Мы не идём в школу потому что......

копировать

Почему ваши дети не идут в школу (если они де-юре подходят по возрасту)?
И что вы отвечаете изумлённым "Зрителям" у подъезда и пр.?
интересно нас таких много?
Интересуюсь потому что решила продлить год детства, но соседи задолбали вопросами :)

копировать

Я, может не в тему влезу, но все же... Мы дали своей этот год. Жалею. Очень. так что подумайте сто раз...

копировать

почему жалеете?
расскажите пожалуйста

копировать

Расскажу) 19 сентября моей дочке будет 7. В классе самая старшая, в основном 6,4 - 6,5 дети. Плюс ростом в папу - соответственно таких жирафиков в классе тоже нет) Получаем - возраст - неинтересно в смысле общения, ростом выделяется тоже очень и очень сильно.
на подготовке столкнулись со следующим - девочка она у нас весьма развитая, решает-делает все за пару минут потом начинает крутиться и выяснять кому бы и чем помочь. Не знаю, что будет собственно в школе, но сейчас кажется, что надо было отдавать на год раньше. Без хвастовства - психологическую готовность ей ставили психологи ровно в 5, когда ее тащили в довольно серьезную гимназию. В 5 я вообще отмахнулась от этой мысли. А вот в 6 надо было отдавать. Пожалели. Она очень серьезно занимается спортом, подумали как же будем совмещать ежедневные трехчасовые тренировки со школой, ей всего 6 лет, будет уставать. Пожалели дочь, теперь жалеем упущенного времени)

копировать

Отношения с одноклассниками у вашего "жирафика" хорошие?
Что про поведение (что крутится) говорит учительница? Она "идет" дальше (развитие не остановилось?)она не расслабилась - тянется к новым знаниям?

копировать

У учительницы естественно главная любимица, но-но-но... Отсюда и "звездность" появилась((( С одноклассниками подружилась сразу, но в силу того, что постарше, конечно, пытается строить. Пресекаю на корню.
Тяга к знаниям т-т-т на месте, заниматься очень хочет, очень много читает, пример тому - довольно приличный томик О'Генри за неделю.
Честно скажу - больше всего боюсь этой самой "звездности". А она вызывается и похвалой учителя постоянной, все детки же это слышат, ну и с другой стороны причинами вполне заслуженными, но тут я спокойнее отношусь ибо заработано честным и упорным трудом - это результаты в спорте.
В общем мне кажется, что если бы она пошла на год раньше, то была бы наравне со всеми(

копировать

Прежде всего мне сразу было странно слышать глагол "крутиться"
ведь спорт - прежде всего железная дисциплина
а какой вид спорта (если не секрет?)мне кажется все детки, за спиной которых спорт и чемпионаты слегка звездят. Она у вас умная девочка, всё понимает, и раз умеет контролировать своё поведение - великолепно!
В чём конкретно это ненаровне? зависть других детей, что хвалят её?
тоже самое могло случиться и год назад

копировать

Увы( Решает все быстро, вот и крутится, видит, что дети вокруг еще не решили, тянется помогать. Объясняем, что дети должны научиться решать сами. Не наравне в том, что хвалят ее больше. В том, что учительнца может ее в пример поставить. Боюсь, что может решить вдруг, что она чем-то лучше, чем другие дети.
В спорте - да, согласна, слово тренера железно и необсуждаемо. Занимается акробатическим рок-н-роллом, весьма успешно, на уровне области медалей у нее прилично. Вот и боюсь, что зазнается( Сколько можем - осаживаем, конечно.
Мама говорит - гордись такой дочкой, а я боюсь гораздо больше, чем горужсь(

копировать

рок-н-ролл - это супер! Зрелищно!
а моя ирландскими танцами

копировать

Ого! Это тоже потрясающе!

копировать

:-)Моя тоже.Хотя хочет рок-н-ролл.

копировать

Очень советую! Физическая нагрузка очень и очень высока, это действительно спорт, а не просто танцы. Плюс походка, плюс осанка. А на соревнования это такой драйв!
Плюс умение работать в паре, очень важная штука как выяснилось, классно нарабатывается.
В общем не пожалеете!

копировать

Спасибо за совет, только мы пока не будем, у нас с ирландским танцем не как у автора :-), в смысле, просто прыгает коряво. Но меня там нагрузки на суставы больше устраивают, чем в других танцах (у нас проблемы были), не то, что там их больше или меньше, просто сам тип нагрузок.

копировать

а скажите со скольких лет начали заниматься?

копировать

Ровно в 5 начали.

копировать

не жалейте что позже отдали! и уверенность ее в себе дорогого стоит! поищите в инете-я читала что делали исследование, и оказалось, что наибольшего успеха в жизни достигали дети, которые были старшими в своем классе.
На моем классе это подтверждается)

копировать

а у нас наоборот)) в классе было 2-е восьмилеток, и оба учились еле-еле, после 9-го ушли в пту

копировать

Не понятно, почему жалеете, что не отдали раньше. У ребенка все хорошо, чувствует себя отлично и в коллективе, и со взрослыми, самооценка адекватная, растет лидером, все получается, переутомления нет, ребенок "созрел" физически и психологически, все успевает, желание-мотивация есть... Что не так-то?

копировать

Я же написала очень боюсь "звездности" просто до паники. а как ее избежать, если все время хвалят?

копировать

Отвечу Вам как девочка, которую очень любила учительница и которая была круглой отличницей первые три года. Хвалили много в школе, ставили в пример вечно, все давалось легко, тоже всем помогала. Привыкла, что все у меня правильно. Иначе и быть не может. Нет, была скромной и звездности не было. Просто привыкла.
Но вот когда перешли в 5 класс... Стало тяжело. Очень. Не потому, что сложнее учиться стало. А потому, что хвалить резко перестали. Из любимицы превратилась в обыкновенную девочку. Как все. Которая иногда делает ошибки.
Для себя в отношении дочки сделала вывод, что хвалить и восторгаться надо аккуратно.
В общем, если беспокоитесь, то мягкая профилактика с учительницей ( не выделять слишком явно) и с дочкой (ну тут Вам виднее) наверное не повредит.
Не чтобы "не зазвездилась", а чтобы в случае неудачи было не так больно.
Все ИМХО))

копировать

И что в этом такого? У меня тоже был похожий опыт - быстро поняла, что, чтобы иметь привычную порцию хвалебных дивидентов, надо слегка поднапрячься.

копировать

Ну видите ли, я была умненькой в плане учебы, но ни фига не понимала в отношениях людей. И родители со мной никогда не беседовали на темы "почему и отчего".
А было обидно, почему хвалили-захваливали и ошибок не замечали, и вдруг я такая самая обыкновенная.
Дело не в том, чтобы "поднапрячься", и так была старательной, а в том, что уже не самая-самая) Не любимица учителя)
В 9 лет причины были мне не понятны... И было больно. Но не все такие чувствительные, и слава богу)))
Но по любому, не здорово, когда учитель кого-то выделяет слишком явно.

копировать

В плане чувствительности болезненных уколов самолюбия я тоже не избежала. Но, наверно, именно тогда и начала ощущать (сформулировала-то естественно позже) полезность собственого негативного опыта.

копировать

7 лет... О'Генри...я пацсталом

копировать

Ага) Я ей дала прочитать "Вождь краснокожих" - и тут Остапа понесло)))

копировать

При договоренности с учителями можно перевести на класс вперед. Меня так переводили из 1 во 2, потому что на уроках было откровенно скучно. За месяц нагнала всех с помощью занятий с родителями, получилось, что сэкономила год жизни :)

копировать

Нам учительница предлагает чуть больше нагрузки. Она в классе все равно решает больше остальных детей, мы согласились.

копировать

да-да, лучше бы с 6 лет нагрузку дали по самое не хочу ребенку.... польза была бы от этого очень большая ему...

копировать

а вы в 5 хотели пойти?)

копировать

То есть вы в 8 лет хотите отдать ребенка в школу? Или речь о 7 годах?

копировать

Ей будет 7, 9

копировать

У нас в детсадовской группе было несколько детей приблизительно такого возрастного расклада, никто в школу не ушел после старшей группы, так что скорее всего отвечала бы, что пойдем со своим детсадовским выпуском.

копировать

Ну так а чего вопросы тогда возникают, не все же в России в 6 лет в школу идут, наверняка в классе будут дети и такого возраста. Зрителям бы отвечала, что в 7 лет большинство детей идет в школу, чему они удивляются? Хотя я бы отдала в 6.9, я не считаю школу ужасом и лишением детства.

копировать

Я ни коем образом не хотела обидеть остальных.
Это мой ребёнок, мой выбор. Все друзья моей дочки - с кем она ходила на кружки идёт в этом году
Более того я больше всех бежала и спешила и в последнюю минуту на удивление всем нажала на стоп-кран (просто все не ожидали от МЕНЯ такого)все были уверены. что я свою лет 6 отправлю.
Меня в моём решении поддержали врачи и даже педагог, но она сказала если на следующий год - только лицей или гимназия ( чтобы не потерять обороты :)

копировать

Да вы и не обидели никого, каждый принимает решение сам:) Если вы считаете, что так лучше, значит, так и есть. А какова реакция дочки, она расстроилась или наоборот обрадовалась?

копировать

Ей понравилась эта идея настолько, что она тут же впала в глубокое детство! :)
- с удовольствием играет в песочек, просит сосочку купить, короче Остапа понесло - она у меня приколистка :)
Психолог сказала, что судя по рисункам, ребёнку поставлена высокая планка и надо бы немного отпустить вожжи, наверно этот год я дарю ребёнку в счёт почти двух почти безканикульных годов. Так вышло, чемпионаты проходят в сентябре :( отсутствует полная психофизическая разгрузка, что плохо.

копировать

Я сына хочу в 7,8 отдать. пока время есть подумать,нам только 5,8. Но мальчик у меня мелкий, и хоть вроде и читает, и довольно усидчивый, я как-то предпочитаю немножко запоздать, чем отдать учиться раньше времени.

копировать

а потом сразу в армию после школы?? как раз мамы мальчиков обычно предпочитают поторопиться))

копировать

Да масса вариантов у мальчиков поступить в институт и не идти в армию.Армия- это не повод отдавать несозревшего ребенка в школ

копировать

Спс за поддержку, не в топе в смысле, а вообще, просто я сама немного сомневаюсь, и пока не исключаю варианта в 6,8. Но попозже мне как-то больше хочется. Ваш, как я поняла, в 7,3 пойдет. А вот в до 7,8 тоже стали бы ждать? :)

копировать

Без сомнения!Вижу про ребенку, этот год, что он отсидел, в 6,3- очень много ему дал в плане взросления, усидчивости.Да что там, я б еще позже отдала, да куда уж позже-то:(

копировать

Мой сын пойдет в 7 лет и полных 3 месяца.Даже мысли не было отдавать в 6,3, на редкие вопросы отвечала "Потому что еще маленький". Все. А вы во сколько хотите отдавать? /ред./ все, увидела возраст.

копировать

АналаогиШШно - 7,4.
Просто говорю: Да вы что?????? Рано!!!
Это в форуме могу порасшифровывать психологические аспекты,а соседкам-тёткам-бабкам много чести.

копировать

И свою дочь в 7,3 отдам. Хотя по росту наверное тоже "жирафиком" будет

копировать

моя живафистее! :))))
уже 125см, а через год...

копировать

У нас 126)

копировать

У меня мелкий мальчег, 126 всего на 1-е сент. буит:)

копировать

Пачаму мелкий ? Нормальный- сын такой же шел в 1 класс. Сейчас вот - 131 пойдет во второй.Самый что ни на есть средний рост.

копировать

Да? А мне все кажется- мелкий да худющий.

копировать

мой в почти 6,5 лет 112 см, вес 17,5 кг, из вещей не вырастаем, а изнашиваем :-) Не думаю, что мы даже 116 будем к 7 годам. Так что у вас нормальный))

копировать

потому что не созрела психологически, морально! читаем, пишем, счмтаем бегло, в уме с 4 лет, память феноменальная, но проблема с усидчивостью и ответственностью. ВСЁ.
п.с. вообще не считаю, что нужно в школу спешить. сама пошла в 6, закончила на год раньше экстерном физико-математический лицей, в 16 училась на первом курсе, в 21 уже искала работу. а смысл так гнать? считаю многое потеряла, т.е. беззаботные студенческие годы, когда ещё мало обязанностей и спросу с тебя.

копировать

Ответила бы - не идем, потому что мы так решили. Хотим продлить ребенку детство) В общем то как вы написали - так бы и сказала...

копировать

Потому что не идем. ))) Нам 6,5, пойдем в 7,5. Никто не удивляется - все такие кругом. Соседи согласны - чем позже, тем лучше.

копировать

Мы не идем. Дочка декабрьская 2003 года.
В гимназии, в которую мы собираемся ооочень неохотно берут детей, которым нет еще 7-ми лет на 1-е сентября. Таких на 3 первых класса всего несколько человек.Это раз.
А два - это то, что несмотря на то, что дочь и считает, и читает хорошо, на подготовке она действительно не успевала писать все эти кружочки-треугольнички в том же темпе, как и более старшие ребята. Хотя хорошо рисует, мелкая моторика тоже отлично развита.
Ну а в третьих, у нас тоже много занятий по мимо школы планируется, и мы лучше через год потратим на уроки час(условно) и пойдем танцевать, чем в этом году до ночи с высунутым языком будем кружочки выводить и больше ни-че-го. А этот год-действительно подарок - снежные горки, парки, полупустые площадки детских клубов и торговых центров по будням, музеи, театры, экскурсии...да просто беготня - на это все есть еще целый год:) А куда спешить? На год больше поработать?:)
А отвечаем, что сейчас такие нагрузки в школах, что психологически шестилеткам трудно их выдерживать. "Нервная система расплачивается за все; а девочкам еще детей рожать - к здоровью нужно бережно относиться". Это слова нашего школьного психолога. Меня, кстати, и учителя очень отговаривали дочь отдавать в 6,9. А мы собирались:)

копировать

Потому что мы никуда не спешили (сейчас уж никуда не деться - сыну 7,11) - никуда школа не денется, а лишний годик свободы и детства никому не помешает. При этом это совершенно не значит, что ребенок ничем не занимается и ничего не знает. Просто занимаемся и учим только то пока, что ребёнку интересно.

копировать

У нас одна мамочка отдала сына в школу в 8,5 лет. Аргумент был: не готов ещё.

копировать

Дети пошли в школу в 7,8. Так и говорила, что хочу СЕБЕ продлить их детство. Все сочувственно кивали головами, да, дети быстро растут...

копировать

а можно в прошедшем: пошли в школу 7,4. Дочку все пихали в 6,4 - не повела.
почему: а зачем, нам в саду пока неплохо было, была развитая - чтоб не затормозить, занимались дома. и еще: она у меня днем еще спала, а школе нагрузки все же поболе.
соседям ниче не отвечала, как-то не было таких любопытных. а вот родне со стороны мужа: это мой ребенок, и я считаю, что для нее так лучше, и мне все равно, что вы думаете по этому поводу.

копировать

Мой пошел в школу в 7,4. Соседи не интересовались, интересовались многочисленные родственники. В классе, как потом оказалось, было 50/50 6-леток и 7-леток.
Проблемы с возрастом не вижу. Не отдали в 6 в школу, т.к. были траблы с речью.

копировать

Про детей 7,5 и младше обычно вопросов не возникает.А больше...Важно,чтоб учитель к этому адекватно относился.

копировать

(шепотом) хорошая школа не по району, а в простой толковая будет набирать аккурат в следующем году, денег на взятки нет

Хороший преподаватель - он адекватный, до сего момента дочке везло, молю богов, чтобы так было и в впредь

копировать

(Шепотом тоже,ибо про коллег):многие считают,что,если по возрасту не отдали,то есть причина:отставание в развитии,чаще всего.Племянник идет в школу в 7,9,но была травма и операция,отражено в карте,есть рекомендации для учителя и преподавателя физ-ры.Улавливаете смысл? В нашей школе дети,которым до НГ исполняется 8 лет,действительно имеют либо серьезные проблемы со здоровьем,либо проблемы в развитии.

копировать

Вот не хотелось бы такой репутации :))
хотя, конечно, потребуется совсем немного времени, чтобы опровергнуть эту бредовую гипотезу.

копировать

А вам не все равно, ЧТО ИМЕННО думаю другие, если ВЫ УЖЕ ВСЕ решили?

копировать

Ужас, я в шоке, сейчас в 7 лет (те же 7,9) идти в школу - это НЕНОРМАЛЬНО?! Подозрения возникнут в отклонениях??? Когда мы ходили в школу, раньше 7 просто не брали, у нас большая часть ДР приходилась на "до Нового года", и это было крутА - быть старше! В комсомол раньше принимали :) Я вот апрельская была, как же я завидовала тем, кто родился в сентябре-октябре!

копировать

Так 11-летку ведь сделали за счет добаления года к начальной школе, "снизу".

копировать

Во-во, в школу брали только тех, кому УЖЕ исполнилось 7 лет. И, даже если 7 лет исполняется в октябре - не брали.

копировать

Серьёзно?? У нас в классе были все, кому в ТОМ ГОДУ исполнялось 7 лет. Неважно, в январе или в конце декабря. То есть на 1 сентября (1984 года ;)) было полно шестилеток.

копировать

Надо же, как интересно...А у нас на 1-е сентября (1978г.) был лишь один шестилетка, который не потянул и его забрали. Зато было человека 4 сентябрьских, кому 8 лет исполнялось, примерно столько же октябрьских-ноябрьских. Т.е. большая часть класса была "почти восьмилетки". Может, поэтому у нас на выпуске ( из трех классов) было 8 золотых медалей и 11 серебрянных? :)

копировать

Наверное изменили правила :) Или может вы в другом городе учились? У нас только двое было, которым исполнялось 8 лет в ноябре. Зато была девочка, которая вообще была "следующего года" (1978. Мы все 1977). А наша самая крутая отличница как раз родилась в конце ноября :) То есть была одной из самых младших.

копировать

Нет, школа московская. Наверное, действительно, изменились правила, я, получается, на 7 лет Вас старше (1971 года рождения я).

копировать

6 лет. Я 1977 года рождения :) Тоже из Москвы. Сама родилась в конце сентября, пошла в школу в 6 лет. Как и многие другие из нашего класса :) На удивление, один из самых заядлых двоечников был как раз 1976 года рождения, то есть пошёл в школу в почти 8 лет :)

копировать

Я 77 г., родилась в ноябре, пошла в школу почти в 8. Маленьких, кому 6 с чем-то у нас не было. :-) Т.е. всем в сентябре исполнялось 7.

копировать

странно у нас в классе ыло много тех кому должно было испониться 7 до НГ. То есть на момент первого класса было 6 с большими копейками и как пример я и мояч сестра - у нас др в конце октября было еще человека три у кого ДР был пойже

копировать

Я в 1981 в школу пошла. Возможно, еще от региона/района зависело. Может быть, и от самой школы.

копировать

У нас брали точно, я пошла в школу в 85 году, было несколько человек, которым в октябре-ноябре 7 лет исполнялось, да и 6-летки в школу шли, только это было редкостью и исключением из правил, а вот тем, кому было 6.10-6.11, было немало в 1 классе.

копировать

У нас брали. Сама пошла с 6 и таких было человек 5 в классе. Общая численность 1 -го была 40 чел. Потом рассортировали до 30. Был даже февральский:)

копировать

меня 30 лет назад взяли в школу в 6,11 :) у меня ДР в октябре.

копировать

Я где-то год назад писала уже про наш опыт. Нас тоже буквально все "определяли" в школу с 6 лет (сын родился в сентябре), и в итоге у нас была возможность "попробовать" - очень благодарна учителям и директору за это.
Он позанимался недолго, и мы от этой идеи отказались. Да, он ничем не отличался от одноклассников в чтении, счете, общих знаниях, но вот письмо отнимало у него слишком много времени по сравнению с 7-летками. Он очень старательный, стремился делать хорошо, а в итоге получалось - долго, и на домашние задания уходила куча времени именно из-за написания букв и цифр.
В конце концов мы решили, что не стоит этот год таких мучений. Вернулся он в школу в 7 лет, уже год отучился, и он собой очень доволен, и преподаватель, и мы тоже. Правда, тут надо сказать, что нам сильно повезло с учительницей, она и домашние задания, и классные работы немного варьирует в зависимости от способностей и подготовки детей, так что у нашего редко получалось закончить задание раньше всех и крутиться на тему "кому бы помочь". В итоге первый класс прошел без нервотрепки, а у сына были еще дополнительно плавание, английский, испанский и музыка.
Так вот, были люди, задававшие вопрос: "Что же вы ушли, это неправильно" (ну и дальше разные аргументы типа "мальчик/армия", "а моя-то с 6 училась" и т.п.). Ответ был один: "Я поняла, что моему ребенку так лучше". Хотя поначалу и я сомневалась в правильности ухода. Это сейчас, на пороге его 2-го класса, я уверена, что это было верное решение.

копировать

Мальчики вообще другая планета, но их армия торопит,

копировать

Физическое состояние ребенка может требовать ограничения нагрузок. Ребенок может быть не готов психологически. Ребенок может оставать интеллектуально.
Это что касается ребенка.
Ну а родители могут быть вообще против группового обучения, их может не устраивать программа, они могут хотеть обучать ребенка самостоятельно.
А Вас что беспокоит? Не уверены в принятом решении? Или заботит мнение соседей?

копировать

Я уверена в своём решении, но это очень серьёзный шаг, поэтому послушать мнение людей со стороны - не повредит.
Про групповое обучение я молчу - дочка всегда училась в группе, где не более 8-10 человек (идеальное на мой взгляд кол-во)и как можно дать качественные знания я слабо представляю, но.. нужно реально смотреть на вещи, на школы, на жизнь.

копировать

Ну так же надо по ребенку смотреть - потянет ли, готов ли психологически, протестировать в конце концов. Мнение соседей и друзей не берется в расчет в данном случае.
10 человек в классе может быть только в частной школе, конечно там и отношение другое совсем. Сын и прогимназию и первый класс как раз отучился в частной школе, и было у них в классе 8 человек, потом еще один мальчик пришел. И даже тот факт, что нам пришлось перейти в обычную во втором классе, не смог свести на нет это благотворное влияние почти домашнего отношения к детям.

копировать

Может быть тогда лучше посоветоваться с психологом?
Вы интересные слова используете для описания ситуации: "продлить детство", "подарить ребенку год".
Вы считаете, что в школе детство заканчивается? Вам кажется, что в школе слишком большие нагрузки или слишком много требуется ответственности? "Детство" для Вас в чем заключается?

копировать

Школа - это безусловно нагрузка и набор обязательств. Ты "можешь" это сделать превращается в ты "обязан это сделать"
вставать каждый день рано утром, делать домашнее задание и пр.
значительно сужается свобода выбора.
Для меня детство - это насыщенный период, когда ребёнок производит действия в большей степени по своему желанию. В школе же на том же уроке рисования вряд ли будут спрашивать есть ли у тебя сегодня желание нарисовать (как пример).

копировать

Говорю правду: решили, что пока рано, пусть погуляет. Сыну 6,5 сейчас, в школу пойдет в 7,5 лет.

На мой взгляд и по мнению ППК сын готов к школе интеллектуально, но лучше подтянуть психологическую готовность (психолог) и логопедические проблемы (логопед).
У меня сын только неделю как начал твердое "л" и "р" говорить в речи (раньше мог только в упражнениях), получается смешно и иногда не очень понятно на слух, как у иностранца. А через год его речь уже будет более чистой и ему будет намного удобнее учиться.

копировать

я вот тоже своего хочу в 7,9 отдать, а все наши друзья идут в 6,... вот не знаю, что он, один останется?

копировать

Боже мой, а что,каждому любопытному носу нужно обьяснять свои мотивы? Вы бы еще видеокамеру в доме поставили,чтобы удовлетворить их любопытство...
Ребенок не идет в этом году в школу, потому, что мы так решили- вот и весь ответ.

копировать

Офф полнейший: Автор! Валяюсь от ваших фотографий!!!!!!! Скажите, этому возможно научиться или уж если Бог не дал, то и рыпаться не стоит? *ушла умирать от зависти в страшных корчах*

копировать

не поняла, к чему подколки? вы о чём?

копировать

а я не поняла, почему вы решили, что это подколки. В папке "Мой ребёнок" - действительно замечательные фото, у меня, например, редко моего сына в прыжке сфотографировать получается, а у вас там почти все фото "полетные", да еще и со "световыми эффектами"...

копировать

это Ева, тут обычно доброго слова не дождёшься :)
я фотолюбитель, просто привыкла ирландские танцы снимать - а там все летают :)

копировать

Ой, тоже с удовольствием фотки просмотрела, мне так не научиться:-).

копировать

офф...тоже фотки посмотрела, в восторге:)Особенно там, где с солнышком - оч красиво:)))

копировать

Воблин ((( Я вся в восторге искреннем написала... Наверное у меня что-то с дикцией, что меня не поняли.
Фотки даже мужу показывала, грю, не шмогу я так, а жаль.
А мне кроме летающих фот еще мухи понра, от котлет отдельные ))))) хоть они-то уже никогда явно не полетят ))

копировать

Моё нерусское происхождение немного затрудняет иногда понимание людей
мухи эт отдельная песня - зимой я снимала фразеологизм "как снег на голову" и соседи засекли меня несущую тазик со снегом, летом застали с мухобойкой в подъезде (для этого кадра) страшно представить какое досье получил бы на меня участковый :)
..
я в фотках - любитель - любой профи порвёт меня на прокладки мгновенно! (и, наверно, будет прав) :)

копировать

Сын пойдет в 7,7л. в следущем году, сейчас полностью готов, но поведение хромает.

копировать

Ануль, а чтО у Вас с соседями такое близкое? Моя дочь пошла в 7,8, сын пойдет в 7,4. Никто из соседей не спросил - почему. Друзья тоже особенно не допытывали. Как-то принято уважать мнение друг друга...

копировать

По-моему, соседи вообще вряд ли помнят, сколько соседскому ребёнку лет :-)

копировать

У Анули, видимо, какой-то тесный "площадочный" контакт, все в курсе. Но чтобы так вот доматываться... Даже не знаю, а надо ли еще аргументы, кроме "ПОТОМУ ЧТО МЫ ТАК СЧИТАЕМ НУЖНЫМ!!!"?

копировать

Наш предпозъезный ЧОП бабушек любопытен не по годам! :) Просто они так одновременно обрушились на меня - почти пресс-конференцию готовы были "замутить" :)

копировать

А как это расшифровывается? О_о

копировать

Видимо, Частное Охранное Предприятие?:):):):)

копировать

Боже мой, Вы что-то серьёзно пытались доказать бабушкам :)? Они же только себя слышат, ничего тут не объяснишь, только сворачивать разговор.

Это я Вам говорю как мама постоянно "раздетых", по мнению встречных бабулек/дедулек, детей. Хоть по-доброму отвечай, хоть на *** посылай - гнут своё и собеседника не слышат.

копировать

Это их право - на пресс-конфу:-) Но ответа "МЫ так считаем нужным и ооооооооочень вежливой улыбки, выносящей бабушкины челюсти - вполне достаточно:-) Мне лично так каааца:-)

копировать

Вот подпишусь :). С соседями я знакома на уровне поздороваться у лифта, а друзьям и родным могу донести свою точку зрения как окончательное решение.

По теме - моя дочка идёт в школу в этом году - в 7 лет и 2 месяца. Оптимальный возраст, на мой взгляд. В 6 лет мы только читать научились - своим ходом, без принуждения, а окончательная мотивация ходить к школу созрела только сейчас. К тому же наш замечательный садик в подготовительной группе дал нам больше любого 1 класса!

копировать

Есть дети, которые по ряду причин идут в школу почти в 9 лет, и никого это не касается, кроме...директора школы.

копировать

Совершенно с Вами согласна. Я бы в жизни не стала убеждать кого-то, когда идти в школу. Пишу чисто свою точку зрения :).

копировать

Нам на 1 сентября почти 6.9,собирались в этом году в школу.Недели 2 назад звонит(он у бабушки)и говорит:"Мама,не отдавай меня в школу......" Несколько раз после этого пыталась поговорить о школе,но он переводит разговор на другую тему.Вот что делать....?
Читает хорошо,математику за 1 класс знаем...но трудно ему дается письмо,2 палочки и рука устает.
Сама сегодня хотела тему открыть по этому вопросу.

копировать

Посмотрите выше, я писала про наши мучения с письмом. Хотя моему тогда еще только-только 6 лет исполнилось.
Чтобы письмо хорошо "шло", мы с ним весь год потом работали: линеечки, пунктир, штриховки, мелкие рисунки, печатные буквы, потом уже палочки, крючочки - по Ломоносовской школе и т.п. У меня сложилось твердое убеждение, что если ребенок не прошел все эти этапы на дошкольной подготовке, писать ему будет трудно, даже если внешне кажется, что у него мелкая моторика достаточно развита. Мой и мелкие конструкторы уже собирал без проблем, и лепил неплохо, мозайкой и пазлами увлекался, а вот письмо все-таки "с разбегу" не пошлО.

копировать

Но ребенку уже почти 7,наследующий год будет 7.9

копировать

Извините, пожалуйста, но у меня вопрос накопился - если детей учат читать до школы, а тут еще и писать, оказывается, тоже, то чем они в начальной школе занимаются? И почему читать и писать учат теперь в детсаду, а не в школе, что как-то более логично? В чем смысл этих революций, как обосновывается?

копировать

В школе учат именно писать, т.е. письменным буквам, и достаточно быстрыми темпами (от программы зависит, конечно же). Те методики, что я назвала, являются подготовкой к письму, там дальше печатных букв и наклонных палочек дело не идет. Но пройдя все это, ребенку легче переходить к непрерывному написанию букв, он уже гораздо лучше чувствует ручку в пальцах, линию, наклон, нажатие на бумагу и т.п.
На мой взгляд, для большинства детей письмо - это тяжелая работа, наверное, самая сложная для первоклассника. Конечно, в школе научат, но если не было предподготовки, ребенку будет непросто, и времени занимать это будет больше.
Конечно, много зависит от конкретной школы и учителя. Если класс в целом слабоват, а учитель не стремится дать больше минимума, то они, наверное, не торопясь "поползут" по прописям. Я не хотела такого обучения для своего сына, мы выбирали придирчиво и учителя, и класс, и программу - чтобы ему было интересно учиться (= узнавать что-то новое), а не отрабатывать механические навыки с нуля.

копировать

Зависит от ребенка.
У меня сыну очень помогли упражнения на рисование по линиям. Есть такие прописи для дошкольников.
Сначала ужас был, а сейчас уже довольно четко ручку держит.

копировать

Мой дочке в сентябре 7 лет, мы идем в первый класс, рост у Юли 110, т.е. мелковата, да и развитием ещё дитя-дитем... всмысле голова работает хорошо, а вот общее поведение... Если бы ДР был попозже у неё, то я бы оставила её дома ещё на год и отправила в школу в 7+.

копировать

Мы в школу в этом году не идём. Считаю что это нормально. в след. сентябре ей будет 7,9 тогда и решу куда именно пойдёт учиться. очень надеюсь на семейное обучение,не когда родители сами учат,а есть группа детей и их учат учителя,дети прикреплены к школе и сдают там периодически предметы. для начальной школы считаю это оптимально. я общалась с психологами на тему именно обучения серьёзного в школьном формате,так вот считается что реально ребёнок готов в 8 лет. то есть у них информация о мире усваивается пластами (эпохами) есть нюансы готовности ЦНС. все эти критерии идеальные для обучения наступают в 8 лет. сразу говорю спорить ни с кем не буду!! читала исследования нейрофизиологов на эту тему и разговаривала с психологами.

копировать

офф: в чем преимущества дом. обучения? почему оно для начальной школы оптимально??

копировать

преимущества для меня в том,что на ребёнка не влияет соц. среда.а она сейчас в школах не самая лучшая,это сугубо имхо,спорить не буду! маленькая группа детей,учитель не может полноценно уделить внимание больше чем десяти ученикам. я как воспитатель знаю по себе,что группа деток из 15 человек уже очень сложно,а больше вообще не реально. возможность полноценно и с индивидуальном подход обучать каждого. почему для начальной школы,потому что психика ребёнка ещё не сформирована и многие вещи что творятся сейчас в школах не пойдут однозначно на пользу. пока ребёнок только начал учиться важно не отбить интерес к знаниям и желание к обучению. в условиях школьной среды это бывает.

копировать

Вы планируете сами организовывать такую группу детей, к которым будет приходить учитель? Вопрос не праздный. Просто тоже сильно подумываю о ДО, но понимаю, что сама ну никак не хочу быть учителем школьных предметов для своих детей. А вот если бы собрать группу единомышленников и к ним учитель чтоб приходил...Поделитесь мыслями, пожалуйста.

копировать

я пока не знаю.. есть опыт знакомых,очень удачный. они могут помочь. учитель я считаю должен быть приходящий и сдавать в школу ходить предметы полезно. я именно так и хочу,собрать группу единомышленников,в принципе таких много)))) мыслями могу поделиться пишите в лс)))

копировать

И мы не идем)))В прошлом году ходили на подготовительные, купили ранец, но в мае я сама резко тормознула..Маленькая она еще...Сейчас 6,6, читает, считает, пишет, но она сама не хочет в школу. Хочет играть в Винкс со своей подружкой в Д/с, а подружка остается в садике. Да и вообще, из нашей старшей группы изначально в школу планировали пойти 5 детей - идет только один. Я представила, как буду с ней уроки из под палки делать - не хочу. Надеюсь, что за год созреет. В садике воспитатели в шоке - почему не идете, перерастет, а я считаю - созреет. Разница между 6-тилетками и 7-ми летками огромная...

копировать

в 6.6 не идти в школу - норма, а в 7.6 не идти это уже придурь !

копировать

Не идем. Хотя из сада настойчиво "просили". Ксюньке 10 сентября будет 6,6. Воспитатели, психолог, заведующая говорили, что из всей группы она "самая готовая" к школе. Но мое решение остаться все одобрили (кроме администрации, но это понятно-надо места освобождать). Мое мнение - если есть возможность, лучше позже, но создать условия, чтобы ребенок развивался, а не стоял на месте. Много всего интересного, кроме школы есть. Мы во всяких "дошколах-развивалках" с 2,5 лет. Готовность к школе заключается не только в умении читать-писать, это, как раз, не так важно. Это интеллектуальная готовность (уровень развитияч познавательных процессов - мышление, внимание, память и т.д.), мотивационная готовность (привлекать должны не только школьные атрибуты, но и должно присутствовать желание и потребность получать знания) и физиологическая готовность. Мы перескочили младшую группу, то есть из яселек (оценив уровень развития), нас в среднюю группу определили. Не только нас, еще несколько человек. Все они уходят в школу в этом году, а мы второй год будем в подготовительной группе. Одна мама мотивировала свое решение так: "Что же мы второгодники что ли???" Но это больше проблемы мамы. Ребенку в этом возрасте можно привести много аргументов, почему он второй год в подготовительной группе, он и слов-то таких, как "второгодник" не знает. Это проблемы мамы, и ее комплексы. А мы занимаемся танцами, ходим в художественную школу, общаемся с детьми разных возрастов, пойдем с сенября в дошколу при гимназии, в которую записались (не с целью подготовиться, и так готовы уже, а чтоб привыкнуть к обстановке, учителю, ребятам, атмосфере). Если родители воспринимают "второгодничество" нормально, то у ребенка, как правило, не возникает никаких психологических проблем.

копировать

У меня оба сына - февральские, т.е. в сентябре им по 6,5. Старший пошел в 7,5 поскольку так сложились обстоятельства - в его 6,5 он был полностью готов, читал, писал, считал, но... мы как раз в конце августа переезжали в далекий чужой город, выбора не было, ребенок пошел в школу через год. Опыт оказался настолько удачным, что среднего сына в этом году в его 6,5 при тех же исходных данных в школу тоже не отдала.

копировать

У нас в классе полно детей старше моей дочки, которая пошла в школу в 7,3. Есть пару детей, которым осенью-зимой в первом классе исполнилось 8. Отдавать в 6,3 у меня лично вообще мыслей не было. В 6,3 это даже при своих умениях считать-писать это совершенно другой психологически ребенок, которому лучше годик погулять без школы. А уж смотреть на рост ребенка совсем как-то странно. Моя самая высокая первоклашка была среди 3 первых классов школы. Ну и хорошо, какие проблемы то :).

копировать

Нас,наоборот,спрашивают-почему так рано отдаете?
планируем в 6,8,мы декабрьские,но тоже куча сомнений,хотя дочка и читает бегло и пишет,и подготовишку в полтора часа выдерживает легко...посмотрю,как будет,зимой решим...мы маленькие,худенькие))))

..а фото ваши-восторг!!!!такая жизнь в них!

копировать

Мой сын пошел не с 6, а с 7 лет в школу, потому что были дефекты речи (дизартрия), оставили на лишний год в логопед.саду.
Никому ничего не объясняла, просто говорила, что ему рано в школу, вот и всё;)

копировать

"Боже мой! Что скажет княгиня Марья Алексеевна?". А Вам не фиолетово, кто что скажет? Можно ответить "А Вам так важно это знать?" Ну или "Мы так сочли нужным"

копировать

http://zdd.1september.ru/2005/16/4.htm

копировать

особенно мне понра из критериев готовности к школе "наличие фазы полёта и способность к прыжку " :))) - (кто смотрел фотоальбом тот понял :)
если серьёзно -
спасибо - очень полезная ссылочка
и рост зубов произошёл и руки отросли, а вот укрепить психику нам не помешает

копировать

Слушайте, тут такое дело, говорят с этого года в "началке" произойдёт много изменений - новая система, критерии, короче первоклашки этого года станут некими "подопытными кроликами". Учителя начальных классов - прокомментируйте пожалуйста какие именно изменения произойдут и каких перемен ждать в системе образования?

копировать

По-моему наоборот отменяют 75 (или около того) программ для началки и будет один стандарт (с моей точки зренеия хорошо, потому что разные программы дополнительная трудность привыборе школы). По моим сведениям учителя доволны единообразием.