Не дают положеные лекарства онкобольному

копировать

Помогите, плиз, советом и телефонами! Куда можно обратиться, маме год назад сделали операцию по поводу рака груди, теперь на 5 лет выписали гормонотерапию. Ежемесячно мы должны получать пачку таблеток, их выписывают в поликлинике терапевт 1 раз в месяц, то лекарство, которые нам прописали и мы пили год - анастеру- сняли с продажи в России, выписали новое - ФЕМАРА - чтоб его получить бесплатно(как и положено) надо получить разрешение минздрава, уже 2 месяца наша заявка лежит в минздраве, нас кормят завтраками и не подписывают разрешение, при этом никакие другие лекарства не выписывают, т.к. на нас записана ФЕМАРА. на июнь мы купили лекарство (10 тыс. руб 28 таблеток, пить ежедневно) теперь июль, мы опять в пролете сегодня выяснилось, что делать? Куда звонить и где искать решение вопроса???? Спасибо!

копировать

Вижу, ответов нет - может хоть чем-то смогу помочь... Попробуйте обратиться в Доктору Лизе - в ее ЖЖ в верхнем сообщении есть телефон для тех, кто нуждается в помощи: http://doctor-liza.livejournal.com/
Может что-то конкретное посоветуют вам. Если вы не знаете, доктор Лиза Глинка в том числе занимается онкобольными (хосписы).

копировать

Спасибо большое, попробую

копировать

Попробуйте обратится в Департамент Здравоохранения, либо по тел. гор. линии, но еще лучще приехать с заявлением и с входящим номером сдать - проблема решится в 1 сутки. Желательно перед этим сходить еще раз куда заявки отдаете и там тоже свое заявление с входящим номером завести, чтобы было что приложить к жалобе в департамент.

копировать

Спасибо!!! Пытаюсь второй день в Росздравнадзор прозвониться(мама из Подмосковья), трубку не берут, блин, горячая линия называется....

копировать

http://mz.mosreg.ru/contact_info/
может эти телефоны чем-то помогут.

копировать

Телефоны горячей линии: (495) 6984172; (495) 6210166
по этим тел. звонили? тоже прозвонила - никто не берет!... попробуйте тогда вот в этой форме
http://www.roszdravnadzor.ru/people.html
кратко изложить суть проблемы и упомяните, что телефоны "горячей линии" - просто мертвые, если и на это не будет реакции тогда только на прием личный с входящими номерами и официальным ответом в течении опр. времени.

копировать

ВОТ по этому попробуйте, телефон отвечает - трубку снимают, звонила только что.
Справочный телефон Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития - (495) 698-45-38.

копировать

Спасибо огромное! Сейчас буду звонить. хотя я и на июль уже купила фемару за свой счет, т.к. прерывать прием нам нельзя, а когда ситуация разрешится непонятно...Спасибо еще раз вам за помощь!

копировать

на здоровье!
лекарство не пропадет = будет про запас если что.
отпишитесь потом, получилось ли чего.