Люлька бебикар или Инглезина-что выбрать

копировать

Девочки, подскажите плиз. С первым ребенком была люлька Перега, не понравилась из-за плохой амортизации, укачать ребенка в коляске было почти нереально. Сейчас увидела Бебикар стило, колеса не совсем поворотные, но есть функция подруливания. Попробовала на рынке покатать-сомнения возникли-насколько это нужно: на одном месте не развернешь коляску, круг (чтобы развернуться, не поднимая коляску) получается большой. Амортизация-понравилась очень. Либо не тратить деньги и купить Инглезину-амортизация тоже хорошая, на пару кг полегче. Кто знает-подскажите. С первым ре была еще прогулка GT3 переговская, замечаний никаких, но уже продали. У этой коляски есть тоже люлька, но она мелкая какая-то, думаю, что на зиму сложно будет впихнуть туда ребенка в комбезе и например конверте. В общем, мозги набекрень...

копировать

мне не нравится бебекар, неудобная. тяжелая. неповоротливая и не качается.
лучше перега ну или инглизина.

копировать

Почему не качается? Перега тогда ваще дубовая. Тяжелая-соглашусь, тяжелее других. У вас модель какая была???

копировать

То, что тяжелая, да, но это единственный недостаток... Зимой вообще отлично по сугробам (если колеса дутые), амортизация хорошая, люлька вместительная... а уж качается отлично в разные стороны))))))

копировать

У вас какая модель была-колеса поворотные или нет?

копировать

С первым была стайл АТ (с неповоротными), со второй с поворотными стило, но я ими практически не пользовалась)

копировать

Это Вы зря делали.Так как вы ими просто не научились в полном объеме пользоваться,а если бы попользовались,то были бы другого мнения.Мы этой коляской остались более чем довольны.У нас была stylo.Что маневренная,что проходимая везде,амортизация отличная.А качество коляски на 5+.После нас еще трое детей выросли в этой коляске.

копировать

Ну каждому свое) Я пользовалась, но не часто))
А про то, что троих она откатать может соглашусь) и даже больше)

копировать

Бебекар не катала, не могу сказать. А вот Инглезиной довольна была очень.

копировать

Да мне она тоже нравится, еще бы колеса поворотные были... Бебикар только из-за колес смотрю, хотя может и не в них счастье :)

копировать

тоже когда-то выбирала именно из этих, купила бэбикар также из-за поворотных колес, ну что, могу сказать не в них счастье.., сейчас бы наверное купила инглизину. Если планируете зимой ее катать, то только по хорошо чищеному асфальту можно не фиксировать колеса.

копировать

Вот мне так же на коломенской один продавец сказал-эти колеса вам совсем не помогут зимой, вы не сможете ездить по снегу с ними, придется их фиксировать. А тогда зачем переплачивать? Я здесь хотела узнать как раз у тех, кто использовал эту функцию, а не у тех, кто уже продает свою коляску и естесно нахваливает любую функцию, пусть даже ненужную.

копировать

и еще я вспомнила один минус для меня, там не очень удачная накидка на ножки, получается очень открыто в районе капа,нам постоянно ветер туда попадал и будил ребенка. Кстати мы на ней ездили с октября по май.

копировать

у меня бебикар стило на надувных колесах. для зимы эта коляска- супер. тяжелая, правда, но для укачивания и езды по "пересеченной местности" то, что надо. люльку пользовала зимой, даже в самые страшные снегопады она меня спасала. сейчас все лето откатались в прогулочном блоке на даче, тоже очень довольна. единственный минус- по магазинам тяжело на ней ездить и в подьезд затаскивать тоже тяжело. а вот поворотные колеса я отключала, мне так легче было ее катать.

копировать

Спасибки за помощь. Т.е. поворотные колеса зимой не помогали, а наоборот мешали?

копировать

зимой я вообще не могла с поворотными колесами ездить- на каждой неровности коляску кидало в разные стороны. очень редко использовала поворотные колеса летом и то на очень ровном тратуаре. да, еще выше правильно написали, что накидка на ножки не очень глубокая и козырек тоже. в сильный ветер задувает, или солнце в глаза ребеночку светит. я пеленкой завешивала в таких случаях. но может в новых моделях этот недостаток учли уже, у меня старая модель стило (5-летней давности).

копировать

Да-а-а, дилема прям... Если поворотные колеса не используются зимой, то какой смысл переплачивать?

копировать

переплата за качество. моей люльке 5 лет, третьего ребенка в ней катаем. а коляска как новенькая! 2 сезона летних на даче откатались. сидушка от прогулочного блока стирана-перестирана, а выглядит как новая. амортизация- супер. даже на самых кривых дорогах ребенок едет как на мерседесе. укачивать можно и вперед-назад и вправо-влево. колеса даже после пятилетнего пробега не скрипят, а многие коляски грешат этим. люлька легко отстегивается и пристегивается и можно певое время дома ребенка в него класть. мы первые два месяца в машине ребенка в этой люльке возили, т.к. дочь не хотела в автокресле спать. мне, конечно, не с чем сравнить, другой коляски у меня не было, но стило мне очень понравилась, не смотря на некоторые недостатки.

копировать

А недостатки какие все же? Я поняла только про трещотку в капюшоне, это видела на рынке, да и продавцы об этом говорили. Помогите разобраться пожалуйста, а то уже подумываю-брать Бебикар или нет?

копировать

Короче для меня лично недостатви модели стило такие (в порядке приоритета): 1. короткая накидка на ножки и не слишком глубокий капюшон 2. тяжелая 3. лично мне поворотные колеса не пригодились. Про трещетку в капюшоне не знаю, меня она не раздражала. Самый большой плюс (кроме качества)- проходимость. Для укачивания идеальный вариант. Коляска больше для удобства ребенка сделана, а не мамы.

копировать

Понятно... В общем, мой беременный мозг так и не нашел ответа на вопрос-что же лучше... А короткая накидка-это как? Вроде сверху закрывает люльку или все же продувает насквозь?

копировать

я специально сейчас посмотрела новые модели стило, у них уже накидка нормальная, высокая. раньше она короче была и ребенок более открытый лежал. так что недостатков у новой стило почти уже и нет :)))) у вас вход в подьезд и в лифт удобный? если рельсов для колясок нет и надо коляску по лестнице поднимать (даже если несколько ступенек) - это точно не ваш вариант :)) она тяжеленная.

копировать

Да, вход в подъезд и в лифт удобный, таскать нигде не нужно, везде асфальтированные съезды есть. Но сейчас она уже не 19 кг, как раньше, а 16,7. Хотя Инглезина еще меньше весит-14 кг.

копировать

16 кг и 14 кг- разница не велика :) если вас в бебикаре только поворотные колеса прельстили, то ИМХО не стоит переплачивать за эту функцию.

копировать

И амортизация. Качается коляска во все стороны. Мне вот с первым ребенком этой функции как раз и не хватало, очень уже много плакал мой бебик. Как со сторым будет-не понятно пока, но намучавшись с дубовенькой люлькой Перего, хотца что-то поудобней.

копировать

берите ту, где люлька больше (длиннее) Дети не влезают в люльки! актуальная проблема :)

копировать

В смысле не влезают? Разве в Бебикарах люлька маленькая??? Ничего про это не слышала...

копировать

у них по моему самая короткая и самая узкая.
В зимней одежде в 4 месяца ребенок уже не влезает.

копировать

Ну вы даете.Бебикар имеет одну из самых больших люлек.Я сына почти до года в люльке катала(86см)в зимней одежде.Это самая удобная люлька из этой ценовой категории.

копировать

размер люльки актуален для зимы: моему пареньку 5 мес, 71 см, с конвертом уже сейчас не поместимся, только в комбезе. А девушка моя была поменее ростиком :) каталась до7,5 мес, но эт уже апрель-май был

копировать

Да это бред.У меня ребенок родился 1 сентября с весом почти 4 кг и ростом 52 см,и спокойно проездил в люльке Бебикар до марта(не скажу точно,сколько он был в марте,но в год был 84 см).

копировать

А у меня ваще маленькие детки рождаются. 1-ый всего 48 см родился, второй тоже видимо ненамного больше будет (если не меньше)

копировать

я за бебик,люблю колеса поворотные, в стило они для объезда препятствий, что бы своим весом не поворачивать. Да и расцветок у бебика больше.

копировать

Я за Инглезину, в у меня была дома эмма, у мамы инглезина, при чем купила бу на еве, очень довольна, даже не ожидала, проходит везде, шасси прекрасное в любой лифт, пандус, внутри просторная, легкая. Бебикар внешне нравится, но ихмо тяжелая коляска, с меховым конвертом зимой вообще будет тяжело.

копировать

Да сейчас они скрипучие такие стали, Инглезины. Даже продавцы на рынке об этом предупреждают.

копировать

Инглезина всегда была скрипучей. ВэДэшка прекрассно спасает от скрипа. Достаточно одного смазывания.

копировать

Я люблю Инглезину! Была софия, магнум, зиппи + автокресло-переноска. По укачиванию и проходимости София и Магнум были признаны самыми лучшими во дворе, а у нас тут много разнообразных колясок! Над софией вообще рыдала, когда пришлось её продать - так она мне нравилась, была очень уютная люлечка. Зимой пересели в Магнум. Сначала всё переживала, что люлька не очень глубокая, но мы гуляли с большим меховым конвертом и было очень удобно, особенно что ножки пряменькие лежали и спал нормально малыш, а не скрюченный (на тот момент было уже больше 6 месяцев). Сейчас вот с Магнумом приходится расставаться, но деть растёт...Зиппи выручало при поездках, жалко что на момент покупки не было "фри систем", но к этой коляске пришлось немного приспосабливаться.
Кроме этих девайсов, мне у Инглезины ничего не нравиться!
GT3 пробовала у подруги- очень неудобно на высокие бордюры запрыгивать!

копировать

Про GT3 и высокие бордюры полностью согласна, сама каталась так же. Не поняла только почему зимой пришлось продать Софию??? Пересели в прогулку Магнум? Вроде по сообщению поняла, что пересели так же в люльку Магнум. А зачем тыды менять?

копировать

Сам производитель заявляет, что София и другие люльки рассчитаны до возраста 6 месяцев, у меня так и получилось. Малышу было на момент зимы уже 7 месяцев и ростом уже были высокие (выше среднего), так что когда я положила меховой конверт (у меня был Christ Arosa-очень классный), то ребёнок уже лежал с подогнутыми ножками (мне казалось, что ребёнку так некомфортно-хотя многие и уверяют, что это физиологичное положение для младенца), поэтому я отказалась от Софии (я сразу Магнум купила как вторую коляску на балкон, чтобы мне после кесарева не таскать через высокий порог шасси) и пересели в Магнум (это трансформер - хочешь люлька - она получается намного длиннее чем люлька София, а хочешь прогулка. Можете в паспорте посмотреть конструкцию- не подумайте что я пытаюсь Вам продать коляску). Единственное переживала, что не очень глубокая люлька, но меховой конверт всё закрывал и было очень классно. У меня в Магнуме ребёнок даже в год с небольшим лежал с ровными ножками!
У нас тут новостройка и не везде чистят снег, так что Инглезина Магнум-вездеход мне как раз был как палочка выручалочка. Летом очень понравилось ездить на этой коляске - капюшон очень глубокий и хорошо закрывает от солнца, хотя в целом выползали только после 18-00 и то больше на велике!
Мы часто в разъездах и мой набор Инглезины очень выручал. Если в далеком парке погулять, чтобы ребёнок поспал, очень удобно брать Магнум- шасси в багажник, трансформер в виде стульчика на переднее сидение. Если в магазин забежать, спящего ребенка в автолюльке-переноске ставишь на шасси или от Магнума\Софии (у меня и там и там было шасси Энерго Бэк с надувными колёсами) или на шасси Зиппи. У нас тут ещё были проблемы с лифтом каждый вечер, так тоже очень удобной оказалась коляска- люльку отстегнул и с ребёнком на 3й этаж, потом спустился и забрал шасси. Кстати у Магнума люлька легче, чем у Софии- хотя и она не такая тяжёлая.

копировать

Спасибо, теперь понятно.

копировать

Я за бебекар откатали ребенка на ура, нам очень понравилась, но лучше брать на надувных колесах амортизация лучше получается

копировать

Какая модель у вас была? С поворотными колесами? Я стило смотрела, там надувные колеса.

копировать

стило с поворотными но не надувными, потом поменяли на надувные. Лучше брать надувные на спицах - амортизация лучше получается

копировать

Сейчас вроде надувные на литых дисках, на спицах уже не выпускают

копировать

У меня была с надувными на литых дисках-очень понравилась! И поворотными колёсами я постоянно пользовалась, хотя и катала зимой, у нас чистят дороги. Люлька...да, немного маловата,зимой в комбезе и с меховым конвертом трудно было застегнуть накидку на кнопки, но всё же удавалось:)

копировать

Меня люлька не пугает, тк ребенок мелкий очень, да и изменились люльки немного в этом году.

копировать

А я бы Цекиву Туринг взяла. У нее амортизация ременная, мягче не бывает просто, и люлька больше, чем у этих. И сам короб - не пластмасса, а дерево, промерзать не будет. И есть сменные внутренние чехлы - хлопок для лета и флис для зимы. Ну и качество немецкое.
Вот тут обзор http://community.livejournal.com/malyshi/17942819.html

копировать

Смотрела ее на рынке. Согласна, плюсов много, в тч и вес 10 кг. Но расцветки какие-то... жуть. А сменные чехлы тоже впечатлили.

копировать

Расцветки на любител. Но бежевая вроде ничего.
Зато не скрипит

копировать

Хорошая коляска, но её нельзя в один ряд с инглезиной ставить, это уже коляска по качеству намного выше уровнем.

копировать

Она действительно суперная, но когда качала ее на рынке, сложилось впечатление, что нашего паркового бездорожья она н выдержит. Кажется очень нежной по сравнению с Бебикар. Хотя может я ошибаюсь...

копировать

У меня BEBECAR - и я очень довольна - второго на ней уже катаю - а ей хоть бы что :) ну и что что тяжелая - зато устойчивая. а насчет неповоротливости - она достаточно поворотливая - так как полицейских разворотов не делали

копировать

Могли бы вы померить люльку изнутри? И какого года у вас модель? Не понятно просто, люльки разных годов чем-то различаются? Ну типа как у Переги, в этом году появилась люлька XL, а до этого года были обычные.

копировать

К сожалению померить ее не могу - так как сейчас уже сидячий вариант используем, а люльку отдали родителям на хранение :)))) - но она ооооочень удобная, большая. Извините что с замерами точно подсказать не могу

копировать

Да ладно, просто сообщение появилось, что люлька маленькая... Вот я и озадачилась. Хотя на рынке мне казалось, что она уж точно больше и шире Переговской Наветты

копировать

она на самом деле большая :)

копировать

люлька у бебикар действительно маленькая.богатыри в ней до 4 мес максимум(по подружкиному сыну сужу) она меньше и уже переговской классики. но конечно больше наветты, это вы правы)) у меня сейчас наветта хл 2010 померила ее - внутренний р-р в длину 68 см) и узкая ужасно - моя кнопка уже с конвертом флисовым впритык лежит

копировать

О-о-о!!! Спасибо, что Наветту XL померяли. Я позвонила в фирменый магазин, так там не стали озвучивать внутренний размер. И сказали, что она отличается только тем, что стала оббита тканью внутри. Мне вот тоже показалось, что ширина подойдет только летним деткам, которым кататься в люльке летом без комбезов теплых.

копировать

У меня была Бэбикар - мне она в плане укачивания ооооч нравилась! Сейчас влюбилась в Сток Эксплор...знаю что её так не покачаешь...но это любовь с первого взгляда не смотря на некоторые ее минусы...

копировать

Я ваще о такой не слышала. Киньте ссылку пожалуйста. И подскажите еще, вы пользовались функцией подруливания колес? Удобно было?

копировать

У меня была бебекар стило, достоинства: качественное шасси (не ломается, как другие), хорошая проходимость в снег, хороший размер люльки, хорошая амортизация.
недостатки: реально тяжело затаскивать люльку с ребенком (18+4=22 кило - это сначала, а потом ребенок растеееееет :)), второй существенный недостаток - у люльки оч. низкий чехол (ну закрывашка от ветра, не знаю как ее еще назвать :0), у инглизины софии, например, люльку можно почти полностью закрыть от ветра, а у бебикар такого нет (мож сейчас изменилось что-то). Если бы покупала сейчас, скорее всего взяла бы инглезину.

копировать

Посмотрите плиз, маленькая накидка-это такая?
http://www.kidiki.ru/item/id4811/?gclid=CL2durjwk6QCFY0sDgodSyqgJQ
В этом году вроде что-то изменилось, и накидку побольше сделали, вроде такой (из коллекции 2010)
http://www.kidiki.ru/item/id4811/?gclid=CL2durjwk6QCFY0sDgodSyqgJQ

копировать

Нет, у нас не такая была - у нас была ниже, это приличная вполне. Вспомнила еще один не большой недостаток - механизм подъема ребенка- не оч. удобный -во-первых надо ребенка поднять, а потом зафиксировать спинку коляски, а во-вторых самое нижнее положение - было высоковатым. Обратите на это внимание, когда выбирать будете коляс, мож. сейчас уже по-другому все. Кстати у инглезины этот механизм часто ломается.. Нет идеала вобщем. :-)

копировать

Ссылка не прошла в том виде как хотела. Но на фото есть коляски с козырьком пониже и повыше (их на рынке назвали квадратные люльки). Повыше-это самая верхняя

копировать

Я за бебикар с поворотными колесами, очень удобно!!! Всегда с сочувствием смотрела на мамочек, которые на поворотах были вынуждены тягать свою коляску.
Амортизация отличная, люлька теплая, и закрывашка меня устраивала полностью, ничуть она не открытая.Не понимаю мам, которые выходя на улицу, накидывают на люльку дождевик при малейшем ветре.

копировать

Посмотрите плиз мое сообщение выше. Накидку какую лучше выбирать?

копировать

Я ЗА ИНГЛЕЗИНУ !!!! Бюджетно и не скрипит, учитывая, что люлька на полгода, не больше, нужна.
Лучше купить крутую коляску на сидячего ребенка.

копировать

Сейчас сами продавцы предупреждают, что Инглезина скрипучая очень. Если ребенок сентябрьский, то ему полюбому в люльке всю зиму кататься, т.е. это почти месяцев 7-8. После поворотных колес в прогулке уже сложно будет опять на неповоротные пересесть...

копировать

Вам давно уже ответили, что "Инглезина всегда была скрипучей. ВэДэшка прекрассно спасает от скрипа. Достаточно одного смазывания." Но вы не замечаете и продолжаете одно и то же повторять.

копировать

И я за Инглезину. В люльке моего ребенка катают уже четвертого (!!!) малыша. Все очень довольны.

копировать

Бебикар с поворотными 4х колесная. Я вообще не помню, чтобы отключала эту функцию. Ну может в какие сильные снегопады... Зимой однозначно с поворотными катала. Парков рядом нет, гуляла по дворам. Асфальта идеального тоже не было, как и везде наледь, но коляску не заносило в сторону. Может потому что достаточно тяжелая. Проходимость отличная.

копировать

Спасибо. Вчера позвонила приятельнице, они тоже отъездили в аналогичной Бебикар. Тоже довольна. Буду ее брать.

копировать

Инглесина может и едет и качается, но все остальное просто ну очень не радует.Даже крышка на люльку с таким натягом застегивается, что подвиг надо совершать,чтобы закрыть.

копировать

Спасибо. Как я люблю честные ответы. Я Перегу тоже бы не взяла сейчас: дубовенькая люлька.

копировать

Попробуйте люльку zekiwa(Германия), вы сразу в нею влюбитесь. Амортизация--- супер! Она сама едет, ее можно везти мезинцем, по любам сугробам, по любому бездорожью. Дно у нею кстати деревянное, а не "пластиковый таз".

копировать

Да я смотрела ее на рынке, она меня впечатлила своей амортизацией, съемными чехлами внутренними, но так хочется поворотных колес!!!

копировать

Поворотные колеса - это вращающиеся на 360 градусов. А у бебикара не поворотные, а подруливающие. Вы все равно ее не сможете на маленьком пятачке развернуть, так и так придется на дыбы поднимать.

копировать

Ну может быть...

копировать

Поворотные колеса --- ерунда всё это. Тем более для люльки, тем более зимой. Прогулку купите с поворотными.

копировать

Вы мне уже отпрвляли ссылку, спасиб еще раз. Дело все в том, что поворачивать-то нужно с коляской так же как с другими 4=х колесными, подналечь слегка и повернет. Не получится ж по-другому.

копировать

Bebecar тяжелая, но маневренная, поэтому отлично подходит на городскую зиму! НООО люлька там действительно маленькая, мы только до месца использовали... потом прогулочный блок поставили, хорошо что дело было в мае.. + сынуля у меня достаточно "длинный" родился :) И еще когда мы покупали ее в магазине, продавцы предупредили, что люльки рассчитаны на теплую европейскую зиму...

копировать

у нас бебекар 3 в 1 с поворотными колесами. сейчас пересели уже на прогулочный блок и за 8 месяцев ни разу не пользовалась поворотными колесами. очень довольна коляской. заезжает свободно в аленький лифт, вездеход (гуляем зимой по заснеженному полю) и легко с ней управляюсь (при моем весе в 39 кг некоторые коляски вообще неподъемные)