Животных называет "машина"(2.6)

копировать

Мальчику 2.6, фанат машин. Очень часто животных называет машиной, при этом плачет обиженно, когда говоришь, что это не так. Хотя когда спрашиваю покажи зайку, мишку и т.д показывает.Но если я просто читаю и рассказываю, то тычет пальцем в например в утку, которая сидит в кабине грузовика и говорит "машина" или заяц в лесу. Говорю покажи тогда колеса-тычет на лапы, покажи руль-глаза и т.д. "Какая-же это машина с хвостом, лапами и усами?"-истерика "машинааа". Иногда даже жутко становится. Да, и еще совсем не понимает мультики, до рева и истерики. Может не отрываясь смотреть Беби энштейн, обучающие мульты про цифры, круги, квадраты, овалы. Очень волнуюсь, может это признаки аутизма?

копировать

2,6!!!! Ребенку третий год не дошел. :):):):):)
Во-первых, сами попробуйте успокоиться, во-вторых, пока не увлекайтесь Беби Энштейном, он еще успеет поучиться.
Скоро лето - больше гуляйте, больше играйте на свежем воздухе.
Насчет того, что истерика - так ребенок пытается отстоять свое, пусть неверное, но собственное мнение! :)

копировать

тОже мне проблема :-D

копировать

Конечно проблема, нам невролог мз-за этого намекнула на задержку развития и отправила на консультацию в коррекционный центр на Погодинской. На приеме у врача он всех животных назвал машиной, она естественно насторожилась, потом спросила, что любит ребенок, я говорю цифры обожает смотреть, формы(знает все круги, овалы, звезды, трапеции и пр).На горшок ходим только по большому. А она мне "вы о аутизме что-нибудь знаете?"... "идите проконсультируйтесь еще, есть у меня подозрения.."

копировать

Охренеть )))))
Сходите к другому неврологу.
вот и почитайте об аутизме на досуге.

копировать

Мой в свое время крыжовник инструментом называл упорно. При чем только крыжовник. Не смородину, не малину. Например, - мама, на том кусте инструмент уже созрел!! И никто не мог понять, откуда он это взял :))))))
Думаю, вы зря переживаете :)

копировать

ой , не переживайте!!! Мой вообще игнорировал окружающий мир коме машин.

Когда в 1,9 пригли к логопеду перед садом - та ему - покажи как говорит киска, как собачка, как корова... а он молчал и смотрел на нее как на дуру.....)))))))

пока из книжки не вывалилась картинка для старших детей, где камаз в разрезе.


тут он открыл рот и рассказал все, и про руль, и про колеса, и как мог в 1,9 про карбюратор))))))))))))))))))))))))))

МУЖИИИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

копировать

Не туда:(Модераторы,пожалуйста, перенесите в психологию и развитие, ошиблась:(

копировать

Ребенок не может понять, чем одно отличается от другого. У машины есть туловище (кузов), голова ( кабина), рот (бампер), глаза (фары). Она как бы живая - умеет ездить, подает "голос".

копировать

может вам ребенка в зоопарк отвести? вдруг, увидев настоящих животных, заинтересуется и всё наладится у вас? :)

копировать

Животных терпеть не может и любые предложения сходить в зоопарк заканчиваются ревом:"нет, не хочу". Дома к любым игрушкам, где есть намек на животных, не подходит вообще. На улице ни на кошек, ни на собак не обращает внимания.

копировать

технический склад ума у малыша.
Так он все видит, забейте и не мучайте его.
Вы слишком акцентируете на этом внимание, тем больше он нервничает и не хочет воспринимать животных в общепринятом смысле.