В тысячный раз про первый класс
Имеется девочка, в ноябре будет 7. По знаниям - подготовлена на 100%, но гиперактивна, на занятиях в саду сидит, но вертится, на кружках миллион замечаний, недавно СДВГ поставили, врач сказал, что некритичное.
Понимаю, что в этом году ей будет очень трудно в школе из за этих проблем. Готова оставить в саду еще на год. Но сразу диллема: а что она в 8 лет будет делать в 1 классе? Сидеть и скучать? Не отобьет ли это ей охоту учиться, не разучится ли она трудиться?
Как вы решали подобную проблему?
Не знаю, я столько наслышана об этих проблемах безделья, но так и не столкнулась. Как будто ребенку заняться больше нечем, как именно сугубо школьной программой. А на уроке скучно из-за процесса преподавания, а не из-за содержания.
Моя такая же, пойдет в первый класс в этом году (будет 6 и 10). Ну будет вертеться, скорее всего. Ничего особо страшного я в этом не вижу, главное, чтобы учитель отнесся к подобному поведению с пониманием. На подготовительных занятиях она провертелась весь год, что совершенно не мешало ей адекватно воспринимать учебную программу и выполнять все задания.
Чем хорошо - не знаю, по мне так ничем :-) А плохо тем, что ребенок полностью готов к школе и, если честно, уже полностью освоил программу если не всего первого класса, то первых двух четвертей точно. Я не представляю, как можно ее еще один год держать в статусе дошкольника.
В 8 лет в первый класс-совсем поздно-будет крутиться от скуки. найдите хорошего специалиста по коррекционной педагогике, у нас друзья с таким занимались-за год результат колоссальный.
мне кажется СДВГ либо есть, либо его нет, а не способность долго сидеть на одном месте и внимательно слушать это не факт СДВГ, а может и огрехи воспитания и особенности темперамента. В школе ей и без этих проблем будет трудновато в первое время, так что смысла сидеть и ждать не вижу, тем более подготовлена, а что психолог говорит?