как учить сихотворение

копировать

с сыном занимаемся с логопедом-дефектологом, 4 г, ЗРР., дислалия. Автоматизация З и С.Вот стих, надо выучить к понедельнику:Лодочка.
Из ореховых скорлупок
Вышло десять лёгких шлюпок...
Спичка с красным лоскутком —
Мачта посерёдочке.
И поплыли ручейком
Лодочки-лебёдочки.
Ручейки звенят-поют,
То и знай встречаются.
Наши лодочки плывут,
На волнах качаются.
не может запомнить, только первую строчку и стопор. все. Мне кажется для 4 лет сложный стих, или я ошибаюсь?

копировать

В четыре года мы учили так. Я запоминаю. И хожу все время этот стих проговариваю. Ну скажем 10 раз почти подряд. Потом делаю паузу на некоторых строках и сын продолжает, что помнит. Я за ним продолжала. Постепенно Доля участия сына вырастала. Потом читаем хором несколько раз и все - стих выучен.
Сейчас учим по-другому. Разбиваем на части, например, на четверостишья. Сначала я читаю все вместе. Потом строчку я - чтрочку он. потом две строчки я две строчки он. Потом другие две строчки я, потом все четверостишье он, потом переходим к следущему.

копировать

стихотворение сложное для произношения, но запомнить дети и не такое могут. У них обычно хорошая память.

копировать

Нарисуйте стихотворение :-)

копировать

+1

копировать

это как?

копировать

каждую строчку иллюстрируете и проговариваете, рисуете пять орешков, разбиваете на скорлупки, рисуете лодочки, как в кораблике у Сутеева и так далее... Хорошее у вас стихотворение. Можно прорезь сделать и показать как на волнах качаются

копировать

+ Можно игрушками проиграть каждую строчку

копировать

Нормальный стих.Как учить- несколько раз в день- Вы читаете его построчно-ребенок повторяет. Дня 3 и ребенок будет знать.

копировать

помомеу сложноватый ,да еще и длаы ребенка с проблемами.лодочки -лебедочки????дурацкий стих

копировать

помнится, мы в 3 года рассказывали на елке Пушкина"опрятней модного паркета блистает речка, льдом одета..." и т.д. А в 4 она знала все "Лукоморье(сейчас его забыла, не повторяли).Просто надо учить стихи почаще, привыкнет.И память разовьется.

копировать

я свою по "мнемонике"("искусство запоминания")учу.Тоже память ужасная, но нам уже 6 лет.НО каждую строчку мы представляем зрительно, как бы картинку рисуем.Или,если "волна шумит"-рукой показываю волны,(это дополнительно).Если слово совсем трудное-то на ассоциациях.Ну, к примеру,"беспечно иволги болтают"(это Бунина стихотворение,но не начало)-она не могла слово "беспечно" никак запомнить,ну хоть режь.пришлось сказать:"Без печи.Иволги хотели есть, а печи не было.Они были без печи".Сразу же запомнила,Это я вам как пример пишу.Или 2 строчки начинались с И, две с А(через одну).Пришлось ослика ИА запоминать....ИА. ИА,..И все в таком духе.Я сама так в институте лекарства запоминала.К примеру, "тазепам"-память в тазу, "папазол"-это и так понятно:-)