Кто ходит в сады корректирующего типа, вопрос?

копировать

Привет.

Мы ходим с садик для детей с ЗПРР уже второй сезон в группу короткого пребывания (на полный день нам не предлагают): ОНР2, аутичные черты (аутизма нет)

Вопрос в том, что в саду у ребенка более выражено протестное поведение, чаще случаются истерики протестные, нежелание заниматься с педагогами или идти на занятия (не каждый день, но бывает)

Дома у нас этого давно нет. Наверно, мы уже научились это обходить.

Педагоги уверяют меня, что такие дети, обычно в саду более покладистые и лояльные, а дома плохо себя ведут. У нас же все наоборот выходит.

И еще нам советуют не перегружать ребенка занятиями дома, типа, это влияет на то, что она не хочет заниматься в саду.

Вопросы:
Действительно ли в саду дети более покладисты, чем дома (что-то мне не верится)?
Стоит ли отменять домашние занятия, если ребенок сам просит играть/заниматься. С ее поведением действительно нереально усадить заниматься, если она не хочет? Я считаю, что дама - это дома, а в саду - пусть ищат подход. Я не вижу связи в этом плане.

P.S сад хороший, педагоги нам нравятся, результаты сада нам нравятся по ребенку, ходит туда с удовольствием.

копировать

У меня дочь занималась исключительно в саду. Домашние задания делала, но по типу - "чуть-чуть сделаю, и не приставай больше". Я всем говорю, что если бы не сад, ребенок бы не достиг того уровня речи (у дочери глухота), который у нее сейчас. Спасибо педагогу и воспитателям. А педагог действительно должен попробовать найти подход. На то он и педагог, его этому, извините, пять лет учили.

копировать

спасибо за ответ