Занятия с детками 3-4 лет
Милый мамы, интересует ваше мнение. Имеется новая квартира, (пока без ремонта)но жить там не планируем. У меня есть огромное желание оборудовать комнату и вести занятия для малышей. У самой дочь ходит в садик ей 5 лет,занятия хотелось бы проводить в первой половине дня. Что хотелось бы включать в занятия: рисование (краски, карандаши, пальчиками) , апликации из бумаги, ткани, салфеток, рисование на песке(манке), развитие мелкой маторики(искать игрушку в крупе)пазлы и т.п. , кукольный театр(типа русские сказки)ну и всякие игры под музыку, стишки , С детьми контак нахожу легко, играю со всей площадкой на прогулке, и детки ко мне хорошо относятся, а мамы частенько оставляют деток на часок другой пока куда нить по делам уходят
Вот хочется посоветоваться,
1) стоит ли включать еще по методику Зайцева(минут на 5-10). т.к. Таблицы планирую туда повесить
2)Вы бы водили ребенка на часные занятия, а не в центр
3)Как было бы лучше занятия вместе с мамами или деток оставлять на час?
4) какая стоимость вас бы устроила? СПАСИБО
2) Скорее всего на такие занятия дочку не повела бы. Исключение - если бы увидела у вас суперталант, или были бы отзывы об успехах ваших учеников. ИМХО каждое дело делать должен профессионал, иначе это пустая трата времени. Тем более, если речь идет о детях.
Другое дело, если вы будете позиционировать себя в качестве передержки с развлекухой, вот именно подкинуть на часик и знать что ребенок весел и доволен, это да, для многих было бы интересно. Отсюда ответ на пункт 3) Только оставлять деток, возможно у некоторых мам сохраниться иллюзия, что от этих занятий есть пользя.
4) Стоимость, наверное где-то 1/2 стоимости няни.
Вообще, если позволите совет, не майтесь, проект врят-ли будет прибыльным. Набрать нужное количество детей будет сложно, первая половина дня это сад у большинства, а я сомневаюсь, что ваши занятия привлекут родителей настолько, чтобы срывать их ис сада, где, кстати, занятия тоже неплохо проводятся. Обычно если родители и не ведут детей в сад, то ради занятий в серьезных студиях/секциях. Те же кто сидит с детьми дома, обычно таскают их по занятиям еще интенсивнее чем садиковских, так что и тут вы конкурировать не сможете. Те, кто детьми не заморачивается, также врятли будут деньги тратить на вас. Так что сдайте квартиру спокойно и денег больше и проблем меньше.
1) Чтобы включать Зайцева, надо пойти поучиться его методике))) В Москве ест курсы на несколько месяцев. И в дальнейшем можете проводить именно обучение чтению по нему, а это не только таблицы, а по правильному,это очень подвижные и интересные занятия, проводятся с детьми от 3,5 по-моему.
2)Ну если раскрутитесь и Вас будут советовать мамочки с вашей площадки...то может и будут
3) До 3х лет занимаются с мамами, после обычно без.
4) эт я не знаю? но учитывайте ваши траты на оборудование (мебель, игрушки, раздаточный материал и т.п.)
Кстати как подспорье, если вы недалео от метро, то можно сдавать помещение в почасовую аренду логопедам, психологам, преподавателям по рисованию и т.п.
Устраивая занятия в утренние часы рассчитывайте на то, что основая масса деток будет от полутора до 3х лет, т.е. несадиковские детки. Соответственно и программу надо рассчитывать на этот возраст: побольше подвижных игр + отдельная игровая зона для тех деток, которые пока не любят групповые игры. Маленькие детки, как правило, ходят с мамами. Следовательно нужна просторная раздевалка и место, где мама комфортно может подождать малыша + куда-то придётся коляски девать на которых крохи приезжают. Методику Зайцева если и включать, то только кубики и игры в них. Таблицы малышам к чему? По-поводу водила бы ребёнка или нет: если вижу достоверную рекламу, то обязательно схожу посмотреть что к чему. Т.к. несмотря на достаточное количество детских центров, профессионализм преподавателей оставляет желать лучшего. Мы последний год предпочитали заниматься у частника. Толку получалось больше. Но у нас были фактически индивидуальные занятия, хороший контакт с преподавателем = большой прогресс. Вот если Вы, в том числе в вечернее время, предложите занятия чисто по Зайцеву для деток лет от 3х с группами максимум по 3 человека, то, возможно, народ потянется. Но набрать группу даже из 2х деток с примерно одинаковым уровнем развития и сохранить её стабильность чрезвычайно сложно. При разном уровне одни детки не будут усваивать материал, другие будут скучать. Уж лучше на индивидуальные занятия ориентироваться: Зайцев + творчество. Стоимость устроила бы рублей 250 за полтора часа.
Какой смысл водить детей к Вам в квартиру, когда полно специализированных оборудованных и нестесненных помещением центров, где можно спокойно сидеть и ждать ребенка, наблюдать за ним? С детьми своих подруг Вы сможете заниматься, а посторонние к Вам вряд ли пойдут и оставят ребенка под Вашу ответственность.
Стоимость таких занятий от 200 до 500 р.
Все-таки этого мало. В том же детском саду музыкальные занятия ведет музработник, с соответствующим образованием, на рисование стараются найте человеке, который хоть когда-то, хоть как-то занимался живописью. Я свою водила на подобные развивалки (да и то при садиме, см. выше) ни о чем, когда ей исполнилось 1,5 года в этом возрасте польза есть, не спорю, да и то, основной целью для нас была подготовка к саду, привыкание к новым взрослым и детскому коллективу.
Я сама свою дочь водила на подобные занятия, чтобы привыкала к общению, играла со сверстниками. Занятия включали методику Зайцева,реально 4-х летки начинают читать(но ИМХО не считаю это нужным для такого возраста) знаю ее неплохо, но если ставить занятия именно на это, то конечно я обязательно пройду курсы и постараюсь посещать семинары. Тогда возникает вопрос : Делать занятия именно по методике Зайцева? или всеже более разнообразные игры?
просто на мой взгляд, если заниматься по Зйцеву, то проводить соответсвенно отдельные занятия 40мин-час в зависимости от возраста, а не как в большинстве развивалок пропеванием попевок ограничиваться...
А вообще, если вы дейсвиельно хотите занятия проводить, то планы можете начинать уже сейчас активно писать, тем более если без опыта работы вы ))))
Ну в голове много всяких задумок, идей. С осени хочу как раз заняться курсами, потом помещение оборудовать , набрать группу так что времени достаточно. Просто хочется понять в каком направлении работать, мне самой интересно многое, но хочется еще учитывать пожелания родителей)
У многих родителей бывают пожелания, чтобы все было законо, т.е. лицензия, СЭС, пожарка и т.п.))
Но когда есть помещение-это огромный плюс, по себе знаю, сама хочу помещение в мое собственное использование целиком и полностью))
К воспитателю, который пишет "маторика" и делает еще кучу подобных ошибок, не повела бы. Потому что может быть и есть у вас пед.образование, но вряд ли вы много читали по этой теме, иначе бы запомнили, как пишется это и многие другие слова. Мне спокойнее, когда дети в руках профессионала, сколько бы это ни стоило. Без обид.
Никаких обид, сама понимаю, но в инете как говорю так и пишу простите уж)Но с другой стороны на сколько грамотно пишут воспитатели и педагоги не всегда есть возможность проверить
У меня двое детей 2 и 4 года. Честно: не повела бы именно на занятия в частную квартиру (если только какие-то коррекционные). Имеет смысл оставлять детей и чтобы с ними занимались. То есть типа няни с развитием. Возможно по каким-то определенным датам, с помесячной оплатой (но если устроит и меня и детей).
Имхо, развивалки я сама устрою дома, что-то серьезное - только конкретный профессионал (спорт, музыка, рисование).