Нужна подготовка к школе на дому
В саду подготовка слабая, а на занятия не хочу водить - считаю толку мало, лучше раз в неделю с учителем. Сама заниматься не могу, не получается... Как только что-то не получается, начинает злиться...и все бросает...
В САО район тимирязевская.
Если есть контакты, советы буду очень признательна.
Одного раза в неделю мало. Плюс будут обязательно ДЗ и вам по-любому придется их делать вместе с сыном. У меня сын тоже будущий первоклассник, у нас в саду подготовка (без ДЗ) плюс 2 раза в неделю с педагогом (с ДЗ). Но я не то, чтобы спецом искала преподавателя; это я 2 года назад нашла отличнейшего логопеда сыну; она помогла справится нам с трудностями, а когда все логопедические проблемы остались позади, начала его потихоньку готовить к школе - так и продолжаем третий год с ней заниматься. А вот если не было у нас такого человека, даже не знаю как бы я поступила бы. Думаю было бы два варианта - либо отдала на курсы при школе, в которую собираемся идти, либо попробовала бы договориться об индивидуальных занятиях с учителем начальной школы. Если не получились эти два варианта, искала бы по отзывам знакомых.
при школе на курсах тоже особо с каждым дитем не занимаются, мне же знания нужны, поэтому и хочу индивидуальные .
Я год назад была большой противницей идеи отдать ребенка на подготовку к школе. Мол, лишняя нагрузка, тк ребенок и читал хорошо, и считал замечательно, и рука довольно твердая. Но муж настоял, тк мы замахнулись на самую "крутую" в смысле рейтинга школу города, и муж боялся, что тк в соревновании деньгами и крутизной мы участвовать не сможем, то ребенок должен пройти по знаниям, уровню подготовки и приоритету набора тех, кто ходил на подготовительные курсы. Скрепя сердце отдала. О чем теперь не жалею по двум причинам.
Первая - сама подготовка оказалась не такой уж и простой, не просто палочки-крючочки. Во многом перекликалась с программой обучения 1-го класса. Это, в 6 лет, может, и не оч хорошо. Но детям из класса, кто не ходил на подготовку сейчас учиться трудновато.
Но второй момент оказался более существенным. Ребенку тяжеловато давался целый день 5 занятий по 30мин с перерывами на игры и завтрак (1 раз в нед по субботам была подготовка). Но еще труднее давались домашние задания, которые мы делали чуть ли не каждый день по часу, а-то и не по одному, и еле успевали сделать. Не потому, что их было чересчур много, а потому, что ребенок не привык к такой систематической деятельности, морально и, видимо, физически, ей трудно было привыкнуть. Хотя с 3-х лет мы ходим на всяческие развивалки и занятия, и в саду у нас очень хорошо с детьми занимались. Те она довольно много занималась различной деятельностью, требующей усидчивости и тп. Но именно к такой школьной деятельности готова не была. Несколько первых месяцев это был какой-то кошмар, пока мы не привыкли (и деть и я, тк уроки, естественно, достались нам обеим). К весне все стало уже несравнимо проще. Думаю, если бы этот период пришелся на 1-й класс ребенку было бы гораздо труднее, тк на дом нам сейчас задают куда больше и каждый день. Так что я очень бы порекомендовала посещать именно подготовку к школе при школе. А уже если и ее не будет достаточно, то тогда в дополнение уже подумала бы о педагоге 1 раз в неделю - иначе перебор, ИМХО. Успехов в учебе! :)