Стала плохо соображать

копировать

Не пойму, что происходит с ребенком. Девочка учится во 2-м классе. Всегда училась отлично. От природы сообразительная, плюс к этому очень старательная, проявляет интерес к учебе, с огромным удовольствием ходит в школу. Если заболевает и нельзя идти в школу, то рыдает, рвется туда поскорее. И вдруг начала очень плохо соображать. Как будто в ступор впадает, начинает тупить и не может выполнить простые задания. Никак не могу понять почему. Думала, что устала, но неделю назад закончились каникулы, и все повторяется снова. Почему это может быть?
К неврологу попадем не скоро. К тому же пропишет наверняка фигню типа тенотена. Хочется понять причину такого состояния.

копировать

А вот к неврологу я бы побежала даже на Вашем месте. Проследите ребенка во сне.

копировать

Я понимаю, но наша невролог не очень, надо время, чтобы хорошего найти, плюс школа - когда попадем, не знаю. Мое непрофессиональное мнение - либо невроз, либо усталость. Либо еще что-то. Во сне наблюдаю, не всю ночь, но когда захожу, спит спокойно. На что именно обратить внимание во сне?
А почему именно "побежали" бы? Может быть что-то серьезное?

копировать

Я так хорошенечко столкнулась с неврологией. Много всего прочитала и много разговаривала с врачами. И много примеров, когда резко снижается успеваемость, внимательность у детей.
Я бы посоветовала сходить к психоневрологу. Мы недавно у нее были. Очень понравилась. Нам ее тоже советовали. В 38 больнице. Если интересно, напишите в личку, я дам ее телефон.

копировать

А в школу по прежнему с удовольствием ходит? У нас так было, когда сын в классе со всеми перессорился и сильно переживал по этому поводу.

копировать

С удовольствием. Учительницу любит, сам процесс обучения ей интересен, недавно наблюдала за ее общением - все к ней настроены благосклонно. Есть любимая подружка, но довольно резкая по натуре, лидер, командир. А дочка мягкая по характеру, как кошечка, хотя тоже лидер по натуре. Может, она так влияет на нее? Хотя понимаю, что причины могут быть совершенно не очевидные, которые даже и не подозреваешь.

копировать

Прививки никакие не делали?

копировать

Нет. Вообще, первые звоночки были еще в мае. Но там был конец года, общая усталость, плюс после ветрянки. Но с тех пор прошло больше полугода, и было лето, море, дача.

копировать

Может эти задания не такие уж простые для неё?

копировать

Слушайте... Мда. Сначала хотела ответить отрицательно, потом подумала-подумала... Очень даже может быть.

копировать

Знаю не понаслышке,многие дети в 1 классе справляются со всеми заданиями,а во 2-ом становится сложнее.Да и учитель требовательнее.

копировать

Второй класс обычно бывает намного тяжелей первого. Строже оценки, быстрей гонят программу, есть от чего в ступор впасть. Подойдите к учительнице сперва, поговорите с ней. Невролог не отменяется, конечно. Есть в 38-б-це хорошие врачи, в Семашке на Фрунзенской.

копировать

Вы как будто про нас написали. Мы тоже второклашки и ветрянкой в конце 1 класса заболели. Первый класс отучились со свистом, а второй ужас-ужас.
Только у нас еще после ветрянки тик начался (моргание), до сих пор не можем справиться, то пройдет, то при любой сильной эмоции снова

копировать

Тик у нас еще с 5 лет. Тоже то усиливается, то уменьшается.

копировать

У моего сына тоже ... ну, наверное, тик. Синдром навязчивых движений - врач назвала. У него есть комплекс постоянных движений: одергивает одежду, трет нос, одергивает одежду и очень часто нюхает руки, ПРИ ЭТОМ снизилась усидчивость в школе. Невролог прописала пантогам. Все прошло на данный момент. Но этот препарат курсами надо принимать.
Ваш тик какой этиологии? Может внимательность и тики и вашем случае связаны? Одна дорого - к неврологу. Удачи! Все будет хорошо!