Pochemu rebenok vse portit?

копировать

Вот, вобщем-то, вопрос. Ребенку через месяц 6.

копировать

Странный вопрос. А что ребенок портит? Воздух, жизнь, игрушки, ваши отношения с мужчинами, ваши отношения с ним?

копировать

Практически все окружающие предметы, включая его собственную одежду, причем сам это не может обьяснить. :-(

копировать

Не пробовали ему внимание уделять, просвещать на тему того как вещи покупаются и как трудно их приводить в чувство после того как их уделают?
П.С.: моей грозе полей и огородов 5, мало что портит, если только случайно и свои вещи.

копировать

Намеренно или случайно портит? В смысле, глядя на вас с упрямым выражением кромсает ножницами только что повешенную штору или в пылу сражения в саду испачкан новый костюм (условно)? Если первое - Ваш ребенок пытается обратить на себя Ваше внимание, и задуматься нужно Вам, прежде чем ругать. Во втором случае нужно пожурить ребенка, объяснить, что деньги, которые потрачены на одежду, Вы зарабатываете своим трудом, и что теперь придется отказать в каком-то удовольствии, чтобы купить вместо испорченной вещи новую. Мол, голым-то ходить не получится. Где-то так.

копировать

Сложно сказать... ребенок искренне не понимает, почему нельзя резать, разламывать, отковыривать, обрисовывать, царапать. Вспорол диван со всех сторон- надо было увидеть, что внутри. Разобрал дверной замок до составляющих, дверь зияла дырами. Порезал джинсы- проверял острый ли нож. Потрошит разетки... снимает дверцы у любой мебели... причем это делается с такой скорость! Те, кто меняет колеса в Формуле 1- нервно курят за углом... Нельзя сказать, что внимания ему не хватает, практически все его бодрствующее время мы рядом, многое делаем вместе, много ему обясняю... сложно все... а главное непонятно и не знаю, как с этим боторься, как втолковать, что это вредительство!

копировать

в кружках занимается? его бы энергию да в мирное русло. Может в технический какой кружок ( где конструируют что-либо), если он такой любознательный.

копировать

+1. Я вот своего думаю отдать с осени в судостоение и авиамоделе строение...а есть ещё резьба по дереву - там ваще всё можно резать и ковырять. :-)

копировать

Тут для таких маленьких нет подобных занятий. Ходит в музыкальмый класс.

копировать

Для 6-леток? А как же подготовка к школе? ТОже нет такого?

копировать

Почему, он ходит туда 2 раза в неделю. Но подготовка к школе это не компенсирует его желание к разрушению.

копировать

А уголок в доме выделить и организовать там мастерскую? Натащить замков,петель,досок и молотков сгвоздями,напильников и пил.Пустьв этом уголочке что хочет ваяет. Я себя лет в 10ть помню: кайф был что-то пилить,строгать,винтить и проч. Лучшие уроки в школе: уроки труда на "мальчиковой половине". А выпиливание лобзиком? Вообще песня! У ребёнка нет возможности реализовать себя с этой стороны, вот "вредительство" и выходит. У Вас же мальчик растёт.Это нормально.Только вектор приложения энергии нужно изменить :-)

копировать

У него есть комната своя, есть место в сарае, но ему не интересно там что-то делать в смысле создавать. Увидев один раз как папа на чердаке доски поднимал пол перестелить, он оторвал весь плинтус в своей комнате и начал ламинат разбирать. Ему было тогда 3 года. Теперь плинтус шурупами десяткой прикреплен! Его постоянно привлекают делать вместе, но потом это выливается в руины чего-то другого...

копировать

А когда что-то делается вместе какую роль ребёнку отводите? Подержи-принеси и т.п.? Во всех перечисленных Вами случаях сквозитодин мотив: я САМ решил и сам сделал. Может быть недостаточно ребёнку ответственности,взрослости? У меня пока 4х-летка.Хотя ум пытливый и руки чрезвычайно быстрые (быстрее головы),но сильных разрушений нет. Может быть потому,что... ситуации "увидел как папа разбирает пол" у нас вообще быть не может.У нас другое: "Сын! Пошли пол разбирать! Нужен твой совет и помощь." И дальше в таком ключе. Т.е. ребёнок реализовал своё желание разобрать пол собственными руками и доволен.Причём ОН был главный. Проанализируйте свою и папину манеру общения с ребёнком: как с ребёнком или как с равноправным партнёром. Пусть это не так,но иллюзия должна быть.

копировать

Спасибо, попробуем. Конечно дается дело, которое от начала и до конца должно быть выполнено. Конечно его хвалят. В 3 года и мысли не было предложить ребену в пыли на чердаке старые доски поднимать.

копировать

:-(

копировать

пороть не пробовали? похоже, нет, а зря. За каждую испорченную вещь - наказание (не пойдем на атракционы, т.к. нет денег, т.к. надо купить новые вещи взамен того что ты сломал)

копировать

были разговоры, но его это не расстраивает. Он достиг цели и это главное для него. Хлопала по рукам... 5 секунд обиды и дальше, на баррикады. После позавчерашнего уничтожения нового покрывала пообещала отрезать пальцы. Вот- 2 дня затишья ТТТ Мне еще и самой трудно с собой справиться. Какая-то параноя- все контролирую, где он, где ножноицы, где отвертки, все прячу, сама потом не найду, все время пытаюсь предугадать возможные его действия...

копировать

а если попробовать например за такое поведение сажать его на стул посреди комнаты на некоторое время? Может поймет, что лучше не ломать ничего а играть нормально, чем сломать, испортить и потом сидеть полчаса неподвижно

копировать

Вот... Попросила сейчас ложки-вилки по местам разложить. Пока выносила мусор- испилил столешницу ножом-пилой... Лишила сладкого... просто слезы на глазах...

копировать

Энергии много+легкая неуклюжесть. У меня старшая похоже себя вела, при том, что вещей в те времена было меньше. Сейчас, если рассказываю ей, не верит:-) А рассказываю, когда вопит на младшего, ежели он чего ее взял неаккуратно.

копировать

Бромом поить?

копировать

Нет, конечно. Просто пережить. Хотя когда моя в гости приезжает, посуда, еда и напитки летят в разные стороны непрерывно, в остальном вполне адаптированная девица.

копировать

>>Пока выносила мусор- испилил столешницу ножом->>пилой...

Т.е. испилил столешницу ножом - это теперь неуклюжесть, да?

копировать

Такой классный ребенок! Любопытным, пытливый такой, хочет разобраться экспериментальным путем во всем:) Мы просто вместе изучаем. Когда началось подобное, просто попросила его перед тем, как он что-то захочет узнать, сделать, меня пусть позовет, мне тоже интересно:)