Когда начинать развивалки.

копировать

Читая топы заметила,что часто с детьми ходят на развивалки.Со скольки лет стали водить туда детей? Я с своерожденным до 3х лет его не нагружала.Но он у меня и так умненький.Как занимаетесь дома? У меня совсем нет времени,только книжки читаем.Ребёнку около 2х лет.

копировать

Я с 9 мес вожу на моторику, типа, спортивных занятий, но для совсем малышей и на музыкальное занятие... Счас музыку перестали, потому что рановато по моему мнению. К 2 годам снова начнем.

копировать

Мы с года ходим на развивалку и детский фитнес.

копировать

развивалки разные.
на мой взгляд - не раньше чем через пол-года дома. а дальше - по способностям. и не интеллектуальным даже, а психологическая устойчивость ребенка важнее.

копировать

Хорошая тема.

Нам 2 года будет. Ходим в ясли - там проводятся занятия. Дома каждый вечер рисует - недолго. Книги редко читаем - обычно дочку несильно интересует этот процесс.

копировать

Скоро будет два года. Ходит в ясли по полдня. Там с ними немного занимаются плюс общение со сверстниками. В остальное время просто играем вместе. Накупили кучу игрушек (пирамидки, машинки, ж/д дорогу, кубики, паззлы, мячики....) Главный принцип: делаем только то, что интересно самому ребенку. Глядишь, и найдем в какой области у нас таланты зарыты :)

копировать

Раньше полутора лет начали и не жалеем, только на пользу пошло. Помогает развитию моторики (у нас с этим небольшие проблемы) и в целом развитию (у нас небольшая задержка развития, совсем небольшая, но все ж; и ребенок тугодумный). И в коллективе привыкает быть.
Дома книжки читаем, играем в развивающие игрушки, лепим, делаем пальчиковую гимнастику.

копировать

Я своего взяла в 3 года, по совету психологов первый год вообще ничем не нагружала, только любовью и лаской. Задержка была и есть. С 4 логопед. Сейчас 5, пригласила к логопеду еще и педагога-дефектолога и сожалею, что не сделала этого в 3, было бы больше времени для возможности скорректировать задержку.

копировать

В 1,2 пошли в группу монтесори ,оооочень хорошо повлияло на дочь.К порядку и усердию приучались - на пользу пошло.Да и с детками она полюбила общаться.Теперь идем в кратковременную группу с октября - на 2 часа. Абсолютно не жалею о ранней развивалке,можно былоб - и месяцев с 10 начала(у нас в группе были такие).

копировать

Вот я сейчас выступлю в другой струне. Я против ранних развивалок. До 2 лет детям кроме любви, спокойстия, многочасового гуляния на улице, закалки, физ нагрузок и немного занятий дома ничего этого не нужно. Более того, ссылку найти не могу сейчас, но читала исследования, что раанее развитие плохо влияет на кору головного мозга. Дети в положенные сроки должны развиваться. Иначе им потом не интересно и прогресс замедляется. Это исключительно мое личное мнение.

копировать

Спасибо за коментарий! я всё переживаю что у нас нет возможности ходить на развивалку (живем на даче), теперь хотя бы знаю что и не надо спешить...

копировать

При чем тут ранне развитие, а если например есть задержка развития. Нам вот помогает.

копировать

Да ну ))) ерундистика какая-то про кору :-О Нет, я не знаю, может бывают такие группы, где годовасов заставляют интегралы решать. Я вообще смутно представляю себе группы раннего развития в России, но мне кажется, что при нынешнем разнообразии можно выбрать группы, где ребенку будет просто любопытно и весело.
Мы с Соней ходили в группу с полутора годика примерно. Там все устроено адекватно возрастному развитию. Упор на физическую активность (лазалки-горки) и музыка (дают потрещать-побренчать, поют хором). Ну и плюс всякая веселуха вроде мыльных пузырей и огромных легких парашутов, на которых мамы с преподавателями детей качают. Кароч, коре одна сплошная польза ))))
С Татьяной туда же ходим, т.к. в плане коррекции, развитии моторики и навыков это место тоже рулит.
Резюмируя для автора: я бы смотрела по ребенку.
1. Скучно ли ему одному дома с вами.
2. Есть ли в округе группы, отвечающие вашим требованиям (особое внимание обратила бы на персонал).
Из чего следует: 3. Понять, а чего бы вы хотели для ребенка, нуждается ли он в реабилитации какой-либо или просто для разнообразия жизни и первичной социализации.
А вообще, если, скажем, далеко возить, да или просто не хочется, то ничего такого жизненно необходимого в группах нет (исключаю случаи тяжелых задержек развития).
Но дома бы заниматься все же советую. Времени для этого много не надо. Можно хоть по 10-15 минут вечером, ненавязчиво. Чем именно - вопрос отдельный и длинный. Могу накидать вариантов к ночи, если прорвусь к компу, через девиц моих )))

копировать

Накидайте пожалуйста... очень нУнА.....

копировать

Ну "м", держися. Сами виноваты, напросились, сейчас завалю глупостЯми ))))
ИтаГ...
Обычные дела - клеить на бумагу заготовленные мамой (или купленные в наборах) детали:
http://i072.radikal.ru/1009/46/71a15b0aa249.jpg

Тоже известная вещь, манка на тарелке. Тарелку хорошо темную брать:
http://s09.radikal.ru/i182/1009/ce/e47ae6735b55.jpg

Склеивать между собой шарики (у нас продаются в отделах детского творчества):
http://s57.radikal.ru/i155/1009/6f/2fe01f32a2af.jpg

Шьем тупой сапожной иглой:
http://s57.radikal.ru/i157/1009/00/8aa5f4db87fb.jpg

Из бутылки вырезала рожу, ее кормим кукурузными шариками, кусочками печенья. Прожорливая, зараза )))
http://s004.radikal.ru/i205/1009/0f/1fe7452db596.jpg
Для мелкой моторики. Рот у него вырезан (не знаю, видно, нет?)

Я из пластилина леплю тушки ежикофф, Со их "одевает" иголками (зубочистки, сломанные пополам):
http://s003.radikal.ru/i201/1009/6f/01fe5d6d216b.jpg
Одно время у нас просто табуны этих ежей по дому слонялись. Очень человеку нравилось их творить.

Мое ноу-хау. Детская площадка с настоящим песком в кукольной песочнице. Вся история происходит в надувном бассике, воизбежание лишней уборки:
http://s57.radikal.ru/i157/1009/de/877ac7c3d41e.jpg
Совочки - маленькие одноразовые ложечки от мороженого.

Вообще-то делала для Тани, но для зрячих детей тоже на ура пойдет. Фактурная клава. Там и мех, и шершавое, и гладкое, и даже камушки наклеены. Очень интересно тыкать в такие кнопочки:
http://s57.radikal.ru/i158/1009/1a/6e0679f69b04.jpg
Идею, кстати, мне здесь подкинули. Признавайтесь, кто? ))) А то я забыла героя... Даже не отблагодарить.

Ну и классика жанра:
http://s61.radikal.ru/i174/1009/bd/2f9772a4543c.jpg

А это просто поржать. Вырезали формы. Угадайте, что художник изобразил? )))
http://s44.radikal.ru/i104/1009/85/9a75dde00b6d.jpg
Если кто угадает, того буду считать гением интуиции )))

копировать

Ну вы мама Феня-творец! Это у вас Соня шьёт иголкой( пусть даже и не острой)? А сколько ей? Как вы думаете, вышивальные иголки подойдут? Они тоже тупые. Я хоть и не "м", но тоже спасибо за идеи.

копировать

Фото творения сделано в 2 с чем-то. В 2,4 вроде... Сейчас, в 3,3 уже настоящей иголкой орудует. Под моим неусыпным контролем, разумеется.
*скромно ковыряя носочком землю* Да это малая часть нашей многогранной деятельности. Что-то не запечатлено, что-то не найти на компе. Если честно, мне просто самой нравится играть во все это ))))

копировать

Спасибо, нам пригодиться :)))

копировать

Я про среднестатистических детей говорю, может с отставанием кому-то и показано, хотя я бы не водила все равно. Правда у меня дома есть и спорт уголок и лазилки. По-моему всем вышеописанным можно дома с детьми заниматься? Если ребенок не спокойный и возбудимый, нафига ему общество???? Мой в 3 года пошел в садик - никуда до этого не ходил, В группе 15 человек - по словам вопитательницы, самый социально адаптивный и лучше всех занимается. Один из самых спокойных. А про кору может и ерунда конечно, но вот я верю. Не говоря уже о том, что лучще все это время на свежем воздухе с ребенком гулять для здоровья его. Я большой поборник здорового образа жизни, закалки, езды на велосипеде с раннего возраста. Это все мозг гораздо лучше развивает по-моему. А уж имунитет укрепляет, который между прочим до 3 лет закладывается только так. На двоих моих точно проверено.

копировать

Это все понятно, что можно дома. Развивалки не абсолютное благо, но и никакое ни зло. Можно и с ними и без них, вопрос сугубо индивидуальный.
У автора, насколько я поняла, нет ни времени, ни возможности, ни особого умения заниматься дома. Но даже и не в этом дело. У нас дома чего только нет, легче перечислить, чего нет. Слона живого нет разве что. Все знакомые говорят, что у нас на 5 развивающих групп реквизита хватит. И комплексы (на участке и дома), и транспорт детский различный, кукольные дома, игрушечная кухня (такая, что мне самой завидно)))), и наша любимая Джа Кузя, с водоизмещением небольшого бассейна... и пыр и тыр. Но при всем при этом я вожу дев, куда дотягиваюсь. Потому что одно другое ну никак не исключает. Час-два в неделю в группе не сказывается на количестве получаемого дитями свежего водуха )) а разнообразие в жизнь вносит значительное.

В общем, еще раз: я не спорю с вами, можно и без групп и очень даже хорошо можно. Но если есть желание, то почему бы и нет. Вот во вред занятий не верю. Если у мамы башка на плечах и она не гнобит двухлетку гаммами или чтением.

копировать

Я очень скоро поняла что мать или точнее сказать воспитатель из меня никакой, опыта нет терпежу тоже, все мои попытки чему то научить заканчивались фиаско и полным разочарованием, поэтому мы с практически года посещаем все что можно, все что находится вблизи от дома, все мыслимые и не мыслимые кружки, группы, школы и тп. Результат есть по крайней мере моя душа спокойна и дети наудивление любят посещать все эти активитеты

копировать

Я в этой теме спрошу тоже. Мои сейчас в сал пошли по пол.дня, им примерно 2 и 10мес и 3 и 10 мес. Нам выдали такую рекламу там, занятия с трёх лет в группах развитием психомоторики и чего-то сенсорного. Дети мои очень сильно развиты во всем( и бассейн и горные лажи и лошади и танцуем и поём), но всё же, кто-нибудь знает-это полезное занятие? Нам ничего не надо корректировать. Но если полезно, я бы сводила.На русских сайтах ничего подобного не нашла, кроме лечения при помощи этого. На итальянских ещё не рыла. Если кто знает что это, спасибо.

копировать

Спасибо за ответы.Особенно за ссылки.Будем стараться,но многое ещё берёт в рот и пластилин,и крупу всё обсасывает.Больще облизывает,чем чем-то играет.

копировать

Да, я что-то упустила, что вы совсем еще малыши. Попробую вспомнить, чем занимались вокруг годика...
Вот такие есть в продаже (в России тоже, точно знаю) кубики-не кубики.. Магнитные такие колобашки. Там и кубики, и цилиндры, и полушарики. Они сами собой склеиваются, когда деталь к детали подносишь. Пирамидки всякие строить легче простого даже самым маленьким. Моим они нравятся очень. http://s005.radikal.ru/i212/1009/d1/875f5579c187.jpg (попугай случайно в коробку затесался)))

Музыкальные игрухи на ура шли, подпевали и танцевали:
http://s42.radikal.ru/i095/1009/3e/1ec1bf50c140.jpg

Вот такие объемные либринты хороши для дитячьих мозгов:
http://s43.radikal.ru/i099/1009/13/a2395e28ffca.jpg

Книжки у нас такого типа шли хорошо:
http://s004.radikal.ru/i207/1009/da/4a1ebea70490.jpg

Кстати, клавы всем возрастам покорны))))) http://s001.radikal.ru/i193/1009/81/0f3be8287b80.jpg

Может вечером еще чего вспомню...

копировать

В это мы тоже играем.И книжки читаем.А вот с клавиатурой-это вы классно придумали.Попробуем.Спасибо.

копировать

Даже не думала ни о каких развивалках в этом возрасте. В наших реалиях там только заразу цеплять, родители постоянно детей с соплями по колено и кашлем приводят, равно как и в садиках. А у ребенка до 3 лет иммунитет закладывается, оно мне нужно было, с ним больным потом сидеть? Прогулки многочасовые, новые парки, места, лазалки, вот это действительно детям полезно и интересно было. Остальную программу и дома успешно осваивали.

А вот после 3 лет дети уже осознанно пошли заниматься, а не облизывать грязный реквизит. И цеплять почти ничего не цепляют уже, ттт, а если и цепляют, то быстро проходит.