Еще смешнее

копировать

Два дня назад создавала тему про заключение платного фтизиатра и карту в садик.
Сегодня карту заведующая вернула, не подписав. Причина, однако, не в платном фтизиатре (или она просто не дошла еще до этого момента):)
Причина - прививка против ветрянки(!!!!!)
Я тупо написала отказ. Каюсь, проведя полтора часа в поликлинике, сил ни на какие вопросы и скандалы с заведующей уже не осталось.
Тем более, та к контакту не стремилась, наорала, что прием окончен и закрыла дверь.
Вопрос такой. Я могу просто позвонить в Департамент здравоохранения нашего округа (есть ли там горячая линия?) и настучать на заведующаю, требующую прививку или отказ от нее. От прививки, которая даже не входит в Российский календарь прививок. Постфактум, так сказать, позвонить.
И вообще, что заведующая на самом деле имеет ввиду, когда ТАК делает? Потому что, это уже совсем бредово.
Что-то у меня эмоции. Карта все еще не подписана. А сил уже мало. :)

копировать

Горячая линия для жалоб, если в поликлинике отказываются от мед.обследований и оказании услуг т.251-83-00 Руководитель Департамента здравохранения г.москва Андрей Сельцовский
Горячая линия Департамента здравоохранения города Москвы:
тел.: (495) 251-14-55,
часы работы: пн. - пт. c 08.00 до 20.00, сб. и вс. - выходные дни.
Дежурный (круглосуточно): (495) 251-83-00
факс: (495) 251-44-27.
А вообще, как я поняла из некоторых местных постов, хорошо действует звонок в страховую даже по ОМС.

копировать

Вы в Москве? Ветрянка включена в московский график. Телефоны Вам выше дали. Требовать прививку или отказ заведующая может - ей галку нужно поставить в документах

копировать

Ничего себе. Ясно. Тогда вопрос снимается в таком виде.

копировать

Да, московский, к сожалению, намного богаче федерального :-( Посмотрите как-нибудь. С моей точки зрения есть в этом элемент противоречия федеральному законодательству, но... кому она нужна - эта точка?