хвалите за корявые рисунки?

копировать

а вы хвалите детей за корявые рисунки/поделки?
нарисовала моя прЫнцесса загогулину, бабочка, мол, говорит :), ей 2 года = хвалю, ей 3 года = хвалю, ей 5 лет = объясняю, что на бабочку мало смахивает??

копировать

сначала выясняю что ЭТО, потом хвалю:-) 6 будет

копировать

И я так же. :-)

копировать

Если вижу,что старалась в ходе нарисования- хвалю независимо от результата.Если вижу,что нарисовалось за пару секунд- советую продолжить рисование)

копировать

Кроме корявости/ровности, есть другие, зачастую более важные вещи, например, передача движения. А ровный рисунок может быть статичным, неживым. Искусство - материя тонкая, даже в нежном возрасте ;)

копировать

Хвалю, иногда можем с ней по обсуждать рисунок. Например, раз это бабочка, я говорю - а крылышки, глазки, усики... у нее есть? Дочь говорит - что либо есть, либо она забыла нарисовать, подрисовывает. Если она не будет что-то изменять в рисунке я не настаиваю, просто объясняю ей, что мне интересно, что она нарисовала поэтому подробно спрашиваю. Сейчас ей 3.5 года она рисует очень симпатично, многое понятно что где. Тут нарисовала сама черепаху в аквариуме. Я показываю родственникам - 50% говорят без ошибочно что нарисовано.

копировать

моей 5-все равно хвалю :) Но я вижу, что рисование-не ее конек и научить ее некому-я сама еще хуже рисую :) Так что за рисунки-хвалю :) А вот за фальшиво сыгранный этюд на скрипке-НЕ хвалю, бо знаю, что она может позаниматься и сыграть лучше :)

копировать

Конечно хвалю!Всегда!!!!

копировать

Всегда хвалю.

копировать

Понимаю вас, автор. Если вижу, что старался, хвалю. К рисованию интереса было ноль до 4.5 лет. хвалила все, ну никак не рисовал. Потом посадил рядом и показала как рисовать машину. ( раньше показывала тоже, но его не цепляло) А в этот раз у него получилось! не сразу, сначала очень коряво, потом все лучше! Так разрисовался теперь, удивляюсь сама.Пришло наше время, хоть и с опозданием до 5 лет рисовал головоногов, каких двухлетки рисуют. я просто в шоке была. сейчас 6 с половиной, любит рисовать, вожу в ИЗО. рисует что угодно, любит это дело.

копировать

хвалю. всегда. пусть коряво, зато стараются!

копировать

Да, хвалю нам 2,7. Вот сегодня на развивалках все мамы сами помогают лепить овощи. А я нет , пусть сама, пусть коряво помидор вышел и не там листик, пусть медленно, за то сама!!! И думаю всегда буду хвалить, а если что-то не так в рисунках, надо учить технике рисования и хвалить.

копировать

Я хвалю. Сыну скоро шесть.
Рисовать он терпеть не может, рисует чаще всего только в садике (по заданию). Поэтому хвалю.
Я и сама не художник, и рисую тоже фигово :)

копировать

Хвалю. Если вам не нравится, то учите как надо. Мне и в Третьяковке не всегда понятно, что нарисовано.

копировать

Конечно хвалю! Ребенок же старался, у него вообще творческих процесс! Знаете, не все художники-классики от рождения, и это не повод опускать ребенка. А вот ПОСЛЕ восторгов рассказать на абсолютном позитиве "знаешь, а вот тут было бы ЕЩЕ красивее, если бы..." вполне можно. Но называть при ребенке его рисунок корявым НЕДОПУСТИМО!

копировать

А если Вы видите, что ребенок не старался, а делал тяп-ляп - все равно похвалите?

копировать

Я как-то с трудом себе представляю такой процесс у ребенка, чтобы он потом за оценкой рисунка пришел. То, что на бегу рисуется - оно обычно для каких-то своих личных целей. маму просят оценить то, к чему усилия прикладывались и что важно. другой вопрос - не всегда родители способны понять, когда их ребенок старался.

копировать

Напрасно- у нас например это очень частая ситуация- чтобы похвалили дочери хочется, а усилия прикладывать - нет. Как можно стараться,если на рисунок потрачено секунд 5?

копировать

а что, за 5 секунд постараться нельзя? если легко дается все ребенку - почему нет. а иногда бывает надо замысел оценить. Я усилиями и стараниями не только впахивание аки савраска считаю.

копировать

Ну как бы я в состоянии отличить когда моя дочь старается, а когда нет)

копировать

Ну молодец. А к чему вы мне об этом сообщаете? тут тема про ваши личные взаимоотношения с вашим конкретным ребенком? Я пишу про общие тенденции. А еще про то, что вовсе не всегда, когда родитель уверен в своей правоте, оно так и есть на самом деле :)

копировать

Вы не совсем правы. Кончено, видно, когда ребенок старается, а когда нет. И даже небрежные рисунки мои дети мне приносят и спрашивают - ну как? Они мне приносят все плоды своей творческой деятельности.
Я вот про такие моменты спросила. Вы же ушли от ответа...

копировать

Я вам совершенно четко ответила.
И скажите пожалуйста, вы всегда по аккуратности рисунка судите о приложенных стараниях? Если ребенок старался - результат всегда превосходный? Корявого рисунка, к которому приложены гора усилий, быть не может?

копировать

Так это не вопрос аккуратности. Реально - да, видно,когда ребенок приложил старания,а когда нет)Неужели Вы не можете определить это?

копировать

Я-то как раз могу :) И выше писала об этом.

копировать

Еще раз, вопрос не про аккуратность, а именно про старание. Ну это же очевидно, когда ребенок старается, а когда не очень. Конечно, когда она рисует что-то для себя новое, или в новой технике, то бывает и криво и не аккуратно, но старания же видны! А бывает совсем наоборот... Вот я как раз про последний случай и спрашиваю...
Это как с прописями - я же вижу, когда она старается, но получается не очень аккуратно, а видно, когда тяп-ляп... По крайней мере за почти 7 лет ее жизни я научилась это понимать...

копировать

И все-таки четкого ответа я не увидела... А увидела рассуждения о старании и корявости...

копировать

Это и был ответ. Просто интересно - а какого конкретного ответа вы ждете? Фразы "нет, надо обязательно отчитать и в корявости ткнуть носом"? Я точно такого не напишу никогда.

копировать

да нет. Носом тыкать необязательно. Просто было интересно, как Вы поступаете в таком случае. Я то всегда похвалю, но могу и добавить, что знаю, что может детка и лучше. как-то так...

копировать

Младшую пока всегда хвалю. Старшей лет с 10 стала обьяснять, как рисовать то или иное, если рисунок явно неудачный. Т.е. не просто критикую, а пытаюсь помочь. Скачивала с инета уроки рисования, у нее не получалось людей рисовать - вместе научились.

С мужем ругалась, когда он первые детские рисунки "в шутку" обсмеивал. Ну типа: "Какая ж это бабочка, это на лошадь похоже". Обьясняла, что так нельзя, дети обижаются. Но он, похоже, так и не понял.

копировать

про уроки рисования эт интересно:)

копировать

я уклончиво хвалю:)
Если на рисунке непонятно, говорю что-то типа "какой интересный рисунок!", если грязюка, но ярко, говорю "как ярко!". Если действительно мне нравится, говорю, что очень красиво и мне очень нравится

копировать

Хвалю всегда, даже если не всегда похоже, т.к. рисует с огромным старанием.

копировать

Дело не в возрасте, а в старании. Хвалят ребенка за инициативу вообще что-то творить и за усердие, результат тут вторичен. А заносчивость и халтуру поощрять не следует, ИМХО.

копировать

хвалю, всегда

копировать

Хвалите его, хвалите :) ! если открыто сказать ребенку, что нарисовано коряво, бросит рисовать, ну и конечно тактично разбирать неудавшиеся детали или всю "картину".

копировать

Хвалю :-)
Спрашиваю конечно что это,если непонимаю :-D ..а потом хвалю
Сын говорит мне,когда я непонимаю :- Мам,ну ты что?!Это же чебурашка!Видишь улыбается,и уши бОльшие))))
Сыну 5 лет.
Он теперь мало рисует,больше пишет имена,слова и возраст цифрами.

копировать

Я буду хвалить вне зависимости от результата. Я вот, например, вообще рисовать не умею - хорошо (в школе 4 была), но без фантазии. Я и собаку нарисовать не смогу. Меня хвали-не хвали, лучше не нарисую:) Тоже самое и с ребенком, если нет таланта к рисованию, откуда взяться точному красивому рисунку? А вот похвалить за желание, старательность стоит. ИМХО

копировать

говорю сыну правду с пояснениями.

копировать

За рисунки - хвалю!!! Уже счастье, что нарисовал чего-нибудь, у нас с этим делом туго...

копировать

Если действительно выразительный рисунок - не то что хвалю - превозношу и вешаю шедевр на стену, фоткаю, посылаю дедушке по меилу. Если мне не нравится (художнице 7 лет)- говорю честно, хоть и мягко, какие проблемы в рисунке. У нас в семье профессиональные художники, так что свой подход. Младшего только хвалю, что бы ни накалякал (3,9).

копировать

Обязательно хвалю, хотя вижу - вторым Репиным мой сын точно не станет.. ))

копировать

Хвалю, конечно! Но моя еще многого не умеет - какая тут критика, важно, что она проявляет старание :) А вот когда уже будет все уметь - держать правильно карандаш и т.д. и что-то будет не получаться, буду мягко говорить/советовать, где какие недочеты, но все равно хвалить :)

копировать

Хвалю. Ну не художник он, что ж теперь. Рисунки можно сравнивать, обсуждать, где лучше получилось. А еще я заказала книги по рисованию, будем по ним учится, потому что он не хочет на ИЗО ходить.

копировать

хвалю конечно!:)
но если вижу человека без рук, собаку со странным хвостом - после похвалы обязательно спрошу "а почему рук нет, ведь это неправильно, вот такие руки должны быть" и дорисовываю, либо он сам, стараюсь указать на ошибки, чтобы в следующий раз лучше было:)

копировать

хвалю,за все,что можно

копировать

Нам 3, 8 года. Рисуем постоянно, и в саду и дома. Хвалю за все рисунки. У нас рисует в основном семью. Напоминают инопланетян. Все равно хвалю.

копировать

хвалю любой.

копировать

хвалю, но после 4-5 стала подсказывать как сделать лучше, что стоит добавить чтобы на бабочку больше походило :)

копировать

хвалю обоих:) старший рисует оч изобретательно, постоянно какие-то новинки, необычные машины, пейзажи и т.п (почти 7 лет), а младший (5) пару крестиков, линии какие-то - и весь рисунок. ну нет у него способностей, ему петь нравится:)