Несобранность в 3.9 - проблема?
Ребенку 3.9. С младенчества очень активен, на месте до последнего времени не сидел, хорошо развит физически. Говорит много, вернее постоянно, довольно правильно. Хотя от избытка чувств, бывает, просто слов не хватает.
Любит: бегать, общаться, ролевые игры, играть в Лего (сам еще не собирает, но, собранное может исправить, починить, немного разобрать-собрать). Не любит: рисовать, лепить, играть в песочнице. В садик ходит с 2,4, очень легко пошел.
Собственно после последнего собрания в садике и задумалась. По итогом года кратко оценивали деток группы по 5-бальной шкале. Сына оценили, как "средний".
Сказали, что видно, что ребенок развит, и дома с ним занимаются. Но эта несобранность...Действительно, у сына мысли и действия - в постоянном движении. От его активности я просто устаю.
Спросила потом у воспитательницы (а у нас очень адекватная воспитатель) что можно предпринять, она пожала плечами, сказала, что, может быть, с психологом поговорить.
Сорри за рваные посты, сообщение полностью не отправляется, и потом не редактируется, у меня какие-то проблемы с компом.
Кусок вставляю - отправляется. Потом это же сообщение редактирую. Вставляю еще кусок. Может отправится, может нет. Вот только в виде нескольких сообщений и смогла отправить.
Ребенку нет 4 лет еще, а садовские оценки - то еще та штука. :)
Ну, если хотите, сходите для успокоения к неврологу и психологу.
Для того, чтобы тренировать произвольность можно поиграть в "иголочка и ниточка", "делай, как я", "Сэм сказал", "море волнуется", "съедобное-несъедобное" (может быть). Постепенно в игровойй форме. :)
Мы с сыном внимательность сейчас тренируем игрой в морской бой, съедобное-несъедобное, "Сэм сказал". :) Знаете, в 4 года он тоже на месте не сидел. Сейчас все намного лучше. ;)