2.5 - хочет учить буквы
Посоветуйт, плиз, как правильно поступить? Сыну скоро 2.5, последние 2 недели теребит меня "какая это буква? а это какая?" Мне кажется, что рановато ему еще буквы учить, но ведь и отшивать не хочется, боюсь отбить интерес. Пока я просто называю ему буквы, точнее звуки (например, с а не эс) У нас есть говорящий плакат с азбукой, но там именно буквы, т.е. эм, эс и т.д. Букварь покупать нам еще рано?:) Я научилась читать в 3.5 года, тоже просила родителей называть буквы. Он у меня товарищ развитый, хорошо разговаривает, невролог говорила в 2 года, что он по развитию как 3-летка. Вот, не знаю, что делать, боюсь перегрузить
:)))))) блин, молчать но не рассказать военную тайну:)))))))) Вот если за стол усадите и начнете талдонить, тогда Нельзя, а отвечать на вопросы необходимо.
А почему рано, если он сам хочет? Вот специально учить точно рано. У меня сын с 2-х лет заинтересовался буквами, в 2,5 уже четко знал все. Но при этом у нас проблема, с речью. 3 года и вот только начинаем потихоньку разговаривать(((( Вполне достаточно просто называть звуки, которые он просит. А дальше само отложиться в голове.
не понимаю, почему рано. Мой младший уже в 2 года все буквы знал - просто азбуку в стихах ему читали.
почему рано? Ничего вы не перегрузите, вы же не интегралами с ним будете заниматься. Мой страший в два года стал интересоваться буквами активно, к трем годам читал. А второй сын и близко не подходил в чтению до почти пяти лет. Со старшим тоже вначале не мучала названиями букв, а ознакамливались со звуком, потом в ходу были слого-звуковые таблицы.
Вы все правильно делаете.Называйте звуки.Знать буквы и читать-вещи разные.Моя старшая знала все буквы к 2 годам,потому что интересовалась,а первый слог прочитала в 4 года,когда я с ней целенаправленно заниматься начала.Не перегрузите,раз ему интересно.С Букварем подождите.
не перегрузите, ведь он же сам - инициатор, ему интересно. ) Нашему тоже стало интнресно, но в 1,5г., он тогда еще толком и не говорил, а к 1,7 г. уже показывал почти весь алфавит. Говорить и называть эти самые буквы стал позже. Мы вообще не настаивали, не обучали, просто отвечали на вопросы ("ко эко?" - что это?))).
Не бойтесь. Если ребёнок почувствует "перегруз", то потеряет интерес. На этом этапе можно учить буквы, но не слоги. Потому что слог - абстрактное понятие без смысловой нагрузки. А вот посоветовать читать, например, вывески или любые другие короткие слова наряду с изучением букв могу... слуховую память, фонематический слух развивает хорошо.
а почему рано? у меня ребёнок в 2 года выучил алфавит, учил с бабушкой, признавал только её, мне даже книжки не давал читать:( в 2,5 знал весь алфавит. но читать не стремился, правда иногда стало проскальзывать, а как это читается, а как то, но это влияние садика, видно их там уже учат слогам. Иногда ни с того ни с сего начинает слова читать:)
Он же сам хочет:) Вот и учите. Только без "эс" и "эм" - для избежания проблем в последующем обучении чтению буквы надо называть звуками: "с", "м" и т.п.
Знать буквы - это еще значит уметь читать :) Мой сын в год и 8 весь алфавит знал - сам просил ему все рассказать. Теперь ему 2 и 9 - потерял интерес, что-то помнит, что-то нет. Но читать точно не умеет :)
Расскажите, конечно, ребенку, раз интересно :) Для него эти буквы как названия предметов, Вы же не парились, что прегрузите, когда рассказывали ребенку, что это стул, это шкаф и т.д.
Бывают, конечно, исключения. Сегодня на площадке мальчик 6,5 лет читал сложнейшие слова из каталога бытовой техники так же быстро и складно как инженер с высшим образованием. Папа сказал, что мальчик научился читать в 2 года - ему было интересно и хотелось. Хотя я , как мама двухлетки себе это слабо представляю. Думаю, подавляющему большинству детей это не грозит - и это нормально.
учите буквы, если хочет - это нормально :)
Дамочка, Вы действительно считаете, что можно перегрузить 2-х летку заучиванием 33 букв? Это ж не логика, а память. К тому же он сам этого хочет.
PS в этом возрасте уже многие знают буквы.
Конечно не рано. Моим 2г.и 4мес. давно буквами интересуются. Накупила им всяких кубиков с буквами, магнитных и говорящих азбук+книжки обажают. Им интересно - это же здорово)
Мы в 1.8 знали весь алфавит именно из-за интереса ребенка. Тыкала - я говорила. Зимой писали на снегу. Сама палочку мне в руки совала.
Еще и цифры можете захватить :)