Дом. зад. по англ.: аудио - стесняется
Привет!
Такая ситуация. Дочка категорически не хочет заниматься английским дома с диском: стесняется. Можно было бы включить и уйти, но я вижу тут следущие проблемы:
- не уверена, что смогу ВСЕГДА ей обеспечить полное одиночество во время зянятий;
- не уверена, что она не будет халтурить или вообще ничего не делать во время воспроизведения урока.
В первый раз решили с мужем давить: надо и всё. Ставили ей всякие ультиматумы, заставили, короче. Занималась вместе со мной. Я тоже всё произносила, старалась.
Но теперь вижу, что это путь тупиковый: английский у неё - нелюбимый предмет на данный момент (наряду с физкультурой, потому что в зале неприятно пахнет).
Как правильно поступить?
Добавлю, что вообще с выполнением дом. заданий у нас проблема: энтузиазма - ноль.
Я прям себя вспомнила- меня тоже заставляли за кассетой повторять, как я стеснялась, даже наедине с собой... И тоже англ ненавижу до сих пор, хоть уже и тетка здоровая и англ по жизни нужен... Не давите, пусть слушает просто. Еще попробуйте подсадить на сайты игровые англоязычные, типа babytv, еще какие-то есть наверняка... На youtube есть куча детских песен, стишков, сопровождаемых мультами, да и просто детские мультики на англ. Это лучше, чем заставлять, поверьте, проверено на себе))) Маззи найдите!
http://www.youtube.com/watch?v=FrsM9WggCdo&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=gEtuXrV_KnM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=0fw3l1z9CUQ&feature=related
А она его не выучит все равно, если будет учить, ненавидя. Ща главное- не спугнуть. Попробуйте развлекухи устраивать на англ. Я делала день рождения на англ, были игры, мульты, переодевалки в английских принцесс, английский торт, кароч, на уши встать, но сделать так, чтоб было интересно.
А за кассетами надо повторять? Нам х велят просто побольше слушать, можно даже просто как фон в машине. А повторять я заставляю когда, например, по учебнику мне читают. Вот тут уж стараюсь добиться чтоб нормально читали и интонация была и перевод знали и понимали.
Вот была на собрании, учитель английского сказала обязательно заниматься с диском по 10-15 минут ежедневно, и именно повторять. Роль родителей - следить за произношением и за тем, чтобы ребёнок понимал, что говорит.
Попробуйте больше дурачиться с ней во время повторения. Все эти "дурацкие" английские звуки сопровождайте, например, определенными рожами, позами, жестами. Растяните запись, сожмите ее, поиграйте со звуком. Рассмешите ее :) по моему опыту со звуковыми заданиями, главное - втянуться, потом пойдет легче. Но вот только я бы не оставляла наедине. важно, чтобы ребенок на слух научился воспринимать английскую речь, воспроизводить звуки, понимать, переводить, повторять интонацию ПРАВИЛЬНО. а как ребенок узнает правильно он делает или нет? и кто его похвалит?
Всем ответившим и интересующимся сообщаю: ребёнок вошёл в вкус и сам просит позаниматься с ним с диском :). В общем-то, первоначальное стеснение преодолелось только с помощью "палки" А дальше помог личный пример и изредка шутки-прибаутки, даже поддразнивание со смехом.
Так что, всё-таки, к каждому нужен индивидуальный подход, и иногда просто необходимо довольно жёсткое давление.