Проблемы-второй класс

копировать

Вчера вернулась с собрания вся расстренная.
По порядку значит..Учимся мы во втором классе по 2100. Математика у нас как то не пошла в конце первого, в августе стали заниматься с репетитором. Но..по контрольным-двойки сплошные. Вижу-результат занятий есть. Домашние задания решает хорошо, а в школе теряется. У доски, самостоятельные, контрольные-одни проблемы. Вчера на собрании раздали отметки, те что в журнале, так по математике и по русскому-2 и 3 сплошные..По русскому вообще беда. Почерк хороший, но есть ошибки. И неудивительно-6 уроков татарского в неделю и три русского. Опять же-без репетитора никак. Но я вот что не понимаю. Вчера посмотрела-все учатся отлично, у всех хорошая успеваемость, кроме татарского. Моя вроде неглупая, всё понимает, а до слёз обидно. Её беда в том, что она невнимателтна очень и тревожна. Не пойму отчего. Мы не ругаем её, в доме обстановка комфортная. Я уже реально не понимаю-как ей помочь...

копировать

Наверное, программа у вас просто жесть) Никогда не думала, что второклашкам может понадобиться репетитор!

копировать

Не только программа. Каждый урок новая тема, которую нет времени закреплять. Медлительные дети реально не успевают(((

копировать

Вот недавний пример. По окружающему миру мы изучали тему-глобус. У доски ответила верно-про мериадианы, экватор и тому подобное. Дома домашнее задание на пять( делала сама). Котнтрольная-эта же тема-на 2. Блин, ну как зависает на контрольных.

копировать

Вы знаете, возможно, проблема в том, что она слишком боится контрольной, её парализует страх неудачи, она "тупеет" от этого. Я бы на вашем месте постаралась снизить для неё важность этих оценок, то есть не ругала за двойки, а только утешала. Ну и, конечно, всячески хвалила за любую оценку выше. При этом не надо говорить: "вот, можешь же, если хочешь", а просто выражайте уверенность в том, что со временем всё придёт в норму, что она умница, что сложности временны. Конечно, в школе мало весёлого, но нужно постараться, чтобы уроки делать было не тягостно, шутите с ней, что ли. Ругайте только шутливо, смешите, в конце концов. И пусть она не думает, что вы будете меньше ею довольны, если она снова "облажается". Ваша любовь отдельно - оценки отдельно. Думаю, всё у вас будет хорошо.

копировать

Спасибо большое. Вы знаете, мне так стыдно, я вообщем то за двойки её и не ругала, но вчера после собрания не сдержалась..накричала((( У нас даже времени не хватает на кружки. Утром просыпаемся, отводим младшую в сад. Потом пока завтракает, немного свободного времени( читает или в школу играет), затем уроки, репетитор и в школу. Приходит вечером-ужин, репетитор, уроки. Читает и спать. Я занимаюсь с ней постоянно, репетиор, сейчас и в школе два дня в неделю учитель будет заниматься на платной основе с отстающими. И всё равно журнал пестрит двойками и тройками. Настолько она тревожна и так неуверенна..Как поднять её уверенность? Ваш совет приму во внимание, а то я уже сама в перегрузе от напряжения