Как правильно наказать ребенка

копировать

Мальчику год и 8 мес (почти).Слово нет и нельзя не хотим слышать.В игрушки играть не хочет.Все громит.Я закрывала глаза,когда доставались кастрюли из ящиков-вроде бы как ребенок развивается.Но сейчас это стало невыносимым.Я не успеваю убираться.К тому же он стал просто хулиганить.Выливает ложкой суп на пол,выбрасывает книги с полок,бросает в унитаз вещи...
Я не успеваю убираться.У меня две старшие девочки,но такого не было.Пробовала шлепать-он смеется.Я же не могу лупить ребенка.Да и шлепать жалко.Слово нельзя-пустой звук.Отнимаю вещи или запрещаю что-то кричит пожарной сиреной и катается по полу.Я понимаю,что разбаловала его как наследного принца,но что-же делать сейчас?Папа очень спокойно относился ко всему,но такой беспорядок и беспредел утомил и его.Как мне наказывать ребенка чтобы исправить ситуацию?

копировать

Наказывать - НИКАК. А пересмотреть свой подход к воспитанию Вам необходимо. Минимизировать доступность ценных вещей, убрать из речи лишние "нельзя" (поскольку больше, чем 2 нельзя в этом возрасте ребенок не в состоянии запомнить). Занимать ребенка играми, какими-то делами. Вылил суп - до свиданья из-за стола, придешь, когда проголодаешься. Выбросил книги с полок - будем вместе убираться. Бросает в унитаз вещи - защелку на дверь туалета. Мамочка, Ваш ребенок еще слишком мал, чтобы усвоить миллионы нельзя и одномоментно научиться правильно себя вести

копировать

ППКс 100 раз.

копировать

+ много

копировать

Мама, вашему ребенку 8 МЕСЯЦЕВ! А не 8 лет. За что вы собрались его наказывать? За то, что еще не умеет есть ложкой? За то, что ему все интересно? За то, что ему скучно одному? Это все вообще-то - ваши просчеты, наказывать надо вас за то, что вас в это время нет рядом и вы не помогли ему! И до полутора лет так точно неправомерно будет требовать от ребенекаисполнения вот этого всего!

копировать

Год и восемь, читайте внимательнее

копировать

Никак ПРАВИЛЬНО вы ребенка этого возраста не накажете. :) Девочки и мальчики ,как оказывается, бывают разными, с разными темпераментами. У меня старший сын и дочка года в два могли очень долго спокойно сидеть в песке копаться, что-то пересывать и мурчать себе под нос. А средний сынуля - ураган на ножках. Со старшим у меня в комнатах, на кужне все оставалось на своих местах, цветы вазах стояли на кофеных столиках. Ему было достаточно услышать один раз "Это трогать не нужно." Зато младший выдавал с 11 месяцев, и я убирала все опасное из его поля зрения.
Ставьте защелки на те шкафы, в которые вы не хотите его пускать. Если он любит залезать в кухонную утварь, уберите все слишком вас нервирующее и бьющееся из нижних шкафов и выложите пластиковые контейнеры, коробки, деревянные ложки и т.п. На унитаз обязательно прищепку специальную, которую ему не открыть. Убирать - только вместе.
Я с младшим сыном научилась минимализировать слово "нельзя" только на то, что нельзя совсем и никогда. Больше использовала "не нужно это, лучше это". Давайте замену. Суп ложкой вычерпывать на стол не надо, но можно воду переливать из одной емкости в другую (в ванной, или в кухонной раковине, или просто в тазу. То есть, максимально убрать самим из поля зрения ребенка то,что наш взгляд строго нельзя. И попытаться сделать так, чтоб то, до чего ребенок может дотянуться сам, было "можно".

копировать

Мне, право, как-то неловко давать советы матери троих детей. :) В дополнение к тому, что написала выше Аиша напишу - ребенок не хулиганит, а изучает свойства прдметов. Ему интересно наблюдать, как жидкость выливается из емкости и растекается по полу. Кроме как на своем опыте, по-другому этого никак не узнать, соласитесь. Лучше предоставьте ему выбор, поле для экспериментирования. Суп выливать нельзя, зато можно сесть в ванной и сколько угодно выливать воду из разных ложек, емкостей, переливать туда-сюда и т.п.
Я еще заводила для ребенка его собственные контейнер с макаронами, контейнер с фасолью и коробку с пуговицами. Своими - играй, пожалуйста, нанизывай макароны на нитку, смешивай с пуговицами, пересыпай в ведерки для песка, а мои нельзя трогать.

копировать

да уж. с пуговицами у нас дело обстояло так: играть давала, но он после 10-15 минут игры начинал их просто раскидывать по всей кухне. Боюсь предположить про пшено и макароны((( разве что пылесосом убирать потом((

копировать

Ну, 10-15 минут для ребенка чуть больше полутора лет - довольно много, чтоб заниматься одним видом дефтельности, например перебирать фасоль и макароны. Нужно менять занятия до того, как оно ему наскучит и появится желание все разбросать. Детки, конечно, разные, с разными темпераментами. Но 15 минут - это много для малыша до двух лет заниматься самому чем-то одним.

копировать

Да уж... Согласна; даю пуговицы, в надежде, что они его ненадолго займут, пока я обед готовлю, а он через некоторое время ими бросаться начинает. Получается, себе дополнительные проблемы по уборке создаю. Надо с ними садиться и играть. ТОлько времени на все нет:-(

копировать

Это да. :)Когда мои младшие были совсем маленькие, за время приготовления обеда или ужина я меняла виды деятльнисти раз 5. Вот старший мог сидеть в своем стульчике и перекладывать пуговицы в разные стаканчики по цветам или макароны ра зшнурочки нанизывать. :) Он и сейчас спокойоный как танк. :)

копировать

такая же фигня, дашь гречку или горох, так сначала сыпет куда надо а потом начинает расшвыривать по всей кухне.пакет с игрушками возьмет за концы и высыпет на пол, играть не станет, просто раскидает по всей комнате и пошел. вроде в одном месте уберешь, а он уже в другом разлил.а бывает играет в железную дорогу весь день.

копировать

Аналогично на 100 %. Причем я соберу кубики, он подходит, требует отдать пакет с ними, но только разбросает их и все)) а играть не собирается. ВОт так и ходим по кв-ре весь вечер, с одного угла-в другой. Может, мы их неправильно занимаем, что им неинтересно? :oops