ВАше мнение (многабукв)
Имеется ребенок 10 лет. Учится в 5-м классе. Поведение всегда было плохим в принципе. Перешел в среднее звено. Вел себя первые пару недель хорошо. потом началось: выкрики с места, не хочу, не буду, кривляния, просто сидит звуки какие-то издает. Задания выполняет наполовину. Домашнее делает все. Умный парень, память хорошая, если захочет - ответы на хорошо и отлично. С учителями вступает в словесную перепалку, со слов учителей хамит, дерзит, не выполняет требования. Опаздывая на уроки, входит как к сеюе домой и молча или кривляясь идет на свое место. С уроков выгоняли не раз. И такой вот поведение не на всех абсолютно предметах, а только с частью учителей идет какая-то прям война.
Вот труд ведет у них очень пожилой мужчина, тугой на ухо. Дети (можно сказать все) посмеиваются над ним во время уроков (он же их не слышит). Есть у него привычка после уроков запирать на ключ дверь. Опаздавших он не слышит (они стучатся, просятся войти). И вот однажды он забыл свою связку ключей в замочной скважине. Мальчишки решили подшутить - вытащить и спятать ключи. Ничего умнее не придумали как спрятать одному из них (нашему герою) в карман куртки. Учитель заметил лишь к концу урока, что нет ключей. Собрались учителя. стали выспрашивать. никто ничего не сказал. Детей потом обыскали, нашли ключи. Мальчика этого наказали. про ребят он ничего не сказал. Тупо молчал. Семья у них нормальная, полная, хорошая. Мама спокойная. Да и папа тоже вроде как. Есть еще младший ребенок - вообще обычный мальчик. Семью я эту знаю давно. Проблемы со старшим у них всегда были. Мама уже вся замученная его выходками, не знает что делать. Дома он ведет себя вполне спокойно. Выполняет поручения по дому, уроки сам делает, мама проверяет, устные с ним делает, занимается. Знаю, что много беседует с ним. На сколько мне известно у них отношения хорошие. нЕт, он конечно не всегда был дома белый и пушистый. Когда в школу пошел, то тоже не хочу, не буду, как и многих было. Но потом это прошло, но только дома. Про школьные выходки мама на всегда даже знает. Учительница в начальной школе все хотела сама справится - не вышло. Хотя мама первые три года постоянно в школу ходила, говорила с учительницей, как и что надо делать. А вот в прошлом году уже так не ходила. Мне говорит, мол, устала объяснять, что с ним надо по-другому себя вести, разговаривать, наказывать. Что если ей не говорят даже о мелких его выходках, то это плохо и приведет к неприятным последствиям в дальнейшем. Учительница ей кивает, но потом ссылается, что вот так она не может, ибо у нее детей тут много. Как-то вот недопоняли они друг друга...
мальчика поставили на внутришкольный учет. Потребовали от него, чтобы он как минимум неделю вел себя беукоризненно или все передадут в комиссию по делам несовершеннолетних... Ну и на учете в школе он будет год стоять как минимум. Претензия школы в основном - он своим поведением других заражает и другие так же начинают себя вести. Он лидер. Родители жалуются директору на него, что мальчик этот дурно влияет на их отпрысков. Хотя вот родителям самого мальчика никто ничего никогда не говорил (я имею в виду родителей других детей). ДА, когда к мальчкиу лезут, пристают, обзываются, то он пытается уйти от них (сама видела), говорит, мол, не лезьте. Те не унимаются. Он взрывается, начинает толкать их, бить. Обиженные летят жаловаться на него учителю. Он себя не оправдывает. стоит молча выслушивает или говорит просто, мол, сами виноваты и все. Дальше уходит в себя. Просто однажды была свидетелем произошедшего. Пришлось вмешаться тогда, сказав, мол, сами же лезли к нему, просил же вас отстать от него... Ну вот все в таком ключе.
Вот такой ребенок. Выскажите свое мнение по поводу этого ребенка, учителей, родителей.

Долго вчитывалась и так и не поняла, он лидер или к нему все пристают и подставляют, а он молчит, иногда отвечает агрессией на агрессию и провинившихся не сдает?
бывает и так и эдак. Он себя не выгораживает, если его "поймали". Хотя вот последнее время стал говорить , мол, это не я и все. отмалчивается в основном. Надуется и все. или буркнет, мол, сами лезут.
А очень острых два момента: физкультура и математика. На остальных предметах, разве что откажется отвечать, ну не будет писать классную работу полностью, может иногда покривляться, но не так уж, чтоб вообще ужас-ужас. Но вот если несколько человек что-то делают не то, то выгонят из класса первого именно его.
На физре проблема идут с раздевалок: мальчишеская - проходная, через нее дувочки проходят в свою, а потом туда-сюда шастают. Его бы это и не касалось, но сидеть на месте он не сидит - помогает остальным держать оборону. Девочки жалуются учителю. Ну и крайний - он. Потому что не молчит, а что-то обязательно да и скажет учителю. На уроке не станет говорить, что нога болит, на тренировке ушиб, а просто откажется бегать. Учитель - выгоняет. Теперь он воспринимает это как войну с ней. Так мама и сказал, мол, воюет. Говорит, хочу победить. Ну и в чем победа? Чтоб не лезла ко мне, не приставала.

Что тут скажешь - родители-придурки, ребенок-то при чем? Известно, что все плохое в детях прежде всего от родителей.
Школа - дерьмо: какое право они имеют обыскивать детей :-О
Разъясните мне, плиз, почему родители мальчика придурки? И все плохое в детях не только от родителей, но и от окружения детей, в определенном возрасте, дети начинают ориентироваться не столько на родителей, сколько на своих друзей. И не говорите, что это от того, что родители плохие, это закономерно
А когда наступает определенный возраст? Вы пишете, что ребенок был таким чуть не с 1 класса? Пишете, что он лидер в классе? Тогда давайте более точную информацию.
И вот еще:
"С учителями вступает в словесную перепалку, со слов учителей хамит, дерзит, не выполняет требования. Опаздывая на уроки, входит как к сеюе домой и молча или кривляясь идет на свое место. С уроков выгоняли не раз. И такой вот поведение не на всех абсолютно предметах, а только с частью учителей идет какая-то прям война. "
ЧТО предприняли в этом случае родители? Хлопая невинными глазками, мама заявила "я не такая, я жду трамвая"? ТипО вы к моему сынАчке подход найти не можете?
Тоже допишу:) За опоздания в младших классах отвечают конечно же родители, в пятом, мог бы уже и сам напрячься. Если проблемы только с частью учителей, то проблема это не только ребенка, но и учителя, с остальными он же этого не позволяет. У моего сына проблема с русским, он там тоже не адекватно себя ведет, впрочем как и бОльшая часть класса, не думаю, что проблема именно с детьми. В заглавном посте опять же не понятно, только он хамит или не только он.
Родители отвечают за поступки своего ребенка до его совершеннолетия :-) Сорри, поняла, что вы не автор, но у автора мне как раз все понятно: он так ведет себя на всех уроках.
Вы про юридический аспект? Тогда до 14-ти лет:) А автор пишет, насколько я поняла, не даже про своего ребенка, и он ведет себя так не везде, а проблемы только с определенными учителями. Что меня так зацепило: у нас в классе есть такой мальчишка (не мой сын, но семью хорошо знаю), он в принципе тихий и замечательный, но его так задрючили, в том числе и одноклассники, что поведение было похожим, все недавно благополучно решилось, но этот мальчик с общественной точки зрения опять же оказался сильно неправ.
Где написано, что только с определенными учителями?
Что-то не вяжется у меня слово "задрючили" с описанным поведением.
Автор защищает маму, но...виновата, ИМХО, эта самая мама. От чего возникает неуважение к учителям? От того, что родители опускаются до обсуждения этих самых учителей со своими детьми.
"И такой вот поведение не на всех абсолютно предметах, а только с частью учителей идет какая-то прям война. "
Уже все нормально, не огребла. Вы думаете, что реально собрать в одном месте 30 невоспитанных детей?
Не сочиняйте, плз, не может такого быть, штоп все 30, как звери в зоопарке, себя вели.
Не огребла, так огребет ишшо :-) При таком-то подходе...
А детки будут в полной уверенности, что если что не так, мамыпапы неугодную им училку уберут.
А про задрючили: сперли ключи и положили ему в карман, насколько я понимаю в основном процессе он участия не принимал, просто потом решил не сдавать и взял все на себя.
:) Не будем ссориться:) что касается школ: и застенчивый мальчик был в школе (с похожими проблемами) и "хренов лидер" сейчас имеется, мы родители одни и те же, стреляться пока не пойду:)
МАму я хорошо знаю с детства. У нее самой никогда не было подобного поведения. Даже наоборот, она их всегда жалела. В школе отличалась примерным поведением и сыну своему всегда пыталась это отношение к учителю. При сыне она не обсуждает его проблемы, переводит разговор в другое русло всегда. Учителей не осуждает. Так что откуда неуважение к учителям - тут не этот вариант. А почему не уважает. Ну не всех же учитилей не уважает. Вот учительница русского и литературы ему нравится, хотя она их строго оценивает. У него тройбан. На ее уроках не выкрутасничает. пробовал, но перестал. сам перестал. Мама спрашивала ее. Она говорила, что ничего так, голова хорошая, ленится только, мол, может и на 4... Да он по многим предметам получает 4 ки регулярно, а как накатит не хочу, не буду - пара сразу. Так и учится 4,2, 4,2,2, 4,4...
Учиталь математики его раздражает. И не его одного. просто он самый смелый в этих делах. Открытый. Он ведь в началке, когда его отчитывали, спрашивали, мол, обещай, что так больше не будешь. А он, мол, я не могу обещать этого, я не уверен. А другие дети говорили все, что от них требовалаось. Надо пообещать, так пообщаем, не вопрос. По фиг, что потом опять будет...
Вы вот думаете, будет ли ребенок увадать учителя, который ему угрожает, мол, исключим тебя из школы если еще раз такое повторится. Повторяется и все, ничего не происходит. Одно только чтение морали и пустые угрозы с обещаниями. Будет ли ребенок уважать учителя, который его заставил убирать чей-то пролитый йогурт, когда он говорил, что это не его и не он его пролил, а его заставят убирать именно потому, что посчитают, что это он. Ну кто-то предположил и предположение возвелось в ранг что так и произошло. А когда позже выяснилось, что это не он сделал, учительница просто отмахнулась, мол, по фиг уже, йогурт убран же....
Учителя математики нелюбят не то что классом, а наверно даже и учителя не в восторге от него. И не то, что он плохой какой-то нет. Но он странный. Первое впечатление - робот. Вроде бы к детям расположен, а как-то отталкивающе это все. Ну не знаю. Я вот его просто видела, вот мне просто от его внешнего вида, походки стало неприятно. Может потом, узнав его лучше, я б изменила свое мнение, а первое впечатление - отталкивающее. А он у них классный. И этот ребенок просто показывает отношение всего класса к нему....
У учителей позиция, что ребенок показывает другим дурной пример. ОНи на него смотрят и повторяют. Короче все беды от него одного.
По поводу задрючили. Я ж не про весь класс говорю. Часть детей (в основном девочки) лезут к нему, а потом сами же и рыдают от него. Он не умеет играть в подобные "игры". Он воспринимает все всерьез, очень остро, болезненно. В случае с девочками - тут один исход только бывает: онижедевочки. А эти девочки на голову выше его только что сами его толкали, били. а как только он изловчился и двинул - тут он на них руку поднял, а ведь они же девочки, их же нельзя...

Мама устранилась от воспитания еще в начальной школе, я так поняла.
"Будет ли ребенок уважать учителя, который его заставил убирать чей-то пролитый йогурт, когда он говорил, что это не его и не он его пролил, а его заставят убирать именно потому, что посчитают, что это он. Ну кто-то предположил и предположение возвелось в ранг что так и произошло. А когда позже выяснилось, что это не он сделал, учительница просто отмахнулась, мол, по фиг уже, йогурт убран же.... "
Вот почему мама не пришла в школу и не разобралась конкретно с тем учителем, который заставил убирать?
Почему она не может объяснить своему ребенку, КАК нужно вести себя на уроках, причем, на любых?
Откуда такой вывод, что мама самоустранилась? я заглавном посте написала, что мама первые три года регулярно ходила в школу. про йогурт она узнала граздо позже произошедшего...
Мама постоянно разговаривает с ребенком на тему как надо себя вести на ЛЮБЫХ уроках, даже если не нравится учитель, даже если другие ведут себя плохо.

почему за опаздания в младших классах отвечают родители? Вот привели ребенка, отправили на первый урок, а на второй с перемены ребенок не торопится возвращаться в класс. В чем вина родителей? При условии, что они ему четко обозначили, что на урок опаздывать нельзя. вот он сначала не опаздывает, а потом видит, учительница раз задержалась, два, ну вот он и перестал сам торопится с перемены в класс. Ну вот как-то не понять ему почему учителю можно, а ему нет. И хоть что говори. Ну типа звонок на урок для учеников, а с урока для учителя. Не понятно ему почему так. Это его представление о справедливости. Да в общем по жизни до этого он жил в таком режиме: ему нельзя и мама тоже так не делает, папа так не делает, брату тоже нельзя так - всем нельзя. А тут бац, почему-то учителю можно. И он как-то оказался не готов что ли к этому. А потом у него появилось стойкое нежелание ходить в школу вообще. Ходит лишь от того, что мама заставляет, давит на него, мол, ты должен. А в школе ему говорят, что исключат, раз так плохо себя ведешь. И что на это ответит ребенок в 8 лет при том, что он как раз этого и хочет? Скажет - исключайте. Учителя - хлоп-хлоп глазами - они такого не ожидали ответа. Мама в недоумении, зачем так говорить ребенку, у которого нет стимула находится в школе и так. С какой радости он будет исправлять свое поведение, коли веди себя плохо - исключат, в школу ходить не будет. То, что будет дома учится - это его мало волнует, он же себе это плохо как-то представляет. ДОма-то в принципе не плохо быть... да еще и с мамой, а чего еще надо в 8 лет ребенку. Вот и выходит, что мама одно, учителя другое, а ребенок делает свои выводы и у него какой-то раздрай. Потом учителя разводят руками, как раз таки хлопают глазами, мол у нас их 23 в классе, понимаем, что нужен индивидуальный подход, но вот он видите какой. При этом есть школный психолог, к которому весь второй класс пыталась попасть мама. В третьем наконец-то удалось. Психолог все выслушала, с мамой поговорила, с ребенком, с ними обоими. Дала задание, сказала, я позвоню, когда вам прийи в следующий раз и все. Что она сказала маме тогда, что ребенок непростой, у него повышенная тревожность, что она с ребенком правильно себя ведет, воспитывает, дала рекомендаци по поводу как научить спускать пар ребенка. Добавила, что на учителей она не может повлиять. Попейте успокоительное, гомеопатию рекомендовала. И все. 4-й класс тишина. 5-й класс до этого инцидента с ключами особого внимания к ее сыну не было. Ну вызывали учителя предметники на беседы. Ходила, разговаривал. Ничего такого ужасного они не говорили. Просто говоили о ребенке, его поведении на уроке, упеваемости. Без всякого ужас-ужас-ужас какой кошмар, да как можно так. ничего такого не было...
По поводу хамства. Наверно, не только он. Ибо учителя жалуются на него + говорят, что другие с него пример дерут. Возможно, просто он первый начинает, рудно сказать. Может просто его хамство и дерзость слишком резкие, чем у других детей. Вообще класс тот еще. Мальчишек много. Человека 3 тоже не отличаютсся примерным поведением, причем постоянно и так же с началки все шло. Но эти трое не отличаются и умом. Ну как говорится, что с дурака возьмешь. А вот с этим, мол, надо бороться - он умный, надо его перевоспитывать, ведь есть голова на плечах, понимает же все, а те так - шалопаи. Ну и поскольку умный, то никак иначе - заводила. А он не сколько смелый, сколько несдержанный бывает. его завести - раз плюнуть. Он из дома выходит с одним настроением, а в школу заходит уже с другим, ибо вот пока шел, кто-то задел его...
Да, как-то выходит, что я его оправдываю. Но просто он часто у меня в гостях бывает. играет с моими детьми. Я вообще в нем не вижу ничего ужасного. Обычный ребенок, немного вспыльчивый, обидчевый. Мои не жалуются на него. Посмешить любит детей, подурачится, чтоб весело было. Может для малыша спецом плюхнуться так, чтоб он перестал плакать, развлекает...

"А потом у него появилось стойкое нежелание ходить в школу вообще. Ходит лишь от того, что мама заставляет, давит на него, мол, ты должен. А в школе ему говорят, что исключат, раз так плохо себя ведешь."
Я и говорю, мама себя ведет абсолютно неправильно, там, где нужно оказать давление - она сюсюкает, а где разобраться со школой- давит на ребенка.
Хороший мальчик. При хорошем Учителе он может достичь невероятных высот. Ему очень важно иметь учителей, которых он действительно мог бы уважать, и которые уважали бы его, а не общались по принципу я учитель- ты дурак.
Пусть мама скорее его заберет из этой школы, иначе гего либо совсем затравят и сломают, либо, что вероятнее, у него войдет в привычку быть все время в оппозиции.
Маме пофигу. То, что ребенок не хочет ходить в школу, очень серьезный и тревожный сигнал, а ее мнение - "ходи, потамушта так надо" :-О
мама совсем не пофигу, что он не хочет ходить, просто переводить она боится, чтоб не вышло шило на мыло променяла. Возможно, она просто не хочет ни с кем конфликтовать, пытается как-то миром договорится, ходит в школу, объясняет учителям что и как... только как-то проку нет...

Вы просили поконкретнее, отвечаю. В конкретном случае с йогуртом - надо было придти в школу, найти учителя и задать ему один вопрос: почему вы обвинили несправедливо моего ребенка? Какая разница, что она узнала об этом потом? Бедный ребенок, он не чувствует себя защищенным, вот и выживает, как может.
Про опаздывающего якобы учителя - неужели трудно объяснить, что нужно отвечать в первую очередь за себя. У учителя свои начальники. А этого не понимаете ни вы, ни мама, вот откуда у мальчика чувство вседозволенности.
Выгонять с уроков, кстати, не имеют права, как бы ребенок себя ни вел.
Если жалобы на поведение ребенка, надо строго разговаривать с ребенком. Возможно, это лучше сделает отец.
"пытается как-то миром договорится, ходит в школу, объясняет учителям что и как... только как-то проку нет... "
Чего им объяснять? Надо по делу беседовать - по каждому конкретному нарушению. И не всегда можно решить вопрос миром, где-то нужно и жесткость проявить.