Развиваемся
Милые евушки,
Подскажите, как занимаетесь с малышами?
Мы вот:
- в кроватке смотрим на мобиль
- лежим на развивающем коврике
- лежа на животике, смотрим на игрушки
- слушаем погремушки
- много общаемся со всеми окружающими.
А что вы еще делаете с малышами?
А то мне кажется, что я мало с сыночком занимаюсь...
Вы такая странная.Вы просто написали обыденные процедуры.Но это все равно,что я написала бы про себя:Встаю,кушаю,иду на работу.Для ребенка это обычная жизнь.
А если вы развивать не будите,то напишите плизз чего тогда ребенок делат?
Хм... мобиль и коврик... для меня это не развитие, а возможность быстренько поесть или сбегать в туалет. А вот когда я с сыном на этом коврике, разговариваю, играю, то идет развитие.
А вообще много говрить, не сюсюкать, а говорить, и как можно больше везде таскать, что бы видел мир, людей.
Хотя мне тоже всегда кажется, что я ничего кроме любви и не даю. Живу по принципу: я самая лучшая мать, просто по тому, что сыночку сравнить не с чем.
А сколько ребенку?
К слову, для малыша до 7-8 месяцев самое главное развитие - это общение с мамой и близкими людьми. В этом возрасте главное - эмоциональное развитие. Будет с ним все в норме - и остальное пойдет потом, как по маслу. :) Поэтому все игры должны вызывать у ребенка ИНТЕРЕС и ЭМОЦИИ.
До 4 месяцев сын большую часть времени проводил у меня/папы на руках и на коленях.
После 4-5 месяцев сын любил игру в "ку-ку", нравились крупные игрушки-животных, очень любил предметы с различной текстурой и звуком: гладкий шарик, пушистая кисточка, шуршащий пакет, газета, звенящие колокольчики, деревянные палочки. Мобиль сыну был не очень интересен, и мы его подарили.
С 5-7 месяцев ему стали нравиться подушки - в них можно было прятаться, через них можно было переползать. Тогда же заценил неваляшек и кукол (недолгий был период, который уже к году сменился "эрой автомобилей"), мячик в пупырышками.
Очень полезна ритмизированная речь: потешки, считалки, стихи детские.
И вообще, повторюсь: главное - теплое эмоциональное общение с мамой и папой. Это то, что нужно ребенку, чтоб познавать мир дальше без страха.