проблемы с учителем. 2 класс

копировать

были подозрения на неадекватность учителя. ребенок второклассник жаловался на то, что болит голова после школы. преподаватель орет сильно. более того, есть объективные вопросы в справедливости оценок.

и вот диктофон показывает - учитель не просто орет, а очень орет на каждом уроке. это она так делает замечания. может оскорбить ребенка, подсмеяться перед всем классом над ним. крайне не выдержана. при малейшей ошибке начинает орать. на моего ребенка она не орет, девочка моя в отличницах-хорошистах. часто за малейшие запинке ребенка при правильных ответах ставится 4. может поставить 4 за "не таким голосом" идеально рассказанное стихотворение. фактов такого плана много.

не знаю что думают другие родители, неужели им не рассказывают дети. есть несколько подруг у меня в классе, у них тоже есть вопросы объективности и они были свидетелями безумного крика и ее истерики, когда забирали детей из продленки.

и вот отец нашего ребенка идет в школу к учителю. очень дипломатично объясняет учительнице, что его очень волнует образование дочери и у него возникли вопросы. почему вот тут такая оценка, вот тут такая. я просто хочу разобраться, поймите правильно. то есть беседа очень в спокойной форме. очень тяжело было мужу так себя вести, но он пока решил действовать "не навреди" и очень дипломатично т.к. у нас в школе заложник - наша дочь и отыграться при желании учителя на 8-летнем ребенке, можно сполна. беседа в общем прошла нормально. сначала у преподавателя был некий испуг, потом в ходе разговора, учитель увидела, что "просто посоветоваться" и довольно уверенно объясняла папе "не вмешиваться в учебный процесс т.к. ребенок и сам может учиться без родителей".

на завтра учитель говорит ребенку - почему ты рассказываешь родителям о том, что я несправедливо оцениваю тебя. делает это при других детях. ребенок говорит, что в некоторых случаях ей обидно очень т.к. другим в таких случаях ставит 5, а ей 4. после этого учитель еще несколько раз читает всему классу лекцию, что вы не должны обсуждать оценку учителя и тем более рассказывать это родителям.

я так понимаю, что учитель вместо того, чтобы успокоиться, решила учинить разборку ребенку? что нам делать? нужно понимать, что в "заложниках" ребенок... идти опять к учителю и говорить уже конкретно все, что мы о ней думаем? идти к завучу, директору? скоро родсобрание. можно встать и выступить на родсобрании. думаю, многие выскажутся. рассказывать о записях диктофонных? если эти записи кто-нибудь услышит, то она учителем больше не будет никогда... кстати, она типа очень хороший учитель.... попали мы к ней по рекомендации...

копировать

У вас же аналогичное сообщение в "Детсадах,...."
http://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=2450251&m=12

копировать

надеюсь это не запрещено?

копировать

А не надо с ней миндальничать. Пойти и наехать по полной, раз первая беседа принесла такой результат. Отыгрываться предпочитают на детях, чьи родители не представляют угрозы. С уверенными в своих силах лишний раз не связываются.

копировать

вот и мы удивились такой реакции. у нее есть все основания нас бояться по многим причинам. муж считал, что одного его прихода будет достаточно...
но кстати, есть факт, что ребенку за эти дни не поставили ни одной необоснованной оценки. это радует. даже сегодня впервые ребенок сказал не было в классе крика. может за выходные переоценила ситуацию. буду смотреть.

копировать

Ощущение, что наши дети в одном классе!!! У нас такая же фигня!

копировать

Вы знаете, на самом деле это ужасно. Это пипец как плохо, что у ребенка такой учитель. Даже если вы и приструните учителя, через завуча, директора или еще как-нибудь, внутри, то учитель не изменится, все равно она детей любить не будет, и будет по-всякому срывать на них свой негатив, может быть не так демонстративно, но не менее неприятно для маленького человека.
Вы уверены, что вашему ребенку стоит учиться у такого учителя? Начинать свой, учебный пусть сразу с такого негатива. Поверьте, за 4 года такой нервотрепки, она отобьет у детей ВСЯКОЕ желание учится, сейчас пока они еще маленькие, их страхом и авторитетом можно задавить подчинить, но начиная с 5-го класса дети-подростки, у которых нет (считай отбито) желания учится, пойдут в отрыв.
На вашем месте я бы максимально быстро меняла ребенку учителя. Если в классе хороший учитель, то и атмосфера в классе будет хорошая, а значит и адаптация от перехода в другой класс/школу пройдет легко.

копировать

спасибо за мнение. мы это тоже обсуждаем с мужем.

копировать

Знаете, я не буду касаться вопроса крика и оскорблений, но мне кажется, в вопросе оценок не правы здесь вы. Ваш дочь - школьница. Во-первых, уже прошли те времена, когда пятерки ставили просто за то, что ребенок старался. Пять - это оценка "отлично", все должно быть безупречно. Мой сын тоже получает четверки только за то, залез за поля на 1 мм или прочитал стих не с тем "выражением". Это не только у вас, это у всех так. 4 - оценка "хорошо". Если ребенок хорошо делал работу, ему ставят 4. Это не оскорбительно, это хорошая оценка. Ребенка надо хвалить. Во-вторых, вы лично при раздаче оценок не присутствовали, знаете только со слов ребенка, что там кому поставили и за что. А ребенок не может объективно это оценить в силу возраста. В-третьих, вы прививаете ребенку культ оценок вместо культа знаний.

копировать

я же писала, что сейчас контролирую диктофоном ситуацию... есть ситуация, когда ребенок решает у доски, отлично объясняет. ей ничего не ставят, хотя это однозначная 5. на завтра она же у доски новую тему правильно решает и запинается в объяснении. просто запинается, и тут же - садись 4. таких примеров масса.

нет у нас культа оценок. есть понимание, что она реально сильная девочка, что кстати подтверждает учитель. какой у ребенка будет стимул, и понятие о справедливости, если у нее за четверть будет 4, при всех на отлично написанных контрольных, но наставленных за ответы у доски 4 и 4 за четверть у соседа, который перебивается с 3 на 4 списывая у нее и чудным образом вытянутого на такую же 4 в четверти как у нее. есть дети которым все равно. ей не все равно - она умная и амбициозная, и Слава Богу. какой стимул будет у ребенка, если такое будет повторяться. скажет, зачем мне так тщательно готовиться к урокам, если завалят и получу такую же оценку как Сережа, Вася, Петя, который еле, еле что-то делает. разумеется, можно объяснить что главное знание и бла, бла, бла, но считаю нормальному человеку было бы не понятно и малоприятно, если бы коллега тетя Клава за соседним столом работала бы в 2 раза меньше, а получала одинаковую с Вами зарплату. а мы как не крути, готовим детей к взрослой жизни.

копировать

ну, сравнение с зарплатой вообще некорректное. Для всех детей в классе един критерий оценок. Для работы и взрослых - нет, человек за соседним столом запросто может работать меньше и получать больше, если у него выше должность, больше стаж, и вообще его специальность стоит других денег.
У вас какое-то нездоровое стремление к пятеркам, а так не должно быть. Да плевать вам должно быть на то, какие там оценки у Васи с Петей. Ну вы пойдите, конечно, разберитесь с методом выставления оценок за четверть. У нас, например, по математике в зачет идут только письменные тесты и не идут те пятерки или тройки, которые ребенок получал за ответы с места или у доски. Мне вот со стороны кажется, что с оценками вы сами судите еще более необъективно, чем учительница оценивает вашего ребенка.

копировать

разумеется зарплаты менеджера и директора сравнивать не стоит. я писала не о разных должностях.
вот и посмотрим что нам выставит учитель конкретно по математике за несколько контрольных и тестов, написанных на 5 и крайне странно полученных 4 у доски. я защищаю интересы ребенка - это нормально и правильно. по другим предметам у нее и так 5 выходят. моя дочь не виновата и не будет крайней, за дурацкие принципы учителя, что отличников сейчас почти нет, и она не будет выставлять нескольким ученикам одни пятерки, в отличии от менее, как ей кажется, принципиальных учителей других параллельных классов. учителю захотелось завалить ее математику на 4, чтобы не было отличников, а родители должны это воспринимать нормально?
кстати, вы забыли с чего мы начинали. основная проблема нашего учителя это не наши оценки - а агрессивность по отношению к детям. дети безумно устают в школе, где ненормальная обстановка, где нельзя задать вопрос не рискуя нарваться на оскорбления, где НЕТ перемен!!! учитель за своими бесконечными моралями, не успевает делать запланированное и они все время учатся на переменах. и это 2-класс.

копировать

Нет, я не забыла, я с самого начала написала, что этого касаться не буду. Чтобы нормально защищать интересы ребенка, надо хотя бы самой быть взрослой. А "учителю захотелось завалить ее по математике на 4"- это не слова взрослого человека.

копировать

Вам никогда не встречались такие учителя?

копировать

:) какие "такие"? "Такие" родители встречаются в разы чаще.

копировать

Учителя,которые намеренно заваливают ученика/студента вопросами до тех пор,пока тот не ошибется.

копировать

ну, в институте встречала. Во втором классе школы - не думаю. Гораздо более вероятна родительская необъективность, тем более, что это второй класс, т.е. первый год, когда ставят оценки, и родитель для себя открывает много нового)

копировать

На самом деле в этом отношении я с Вами согласна и несколько не понимаю такой вот активности родителей по отношению к такому настойчивому требованию родителей ставить их.Я бы скорее убедила ребенка(да я и убедила еще до школы),что следует наплевать на оценки...Но педагоги такие тож бывают))

копировать

для меня поставить ей 4, это именно "завалить". а у вас завалить только с 2 ассоциируется?

копировать

да, у меня только с 2 :)

копировать

сочувствую. кто чем довольствуется. кому и 3 за счастье.

копировать

ха. Если вы про меня - то у меня диплом с отличием, это так, на всякий случай :)
Тем не менее, завалить - это поставить 2-ку, в моем понимании, и ассоциируется это у меня исключительно институтом. В школе - нет. Во 2-м классе предполагается, что у ребенка есть родители, способные выяснить, почему была поставлена та или иная оценка, и возможностей для "завалить" меньше гораздо.

копировать

не знаю с чем Вы спорите. есть факт недопустимого поведения учителя. может вы сама учитель?

копировать

нет, я технический специалист)

копировать

Знаете, если бы наша учитель снижала оценку за "залез на поля на 1 мм"- я точно бы спросила с какого дуба она рухнула))Потому как идеальность идеальностью, но залезть на поля-это даже не совсем помарка.

копировать

:) Знаете, я сама во втором классе училась 27 лет назад, тоже немножко подзабыла, и первая реакция в мозгу у меня была такая же. Потом я все же вспомнила. что это - школа, это еще не институт, где не важна форма, а важно содержание, и уже не детский сад, где ребенка хвалят за просто старание независимо от результата. В моем втором классе было также с оценками, учительница открыто говорила, что я - "светлая голова", но я была вся кругом в четверках, но не меня, ни родителей это не раздражало, они мне объясняли, "5" - должно быть не к чему придраться. Если все правильно, но есть, к чему придраться - это "4". Я и сейчас считаю, что это правильный подход. Иначе оценки вообще теряют смысл. Если за хорошую работу ставить 5-ки, то за что тогда ставить 4-ки? За работу с ошибкой? Какое же это тогда нафиг "хорошо" ?

копировать

Ну вот я повторяю)-Рада,что у нас учитель не такая) Смысл оценок не теряется ни разу)Если ставить смысл придраться- всегда есть к чему.ПОэтому я рада,что наша не придирается.
Не вижу никакого смысла в требовании к идеальности написания ни в каком классе- ни в младшей школе, ни в старших классах.
Помарка это полбалла.Но такая полноценная помарка- когда написал не ту букву,зачеркнул и сверху написал какую нужно.Вы приводите примеры,которые, ИМХО не должны вообще внимания привлекать учительского.

копировать

Смотря что понимать под идеальностью. Красоту - тоже не вижу смысла. Такие принципиальные вещи, как соблюдение полей, точки в конце предложений (по русскому) - вижу. У меня сын пишет коряво ужасно, не знаю, как там учительница, а я сама порой ужасаюсь. Пятерки, тем не менее, он получает, если корявость - единственный минус. Выражение при чтении - я отдаю на откуп учителю. Я в этом смысле ей доверяю. Если она считает, что он читал без выражения, я спорить из-за четверки не буду. Вообще, считаю, что спорить "нет, я заслуживаю пятерки, а не четверки" унизительно. Я не унижаюсь сама и учу ребенка этого не делать.

копировать

Да, я тоже считаю,что унизительно.
И тоже считаю,что точки нужны) Но заехал на поля...

копировать

по Вашей системе, если ребенок немного ошибся, то тогда это уже 3.
Ваше раболепие перед учителями, это только Ваши комплексы. учитель это не Бог, а всего лишь человек, который может иметь скверный характер или вымещать свою злобу на детях. кстати, моя сестра - преподаватель в одной европейской стране. когда я ей рассказала о такой ситуации, она была в шоке. у них учитель ОБЯЗАН объяснить почему он ставить такую оценку и ученику, и его родителям. и существует четкая система за что ставится та или иная оценка. а у нас "не смейте обсуждать выставленные Вам оценки. раз учитель поставил, значит он так считает". это 19 век! о поведении учителя и вовсе она не верит, что так может быть в современном мире. кстати, почему же Вы старательно обходите эту тему? это все одна цепочка бешенства учителя и ненависти к детям. моей то она 4 ставит, а другим 3 и 2, сопровождая оскорблениями и нравоучениями какие они и какие их родители.

копировать

отделить мухи от котлет. Крики - одно нарушение, необъективные оценки - второе. Учитель может быть виноват в первом, но не виновен во втором. Я воообще не понимаю ,почему крики вы со мной хотите обсудить? Орут на вашего ребенка, а не на моего, я бы давно уже с учителем и/или завучем это обсудила.
Это не у меня раболепие пред учителей, это у вас раболепие перед оценками. "Мой ребенок немного ошибся, запнулся, но я все равно считаю ,что ему должны были поставить 5, потому что девочка в целом очень умная"-это аргумент, с которым вы собираетесь пойти к учителю? Ну, сходите, попробуйте.
Для меня не имеет значения, 5 или 4. Даже если учитель по моему мнению не прав, все равно это всего лишь субъективная оценка знаний и навыков моего ребенка, я все равно ценю знания/умения и говорю об этом ребенку. "Учитель считает, что ты отвечал на 4. Наверно, твой ответ не соответствовал каким-то требованиям, о которых я не знаю, но зато я знаю, что ты хорошо разобрался в вопросе, ты молодец, продолжай в том духе."

копировать

нет, орут не на моего ребенка. я это и писала в самом первом посте. мой в отличницах-хорошистках ходит. орут на других детей, а моя вынуждена слушать и приходить домой с больной головой.

у меня другая точка зрения. спорить с Вами не хочу. притом Вы все время искажаете факты. речь была о том, что при отличном ответе не ставят оценки, хотя это 5, а при малейшей ошибке ставят 4. и 4 по чтению ставят не за выразительность, с выразительностью все в порядке, а за "не такой голос". в дальнешем обсуждения с Вами не вижу смысла. у нас разное мировосприятие и желание отстаивать интересы ребенка.

копировать

Да не спорьте вы с ней. Не видите, человек и сам, и детей своих учит прогибаться под всех и при этом приговаривать, что так и нужно. Такие "толерантные" люди тоже нужны, именно они составляют основную серую массу.

копировать

если кто тут и серый, так это вы, моя дорогая...

копировать

Вот прикольно)) Мы значит серую массу, а вы вся себе разноцветная?
Серьезно- просто так как Натка рассуждают люди, которые заботятся о своем ребенке.А не об удовлетворении своих комплексов через ребенка.

копировать

вот наверное и остальные в классе так думают, если ничего не предпринимают, когда их детей ежедневно подвергают общественной моральной порке. наверное мне действительно нужно расслабиться т.к. вероятность таких родителей очень велика, которые считают, что учитель всегда прав. на мою не кричат, учится хорошо и ладно. научить дочку затыкать уши когда идет ор и унижение других и пусть родители изгоев сами разбираются устраивает это их или нет.

копировать

Нет,я говорила об оценках, ни о каком унижении я речь не вела.

копировать

Возьмите конвенцию о правах ребенка и к директору - скажите, что ребенок ходит на английский, туда нужен был плеер, в кармане случайно нажала на запись и вместо урока английского мы в ужасе узнали, что творит обезумевшая училка - Либо решите этот вопрос так, чтобы наша дочка получила достойные оценки, и чтобы на нее больше и словом не цыкнули, либо вы забираете дочь и разбираетесь в РАНО - я думаю директор намек поймет.

копировать

да, с плеером хорошо, спасибо. только я читаю и ужасаюсь позицией людей, что учитель всегда прав. наверняка в классе такие же, причем именно те, чьих детей ежедневно обзывают и унижают. воевать мне с учителем, учитывая что мой ребенок лучший ученик в классе, наверное не стоит.