Менять ли репетитора по английскому?
У нас репетитор уже 3-й год.По Верещагиной занимаемся,дочка в 4-м классе учится.И вот уже в том году я вообще не вижу прогресса , девочка не глупая-хорошистка.НО!!! Ребенок управляет репетитром, репетитор -девушка лет 24 ,не может с ней справиться, из двери слышу
..Р,-давай почитаем по английскому?
дочка -нет не хочу, давайте другое..
Р - нет надо почитать
Д- а давайте сначала это сделаем ..и это минут 5 , пока не врываюсь в комнату я и не начинаю орать на дочь, что здесь диктует репетитор, а не ты..В школе по поведению проблем нет-Девочка спокойная . ответственная..Но вот по английскому за последний год мы вообще не прибавляем .Это говорила и учительница на собрании мне....топчемся на месте Занимаемся 2 раза в неделю по 45 мин и 1.5 часа.Очень не хочу менять репетитора-девочка очень хорошая

ну и что? ребенок же не будет все время мешать - подстройте на то время, пока он спит как вариант. это сложно, но возможно.
ребенок маленький кормешка по-требованию, еще режима нет, а потомя не могу выкроить другое время,у дочки другие занятия и репетитор после нас бежит к другим детям

а в чем проблема кормить на уроке английского? ребенок в этом время не шумит, не мешает значит.. ну и кормите его.. ладно бы еще годовас был - он шумный.. а грудничок то..
мне не комфортно кормить грудью при чужих, а потом,когда я не кормлю и он спит-мне бы успеть хоть свои дела сделать

я же писала,что я не всегда кормлю,иногда укладываю спать,Наверно действительно как написали ниже оно того не стоит.Буду пробовать сменить репетитра

да пробуйте че хотите, не поможет это все.. не в преподе тут дело. изучение языка никогда предподами не решалось...
Мое мнение - менять. Может, она и хороший репетитор, но для других детей. Опыта нет попросту, ни занять как следует, ни авторитетом подавить. Вообще смотря что вам нужно. Если больше разговорный, брать того, кто сумеет занять и разговорить. Если чисто лексика и грамматика - возможно, подойдет умная серьезная тетя (необязательно строгая).
Моя подруга подрабатывала репетитором, язык знает отлично, дык вот, без заинтересованности ученика ничего у нее не выходило, в общем, в итоге вообще перестала брать школьников, только на 11 класс подготовка и студенты, ну и тех, кто просто желает выучить язык, без привязки к каким-то нормативам. Преподавать не так-то просто. Ваша заинтересовать не сумела, ну а дочка ей не особо в этом помогает.
А языковые школы и занятия в группе Вы не рассматриваете? Может быть человеку элементарно скучно? Может быть клубы какие-то любителей английского языка есть? У нас, например, есть клуб любителей немецкого. Так там и театр, и хоровое пение, и национальные недели, и общение с носителями языка, и чего только нет. В таких условиях нереально НЕвыучить хоть что-то :-)
с одной стороны, факт, что девочке не интересны уроки, с другой, не факт, что другой репетитор их сделает интересными. И еще вот какой момент - а сама девочка занимается языком? т.е. слова учит? делает домашку?
сама не занимается...только домашнее задание ..Что задает репетитор она может вообще забыть, если я не вспомню, короче язык не интересен ей вообще стал

ну надо тогда как то направить усилия на заинтересованность ее в английском. возможно поехать в англию, возможно направить в англоязычную школу - на неделю, может если боитесь оставить одну - рядом поселиться.. чтоб она поняла реальную применимость и значимость языка. что-то в этом роде придумать. если слова не учить, не заниматься самой, то никакой препод не поможет уж точно
Вы это серьезно советуете? \все бросить автору и поехать в Англию,а завтра она русский забросит-турне по России???

а наличие грудного ребенка не смущает?Конечно бросить ВСЕ ради того,что бы девочка поняла..Как Вжно учить английский.НАСМЕШИЛИ.

неа, нисколько не смущает, т.к. грудной ребенок это самое безобидное и легкое препятствие.. если вы так трепетно у этому относитесь, то либо у вас единственный и неповторимый ребеночеГ, либо еще вообще нет детей... это проходит, со вторым ребенком... меня как то не смущает 1.5 годовалый ребенок настолько, чтоб не возить старшего на курсы, которые у него по 3 раза в неделю, и там ждать по часу каждый раз, и все это с ребенком.. и подстраиваться под расписание старшего, и не всегда далеко это легко.. вот когда младшая была грудничком - все было замечательно просто.. еда рядом, больше ниче кроме нее не надо, спит ест, спит ест, ну на руках сидит.. а в 1.5 года - хрен ты ее на руках удержишь - все вокруг ей надо.. вот поди да расскажи, что помойка - это низя и кака... так что не надо, если родили второго - это проблема МАМЫ, а не первого ребенка.
Странно помоему мама и пытается решить эту проблему, а не отвертывается,а Вы советуете ерунду какую-то.

ерунда это что? это не я советовала сидеть во время уроков с дочерью, однако мама - автор топа посетовала на грудничка, которые ей мешает, потом на дела, которых у нее до фига... ну тогда зачем дочери язык, если до хрена дел, грудничок, а она сама его учить не желает? я советовала заинтересовать примером использования этого языка, а не сменой репетитора, в которой ваще нет никакого смысла.
ну эт ток ваши обобщения... но реально, эти отмазки - у меня грудной ребенок, много дел - чушь все это... либо не охота возиться, и проще нанять кого то, кто волшебным образом заставит ребенка захотеть заниматься английским.. ага.. щаз... но вообще - мне лично по фиг.. пускай себе надеются...
Вы вообще понимаете, что дети у всех разные :один спокойный ребенок, а у меня маленький ужасно не спокойный.С дочкой я тоже на занятия бегаю, так вот ,когда не с кем было оставить мелкого взяла с собой-я думала с ума сойду-орал как резаный.А Вы всех по себе судите..

а вы думаете, что у всех дети спокойные, а у вас одной орет как резаный??? вот странная... у всех дети орут, когда заставляют делать то, что они не желают. А график при этом старшего никто не отменяет.. увы.. поорет и перестанет. Мало того, у меня ребенок даже в коляске не ездит.. и ниче - как то живу, справляюсь.. просто вы ищите причины, а я возможность решения проблемы.
Можно попробовать попросить преподавателя сменить стиль на чуть более авторитарный.
И посвятить часть урока не занятию по учебнику, а заданиям, придуманным репетитором конкретно для Вашей девочки и соответствующим её реальным увлечениям. Например, постараться сделать так, чтоб язык был не самоцелью, а средством изучения чего-то для неё действительно интересного.
Я не голословна, сама занималась преподаванием языков.