Школа с круглосуточным пребыванием
Если бы у вашего ребенка были проблемы с речью, с невролгией, СДВГ и т.д. Вы бы отдали ребенка в коррекционную школу на пятидневку?Ну т.е. с круглосуточным пребыванием кроме выходных?Или стоит обходить стороной такие школы? Если нет,то почему? А может тут есть мамы, у которых детки посещают такие школы?

Ни за что не отдала бы. Почему? Да потому, что ребенок должен расти в семье, потому что любой ребенок будет очень скучать по родителям и испытывать дискомфорт, ночуя в казенном заведении. Это не очевидно?
Даже если у ребенка все перечисленные проблемы, то что может дать пребывание в корр. школе ночью?? По ночам с детьми занимаются?

Я бы не отдала. На мой взгляд, отсутствие мамы 5 дней - огромный стресс, тем более, для ребенка с неустойчивой нервной системой. Лучше в спортивную секцию дитя отвести, толку больше будет, ИМХО.
На пятидневку ни за что бы не отдала, это такой стресс для ребенка. Есть коррекционные школы, где учатся как в обычных, утром в школу, вечером домой.
Я просто собираю мнения,мы с подругой общались на эту тему, она ЗА такую школу, у не дочь ходила в сад пятидневку,говорит очень им помог, там правда были немного другие проблемы,но в итоге ее дочь пошла сейчас в школу своевременно и тех проблем нет.Но меня лично, очень это смущает, я не представляю, как мой ребенок будет без меня. Поэтому,это просто опрос,он помодет мне определиться окончательно,хотя, я и так по себе знаю, что не хочу такого расклада.Поэтому буду признательна всем,кто тут ответит!

Однозначно не отдала бы.
Я курирую различные школы, на моем участке есть коррекционная школа-интернат 8-го вида. Подавляющее большинство воспитанников - это дети, чьи родители лишены родительских прав ( я думаю, не нужно пояснять, по каким причинам) либо дети из ОЧЕНЬ малообеспеченных многодетных семей. Из нормальных семей там детей НЕТ!!! Как правило, нормальные родители либо нанимают тех же педагогов в частном порядке, либо договариваются и возят только на занятия.

а что вас смущает? меня тоже смутило бы то, что ребенок будет без меня. я знаю школы-интернаты для одаренных детей, но вот коррекционные - не знаю.
вашего ребенка там должны лечить или что? я бы просто так не отдала, это серьезное испытание для ребенка, тем более нездорового.
Можете про школы интернаты для одаренных рассказать? Почему их именно интернатами делают? Так как со всей России дети? Или есть другие причины?

Есть сунц, есть Интеллектуал. туда набирают детей по конкурсу, точнее мало что прямо сейчас могу сказать. Обе они находятся на западе Москвы, Кременчугская улица. интернатами их делают для того, чтобы те, кто живут в другом городе, могли учиться там, что невозможно без проживания в Москве. Там много обязательных занятий, много факультативов - даже из Подмосковья не наездишься.
Ну не обязательно именно со всей России - вот например есть такой Ханты-Мансийский округ. Из отдельных мест до столице лететь на вертолете, а во всех территориях такие школы не построишь. И там есть колледж-интернат для одаренных детей, который находится в Ханты-Мансийске. Вот и учатся там дети со всего округа, а часто и из других регионов.
тоже такой вопрос хотела задать, наверное в таких заведениях не 24 часа занимаются с ребенком, почему тогда такой гарфик?
Нет, не отдала бы. Объясню, почему.
Если у ребенка проблемы с речью и неврология, то ему прежде всего нужна любовь, помощь и поддержка самых близких людей. Их тепло и доброта совершают просто чудеса вкупе с лечением у грамотного специалиста.
А пятидневка - чужие люди каждый день, стресс.
Что, мне кажется, еще больше усугубит имеющиеся проблемы.
Вот не соглашусь - проблемы с речью и неврология отлично лечится в коррекционных садах. (про 5-ти дневку не знаю, а в обычном саду мы заикание вылечили). Потому что дома обеспечить подобные условия можно, только если ребенок один и кто-нибудь им постоянно занимается. Но реалии, к сожалению таковы, что родители работают, у бабушек "нет сил", а строгий режим не установишь из-за небольших квартир и сестер-братьев разного возраста.
Только в случае, что вам с ребенком ТАК тяжело находится вместе, что ребенку угрожает опасность от нахождения рядом с вами, если у вас нервный срыв на подходе. если у вас все нормально, вы адекватная и чувствуете, что адекватной будете и впредь - НЕ НАДО.
Спасибо всем за мнения. Вы мне помогли окончательно определиться,что это не наш выход. Ребенок ходит занимается плаванием,я вполне адекватная, ребенку своему точно не причиню вред.Просто подруга очень настаивала, что лучше школы не сыскать, из чего я сделаал вывод, что это всего лишь ее мнение и ее желание самой запихнуть своего ребенка в подобную школу. Спасибом вам.

гмм. я седня задержалась на пару часов, так деть так рыдал, так расстроился что даже описался. Но при этом дети которые уже ходят на пятидневку, спокойно соблюдали режим. Все от ребенка зависит.
Мое ИМХО, все равно вечером там занятий нет, нечего им там делать. Однако часть детей, особенно постарше очень любит именно пансион.
так что решать только вашему ребенку)))
Вы никак в 1708 идете?
Нет, не отдала бы. Потому что в этой школе и ЗПР, и педагогически запущенные дети и з неблагополучных семей и т.д. и т.п. Скорректируется ребенок там вряд ли, а вот много интересных привычек оттуда принесет, это точно. Надо искать выход исходя из того, насколько сильны проблемы с речью, сильная ли ЗПР, ну СДВГ можно не брать в рассчет вообще.... Если комиссия прямо пишет, что ребенок НЕ МОЖЕТ обучаться в общеобразовательной школе, то надо думать варианты.

Это не низшая ступенька, а вариант, если мама осталась одна с ребенком, без бабо-дедок и бросившим их без алиментов папой.
вот, если больной ребенок, круглосуточно работающая мать, нет помощников и возможности их нанять, нет алиментов, денег, жилья, то это и есть низшая ступенька. На время можно воспользоваться таким вариантом пока мать не обустроит как-то жизнь, но только возьмут ли потом куда-либо ребенка после такого интерната-вот в чем вопрос.
Вполне можно найти школу с коррекционным классом и продленкой или коррекционную школу даже с продленкой, дополнительно на вечер и выхи взять дефектолога или логопеда....
Я понимаю, если олигофрения в стадии дебильности и ребенок обслуживать себя не может, если в 7 лет не может выучить четверостишье, а речь его и по звукам и посодержанию тянет на речь трехлетнего ребенка... А все эти "проблемы с речью", "СДВГ"...не тянет это на интернат.

Олигофрения в стадии дебильности самая легкая степень умственной отсталости. Дети не только прекрасно себя обслуживают, но и успешно учатся в школах 8 вида, либо не столь успешно в обычных.
Час логопеда стоит 1000 руб. а часов этих нужно ой как много.
К нам очень прекрасный логопед ходила за 350 р., занималась полтора часа. А детям с диагнозами положены всякие занятия со школьными логопедами, психологами и т.п. Ну и даже если плюс к этому раз в неделю брать за 1000, то 4000 в месяц - не так уж много, основной упор на домашнюю работу все равно.
Если ребенок может учиться в обычной или коррекционке, не нало обрекать его на интернат. После интерната он никуда не поступи больше, да и аттестат вряд ли получит. А корректировать его там никто не будет..... кроме детей из неблагополучных семей....

Все зависит от тяжести ребенка. К сожалению, с по-настоящему сложными детьми даже за большие деньги не хотят заниматься.
Интернат это всего лишь форма обучения, а не его вид.
Т.е. в школе 1-6 вида можно учится как в обычной, а можно оставлять на ночь. Аттестат будет одинаковым.
В школе 8 вида ровно то же. Выпускники таких школ получают возможность освоить определенные профессии, в не зависимости от того, приходил ли ребенок только на уроки, либо был оформлен на пансион.
Низшая - это БРОСИТЬ своего ребенка, таки. Ну какая школа, с какой продленкой, а? Мама выбегает изо дома, ребенка закинула к 08.00, почесала на работу к 09-10.00, до 18-19.00 пашет. Кто и как заберет ее ребенка с продленки в 17-17-30?
А что такое "даже"? К меня оба ребенка на полном дне участся. В обычной школе, но - тем не менее. Я отвожу их в 07.30, домой их няня забирает, они меня ждут.
А такого ребенка может забирать педагог сразу и пока мама не придет час-полтора с ним заниматься. Через полгода он как огурчик будет!
О чем речь? Если мы уж с СДВГ и ЗРР детей будем в интернаты сдавать....

Э....бесплатно будет забирать?
Вы это....о каких "огурчиках" говорите? Вероятно, мы с Вами разные исходные данные подразумеваем.
Что значит - "будем"? Да, многие "сдают", ибо не выхода. Вы не знаете мам детей с существенными проблема и с нулевой поддержкой, но которые не сдаются, а просто решают проблемы в меру своих сил и возможностей?
мой ходит в коррекц. школу-интернат привожу в 8:15 и забираю в 13:30-14:00, успевает посетить все нужные занятия и естественно поучиться. Но! если припрет - буду до вечера оставлять, а если уж совсем - то ... как Утра написала, придется...
Угу, и первая пойду бить лицо тому, кто Вас осудит. Ибо я не с пня пишу. Я оказываю посильную помощь одной такой мамочке оооооочень сложного ребенка, которая в такооооой тяжелющей жизненной ситуации, но которая борется, борется, борется! Да, ее ребенок на пятидневке, да. Но она его любит. И он об этом знает. И отвечает ей тем же. Они ВМЕСТЕ ботрются за жизнь.