срочно!занятия с логопедом

копировать

кто занимался с логопедом на дому? как проходят занятия?
у ребенка дислалия, не выговаривает много букв. Логопед приносит карточки с картинками, спрашивает его что это? сын говорит заяц. правильно. какого цвета? Серый. Где заяц сидит? На траве. и т.п..
Или найди на картинке большой мяч. Показывает.Это какой мяч? Большой. правильно. а этот? маленький..а где красный шарик? Вот..и это какой? зеленый..
Я по-другому представляла занятия с логопедом, не просто игру в картинки, и в названия предметов.
прошло уже 6 занятий, и все 6 занятий они по карточкам называют предметы. Речь от этого лучше не делается. ве равно каша во рту.
Это правильно? Логопед так должен заниматься?
или искать другого? просто я не вижу смысла таких занятий. Так я и сама с ним могу зайцев на картинке показывать.
Срочно надо решить, менять нам педагога или нет. Завтра должна прийти, но у меня уже сомнения.
как вообще должны проходить занятия?

копировать

а сколько лет ребенку?

копировать

4.

копировать

С какой целью приглашали логопеда, если ставить звуки, то странно как-то. С моей логопед именно "поет" проблемные звуки. Возможно Ваша просто налаживает контакт. Поинтересуйтесь у нее, когда она приступит к постановке звуков. То чем она занимется с ним сейчас больше смашивает на диагностику. Тем более Вам уже 4 года.

копировать

да, чтобы ставить звуки. Ребенок смягчает все звуки-вместо Т-ть, д-дь, и т.д..р, и шипящие вообще в словах пропускает.
я ее спрашивала, что дает такое занятие, а именно то что он назвывает картинки. Она говорит-произносит много слов, чётче речь будет.

копировать

Менять. Тетка должна ставить звуки, а не развивать речь. Тем более 4 года - большой-маленький - это даже не смешно.

копировать

Шесть занятий таких однотипных - перебор. Я бы поменяла логопеда. Может она считает, что звуки рано ставить. Но и для общего развития поразнообразней могли бы быть занятия.

копировать

Кроме этого что-то делают или только по картинкам занимаются? Артикуляционную, дыхательную гимнастику делают?

копировать

только по картинкам. гимнастику не делают никакую.
1 раз занимались по карточкам, надо было из 3 кусочков собрать целое изображение и сказать что получилось.
и все. а так в основном-назови, ответь, что, где, какое.

копировать

Вы уверены, что это, вообще, логопед?

копировать

она мне показывала диплом. Московский Педагогический Государственный Университет,факультет Дефектологический.
я у нее потребовала его на 2 занятии. Прямым текстом спросила-у вас образование логопеда есть? Она привезла мне в следущий раз диплом. сказала, что опыт работы 7 лет, логопед дефектолог, есть какой-то там у нее сертификат, но он по месту работы находится, как я поняла в детском центре развития.

копировать

Очень странно. Может у Вашего ребенка помимо дислалии еще проблемы имеются? Общее развитие как? Я бы все таки поговорила с логопедом в том русле, что общим развитием ребенка по картинкам я и сама могу заняться, а от нее мне нужна профессиональная помощь - артикуляционная гимнастика, работа gо постановке звуков и т.д.

копировать

У меня к старшему ребенку массажистка такая приходила. Я тогда еще была неопытная, и пригласила по объявлению. Она один сеанс ребенка просто гладила, как я сама его всегда глажу, второй сеанс гладила, я спрашиваю - с массажем то у нас что? Она - таким маленьким можно только поглаживания, их нельзя массировать. Ну я с ней и распрощалась. Гладить я и сама умею. Так что гоните вы этого "логопеда", их таких специалистов много, кушать то всем хочется..

копировать

так и сделаю. по картинкам сама могу заниматься.

копировать

То что вы описали, это работа дефектолога. И то как-то маловато для 6 занятий.
У меня тоже диплом МПГУ и деффак, но работала всегда именно логопедом (т.е. постановка звуков, чтение и письмо), со мной вместе работает дефектолог - вот она как раз делает то, о чем вы говорите...
Узнайте, кем ваш педагог непосредственно работает у себя и чем занимается...
Образование и опыт работы в данном случае могут быть разными...

копировать

Чрезвычайно мало для полноценного занятия. Меняйте специалиста.

копировать

А Вы как её вообще нашли, логопеда этого?

копировать

по интернету нашла. на сайте нашего города(мы в области).
объявление было-опытный врач-логопед поможет вашему ребенку ,имеющему трудности устной речи. Постановка правильного звукопроизношения,пополнение словарного запаса, развитие грамматического строя речи,развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, коррекционные занятия с детьми, имеющими нарушение развития (ЗПР,ЗРР, ДЦП, аутизм и т.п.)
все вопросы по телефону...Я позвонила, описала проблемму, она приехала, начали заниматься..

копировать

Хм...но, может, с неё-таки спросить заявленное "постановка правильного звукопроизношения"?

копировать

еще вопрос: если найду другого врача, на что обратить внимание. как она должна заниматься? гимнастику делать , звуки петь, еще что?

копировать

1.

копировать

Это основное, плюс задание на самостоятельную работу.

копировать

можно маленькую поправочку логопед это не врач, а учитель (педагог):-)
каждое занятие должно включать артикуляционную, дыхательную и пальчиковую гимнастику + море картинок

копировать

Неплохо, если Ваш логопед будет владеть логомассажем - постановка звуков пойдет быстрее. Артикуляционная и дыхательная гимнастики обязательны на занятиях с логопедом и в домашних заданиях. Петь звуки не обязательно - это уже отдельный прием, который не все специалисты используют. После вызывания определенного звука даются задания на закрепление этого звука в слогах, словах, фразах и т.д.

копировать

наша логопед почти в императивной форме дает "домашние" задания. если видит, что мамы не занимаются и рекомендации не выполняют, она отказывается заниматься. считает, что это "совместная" работа ребенка, врача и мамы. полностью согласна.

копировать

+1000 тоже занимаюсь только на таких условиях, иначе в нашем деле никак .