

Угу, я выше еще красивее решила
http://eva.ru/topic/137/2263703.htm?messageId=56286429

копировать

Ага тоже прочла)

копировать

не поняла ((((

копировать

вот и я так же решила)
а ребенок не смог (8 лет почти), муж тоже))

копировать

Ржу в голос :) Я бы ее никогда в жизни не решила.

копировать

Я решила! Кружочки надо посчитать в каждом числе? Я просто не поняла, как это в гугле искать - не всё же условие полностью вводить... А муж не решил - и серебряная медаль с красным дипломом не помогли :).

копировать

Ужас! Никогда б не догадалась!!!

копировать

Без вашей подсказки так бы и осталась в неведении :)

копировать

Сижу довольная собой и самой смешно - решила задачку для 6-леток взрослая тётя и радуется...

копировать

Ну надо же!!!!!!

копировать

Это ж старо как мир. :)

копировать

ага :-)

копировать

Возможно, но я узнала только вчера), психолог ребенку выдал. Когда после долгих и бесплодных усилий посмотрела таки ответ.......
Вот интересно стало - в принципе, сколько людей смогут ее решить? Психолог сказала, что дети почти все решают. Мой не смог. Тоже пытался считать по всякому, как мог)

копировать

Я как-то чуть ли не в млпденческом возрасте один раз подсказала дочке и теперь её не проведёшь :) Задачка на один раз :)

копировать

Вот не прочитай я всю тему до конца - в жизни бы не решила! Надо будет детям подсунуть...

копировать

я люблю такие задачки. Это задачки для детей и показывают как мозги у взрослого затуманиваются :) от науки.
про автобус еще хорошая.
http://izotov.ru/2007/03/14/v_kakuju_storonu_edet_avtobus.html

и еще была
Корова – 2, Собака – 3, Кошка – 3, Курица – 7, Петух – 8, Осел - ?

девочки, не пишите ответ, кому надо погуглит. :) а так многие решить сами хотят.

копировать

Почему курица 7 ?

копировать

Точно, я как не считала, у меня 6 получается :)

копировать

Точно 7, вы по другому попробуйте перефразировать

копировать

я бы тоже курицу с 7 убрала, там не однозначно. Курицу вообще из условия надо убрать!

копировать

Так можно взять петушка за 8!

копировать

Ужас! Читаю и понимаю, что я где-то в параллельном мире!

копировать

курица вообще можно и 6 и 7 и 11

копировать

Сидела пальцы загибала :) Можно и 11. Усе, детский сад

копировать

Не дайте помереть от неопределенности :) Ну объясните, откуда 7? 6 и 11 - понятно, но вот 7... :)

копировать

ко-ко-ко, куд-куда, кудах-тах-тах

копировать

"Аааааа, Семен Семеныч..." :)

копировать

Про автобус поняла, наверное...))) А вот с животными опять уже пол часа сижу))) Уже уезжать - видимо опоздаю)))))

копировать

Даю подсказку: задача с животными очень похожа на ту, что дала начало топику :)

копировать

Не осилила((( подсмотрела. Сын решил по своему, тоже не правильно. Но определенная логика видимо все же присутствует)
Ответил 8. по его получилось:
2 -3 -3
следовательно дальше
7 -8 -8
т.е. последовательность цифр.... Видимо все, мозг у нас с ним уже зашоренный)))) у обоих)

копировать

и я автобус победила, отличная задачка.

копировать

молодцы, девочки, а я подсмотрела :)) а сын в 3,5 года сразу сказал, но объяснить не смог почему, но с направлением сомнений не было.

копировать

мы с мужем головы сломали, а сыну 5 лет, говорит - вправо. Я спрашиваю, почему? а он - так ведь влево некуда ехать)))

копировать

на самом деле не так))

копировать

я поняла, но ответ сына мне очень понравился :-)
он не ездит на автобусах, едва ли сможет определить направление.

копировать

Отличный ответ!!! ))

копировать

про животных вчера в конце дня тупила :) Сегодня с утра еще раз прочитала эту задачку
и с ходу решила :)
А с автобусом - какой правильный ответ-то?

копировать

Даю подсказку: надо обратить внимание на окна автобуса и тогда все станет ясно :)

копировать

я бы сказала на двери..

копировать

Ну это уже сильно явная подсказка, я все же пыталась только подтолкнуть в нужном направлении :)

копировать

это если движение правосторонее;)

копировать

Мой сын (3,10) право-лево через раз определяет правильно, но рукой показал влево - туда едет автобус, говорит ))) Только я не понимаю почему влево????? Расскажите!!!

ЗЫ Усе, нашла ответ, получается сын просто угадал ))))

копировать

:) Нам такие задачки племянник весь год таскал с Малого Мехмата при МГУ:)

копировать

Ой,я решила!И даже диплом учителя математики не помешал!Ура!

копировать

Муж решил. Блин просто-то как, а я чуть ли не логарифмы составляла.

копировать

Вот еще задачка. Надо написать следующий ряд:
1
11
21
1211
111221
......

Старшая дочка загадала "в ответ" на начальную задачку. Кстати, решила она ее быстро - художник, однако!

копировать

Видимо, 11112211

копировать

нет

копировать

у меня пока придумалось только 211121

копировать

212111

копировать

посмотрела в инете, чтобы дать ответ с 3 не хватало ещё одной последовательности. А так - мой тоже будет правильный:)

копировать

132211

копировать

Почти :)

копировать

напишите пжта правильный ответ в личку, а то с мужем спорим:)

копировать

написала :)

копировать

13222

копировать

2121111
Муж решил по-другому, наверное он прав... 312211

копировать

Да, муж прав =D>

копировать

горжусь им :cool1

копировать

Блиииин, аж мозги закипели. Я ни одной задачки из этого топа не могу решить. :dash1:dash1:dash1

копировать

Ахренеть, чесслово, ни за что в жизни не догадалась бы.

копировать

+1!

копировать

А я все решила, кроме первой :) Наверное, в детство впадаю...

копировать

Я в свое время, тоже перед первым классом ломала голову над загадками:
1. Что тебе дано, а другие этим пользуются? (сын ответил зарплата, но это не верный ответ)
2. Что общего между молоком и ежиком?

копировать

2.Шипит когда убегает?

копировать

2.оба сворачиваются :) - сынок на прошлой неделе мне загадывал

копировать

Прикольно))) Ну в общем я думала в правильном направлении)))))

копировать

:-o Вы самостоятельно додумались?! а нам с папой только один вариант ответа в голову пришел:НИЧЕМ!:-D

копировать

Ага) Видимо натренировалась уже на таких задачках, пока топик читаю))))

копировать

а я вот над первой голову ломаю - тщетно(

копировать

Мне кажется, что это имя :)

копировать

гениально! думаю, это правильно)

копировать

Да, правильно:)

копировать

Прикольная задачка (я про первую) не догадалась бы никогда в жизни... начала бы цифры складывать-вычитать...

копировать

это пестец , товарищи...
время не повернуть вспять, и 30-ник не променять на 6-ти летие!

копировать

up

копировать

накидайте еще, плиз - буду моСК тренировать, а то через 3 года в школу идти..

копировать

"арбуз весит три кг и еще пол арбуза. сколько весит арбуз?"

когда родители прочли эту задачку в задачнике, ходили по углам за головы хвататлись, решить не могли, когда же пришло время - дети решили ее без проблем))

сейчас, когда я ее читаю, она мне тоже кажется совершенно элементарной или это я уже как-то условие изложила по-простому своими словами:)))

копировать

Ааа, это задачка первого класса по Петерсон, была у нас в прошлом году. Но к слову, там же еще картинка есть в тетради, так что дети быстро сориентировались, зато многие взрослые, которым я задала эту задачку ради прикола (при чем взрослые с высшим технических образованием) ответили сначала неправильно;)

копировать

совершенно верно, в этом вся прелесть этой задачи, что многие взрослые "пробуксовывают", а дети пожимают плечами "что ж не ясно? 6 кг"))))))


к слову, картинку видели многие взрослые, она им не помогла:)

копировать

6 кило
x=3+x/2

копировать

Ужос. Неправильная задача какая-то - у восьмерки не круглые части! Я бы их ни в жизнь считать не стала.

копировать

Дело в том, что когда детям ее дают распечатанную то там как раз они круглые))))

копировать

А я сразу просто посчитала, сколько "стоит" каждая цифра, и решила.
Позже, когда про кружочки прочитала, то подумала, что можно при оценке и таким критерием руководствоваться:). Хотя, если бы 2 назанчили на любую другую цифру, то логика для меня бы не поменялась.
Хотя, такой способ уже для ребёнка умееющего удваивать(я на своей дочке проверила, она тоже решила и никаких кружочков не заметила). Например, ясно видно за какие цифры даются единицы, когда следует пример 1088=5, то "1"=0,"0"=1, 5-1=4, следовательно "88"=4, то нужно четыре разделить на два. И ясно, что "8"=2

копировать

Капец! она же и без кружочков решается. Даже странно, что мы с дочкой 7-ми летней обе её без кружочков решили, как у нас в семье всё запущено....