Про поделки
А почему это ко мне вопрос? Что касается уроков, школьник уже вполне может активно участвовать в их выполнении.
Может и способен - не одно и то же. Потенциальная теоретическая возможность есть - я согласна, в любом возрасте. Практически - захочет ли ребенок делать, что именно у него получится и прочая-прочая - это уже совсем другой вопрос!
Я считаю, что детям, поэтому мой деть вчера сам под моим чутким руководством нанизывал рябиновые бусы на иголку с ниткой.
Наши воспитательницы считают, что родителям, но я другого мнения, о чём им и сообщила. Ребёнок принёс то, что смог сделать сам ( с родительской моральной помощью, ессно).

я считаю, что задания дают детям. Как их выполнять-каждая семья решает самостоятельно :)
я заметила вот какую вещь: когда я работала, меня все эти садиковские придумки ужасно бесили-мне казалось, что меня таки заставляют делать что-то, чего я совсем делать не хочу/некогда и тыпы :)
потом я перестала работать, времени стало гораздо больше, сейчас к заданиям из садика подхожу конструктивно-использую их как направление, в котором могу развить ребенка. И еще учусь относиться к любым заданиям философски-ре в любом случае их сделает, буду я принимать участие, или нет, или сделаю вообще за него,а он отнесет и все скажут аах,какая мама молодец))) только вот пользы от таких занятий может быть гораздо больше,если я сама буду заинтересована.
Конечно детям. А вы в это время помогаете, и просто проводите с пользой время со своим ребенком. Мы с дочей с 1,5 лет занимались всякой всячиной, она сейчас в саду обожает всякие аппликации, лепилки и все такое. Идем в лес собирает шишки, говорит отнесу в сад. То же было на море, привезли от туда кучу всего для поделок.
Дело действительно в совместном творчестве. А не в оценке результатов :) Вы конечно же это имеете в виду.
Ваш ребенок получил необходимый опыт и навыки, это для вас должно быть самым важным, а не то, что у кого-то поделка смотрится красивее. И до ребенка нужно уметь это донести. Побольше здорового пофигизма, вам в первую очередь. И ребенку тож не помешает.
Ой, как мне надоели эти поделки.Я первый год в саду сделала, теперь, если что-то надо сразу просят меня. Из 26 человек поделки приносят 3-4 чел. Как правило, одни и те же.
Я что-то всегда на это забивала, не считала обязательным. Вообще дочка очень хочет что-то сделать, у неё ничего путного не получается, подбивает меня всегда, а мне лень. Вообще это, конечно, здорово - вместе что-то смастерить. Совместная деятельность это гуд, дети тащатся от этого, гордятся потом поделками этими.

На мой взгляд, задание дают для СОВМЕСТНОГО творчества ;) Ну не у всех у нас есть время (да и желание)) ковырятся с пластилином и ореховыми скорлупками. А для ребенка это очень важный момент - ВМЕСТЕ с родителями что-то сделать. И тут не так важен момент насколько ровные колбаски научится ребенок катать из пластилина, важно то, что это момент единения с родителями, это именно СЕМЕЙНОЕ времяпровождение. По этому я лично не ставлю целью "выполнить домашнее задание", для нас главное сам процесс))