в 2-3 года на развивалках

копировать

что делаюьт в 2-3 года на развивалках?

копировать

6 детей с мамками и воспитатель. Воспитатель показывает что и как надо делать, дети тупо повторяют. Шаг вправо-шаг влево-прыжок на месте "Вы нам мешаете!!!" И ни дай Бог, если ребенку захочется посмотреть этот учебно-развивающий материал (ну, игрушки то есть) чуть дольше положенного времени. Всякие разговоры и общение между детьми не приветствуются, все должны внимать воспитателю и не мешать друг другу.
"Если Вашему ребенку нужно общение с детьми, идите в детский сад или игровую комнату!" сказали мне на Монтессори.
Меня всегда интересовало одно... Если мамочки ТАК восхищяются этими развивалками, то ЧТО они делают дома? Дочка не особо концентрировалась на этих занятияхю Дома же мы лепим-рисуем-играем в удовольтвие и когда ЕЙ хочется, а там это НАДО делать. Обещанного общения с другими детьми мы не полуиди ни на одних развивалках в городе. Либо руководство было против "вы нам занятия срываете", либо родители "мы заплатили за занятия, а не за игры".

копировать

лепим,рисуем, делаем поделки простейшие, танцуем, пальчиковые игры, обучение цифрам до 10, обучение согласным буквам,хоровод, задания на развитию моторики (типа собирания чего-то мелкого), гимнастика пальчиковая, отгадывание животных и предметов
В принципе все примитивно и можно делать дома, но это своего рода развлечение у нас, чтоб дома не чахнуть.

копировать

Мы рисуем разными методиками. Я уже не могу вспомнить чем бы не рисовали. Делаем аппликации, поделки.
Танцы, учим сейчас элементы танцевальные уже, ставим номера для утренников.
Физкультура.
Пальчиковые игры, всё сложнее, развитие речевого аппарата, всевозможные упражнения для язычка и губок...
Ну и просто развитие речи. Ещё у нас элементарное музицирование по Карлу Орфу.

Можно брать всё, что видит ребёнок, ребёнок не обязан делать то, что делают все. Можно уйти и заняться чем-то другим, прийдёт педагог и порисует, помузицирует. Но, как правило, детки не хотят уходить.
У нас огромнейшая комната для физкультуры и танцев, никто не мешает никому, нас всего 4-5 человек в группе и плюс мамочки
В другой комнате мы рисуем, ещё в друой развиваем речь

копировать

Деньги с глупых мамаш собирают.

копировать

ну я бы так не сказала! Глупо жалеть деньги (тем более у нас 200рублей занятие всего) на отличное времяпровождения, понятно что можно все делать дома, но у нас например 1.детей нет в округе, 2.горок-песочниц тоже, а там и игрушек очень много новых и хоровод в одиночестве дома тоже не поводишь и все же мы еще пусть чуть-чуть, но учимся новому, я тоже хоть что-то вижу кроме дома

копировать

Мы ходим бесплатно, например.

копировать

Мы ходим в бассейн, первые 3 занятия истерил, то хочет в воду, то не хочет. Потом заболели, пропустили 5 занятий. А потом случилось чудо - просится в воду, выполняет все просьбы тренера, сам просит надеть Свимтренер. Мы все в обалдении.
Пару раз ходили на развивалки в хороший детский клуб, не пошло. А тут убили двух зайцев - ходим на развивалки вечером в ту группу детсада, куда потом пойдем. Группа платная, они специально собирают деток на развивалки, чтобы детки потихоньку привыкали. Месяц у нас была адаптация - играл с машинами, почти не участвовал в играх и занятиях. Сейчас с огромным удовольствием участвует в музыкальных занятиях - играет на ложках лучше всех, марширует, танцует, кружится. В пальчиковых играх без особого интереса, в лепке, рисовании и аппликациях когда как. Но с ним няня много занимается, часто дома повторяем занятия с развивалок. Очень хорошая педагог, вчера с нами немного посидела будущая воспитательница. Очень нравятся физупражнения - учат деток прыгать со скамеечек правильно. Ползает по тоннелю, ходят без обуви на коврикам с аппликациями, по веревочке, бегают через обручи.
Самый главный плюс, ребенок немного привыкает к коллективу. Он у меня буянистый, не очень усидчивый.
И для меня плюс -я много с ним там ношусь, тоже марширую, танцую и пою.

копировать

Мы в прошлом году ходили в группу "маленький гений" - там 2,5-3,5 летние дети были. 2 раза в неделю, каждую неделю чередовали математику,окружающий мир,лепку,физкультуру. Каждое занятие поделки,лепилки,рисовалки,буквы учили,гласные и согласные, считали в пр-х пяти, несложные задачки решали.Ну и все в этом духе)