Игрушки с 2,6 до 3х лет

копировать

Пожалуйста, поделитесь списком своих игрушек на этот возраст. Пока сидела дома (почти 2 года), то могла подолгу рыться в инете, все вычитывать, выискивать, спрашивать и тп. Уже полгода работаю и теперь возможности следить, что хорошо бы иметь из игрух, такой как раньше нет. Я фанат игрушек. Считаю, что их должно быть много. Спасибо

копировать

Посмотрите у нас в паспорте :-)

копировать

Спасибо! Очень наглядно! Особо впечатляет ваша коллекция БРИО. А сколько дитенышу?!

копировать

Чем смогла-помогла :-) Дитенку без двух дней 4 года!Да..Брио-это святое :-)

копировать

Паззлы, лото, ж/д дорога, конструкторы, у нас хитом был Башенный кран на пульте управления (фото в паспорте), спорткомплекс.

копировать

Спасибо за ответ. Я посмотрела все и у меня еще вопрос на другую тему возник: а где "брали" такую роскошную кровать в виде машинки?

копировать

В Яндексе забейте - плаcтиковая кровать-машина Leo

копировать

спасибо. уже изучила тему:) а вы через инет магаз покупали? как она в использовании? а матрац новый заказывали или из пороллоновым пользуетесь?

копировать

Я всё через интернет покупаю, у нас в городе нет таких вещей. Кровать очень нравится, она большая, даже мне в ней не тесно :) Матрас родной поролоновый.

копировать

вот наши: http://eva.ru/albumpage/93958/611040.htm

копировать

О, да вы уже большие! Нам в женихи годитесь:) Моей 2,6. А в брио со скольких лет играет? Сам когда смог собирать?

копировать

Первый набор Брио подарили в 1,5 года.Сам собирает лет с 2-х легкие дороги.Но больше любит большие,на комнату,чтобы все соединялось,поэтому часто играем вместе :-) Постоянно дополняла,поэтому интерес не пропадал!

копировать

Дочкины игрушки - http://tory-toys-etc.livejournal.com/tag/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8 .

С тех пор прибавилось несколько конструкторов, разные тематические наборы Safari и Bondibon, игральные кубики и игры-ходилки, аналог Эрудита от Hasbro, только там 3д вариант - можно еще буквы друг на друга ставить, всякие паззлы, магнитный планшет для рисования, на ДР лежит коврик с водной ручкой Aquadoodle.
Очень много разного творчества попробовали - фрески, гелевые и восковые свечи, витражные краски, барельефы.

копировать

Здравствуйте! Вами я все время восхищалась!:) А после Вашего подробного отчета (по ссылке) обо всем - Вы теперь мой кумир!:)Спасибо Вам огромное-преогромное, что успеваете не только заниматься с ребенком (чувствуется очень много и системно), но и еще и нас развивать:) Спасибо

копировать

А с какого возраста вы начали пробовать свечи, барельефы, фрески? Мне бы очень хотелось узнать, что такое "игральные кубики и игры-ходилки, аналог Эрудита от Hasbro, только там 3д вариант - можно еще буквы друг на друга ставить", а также магнитный планшет для рисования, это как? зачем он магнитный, если для рисования?:) А коврик с водной ручкой это еще что за чудо?

копировать

Гелевые свечи по наводке мамы ровесника попробовали в 2 с половиной - как раз ребенку подарили набор на НГ. Там ничего сложного - как раз интересно измельчать гель, складывать его в стаканчики, насыпать песок.

Восковые свечи - продаются наборы (с фитилями) пластин воска, который надо разогреть в руках, а потом или вырезать формочкой или слепить как из обычного пластилина. Все бы ничего, только к рукам очень сильно липнет.

Барельефы пока заливаю я сама, но дочка очень любит раскрашивать эти объемные фигурки. Готовые гипсовые фигурки от Макеева она первый раз раскрашивала где-то в 2 и 5 месяцев, а самодельные барельефы где-то в 2 и 7 попробовала.

Для фресок я покупаю совсем малышовые наборы, там крупные картинки и мало мелких деталей. Сейчас уже просто купила цветной песок в магазине декора, будем просто клеем намазывать раскраски и засыпать, но качество этого песка конечно хуже, чем у песков во фресочных наборах - они там совсем мелкие. Мы где-то с полутора лет делали клеевые картины с солью, сейчас просто цвет добавился.

Игральные кубики - я хотела купить кубики как для настольных игр. Сперва нашла вот такие - http://my-shop.ru/shop/toys/497676.html . Ребенок был в восторге - кидали, определяли количество точек, у кого больше-меньше-поровну. Потом выезжали отдыхать и там взрослые играли в классические кости, дочке очень понравились и мелкие кубики. Потом я по рецензиям на Лабиринте купила вот эти 2 игры - http://www.labirint.ru/games/171617/ и http://www.labirint.ru/games/160554/ . У них очень простые правила, в комплекте как раз были еще небольшие кубики и фишки.

Аналог Эрудита - http://my-shop.ru/shop/toys/415283.html . Только я уже купила второй набор, т.к. редких букв типа ф, ц в одном наборе не хватало для полета фантазии ребенка. Мы с ней учимся в первую очередь не читать, а писать готовыми буквами (магнитными, вот этой игрой, плакатом "Учимся читать").

Магнитный планшет (правильно называется доска для рисования) - это такая доска, к которой прилагается ручка или печати. Когда подносишь ручку к поверхности, к ней притягивается темная субстанция изнутри планшета и получается рисунок. У нас самый простой вариант - http://my-shop.ru/shop/toys/421879.html . Покупала просто для разнообразия, т.к. дочка очень любит рисовать.

Aquadoodle - сейчас что-то пропал из продажи, раньше даже в ДМ продавались наборы. Там коврик, поверхность которого реагирует на соприкосновение с водой - проступает темное вещество в этом месте, но потом пропадает через 2-3 минуты. Мне привезли из Штатов, там разные варианты ковриков (большой одноцветный, большой с радугой (в разных местах получаются рисунки разных цветов радуги), небольшая "книжка" для путешествий) и разные аксессуары-резервуары для воды - ручка с узким носиком, кисть с большой поверхностью, всякие штампы и ролики. Опять же - просто для разнообразного рисования.

Еще забыла написать - большой популярностью пользуются наборы для лепки - Веселые Музыканты от PlayGo, разные инструменты и прессы PlayDoh от Hasbro.

копировать

Вот только ближе к выходным смогла изучить весь ваш материал, на который вы дали ссылку на рамблере. Хочу все, как у вас:)) Какая же вы молодец! Вопрос у меня такой - где вы храните все ваше богатство, должно быть у вас большой просторный дом:)) Скажите, пожалуйста, а по граммотейке вы со скольких лет начали заниматься? Мне еще вот что интересно: а когда (в какое время суток) вы успеваете все это находить, выискивать. Ведь когда воспитываешь ребетенка, тем более с таким отличным подходом рр как ваш, ведь времени наверняка ни на что не остается. Когда же вы успеваете обо всем, чем можно и нужно развить малыша, узнавать? Дай Бог вам сил и здоровья. Вам и Вашей дочке! Сколько ей сейчас уже?

копировать

Вы меня засмущали :oops

Хранится все достаточно компактно, потому что в икеевских контейнерах Труфаст подходящего размера. От родной упаковки избавляюсь, т.к. она слишком разноразмерна и неудобна для складирования. Но у меня уже порядка 60 контейнеров :-) и это еще не предел.
Места у нас немного, сейчас пока временное жилье, когда будем ремонтировать новую квартиру, будем более тщательно продумывать детскую.

Грамотейку 2-3 начали где-то в 2 и 3 мес, к 2 и 6 мес мы ее закончили (без некоторых графических заданий) и прошлись по тестам. Более того к 2 и 9 у нас закончилась и Грамотейка 3-4.

У меня остался достаточно неплохой задел информации со времени беременности и первого года ребенка. Сейчас почитываю понемногу методическую литературу. Я покупаю достаточно много пособий по разным тематикам, в т.ч. для воспитателей детских садов. Эти книжечки обычно тоненькие, их удобно читать в транспорте, на работе в обед - я взяла себе за правило читать 3-4 таких брошюрки в неделю. Попадаются местами очень интересные игры-занятия, которые и мою собственную фантазию подстегивают. Кроме того, некоторые серии типа Школы 7 гномов, Умных книжек, Дошкольной мозаики я уже почти наизусть знаю для всех возрастов и представляю себе уровень и сложность заданий в каждом выпуске. Собственно сканер и цветной принтер очень помогают - я распечатываю отдельные страницы для занятий, иногда с учетом изучаемой предметной области.

По поводу успевать - мне очень повезло с близкими и с работой (всего 15 минут пешком от дома), ну и сплю я обычно достаточно мало - привычка со студенчества.

А насчет возраста - в выходные как раз было 2 года и 11 месяцев, вовсю готовимся к трехлетию.

копировать

я вас все спросить хочу.Зачем такое количсетво однотипных игрушек?ну магнитные мозики в принципе однаковые,да и все остальное...ребенок не фигеет от такого количества,не идет л иэто все во вред ,вместо пользы?

копировать

А что Вы имеете в виду под однотипными игрушками?

ИМХО у нас их как раз "необходимое и достаточное" количество для достаточно масштабных игр и занятий, что здорово стимулирует ее фантазию (она не ограничена количеством деталей в большинстве случаев). Правда, сейчас вот обнаружилась нехватка Кликса для больших декораций, будем заказывать его в качестве подарков на ДР всем знакомым.

Ребенок - да нет вроде не фигеет. Она хорошо представляет себе, где что лежит, какую игрушку можно приспособить для инсценировки сюжета, она их все помнит и постоянно проводит аналогии между героями книг-мультфильмов-спектаклей и своими запасами. При всем при этом к игрушкам относится очень бережно.

Но нельзя сказать, что она на них зациклена - ее легко можно увести на прогулку, начать с ней заниматься по каким-то пособиям.
Сейчас она на даче с минимальным набором игрушек - все равно видно полет фантазии, с подручными материалами или с воображаемыми предметами она тоже хорошо играет.

копировать

Конструкторы типа Лего или Кликса,мозаиики обычные и магнитные, впринципе это все одно и тоже,навыков новых нет.Я например в тупике сейчас не знаю чего нового прикупить,любой конструктор повторение нашего ,только цвета другие допустим,да и ребенку мне кажется слишком много тоже не зодрово,вобщем сомневаюсь я как то в количествах.

копировать

Навыки может и одни и те же, но большое количество деталей вдохновляет на масштабные постройки.

Кликса сейчас около 350 деталей, это мало. Интересные декорации и постройки начинаются от тысячи деталей, судя по поделкам в Умной игрушке.

Лего Дупло - у меня 2 набора серии Education, один - городской набор (элементы домов, основы для машинок-поезда, человечки, элементы с глазами для животных), второй - с цилиндрическими элементами: делать трубопроводы для шариков или аналоги детских площадок, в т.ч. есть элемент для качелей. Больше Дупло я покупать не буду.
Зато опять же мелкого Лего тоже 2 набора и тоже для образовательных учреждений - один со всеми видами транспорта - от катерков до космических кораблей, включая строительную технику, второй - с разными элементами специфических зданий (включая костел и зАмок). Есть еще рождественский набор (ради елки и снеговика) и набор Формулы 1 (это чисто для моей коллекции атрибутики Феррари). Думаю, что мне нужно будет только еще несколько пластин, побольше окон-дверей, ну и базовые кубики. Тему Лего на этом тоже закрою.

Фантазию они благодаря универсальным элементам развивают очень неплохо - вот тут инсценировали Мойдодыра (на сцене и зрительном зале из Кликса). 2 зеленых кубика Дупло друг на друга + зеленая полоска - вот и получился крокодил, который по аллее проходил. Мойдодыр шикарный из Кликса получился (ноги сделали из осей с колесами, предназначенных для машинок-поездов).

В мозаиках тоже интересны большие картины, из-за большого количества деталей можно интересно играть с цветом - например, одну и ту же картину сделать в холодной гамме, а потом в теплой. Или пытаться выстроить как можно выше синий дом, рядом желтый дом из разного количества элементов разной формы и т.д.

Кроме того, в мозаиках обычно деталей значительно меньше, чем дырок в планшете, поэтому например выложить весь планшет самыми мелкими 5мм деталями, да еще нужным узором - это даже не 2 набора нужно.

копировать

ну ребенку то не 7 лет,сомневаюсь,чтобы ей нужны были 1000 деталей....я вобоще что то в ступоре ,ну не знай учто купить,и что дальше учить...цвета,цифры,времна года,кто где живет,знаем.профессии немножко знаем,логические цепочки неплохо понимает ,большой-маленький ,ит.д. тоже знает.вобщем я в ступоре...

копировать

ей для строительства не нужны, но масштабными постройками она хорошо и долго играет (делала ей лабиринт для машин, многоэтажный дом, цирк, театр). Видела интересные идеи для музея и географической карты.

Учить-
космос
театр
цирк
виды транспорта,
виды растений (трава-куст-дерево)
виды домов у разных народностей, город-деревня
ПДД (светофоры, пешеходный переход, дорожные знаки)
общественные здания (магазин, банк, библиотека, больница)
виды магазинов
географическая карта (материки, океаны, острова, реки, горы)
климатические зоны - пустыня, антарктика и арктика, джунгли
животные-растения по климатическим зонам
материалы (железо, пластмасса, стекло, глина, дерево)
физические процессы в природе - жизненный цикл растений, разных видов животных, круговорот воды в природе
история - динозавры, средневековье, древние люди
эволюция какого-либо типа предметов
виды одежды
страны и народы, разные национальные костюмы
строение человека
разные виды часов
"великие открытия" - огонь, колесо, дом, одежда и т.д.
разные виды живописи - пейзаж, портрет, натюрморт

из абстрактных - право-лево с разных точек зрения, проекции, ракурсы, последовательности, симметрия, относительное положение в пространстве.

копировать

Спасибо от нас за список занятий :)

копировать

ну я прям кланяюсь за список)))даже распечатала)))

копировать

У меня тоже был ступор несколько месяцев назад, в каком направлении двигаться, и я заводила топ с подобным вопросом в Детской психологии. К сожалению, он ушел в архив, а у меня не сохранился список.

копировать

А вы ен боитесь такого потока инфы???ну не перклинет ребенка в один момент???да и потом в школе не будет скучно???На нас уже как на инопланетян смотрят ,когда она разговаривает и что она знает в 2.8)))

копировать

Не, не боюсь.
Во-первых, информация действительно вводится через игру, микроскопическими дозами, с закреплением в течение некоторого времени с помощью разноплановых активностей (и логические задания, и вырезки из видеопрограмм-мультфильмы на соответствующую тему, и специально подобранные игры). Дочку никто не экзаменует на предмет усвоения материала (единственно, мне родных приходится одергивать, когда они ее пытаются погонять по английскому или пытаются продемонстрировать ее достижения кому-либо из знакомых). Я просто очень аккуратно пытаюсь увеличивать ее зону ближайшего развития (умения-действия-знания, применить которые у ребенка получается только с помощью кого-то) в терминах Выготского, не настаивая на быстром переводе этих умений-знаний в зону актуального развития (то, что ребенок сам делает-использует без помощи).

Во-вторых, у нее очень неплохо сбалансированы все занятия – она не ходит на развивалки, где учат читать-считать и т.д., у нее ИЗО, физкультура, бассейн, музыка и монтессори. Обязательны прогулки преимущественно в сосновом лесопарке рядом с домом. Соответственно объем новой информации идет в основном только от меня и то в мое нерабочее время (но и играть я с ней тоже стараюсь в совершенно произвольные игры по ее выбору, только местами «ввинчивая» какой-нибудь полезный факт). В течение дня с ней бабушка, которая с ребенком просто играет, правда, иногда на заданную тему :-)

Школы тоже не боюсь, т.к. морально и материально готовы к семейному образованию в начальной школе. Среднюю школу пока планирую хорошую общеобразовательную, но будем смотреть по факту. Но это если мы остаемся в России. Если уедем, то как раз хорошо, что будут знания, т.к. кроме основной программы язык надо будет осваивать, хоть одной проблемой меньше будет.

копировать

Здравствуйте!

Снова я вас дергаю:) Еле нашла этот топ. Но, оказывается можно довольно просто в своем паспорте все топы, в которых участвовал находить. Здорово.

Скажите, пожалуйста, а кроме граммотейки вы другие "зеленые книжки" этой серии "умные книжки" тоже все прошли? Там есть вверх-вниз, цифры-числа, найди отличия и много других.

Мне интересно чито методически как вы это делали? Просто подряд по одной страничке из каждой книги каждый день или по какой-то тематике и находили на одну тему разные задания?

копировать

Насчет отдельных книжек - и Земцовой, и прочих аналогичных серий. У меня получалось несколько раз, что дочке попадала в руки целая книжка. Иногда она ее бросала на середине, иногда доделывали до конца. Но задания все-таки в них однотипные. Единственное - ребенок легко может на счет делать или профессии-транспорт-животных, т.е. разнообразные задания в пределах одной тематики смотреть.
А вот когда наоборот - повторяющиеся по смыслу задания в разных тематиках - идет хуже. ПОэтому я или сразу разрезаю книгу на отдельные листы, либо сканирую ее и распечатываю нужный лист в соответствие с проходимой тематикой, ну или просто для обеспечения нужного вида занятий (на память, на внимание, на логику и т.д.).
Обычно я компоную несколько заданий из разных сфер (из разных книг, иногда даже на разные возраста) на общую сюжетную линию - проснулся ребенок, говорит "хочу листочки с кроликом". Пока папа с ней возится, я минут за 5 могу сделать подборку со своего компьютера и отправить на печать.

Да, мы уже многие выпуски сделали полностью или частично, включая даже для других возрастов, т.к. даже разные серии отрабатывают одни и те же навыки - счет, времена года, времена суток и т.д. Это уже скучно повторять из раза в раз, поэтому могу из всей книжки дать только одно задание с какой-то изюминкой или с чуть более оригинальным подходом к предмету.

копировать

Вы еще и работаете? Ну вы даете!!! Не хватает слов для похвалы! Я вот тоже работаю, причем очень много и очень далеко от дома (почти полтора часа в одну сторону). Правда и зарабатываю много, но заниматься с дочкой практически совсем не хватает времени. Поздно вечером, когда я прихожу, она часто уже уставшая и вечером, конечно, не то заниматься. Самое оно- утром, на свежую голову:). А я убегаю на работу, когда она еще спит, прихожу бывает она уже спит:((. Как вам удается все так сбалансировать? А то, что тут писали про то, что много игрух - это не супер, я не согласна. Я полностью разделяю Ваш подход. Education Lego вы кому-то заказывали чтобы привезли? Я вот старшего сына (12 лет) отправляю в Америку, хочу чтобы он привез Лего трубы. Может еще что посоветуете, чего у нас нет. Еще думала про AquaDoodle, кажется. Как вам такая штука, пробовали? На Амазоне посмотрела, полно разных, даже не знаю, что выбрать. Если у вас было что-нибудь из этой серии, может посоветуете. Спасибо.

копировать

Мне с работой очень повезло - у меня 15 минут пешком от дома, да еще и рабочий день смещен к вечеру - мы работаем в т.ч. с Нью-Йорком. Единственно, просят приходить не позже 11:30 - у нас координирующее совещание в это время. Переработок тоже достаточно мало, т.к. платит за нашу работу западная контора, переработки по повышенному тарифу и поэтому все планы строятся по реальным срокам без овертаймов. Если я знаю, что будет напряженный конец недели, то могу в первые дни проводить на работе меньше времени, главное, выйти на 40 часов в целом за неделю.

Так что я встаю рано, делаю свои дела, собираюсь на работу, потом бужу ребенка и мы с ней около часа можем позаниматься-поиграть. Вечером я тоже прихожу относительно не поздно (исключение - достаточно редкие авралы), так что остается сколько-то времени на общение, но и перед сном я могу ей что-то новое рассказать "вместо сказки".

Да Education Lego мне возит посредник.
Из того, чего нет у нас - посмотрите Twig (очень приятный и многофункциональный конструктор благодаря точно просчитанным размерам блоков) и Kid K'nex (выглядит он страшновато, но на удивление пользуется большой любовью ребенка). Еще интересен Bristle Blocks (есть разные наборы) http://www.amazon.com/Battat-BX1039-Bristle-Block-Stackadoos/dp/B002YITFKM/ref=sr_1_4?ie=UTF8&s=toys-and-games&qid=1275218097&sr=1-4 - хороший массажный эффект для пальчиков, Trio - блочный конструктор, но с дополнительными возможностями палочек-штырьков, магнитный MagFormers и Magne Blocks http://www.magneblocks.com/shapeguide.cfm

Aqua Doodles - очень долго сохнет. http://www.amazon.com/Aquadoodle-Accessories-Travel-Doodle-2010/dp/B001V9K94Q/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=toys-and-games&qid=1275218359&sr=1-1 - поверхности в такой сумочке дочке хватает на 30 сек зарисовывания широкой кистью, потом на даче на воздухе сохнет минут 15-20 до следующего рисунка. Поэтому если покупать, то большой коврик. Из аксессуаров дополнительных понравились http://www.amazon.com/Aquadoodle-3-Stampers-and-Pad/dp/B000GR9RD8/ref=sr_1_23?ie=UTF8&s=toys-and-games&qid=1275218359&sr=1-23 и http://www.amazon.com/Aquadoodle-Brush-and-Pen-Toy/dp/B00128FYB4/ref=sr_1_6?ie=UTF8&s=toys-and-games&qid=1275218359&sr=1-6. Вот такие валики - ерунда: http://www.amazon.com/Doodle-Aquadoole-Stamps-Stampers-Rollers/dp/B000NQB2QW/ref=sr_1_11?ie=UTF8&s=toys-and-games&qid=1275218359&sr=1-11

копировать

Постараюсь вспомнить что у нас-самокат,велосипед,кубики,магнетикс,пожарная машина брудер,маленькие машинки,пазлы,кубики-пазлы,пластилин-плей дох,железная дорога(не в фаворе правда особо сейчас),мяч,мыльные пузыри,очень любим фигурки зверей.
Сейчас ребетеночку 2 и 9