ситуация в саду

копировать

В саду у ребенка сложились довольно странные отношения с ребятами. Часто рассказывает, что его там бьют. Я уверена, что не столько его там бьют, сколько он сам хорош, дерется, ведет себя вызывающе, мальчик он довольно сложный, непростой. Хотя во дворе я не замечаю, что он пристает к детям первый, скорее вечно куксится, что с ним кто-то не хочет играть. Ребенку нужно немного больше внимания старших и воспитателей.Это особенность развития, есть небольшие нарушения.Говорит хорошо, но с двигательной активностью проблема- движения не уверенные, может падать на ровном месте, заносит, не может сидеть на одном месте- вобщем нам нужно активно заниматься спортом, может придет в норму- пока это выглядит так будто ребенок гиперактивен. Проблема в том, что воспитатели в саду нашли "подход"- он изгой. Ребенок не просто игнорируется, а вокруг него сознательно создана подавляющая атмосфера. Я однажды услышала, как воспитатель грозила вызвать ему психушку- ребенок расплакался когда у него отняли игрушку. Именно отняли, так как уже давно никто не церемонится с ним. Я довольно долго мирилась с этим, так как надеялась, что ребенок научится играть с детьми, у него появятся какие-то навыки общения, итд. И тут меня осенило: не появятся. На днях привела ребенка в сад, раздеваю, почти одновременно с нами приходит мама с другим мальчиком, смотрит мимо нас и выдает такой текст: ой, как жалко сегодня одни девочки, и поиграть тебе будет не с кем. Я в отпаде. Что имеем: 1)воспитатели с детьми не занимаются, просто сидят на лавочке и присматривают.2) ребенок из сада приходит ОЧЕНЬ грязный, т.е. всем асболютно наплевать где и как он "играет".3) на прогулке ребенок иногда писается. кстати он не писается даже ночью дома, это происходит редко,и именно на прогулке в детском саду. 4) занятий практически нет, на физкультуре его выводят и он сидит отдельно- это говорит скорее, что никто не хочет даже заморачиваться, проблемы с двигательной активностью- пусть посидит, чтобы никому не мешал- т.е. все наоборот. Я бы хотела перевести ребенка в другой сад. Я не знаю как это сделать, но мне почему-то кажется, что может решит нашу проблему. Что скажете?

копировать

А возраст какой?

копировать

5 и 2

копировать

а у вашего сына друзья вообще есть, во дворе например и сколько вашему ребенку лет?

копировать

нет друзей. во дворе не гуляем почти. была подружка, но переехала. по возрасту нет компании, или старше или младше. с детьми маленькими нормально играет.

копировать

может ваш сын просто не умеет общаться, попробуйте походить на детские площадки, там всегда много детишек и конечно поговорите с воспитателями

копировать

о чем говорить с воспитателями?

копировать

что ваш сын в саду не может найти друзей, что бы ребенка вовлекали в коллективные игры, что-бы воспитатель почаще обращал внимание чем занят ваш ребенок и тд.

копировать

воспитатели не могут организовать коллективные игры. Можно конечно сделать акцент на дополнительном внимании, он это же тяжело им будет, надо будет лишний раз вставать идти куда-то, проще рявкнуть на весь сад. Я поговорю конечно, но мне кажется они прекрасно видят что происходит.

копировать

не умеет, как же он научится ,если воспитатели его выделяют как мальчика не вполне нормального. "не играйте с ним" - это как раз про него.

копировать

Моему ребенку 5,3г, тоже в саду нет друзей, ходит 2 год и не знает как там кого зовут. Говорит что не хочет с ними дружить, что его обижают. Что делать, ума не приложу. Вот перевела его в лого-сад, группа все мальчики и все новички.Так с детьми на площадке играет, но всегда на вторых ролях.

копировать

Пожалуйста, очень прошу, напишите в личку как Вам удалось сделать перевод в другой сад. Хотя наверное в логосад были показания. У нас нет показаний- говорим хорошо.

копировать

Если честно, то судя по приведенным примерам, создается впечатление не небольших проблем. Сомнительно, что воспитательница стала бы сознательно делать изгоя из ребенка которому требуется ЧУТЬ больше внимания, да и реплика мамы другого ребенка тоже наводит на размышления.
Увы вполне возможно, что именно о нем тут пишут "в группе неадекватный ребенок, дерется, орет дурниной, мешает заниматься, как убрать его из группы" ((((, я понимаю что вам тяжело, согласна, что воспитатели, возможно, мало что делают ради его адаптации, но решать проблему-то вам.
ИМХО переводить из сада в сад можно до бесконечности, конечно чудо, в виде супервоспитателя, который засучив рукава бросится решать ваши проблемы, всегда возможно но не гарантируется, мягко говоря, т.к. мало кого радуют сложности на ровном месте. Наверное самый правильный подход это во-первый идти по врачам/психологам + переводить в специализированый сад, где воспитатели "заточены" под проблемных детей.

копировать

наши небольшие проблемы выросли в большие.и реплика мамы другого ребенка меня очень удивила, во-первых мне лично воспитатель никогда не говорит ,что ей трудно с моим сыном, "все нормально"- вот ее слова. если бы это действительно была проблема из ряда вон- она бы мне обязательно сказала(должна была бы). Вот я собственно и пишу, что для адаптации ребенка ничего не делается- вернее делается все ровно наоборот для нормальной социализации ребенка. По врачам-психологам мы ходим, нам посоветовали общаться в обычном коллективе. Дурниной он не орет. Я бы не сказала, что он неадекватный совсем- просто он не такой как все.

копировать

а может быть вам в какие нибудь секции пойти, там где командные игры

копировать

думаю куда пойти, рядом не нашла ничего.

копировать

У Вас не с садом, а с развитием ребенка проблемы...НАдо обследоваться..Конкретно психиатр его смотрел?

копировать

да, даже психоневролог смотрел. я кажется писала выше или ниже. мы проблемы решаем, и знаем прерасно откуда что взялось и как надо с этим жить, а вот в саду воспитатели включили глухую несознанку. им просто неохота напрягаться, причем не только с моим ребенком. я заметила ,что особо активные мамаши своих чад потихоньку перевели в другие группы. я вообще не столько напрягаюсь из-за отношения к моему ребенку сколько вообще к тому, что нам не повезло с "педагогами". зря я тут пишу, надо как-то самой все решать.

копировать

Поговорите с психологом, если в самое блиажйшее время не будет изменений - навестите заведующую! Мне очень жаль Вас и вашего сына! Очень прошу, не затягивайте решение проблемы! Представьте как вам было бы сложно ходить на целый день туда, где к тебе такое отношение! Это же как на психике сказывается, тут не только писаться, какаться может начать. Удачи Вам!

копировать

у нас в саду есть подобная девочка, от нее стонут воспитатели, а дети сторонятся и конечно играть с ней никто не хочет, у ребенка явные неврологические проблемы, которые видны даже если просто посмотреть что вытворяет этот ребенок, но мама девочки дружит с заведующей и ребенка держат в обычном саду, вот у меня вопрос какого черта правдами и неправдами запихивать ребенка в обычный сад, а не в коррекционный, а потом жаловаться какие все черствые вокруг

копировать

а коррекционный это какой? у меня немного похожая проблема, девочка 5,5 ходит в этом году ужасно с плачем, вроде есть пара подружек, но они над ней часто смеются, тоже приходит вся грязная из сада (как будто ее по земле волокли), одна воспитатель первое полугодие постоянно жаловалась, что ничего не делает на занятиях (я сней дома это все проговаривала), потом вообще перестали брать на все занятия, пошла к психологу в саду, та немного уладила этот момент, к слову сад у нас ортопедический (нам по показаниям: сколиоз + есть нарушние крупной моторики) вот какой на ваш взгляд нам еще нужен сад? Опять же в группе ребенок не дебоширит, не дерется, может только капризничать

копировать

Наверное тот, который порекомендует врач, который наблюдает вашу дочку в плане поведения? Психолог?

копировать

у нас девочка не дерется, а она просто лупит детей, кого хочет и когда хочет, на занятиях прыгает на стол и орет, в сон час никому не дает спать, скачет по кроватям, ложится к другим детям, вообщем писать можно очень долго...

копировать

вы давно в саду? у меня сын пошел в 3и9, ребенку не дали права даже на один день адаптации, сразу начались требования, как со всех, кто ходил в группу уже два года, он просто тупо не понимал, чего от него требовалось, так как никогда до этого не был в детском коллективе. Походили так две недели по два часа, ушли на летние каникулы, весь сентябрь переводили в другой сад - и чудо! ни одного замечания, совсем другой подход и способы воздействия. ВСЕ зависит от воспитателей тут. Если у вас нет возможности перевести ребенка в другую группу или сад, попробуйте приплачивать. Пишу анонимно, чтоб не накинулись насчет приплачивания, но по другому вызвать интерес к своему ребенк никак.

копировать

дык, я по праздникам в конверте ношу, всем.

копировать

Очень сочувствую:-( Воспитатели непрофессиональны, Вы не в меру терпеливы. По переводу не подскажу, потому что не в Москве. А нельзя вообще не водить ребенка в сад? А пойти на какую-нибудь обширную дневную подготовку к школе?

копировать

Скоро начнутся всякие подготовки к школе и тд. Если перевести не получится в другой сад, попробую минимизировать присутствие в саду. няня уже есть отличнейшая. тьфу-тьфу, очень хорошо с ним ладит.

копировать

А я вот попробовала бы другой сад. Потому что много бываю с ребенком на территории сада (забираю рано и гуляем около двух часов там), вижу как ведут себя воспитатели в повседневной жизни, а не перед родителем ребенка... И почти все - сидят на лавочке, чешут языками и периодически дурным голосом покрикивают на детей. Трое-четверо нормальные, за детьми смотрят, общаются с ними, если и сидят на лавочке, легко встают и бегут улаживать конфликт. А есть одна (не наша) - выглядит просто как клад, играет нон-стоп, с собой пакет игрушек, книг - читает в перерывах между активными играми, всех в игре обнимает слегка, по головам гладит, ласково обращается. Стою просто любуюсь, завидую детям и родителям той группы... :(
У нас в группе есть мальчик не такой. Не знаю его диагнозов, но он в 4 года почти не говорит, очень агрессивный, абсолютно непослушный, при этом капризный и плаксивый. Никто его не изолирует, разве только когда драться начинает. Слышала случайно как воспитатель отчитывала и разъясняла мальчику, обозвавшему того "дебилом", почему он неправ. Старается, в меру сил, конечно, но много делает для того, чтоб ребенок как-то адаптировался, но в то же время не нанес вреда другим детям. Хотя сад у нас не специализированный.
Я это все к чему... Хуже-то, наверное, не будет? Если и будет плохо в другом саду, то плюс-минус также. А, может, повезет? Может, попадете к нормальному педагогу, а не надсмотрщику?

копировать

сегодня распрашивала подробно у воспитателя как мой ребенок в саду себя вел, все ли в порядке. ответ-"все нормально", не дрался спрашиваю- нет. отходим от воспитателя и мне он тут же тихонько жалуется, что дочка воспитателя ударила его по голове лопатой, я тут же вернулась- вот говорю жалуется, ответ- это он сам ее лопатой ударил и песком обсыпал. я так подробно всякую ерунду расписываю, т.к. вообще перестаю уже понимать, что такое в понимании воспитателей "НОРМАЛЬНО". ну бывает, ну поссорятся, ну обсыпят друг друга чем-то, поотнимают игрушки, ну ладно они дети, не умеют себя вести. вот воспитатели они зачем нужны?

копировать

Ну вообще-то это действительно нормально, если не переходит границы безопасности и не становится постоянной травлей одного ребенка.

копировать

да и я думаю, что вроде нормально. но про вызов психушки я слышала лично. тут как-то все прикрыто- в саду воспитатели не ахти, пускают родителям пыль в глаза, а ребенок страдает от пофигичных взрослых. сейчас детей очень мало в группах, а вот в сезон- ужас что творится.