Опасна ли интерактивная доска?

копировать

Учительница в школе хочет в класс эту доску. Меня беспокоит, насколько она вредна? в инете не могу найти никакой инфы на этот счет.
Что думаете?

копировать

Мое мнение - вокруг нас уже и так слишком много всего "интерактивного", "излучающего" и так далее. Что тут поделать. Жить себе и наслаждаться жизнью.

копировать

И в школе оставить старые, проверенные меловые доски, нафиг не нужны интерактивные :-)

копировать

А думаете пыль от мела сильно полезна? По крайней мере, мне часто после полуторочасового семинара откашляться хочется.

копировать

А чем она может быть опасной?

копировать

Страшным излучением :scared2, ну или упадет если.

копировать

Аааа, про "упадет" не подумала. Пойли, что ль, подергать?

копировать

Для меня не стоит вопрос, насколько она нужна=более полезна, чем обычная. Ясно, что не нужна нафиг. Но вопрос в теме стоял о вреде. Кто-нибудь что-нибудь о вреде написать может? не люблю охоты на ведьм.

копировать

А почему не нужна нафиг?

копировать

А зачем нужна? На ней писать можно? Это практически экран большой в классе, превращающий процесс обучения в просмотр видеоматериала в разных формах - к чему это? Вместе с обычной доской, на несколько минут за урок - это еще вероятно, а полностью заменять обычную дочку - нет, не считаю нужным.

копировать

как всегда..мда

копировать

Я так поняла, что на ней можно писать. Это одновременно и маркерная доска, и экран. По крайней мере по первой же ссылке в яндексе всплыло именно такое описание :-)
"Интерактивная доска (ИД) - это устройство, позволяющее лектору или докладчику объединить два различных инструмента: экран для отображения информации и обычную маркерную доску."
"Доска позволяет показывать слайды, видео, делать пометки, рисовать, чертить различные схемы, как на обычной доске, в реальном времени наносить на проецируемое изображение пометки, вносить любые изменения и сохранять их виде компьютерных файлов для дальнейшего редактирования, печати на принтере, рассылки по факсу или электронной почте."

копировать

Путаете! На интерактивной доске отлично пишется, рисуется и объясняется!:-)

копировать

Или Вы не представляете, что такое интерактивная доска, или Ваши представления базируются на ограниченном использовании такой доски в классе Вашего ребенка, что связано с неумением использовать все ее функции. Ну это также, как использовать компьютер только как печатную машинку или калькулятор.
"А еще я им гвозди забиваю" (С) :-)

копировать

Так, такой большой экран, который у них висит над доской-это оно и есть?!?! Я думала, это обычный телек...У нишх есть такие в классах, учителя иногда используют на уроках. Но если это оно-при чем тут интерактив?!

копировать

Над доской,скорее всего, просто экран.

копировать

Над доской экран. Для показа презентаций, к примеру.

копировать

На ней писать можно.
Можно вставлять пропущенные буквы в набитый текст(заранее,а не во время перемены,пока дети убиваются),можно передвигать надписи,соотнося слова друг с другом и раснося по разным столбикам.Можно продемонстрировать любую картинку, в т.ч. и карты, а не только видео.
Можно еще много чего( я не волшебник, я только учусь).
Но у нас у всех эта доска висит рядом с обычной.

копировать

А чем она может быть вредной то? Вы телевизором, компьютером, телефоном пользуетесь? От доски явно вреда не больше, чем от данных предметов. Считайте ее большим сенсорным монитором.

копировать

наш окулист сказал, что зрение портится.

копировать

ап

копировать

В школе есть такая доска и никто таких вопросов не задавал никогда.

копировать

Тут, видимо, учительница просит родителей скинуться на эту доску, а автора жаба душит и она ищет предлог? ;)

копировать

мне все равно, на что сдавать по сути - на новые окна в кабинете или на доску, не судите по себе

копировать

у нас в классе такая висела, окулист сказала, что снижает зрение, поменяли на обычную.

копировать

У нас в классах такая доска всегда висит рядом с обычной и не отменяет ее использования.

копировать

А Ваш учитель до блеска всякий раз намывает доску перед тем, как написать на ней что-то еще?