одна девочка в классе продает наклейки

копировать

мы в 1 классе.Есть у нас одна проблемная девочка, то всех колотила, теперь вот стала бизнесом заниматься.Прдает наклейки винкс по 10, 20 рублей(на эти деньги пирожные и булочки покупает, мама ей дает деньги, но она проедает и те деньги, и эти)- а еще прокат игрушек:за возможность чем-то поиграть, тоже берет деньги.Всем детям не разрешает об этом говорить мамам.Вы бы что сделали-сказали ее маме, учителю , или самой девочке?Или вообще считаете,Что это нормально?

копировать

Я бы сказала учительницк, чтобы она поговорила с мамой девочки! Мне кажется. так будет правильным.
Нормальным не считаю. У меня в классе тоже была предприимчивая девочка в свое время - но она меняла жвачки на фантики от др.жвачек :) Про "прокат игрушек" - это вообще жесть!

копировать

А вы что с той девочкой сделали?Родителям сообщили?Кстати, с той мамой мы говорим регулярно, мама просто ангел и искренне удивляется, дочка же ей ничего не говорит:-)У них еще ребенок родился младший недавно, может, в этом причина ее проблемности...

копировать

Нууу... я бы с мамой девочки конечно поговорила но... Но муж, например, тоже в школе приторговывал спичками какими-то и ручками. Вырос - стал крутым бизнесменом :)

копировать

Это была девочка из МОЕГО класса. Поэтому не знаю. Но, думаю, никто никому ничего не говорил. Она просто приносила пакет с пластинками от отечественных жвачек и целенаправленно меняла на вкладыши :) (тогда это было сокровищем). уч-ца была в курсе, по-моему.

копировать

А мне вообще интересно, учительница где находится во время всего этого происходящего?:)

копировать

Не считаю, что это нормально, ребенок ходит не на базар, а в школу, т.е. учителю замечание сделала бы, чтобы она приняла меры. Ну и со своим ребенком надо проводить работу, если вас не устраивает, что она покупает "услуги" у одноклассницы.

копировать

моя не покупает.Денег почти не даю:-)Думаю, не купила бы.НО что-то мне других жалко стало, особенно ту, которая за игру просто платила.

копировать

Бизнес живет пока есть спрос))) сказала бы ребенку,чтобы не велся)

копировать

всем так не скажешь

копировать

А зачем говорить всем?

копировать

+1

копировать

Согласна. Своим точно так же сказала. Ну и, анверное, при случае, спросила учителя, в курсе ли он.

копировать

+100

копировать

объяснить своему ребенку, что не стоит общаться и что-либо покупать у этой девочки, а также поставить в известность учителя

копировать

с учительницей поговорить надо

копировать

Бред какой. Зачем ребенку в 1 классе давать деньги? Родители сами виноваты.

копировать

согласна. родители дают, а ребенок покупает то, что он считает нужным.у нас палатка в школе со всякой фигней. там тоже они скупают ерунду всякую если деньги есть.
объясните своей, что не стоит в этом участвовать и не лезьте.

копировать

Я давала и даю потому что считаю,что сын достаточно взрослый,чтобы распоряжаться карманными деньгами.

копировать

Он у вас в школу ходит деньги тратить? ЗАЧЕМ первокласснику деньги? Я своему сама покупаю все необходимое, он без сопровождения нигде не появляется.

копировать

вы знаете, я тоже своей не давала.Но когда я увидела, что моя на празднике сладкоежки единственная из класса не смогла дать даже 10 рублей и правильно взять сдачу в буфете, ничего не соображала в деньгах, при том,что она трехзначные числа столбиком складывает быстро и считает до 200, я просто пришла в ужас.С тех пор даю хотя бы по 20 и не каждый день,чтобы представление о деньгах имела.Сейчас все намного лучше

копировать

А что там соображать? Ребенку дают сдачу - она берет. Или вы думаете, что продавцы сознательно обсчитывают всех детей?

копировать

у нас был просто скандал в школе, даже на собрании вопрос поднимали.Неск. раз детям не давали сдачу в буфете, или очень мало.А они не соображают.Многих просто поймать не могли, они взяли булку и убежали, буфетчица даже за ними бежала до дверей-не догнала:-)Вот вам и сдача.А моя просто боялась,Что денег не хватит, если она даст.Сейчас-то уже стала все понимать.

копировать

Ну мой ребенок совершенно точно еще до покупки знает,сколько ему дадут сдачу...

копировать

И до скольки лет планируете практиковать? ... У меня свекровь 30тилетнему мужику не считала нужным оставлять карманные деньги от зарплаты. Так до замужества всё маме и отдавал. И покупки делал только "в сопровождении". Жесть! ... А начинается всё в детстве :-)

копировать

Когда появится такая необходимость. Сейчас ее нет. Так же, как и нет необходимости в мобильном телефоне.
Ничего суперсложного в том, чтобы научить ребенка посчитать сдачу, нет.

копировать

:-) Ну вот и я о том же: свекровь искренне считала, что человеку нет такой необходимости. Смотрела однобоко: только со своей колокольни.

копировать

Ну и что за проблемы-то? Мужик деньги считать не научился?

копировать

В смысле мелочью в кармане звенеть? Научился-таки. А вот распоряжаться бюджетом пришлось учить. Как и вообще нести отвественность за семью... до этого как-то было принято считать, что женщина - "и швец, и жнец, и на дуде игрец"... Вот исходя из этого первоначально спросила: до каких лет будете относиться к ребёнку, как к существу неразумному?

копировать

Вы в одну кучу все намешали - и ответственность, и бюджет :-))) Я тоже в первые годы брака не умела распоряжаться бюджетом. Научилась, было б желание. И никак это не связано с тем, есть ли деньги в руках семилетки или нет.

копировать

А эти понятия вместе и "ходят" по жизни :-) У Вас в 7 лет были собственные средства?

копировать

Не ходят они вместе. И пример вашего мужа не показатель и не норма. Скорее, исключение.

копировать

Вы на вопрос не ответили :-)

копировать

Да, у меня лет с 8 были те деньги, что давали родители, но тогда и времена другие были.

копировать

Ну какие-такие "другие времена" в отношении карманных денег у малышей? Что, сладостей в магазинах или газировки не было? Или ещё какой ерунды на которую деньги, по нашему взрослому мнению, тратить не следует? Дело в отношении: кто-то считает нужным до пенсии опекать, а кто-то нет... хотя справедливости надо сказать и дети разные: если у меня сын в 4 года уже задаётся вопросами откуда деньги берутся и какова их ценность, то некоторым это становится нужно гораздо позже :-) Но, ИМХО, есть смысл ориентироваться на потребности ребёнка, а не пользоваться отговоркой "времена другие" или "нет потребности", не вникая в эти самые потребности.

копировать

Другие времена в том смысле, что меня никто не сопровождал, я сама ходила в школу и обратно, необходимость давать мне деньги следовала из реалий тогдашней жизни.

копировать

Ну ходили Вы сами в школу и обратно. И что? Обед в школе проплачен. Домой пешком или на транспорте по проездному. Какая необходимость в карманных деньгах? ... А разница в том, что родители давали Вам больше самостоятельности в принятии решений, чем Вы сейчас даёте своему ребёнку, по крайней мере относительно карманных денег :-)

копировать

Не нужны ребенку в 1 классе карманные деньги. Дама под ником Лось Анджелес очень хорошо здесь показала, к каким последствиям это приводит.
Нахлебалась я этой самостоятельности вдоволь, ага, нафик она не нужна, а принимать решения можно учить и другими способами, не через деньги, да.

копировать

Когда успели? Деть-то ещё только в первом классе... Не подкалываю. Действительно интересно: возможно моя точка зрения ошибочна и нуждается в корректировке. Всегда готова принять разумные аргументы... В посте ниже, на который Вы ссылаетесь, проблему вижу не в деньгах карманных, а в проблемах воспитания... которые свободное распоряжение деньгами как раз вскрывает.

копировать

Я о своей самостоятельности, которую мне столь щедро предоставляли мои родители, потому что выхода у них другого не было.
А зачем это "вскрытие" нужно? Береженого Бог бережет.
Вы уже даете деньги семилетке или ребенку помладше? Видите в этом реальные плюсы?

копировать

Чем раньше узнаешь о проблеме, тем больше шансов её решить с минимальными потерями. ИМХО, это лучше, чем шарахнет тогда, когда повлиять на ситуацию практически невозможно... У меня 4хлетка. Он "зарабатывает" эквивалент кармынных денег и тратит их по своему усмотрению. Перед Новым годом решил потратить накопленные богатства. Так буквально достал своей въедливостью что, сколько и где стоит и зачем ему нужно и к чему из имеющегося в доме подойдёт. В итоге, из всего изобилия как игрушечных, так и продуктовых магазинов выбрал небольшой конструктор. На большой денег не хватило, о чём сделал соответствующие выводы. В прошлом году хотел купить другу фигурку мультяшного героя, но денег не хватило = купили пластилин отвердевающий и слепили. Что этим хочу сказать: человек думает и принимает очень даже разумные решения для своего возраста. Это, ИМХО, реальный плюс.

копировать

Если я своему говорю, что это дорого, выбери что-то другое, вопросов и капризов не возникает. Узнать же настоящую цену деньгам можно только зарабатывая их своим трудом.
В школе же больше минусов:
1. Деньги у первоклашки могут отобрать старшеклассники, запугав так, что он и вам не скажет, соврет, что потерял.
2. Может дать кому-то в долг, а потом или забыть, или не получить обратно, как в примере ниже.
3. Наличие денег у одноклассников - поле для местных остапов бендеров типа девочки из класса автора топа.

копировать

У нас тоже нет капризов относительно покупок. Вы пропустили: у нас сын "зарабатывает" денежный эквивалент (звёздочки) своим трудом и учится соотносить трудозатраты с получаемым результатом. Кроме того, через пару лет собираюсь просвятить ребёнка о правовой подоплёке денежных отношений и сделках, дозволенных законом в его возрасте, в т.ч. займах и порядке их оформления, а также о мошеннических схемах и приёмах. Это касательно п. 2 и 3. Относительно п.1: отобрать могут в любом возрасте. И у взрослого тоже. Бороться можно только сохраняя доверительные отношения с ребёнком и внимательно следя за изменениями в поведении.
Если разобраться, то цель у нас одна: мы хотим обезопасить ребёнка и не создавать ему лишних проблем. Вот только Вы предпочитаете средства контроля, я - просвещение и воспитание разумного подхода. И та, и та точка зрения имеет право на существование... :-)

копировать

Утки C.B. написал(а): >> у нас сын "зарабатывает" денежный эквивалент (звёздочки) своим трудом и учится соотносить трудозатраты с получаемым результатом."
Это как?

копировать

Как зарабатывает? Обычно мы занимаемся с ним по прописям или тетрадкам с различными заданиями (Петерсон и т.п.). В обязательную программу входит одна страничка по развитию речи и одна страничка по математике. Если деть изъявляет желание сделать ещё страничку дополнительно и делает аккуратно, то получает звезду. Звезда эквивалента 10 рублям. Больше усилий = больше звёзд. Вот и соотносит ребёнок затраченные усилия с получаемым результатом.

копировать

Я бы ни за что не ставила прилежание в учебе на финансовую основу. Актуализация знаний - только так.
Не осуждаю вас ни в коем случае, это и впрямь РАЗНЫЕ линии воспитания, и спорить тут бессмысленно.

копировать

А каким образом Вы поощряете прилежание? Сыну, например, негде применить тот избыточный для своего возраста запас знаний, коим он располагает. Если ты на занятиях на голову выше сверстников, то потерять интерес конкретно к учёбе чрезвычайно легко. Как поддержать?

копировать

В 4 года я не занималась с ребенком вовсе. Начала учить читать в 5 лет. Потом книжки специальные покупала для развития речи. Через год стали писать. К 1 классу писали под диктовку небольшие предложения из 3-4 слов. Мотивация письма (давалось очень тяжело) - тебе будет легче в школе, ты не будешь отставать от других ребят.
Сейчас он это почувствовал.
Интерес к учебе рано или поздно теряют все. Такова наша система образования, тут уж ничего не попишешь :-(

копировать

Я бы тоже не занималась, но не от меня зависит :-) Тем более, мотивация "не будешь отставать" нам не актуальна. Меня больше заботит как в дальнейшем изо дня в день отвечать на вопросы типа: "Я это и так знаю (умею, делаю лучше и т.п.), чем другие. Зачем я должен работать больше?" И речь идёт об именно "работать", т.е. прилагать усилия. В настоящий момент знания даются чрезвычайно легко и меня это беспокоит. Пока версия: тот, кто больше работает, тот имеет больше возможностей, в т.ч. финансовых. Кстати, категорически не согласна, что интерес к учебе теряют все... мне было очень интересно учиться даже в школе. Да и всему моему близкому окружению тоже. Повезло с "системой образования"? ... ;-)

копировать

Вам просто повезло с учителем. Потеря интереса - это общая тенденция, грю как человек, имевший к системе непосредственное отношение.
Как это от вас не зависит? А от КОГО?

копировать

От ребёнка. Вы предлагаете послать куда подальше человека с его природной любознательностью и энтузиазмом?

И не с одним :-) Учитель, конечно, играет важную роль. Но в нашем же классе (и не одном) были люди, которые влачили жалкое существование в школе... согласно тенденции... Но меня как-то мало волнует "тенденциея": есть один конкретный ребёнок, работать надо с ним...

копировать

Не предлагаю, но зачем в таком случае занятия по Петерсон? Это тоже выбор ребенка?
Тенденцию вы можете посылать подальше, если только собираетесь в дальнейшем обучать его на дому индивидуально.
У меня обычный ребенок, не вундеркинд, но вот в классе почему-то выделяется, хотя в гимназию был конкурс, и мы туда поступали. Перевела в другой класс, где дети более шустрые, а то комплекс у него попер:я там самый умный - это кошмар :-(
Прописи по РЯ ужасные, представляю, в какой жеппе бы мы были, если б не умели писать, а ведь не все учат писать своих детей перед школой. Дневников нет, д\з записываются где попало, четкой системы опросов тоже нет :-О :-О
ИМХО, вы зря торопитесь, при таком подходе наших "деятелей" от образования работы вам еще на 11 лет хватит.

копировать

Ага. Достал: "Мама, найди мне какие-нибудь интересные задания! Ну только очень интересные!" Петерсон - это как пример, и других полно. Причем убираем сразу с глаз долой как только интерес пропадает... не помогает :-(
Не собираюсь обучать индивидуально. Но и частью стада, т.е. "тенденции" видеть не хочу.
Сама понимаю, что торопимся. Торможу как могу... с переменным успехом. Причем вот как раз сильно боюсь этой мании величия: "Я самый умный!" Единственное, что можно противопоставить: "Самый умный? Докажи." А вот как? Пока заработками. С ростом заработать будет всё сложнее... надеюсь.

копировать

Я после прочтения ему текста задаю вопросы по прочитанному, а вопросы я могу придумать - огого :-) Так что спесь вот так немного и сбиваем. Посему переключился на математику, мне как гуманитарию это очень грустно :-( Еще постоянно говорю, что тот, кто зазнается, перестает развиваться дальше. Как лучшая награда - возможность поиграть на компьютере пару часов.
"С ростом заработать будет всё сложнее... надеюсь."
Это смотря какие у вас критерии оценки.

копировать

С критериями всё в порядке. До самодурства не доходит, но работа должна быть сделана реально хорошо. Халтура не пройдёт. И не будем забывать, что за собственно учёбу, а именно работу в классе и выполнение ДЗ на должном уровне никто платить не собирается :-)

копировать

Похвалы недостаточно? Я тоже против финансового поощрения.Подарить денежку - одно, вознаграждать за учебу- другое.Зарабатывать- это несколько иное.Процесс иной.В большинстве своем это происходит как раз для получения денег.Учатся же не для этого.ИМХО.

копировать

Как сказать... Иногда достаточно. Когда дело касается непосредственно учёбы. Её отношу к сфере ответственности ребёнка и никоим образом не собираюсь ни пощрять, ни критиковать. Помочь могу, но циклиться на ней увольте... А вот насколько хватит энтузиазма у ребёнка для освоения навыков сверх необходимых на одной похвале большой вопрос.

копировать

Мне кажется,это необходимо вселять в сознание ребенка - учишься для себя, мама гордится тобой, ты молодец-если получилось, и ничего, в другой раз получится- если не получилось.ИМХО, деньги вопрос сложный.Мой сын знает, что деньги зарабатывают.И даже зарабатывал. Если как можно раньше дать понять, что учеба - это необходимая составляющая, и без нее никак в дальнейшем- то вопрос финансового поощрения и не возникнет.Мне муж не платит за приготовление ужина,бо это необходимый процесс и мне достаточно благодарности и сытого взгляда:)И за прочитанные книги не платит- это мое самообразование, нужное исключительно мне.Так и с ребенком.Разумеется,денег на пирожки это не касается, и подареннх ПРОСТО так денег на игрушки тоже.

копировать

Речь о навыках и действиях СВЕРХ необходимых и (или) доставляющих удовольствие :-)

копировать

ну тож хвалить.А то понравится,знаете ли, так потом вовек с ним не расплатитесь:)

копировать

И то правда. Только речь не о материальном :-)
У меня пока сохраняется иллюзия, что все эти игры со "звёздочками" и другими эквивалентами актуальны до тех пор, пока ребёнок не начнёт зарабатывать реальные деньги на стороне. Гордость появится. Просто стыдно будет брать у родителей.

копировать

Я неоднократно встречала упоминания, что если человеку начинают пратить деньги за ХОББИ (например за разгадывание кроссвордов), то люди теряют интерес к хобби, и начинают воспринимать как обязаловку.

В 4 года ведущей деятельностью у ребенка является игровая. Стоит ли переводить ее на коммерческую основу?

У нас тоже была система звездочек в 5 лет. Но звездочки были сами по себе. Наградным моментом было - удовольствие от приклеивания звездочки на лист с расписанием занятий. Хорошо себя вела на занятии - приклеивает звездочку. Не слушалась тренера/педагога, получила замечания - не приклеивает. Когда звездочек было много - было что с гордостью показать бабушкам и услышать лишнюю похвалу.

копировать

А разве когда люди начинают зарабатывать на своём хобби не делаются ли они счастливыми от того, что любимое занятие ещё и позволяет комфортно существовать? :-)

Для меня вести себя хорошо как на занятиях, так и вне их - норма жизни. И нечего тут поощрять.

копировать

Значит Вам повезло с ребенком. :)

Для меня вот тоже - норма жизни. А для дочки - это Подвиг.

копировать

Ага :-)

копировать

Если я своему говорю, что это дорого, выбери что-то другое, вопросов и капризов не возникает.
*******
У вашего ребенка есть один вариант - смириться. А у ребенка, которому дают карманные деньги, есть вариант - накопить.

копировать

Почему только один? В том же магазе полно воющих и орущих детей, когда они получают от родителей тот же отказ.

копировать

Это бесполезно. Если у меня есть возможность порадовать ребенка игрушкой - я его ей порадую и без ора. А если нет - то хоть оборись:-)

копировать

Все равно выбор есть - можно орать, можно не орать :-)

копировать

Да, выбор есть. Но в приобретении требуемого гаджета он не поможет:-)

копировать

ну наличие карманных денег никак не связано с умением вести бюджет: мой муж с 14 лет работал и клал деньги себе в карман, и вот взрослый мужик, хорошо зарабатывает, а планировать и нормально считать так и не научился. в то время как я всегда все до копейки отдавала родителям, но с бюджетом проблем нет)
у нас, к счастью, проблемы карманных денег в школе нет - раз в месяц ребенку зачисляется на карточку, на те деньги и обедает. киосков с лабудой нет

копировать

ну дак дело то не в свекрови, а в мужике, м-да......

копировать

Где-то Вы правы. Но роль матери умалять не будем: она не видит какие проблемы взрослый мужик может поиметь когда придётся "вылететь из-под крыла"? Это моему сокровищу просто повезло: я попалась :-) А скольким нет?

копировать

Да, в том числе тратить деньги)) правда самоцель таки не потратить,а купить что-нить вкусное, прикольное.
И уж конечно, у моих детей у обоих есть мобильники и я не считаю,что это "не необходимое"))

копировать

ну так и та мама наверное считает что ее девочка взрослая и может распоряжаться своими наклейками как хочет

копировать

мама всегда в шоке. когда про ее дочку рассказывают.Она даже не верит во все это

копировать

мой в 6 лет имеет свои деньги, он откладывает себе на игрушку, потом покупает. Зато понимает цену денег, не просит всякую фигню покупать в магазине. Вот сейчас накопил 3,5 тыс. теперь ищем где этого проклятого Базза Светика купить.

копировать

а откладывает он деньги с каких доходов?

копировать

у моей ее доход ее оценки. 5 + 100 баллов. 4 + 50 баллов. 3 -(минус) 500 баллов. 1 балл = 1 рублю.
все справедливо и она тратит СВОИ деньги как положено. раньше все что не давали спускала на ерунду. сейчас копит и покупает себе именно нужные вещи.

копировать

а за двойку сколько минусуете? или еще не было?)

копировать

- 1000 но не было пока :)

копировать

ДЕНЬГИ- в корне неправильная,нездоровая мотивация ИМХО.
ребенок должен кайфовать от самого процесса обучения.
Важно дать ему понять что золото- это ЗНАНИЯ которыми он обладает.
и для того чтобы получить их нужно поработать головой, постараться.


не понимаю зачем вся эта бухгалтерия...
Как вознаграждения за труды и старания достаточно раз в полугодие покупать ему эту дорогую игрушку.
в контексте "Ты это заслужил.Я рада, что ты такой умный теперь!-)"

копировать

"ребенок должен кайфовать от самого процесса обучения".
и много Вы знаете таких кайфующих? это красивые слово. это как взрослому говорить, работай и кайфуй, а деньги, какие такие деньги... дети сейчас живут в жесткой конкуренции, соблазнах и товарно-денежных отношениях. чем раньше они начнут распоряжаться СВОИМИ заработанными деньгами, тем лучше. учеба - это их работа. а кайфующие ботаники в жизни мало чего добиваются, так и остаются ботаниками.

копировать

.....

копировать

Я кайфовала. И вогласна в предыдущим оратором на 100. По-другому не представляю.

копировать

и я кайфовала. только тогда был нищий совок и совершенно все иначе. а сейчас другие времена с другими отношениями.

копировать

Как ребенок может понять цену деньгам, если он их не зарабатывает?

копировать

Если не покупать скопом в магазине каждый раз всю фигню, какую просит ребенок, а подарить ему на ДР и др праздники, помимо подарочка немного денег и самому предложить в магазине выбрать подарок - вот тут, может, и не ценность денег, ребенок понимает, но избирательность в выборе игрушек просыпается. Мы в 4 года так лечились от купите все и сразу, а потом ни во что из купленного не играли. А тут - пошла с бабушкой в магазин - продавщицы на перебой - вот тебе деточка это, вот тебе деточка то - видят бабушка на все готова. А ребенок с важным видом все обошел, цены поспрашивал, попросила бабушку все скалькулировать и сколько еще останется и выбрала себе оптимальный набор покупок. Пришла жутко гордая собой и еще с остатками денег в кошельке :)

копировать

+1 Для взрослых самостоятельных людей естественно пользоваться деньгами и уметь ими распоряжаться, поэтому иногда бывает трудно представить какую роль для развития мозгов подобный опыт имеет :-)

копировать

да и взрослые иногда с деньгами не дружат:-)

копировать

Ясен пень, почему - им же в карманных деньгах жестокосердные мамы отказывали :-))

копировать

у нас все дают.По 20 рублей, по 10.На булочки, пирожки.Особенно, когда на продленке.Больше не дают обычно.

копировать

У нас сдают деньги только учителю на завтраки и обеды (это если в продленке).

копировать

ну, сдаем мы тоже на продленку.Это другое

копировать

Угумс,"другое" - как же первокласснику без булочки :-) не переживет такого кошмара :-)

копировать

смотрЮ, кот у вас внизу на видео тоже поддерживает вашу теорию по поводу булочек:-)И пива.

копировать

А если ребенку недостаточно завтрака или обеда? ИЛи если завтрак или обед невкусный?

копировать

Я в 1 классе даю, чтобы мог себе булочку в буфете купить. У меня сына, правда, фиг обманешь на сдаче :)

копировать

Затем, чтобы в школе купить себе пирожок и бутылку воды. Затем, чтобы САМОМУ копить на вещь, которую ему хочется купить.

копировать

Зачем САМОМУ? Мама купит, только скажи :-)

копировать

Ух, нифига себе ребенок предприимчивый в первом-то классе. Я б гордилась такой дочуркой :-)

копировать

Если бы она еще не колотила других детей постоянно, тогда возможно:-)

копировать

а у вас дети есть?И сколько им лет?

копировать

Ой! Про "колотила" - не заметила! Тогда бы не гордилась, конечно :-(
Дети есть. Мальчик-первоклассник. Только ему продавать чего-то и в голову не придет. Это ж определенная степень развития детских мозгов так-сказать. Или я не права?

копировать

мне кажется продать-перепродать - это не те способности которыми следует гордиться.
обычно человек продает когда ничем другим заниматься не может.
барыги и спекулянты- не самые прекрасные люди на земле.
Единственное , что не стыдно продавать - это плоды своего собственного труда.
Различные ярмарки детского творчества- это хорошо и правильно.
Особенно если предоставлять детям возможность выбора как распорядиться заработанными ср-вами- отдать на благотворительность или купить себе фигню какую-нить.

Все ИМХО разумеется.

копировать

У нас на собрании вынесли тему "денег не давать".Во-первых, начало процветать мелкое воровство.Потом "дай мне в долг двадцать рублей". а на утро "ниче не брал, ниче не знаю". Насрать на копейки, но ребенок расстраивается.Плюс ко-всему дети не едят каши, омлеты и запеканки.Они оставляют все это на столах и трескают покупную пиццу, запивая кока-колой.На обеде тож самое - суп с салатом в сторону и опять за сосисками.Учитель грит-не имею права заставлять есть салат и запрещать есть пиццу.Не дело это.

копировать

у нас кока-колы и сосисок в школе не продают.А воровство у нас далеко не мелкое, мальчик из нашего класса украл из Б класса у мальчика 2 тыс рублей, которые нашла его мама дома случайно.И как умудрился.И не украл ли эти деньги сам Бэшник у своих родителей,тоже вопрос.

копировать

Нашим просто не разрешается делать покупки в столовой до обеда.

копировать

Нашим тоже.Они чинно высиживают над полной тарелкой,а когда обед закончен - несутся к витрине.

копировать

Это вопрос воспитания видимо. Мой ребенок ест обеды)Видимо таки привила человеку представления о том,что полезно,а что нет.Я как бы не против-не хотите-не давайте,я буду давать независимо от того,что бы там решило собрание(хотя наше и не решало такого бреда, как у Вас, слава богу).Это же индивидуальное решение каждого родителя-Ваш ребенок не готов,не созрел,не умеет разумно распоряжаться деньгами- ради бога,причем тут все остальные? Зачем говорить,что и всем остальным деньги не нужны?

копировать

Ну собрание не то чтобы решило, просто поговорили между собой, выяснилось, что большинство против.Ясно,что те, кто давал и считает нужным давать, тот будет продолжать.Мой-то тоже ест и завтраки и обеды, я сразу до него донесла, что суп и салат гораздо полезнее сосиски и пиццы. До собрания денежка у него была, он даже пару раз покупал пирожок какой-то, но после этого интерес угас как-то.

копировать

так и мы так.( я автор)Но все равно же потом покупают.Моя худющая, она и завтраки-обеды ест, и булочку потом покупает все равно.:-)

копировать

Да бог с ними булочками, главное, чтобы горячий обед был съеден и нормуль.А вот про наклейки я бы сразу сказала, чтобы не велся на это.И учительницу ввела бы , наверное, в курс

копировать

значит кому то надо поиграть в налогового инспектора. Или в ОБЭПовца

копировать

вот это вы супер ответили!:-)

копировать

Я б только со своими детьми поговорила, что не стоит всякую фигню втри дорога покупать, а лучше купить новую в магазине.

копировать

офф...........................................
а что значит в три дороги покупать? сорри, не поняла.

копировать

туплю:) у вас же опечатка!

копировать

сделали из мухи слона) просто ребёнку скажите чтобы был умнее остальных)