Необщительный и заторможенный в саду
Вот такая проблема. Ребенку 2,9, ходит с прошлого ноября в ясли. Адаптация - внешние проявления в виде плача и откровенного нежелания идти в сад - прошла быстро и как-то в одночасье. То есть сопротивлялся, а после новогодних праздников пришел - и все, дальше без писка. Ест в саду хорошо, спит хорошо. Ребенок хорошо говорящий, спокойный и в целом развитой по возрасту. Музыкальный руководитель отмечает хорошее чувство ритма, музыки и танцевальные способности. Нет проблем по неврологии. Родителям доставляет мало хлопот.
Но... Воспитатели говорят, что поведение его в саду практически не поменялось со времени начала хождения, т.е. с ноября месяца. Сын не играет с детьми, мало играет даже сам с собой, в одиночку (дома с этим нет проблем), не разговаривает (для вновь пришедшей няни через неделю после начала ее работы стало истинным открытием, что ребенок вообще говорит). Порой сидит в сторонке на стульчие и на предложения воспитателей поиграть в групповые игры отвечает отказом.
При этом вне сада проблем с общением нет никаких - сам инициирует и активно участвует в играх с двоюродными братьями и сестрами. Как с теми, которых видит часто, так и с теми, с кем общается раз в полгода. Может спокойно пойти познакомиться с ребенком, например, в поезде, в аэропорту. Или в другом общественном месте, где приходится чего-то ждать и надо найти себе занятие. Легко делится игрушками.
Правда, на площадке детей сторонится и предпочитает играть один.
Меня поведение в саду очень беспокоит, ибо оно сильно отличается от "внесадовского". Что это может быть? Адаптация? Неприятие сада в принципе?
И как быть?
