Воспитатели жалуются
Сыну 3,1. С сентября ходит в сад, в целом - неплохо, в октябре и ноябре два раза болел по 2 недели.
Мальчик спокойный, но бывают и капризы, и даже истерики. Последнее связывю с пресловутым кризисом трех лет (стал делать все сам, помощь отвергает. Случаются и "заклинивания", но не часто.) Воспитатели в саду (ясли) жалуются, что либо кричит (из-за чего я так и не поняла толком), либо "падает в обморок" (в пятницу такое было на муз.занятиии, аж 4 раза). С одной стороны воспитателям доверяю, но с другой - дома "обмороков" нет уже очень давно, хотя вчера, к примеру, капризничал, но быстро успокоился. Я понимаю, что им любое отклонение от нормы (все тихо, чинно и благородно) - накладно, но получается, что жалуются только на моего (я уже по утрам веду его в сад, как на каторгу (для меня, ожидая жалоб).
Настаивают на обследовании, беседе с психологом и пр. (в т.ч. и таблетки).
У психолога мы были - особенности кризиса, нужно пробовать разные подходы при купировании истерик и капризов... У невролога были, но без серьезных обследований (не было показаний), а воспитатели чуть ли не психом его выставляют...
Что делать? Искать невролога, на что обследоваться, что пить? Я уже не знаю, что будет дальше, боюсь ухудшения отношения к сыну, а то и исключения из сада. Да и и ребенку помочь хочется.
Пятничные "обмороки" на музыке - я не знаю, почему, что ему не понравилось, хотя раньше (год назад), он любил таким способом поработать на публику (прошло само)...
Он реально теряет сознание или просто падает на пол и симулирует что-то? Я бы честно говоря обеспокоилась обмороками, только в первом случае к неврологу нужно обязательно, а во втором наверное психолог поможет.
"обмороки" демонстрация характера. у невролога обследуйтесь - возбудимость у вас наверняка есть. на стороне психолога -надо искать подходы, но при таком отношении воспитателей (ребенок псих) задумалась бы о смене сада.
То, что характер у него (упрямый и своевольный) - я знаю.
Ну, явно они не говорят, но подтекст есть.
Подходы разные (у меня, а как там в саду, я же не вижу...) В саду психолог есть.
Давно (еще в 2г) прописывали тенотен. Пили, вроде эффект был. Но сада не было...
Скажите, что были уже у психолога, сказал пробовать разные подходы - пусть пробуют, они же воспитатели и на это учились. И в глаза так им с надеждой и доверием загляните: мол, свет,вы, в оконце, на вас одна надежда, не подведите! :) И с душой все так, с искренностью, участия ищите, поддержки. Чего они вам на это скажут? Повернется у них язык еще ченть плохое вам сказать?
А в саду есть психолог? Пусть поприсутствует в группе, на занятиях понаблюдает, советы воспиталкам подает. Они, мне кажется, в саду, все равно, все в одну дуду дудят, но вы разверните полномасштабную программу помощи вашему "проблемному" ребенку руками "грамотных" садовских специалистов.
Мне кажется, они должны после этого начать носиться вокруг ребенка, может, и показушно, но все же. А если чего не смогут - вместе руками поразводите и ждите пока "перерастет".
Не давайте в обиду ребенка. Поспрашивайте, что ему в садике воспитатели и нянечки разрешают, что запрещают, что говорят. А-то как-то выяснилось, что мою в туалет не пускали в сончас, а если сильно просилась пару раз книжкой по попе шлепали. Было в яслях. Рассказал ребенок только в старшей группе (через 2 года). Дети думают, что воспитатели в саду главные (а в школе учителя) и все, что они говорят - так и есть, так и должно быть. И даже могут верить, что они плохие или плохо поступают, если слышат это от "авторитетных" взрослых. После того случая учу свою, что единственные авторитеты, пока не подрастет - это родители. Бить, наказывать, обзывать, заставлять ее никто права не имеет. И обо всем подобном рассказывать мне, чтобы я с воспитателями и учителями эти вопросы решала. И всегда говорю, что я ее всегда защищу. Она прониклась, меньше стала всего бояться, а-то совсем зашуганная была, хотя и "с характером".
Если только такие проявления я бы не вела к психологу.Пусть воспитатели сами ищут подход.
Был такой мальчик в группе.Валился на пол как что не по его и кричал))2 месяца ушло на перевоспитание,потом был идеальный ребенок.Воспитатели сами должны авторитет у ребенка зарабатывать.
Именно такие. Говорила с бабушкой (моей мамой). В субботу ребенок был у нее. Чего-то раскапризничался и "упал в обморок", она не отреагировала - он встал и все...
А то я схожу с ума, будто с ребенком что-то не то, а он просто капризничает и характер показывает. Очень не любит, чтобы за него что-то делали и помогали, может развопиться, что тоже не встречает понимания у воспитателей.
ой Вы пишете,а я прям мальчика того перед глазами вижу))
Успокойтесь,ничего такого в этом нет.Воспитателей игнорируйте с их жалобами.Пусть сами вопрос решают.Какие-то они у Вас нежные)
автор пожалуйста гляньте в мой топ "конфликт в детсом саду" Я воспиталке про крики моего ребенка не верю.
Вечером муж забрал сына. И снова - жалобы. Передала воспитатель вечерней смены (истерика была утром). Узнать смогу только послезавтра утром.
Меня уже трясет. Каждое утро для меня - утро стрелецкой казни.
Ну это смешно уже.
Спросите у них что они хотят от Вас?Провести беседу о поведении в саду?Вы провели,что дальше?Ребенок под их контролем находится,Вы вмешаться не можете,да и не должны.Ребенок не агрессивен,а то что у него какие-то особенности есть,так это регулируется,пусть подумают чуть-чуть.
Не знаю, норма поведения или наши воспитатели молодцы. Но у нас в группе ( 1-й год) многие дети устраивают истерики, а воспитатели сами советуют, чтобы родители уходили и долго не прощались. При оставленных кучи телефонов ни разу не позвонили по причине капризов, даже на руках, чтобы успокоить, моего ребенка целый день носили. Они у нас никогда не жалуются на детей, а просто констатируют факт в нормальном тоне. Может, Ваши воспитатели хотят спокойной жизни, понятно итерики и капризы никому не нравятся. А для собственного спокойствия я бы отвела ребенка еще к одному специалисту. А в сад принесла бы заключение от врача, что у ребенка все это возрастное.
Cегодня говорила с воспитателем. Оказывается, истерические реакции происходят как следствие на утомление, усталость от д/с. Утром, я еще не ушла (мы стояли и разговаривали), одна девочка сына стала задирать, потом другого мальчика, всех завела (полгруппы ревело).
В пятницу у них с 16-30 до 17 музыка, видимо нервы уже у сына сдают...
во-первых, непонятно, почему у них музыка вечером. По правилам, все занятия должны проводить утром. Во-вторых, если есть иногда возможность, водить ребенка не все пять дней в сад, чтобы не утомлялся.
У меня сын, хоть и общительный, очень устает от сада. Тоже может истерить от усталости. Считаю, что слишком перевозбуждется, устает от детей, от вечного гула в группе. Сейчас много таких деток, не расстривайтесь.
А воспитателям я бы объяснила, что мне не нужны их жалобы. Мол, да, у меня такой ребенок, старайтсь не перегружать, будьте к нему повнимательнее и так далее. Если приносили заключение от невролога, в котором нет каких-то диагнозов, тыкнуть в лицо, мол, ребенок нормальный, без отклоений, может, задуматься о методах воспитаия.
Расспросить, что они делают, когда ребенок начинает истерить?
А у них дважды в неделю (среда и пятница) музыка именно вечером. Даже неудобно забирать (я прошу бабушку приходить за ним пораньше)
почему это нельзя?Занятия типа развития речи,математики нельзя во 2-й половине дня проводить,а вот рисование-музыка-лепка сколько угодно.
не буду спорить. но, думается, таких малеьких детей лучше нагружать музыкой в первой половине. И почему онаидет полчаса? Разрешено для такого взраста 15 минут (по санпинам). И если музыка до 17, то когда они успевают второй раз гулять?
Если загрузить детей всеми занятиями с утра,у них точно времени не останется на прогулку.Почему полчаса идет это надо у муз. руководителя спросить,рискну предположить что это из-за подготовки к НГ,хотя может там постоянно так.Прогулка как раз с 5 и начинается,другое дело получается что дети без игр вечером в группе,но опять же,может они до музыки играют.Короче,для полной ясности мало данных)
у нас тут тоже был сумбур. Сказали, что будет праздник бантиков, мол, на одежду приделать бантики. Естественно, мой сын отказался наотрез, мол, я не девочка в бантиках ходить... Пришли так, я объяснила воспитателям, чтобы не заставляли цеплять никаких бантиков. Потому как будет море слез и обид
У меня ребенок с истерикой, в сад отдала с подробной "инструкцией по эксплуатации", то есть с четкими указаниями, что должен делать воспитатель, если у ребенка истерика. Вам советы такие:
1)Проинструктировать воспитателей, как обращаться с ребенком
2)Позаниматься с садовским психологом. Это бесплатно и эффективно.
3)Из медикаментов - только валерьянка, если невролог назначит
4)Забирать пораньше, плюйте на музыку.
Опять...
Привела утром сына (в пятницу не ходили - отдыхал дома, но талдычил, что в сад не хочет), а воспиталка мне в зубы направление к неврологу от садовского врача. Прямо нож в спину после четвергового разговора...
Мол, надо провериться на невротические реакции (неуравновешен, частые истерические невротические реакции - падение на пол, бьется головой) - все это со слов воспитателей.
Получается не ребенок, а психопат какой-то.
Еще этой воспиталке не нравится, что когда она говорит с ним и что-то просит сделать, он не реагирует, будто не слышит, витает в облаках... (мол, ненормально это. Понимает ли он ее?). Мол, если ему уже есть три года (сыну 3.1), он должен все понимать и исполнять. Что ссылки на кризис трех лет и адаптацию - не оправдание. Сейчас мол, уже середина декабря, а в сад ходит с сентября (два раза по 2 недели болел в октябре и сентября, потом опять привыкал к саду), пора привыкнуть...
Завтра с утра будет другая воспитатель, хочу поговорить, чтобы пришла в группу психолог и посмотрела за ним. Дома-то такого нет (ну, иногда капризничает, но я вполне нахожу способ утихомирить).
В общем, все по-новой.
ну и сходите к неврологу, в чем проблема то? пройдите обследования и принесите им справку. а дальше, если нет отклонений по медчасти, задача педогогов и садовского психолога работать с ребенком. Так и говорите: у Вас опыт энное количество лет, а у меня ребенок один. что посоветуете? я открыта к диалогу.
В 3.1 есть кризис возраста, и если об этом не в курсе, это их проблемы. Моей почти 4, тоже вытварять начала в саду.. Воспиталки спокойно, могут рассказать мне, на мой вопрос "что делать?", отвечают:"ничего. терпение и еще раз терпение. и объяснять банальные вещи ребенку".
А у нас под эгидой беспокойства и помощи по-моему, ничего не делают, не стремятся найти подход, а лишь говорят, что он вопит. К неврологу идем в субботу. Пьем тенотен.
Обидно еще, что одна из воспитателей, которая меня с сада (моего) знает и мою сестру, говорит, что мы такими не были... Чувствую себя идиоткой клинической и психопаткой.
меня наш психолог , которая домой ходит, научила так говорить им.. если они жалуются, отвечать:" с этим все понятно, а что хорошего у нас сегодня?" или " ясно. что предложите как педагог?".. как правило это их ставит в тупик..
дети не могут быть одинаковыми, и поведение и характер не могут быть одинаковыми.. на то они и педагоги, чтобы уметь находить подход к детям..
Вот именно.Девочки и мальчики - разные. Да и времена другие, напряженность жизни больше. У сына тоже бывают проблемы с поведением (капризы и вопли, тоже жалуются.) Самое забавное, что по типу нервной системы и поведенческим особенностям сын повторяет мужа (свекровь поведала несколько случаев). Я, правда, тоже отжигала пару раз в саду, помладше. Проснулась и ору. Садик прямо во дворе, на улице - зима. Мама не смогла со мной сладить. Завернула в одеяло, прихватила одежду и в сад. Принесла, поставила в группе со словами "делайте с ней, что хотите" и ушла. Успокоилась через пару минут...
у нас была похожая ситуация, правда у нас сначала была комиссия пмпк, так как сад компенсирующий (по аллергии), и комиссия решила, что ребенок гиперактивный, что делать ему прям в саду нечего, но попробуйте типа полгода походить. И завка, и воспитатель сразу были настроены негативно, задрочили меня ежедневными жалобами, хотя ребенок ходил на два часа в день, не дали ему никакого времени на адаптацию, аргументируя тем. что четырехлетке на надо адаптироваться. в итоге я ушла в другой сад, где не было ни одного замечания, хотя я подходила к воспитателям, к музыкальному преподавателю, к изо, так что дело в воспитателях.
Не знаю, что делать... Чувствую себя законченной идиоткой, родившей сына-психопата. Завтра отводить ребенка в сад, а я иду, как на казнь... Стыдно перед воспитателем, музработником, родителями других детей.
Сегодня в 16-00 была репетиция новогоднего праздника. Отправили туда бабушку. Не успели дети войти в муззал и начать водить хоровод, как сын "упал в обморок" и принялся орать. Бабушка не сумела успокоить, в результате - сразу ушли, орал и падал в коридоре. В общем, никакого праздника. Еще одна репетиция будет в пятницу, я завтра хочу договориться и настоять на своем присутствии (если будет капризничать, я хотя бы увижу и попытаюсь понять причину). Если будет фордыбачить - думаю, что не стоит вести его в среду, 22 декабря на елку, чтобы не портить другим праздник.
Правильно ли я поступаю? Идем к врачу в выходные.
Постараюсь еще уговорить садовского психолога понаблюдать за ним в группе.
Еще сложилось впечатление, что сын не любит музыкальные занятия, потому и "падает" и остро реагирует на бабушку, потому что при папе и мне себя так не ведет...
Мне кажется, ребенок устает и не адаптировался психологически к саду. Ведь сад - это не только есть-спать по команде, но и усвоение социальной иерархии (воспитателей слушаться надо) и поиск себя в коллективе. Я бы постаралась найти возможность водить ребенка до сна (оптимум) или забирать сразу после сна, особенно, если самые сильные переживания у него вызывают музыкальные вечерние занятия. Я не знаю, есть у Вас возможность водить сына на полдня, но мой опыт показал, что при таком льготном посещении сада проблемы резко сокращаются и потом, когда начинаешь водить на полный день, уже не возвращаются и адаптация проходит хорошо.
Я своему еще и миниканикулы устраиваю, когда вижу, что ребенка "несет" и он физически не может целый день вести себя хорошо, то короткий день устрою, то в пятницу не поведу, а раз в сезон каникулы как у младших школьников на неделю. После "осених каникул" и воспитатель в саду, и тренер заметили, что поведение улучшилось и проблемы (вечером начинал ругаться и канючить) исчезли.
В принципе, попробовать можно, но уже после НГ (у меня через неделю каникулы). Бабушка вроде бы может забирать днем, но сколько это продлится...
У моего сына полная адаптация заняла почти весь учебный год. Да, весной можно было бы и оставлять на полный день, но я побоялась, портить удовольствие от садика, которое сын стал получать от занятий, друзей. Хотелось закрепить радость, а не пугать. Правда, даже сейчас в старшей группе мне пришлось устраивать каникулы осенью, т.к. увидела, что ребенок устал и не справляется с эмоциональной нагрузкой. Съездили на море и поведение резко улучшилось:)
Мой сын тоже до сих пор не адоптировался к саду каждое утро встает с заявлением "в сад не хочу". Первый месяц рыдал все время пока не заберу. На музыку не хочет на физкультуру не хочет, танцевать не хочет. Вообщем перечислять бесполезно просто ничего не хочет, пытаются убеждать (заставлять) истерика правда не падает, но может час рыдать. Он один у меня такой в группе. Тоже постоянно жалуются. Как то в разговоре сказала что может переведу в другую группу или в другой сад, мол не находим мой ребенок с вами общего языка, сразу меньше жаловаться стали, больше хвалить. Я вас очень хорошо понимаю, тоже в сад отвожу сына как на каторгу иду, приеду на работу и слезы сами текут, так достало все, пипец. Щас 3-ю неделю на больничном ребенок стал спокойный, управляемый никаких истерик, с ужасом жду понедельника когда все начнется опять.
а как он с детьми ладит?
Мой сын не принимал участия на уроках музыки. На уроках физкультуры уходил в сторону.
Часто не слышал обращения воспитателей к себе. Был как бы в своем мире. Если обращались воспитатели :" дети!", то мой ребенок не реагировал пока не называли его имя.
А оказалось, что у ребенка синдром Аспергера. И уроки музыки ему давались очень тяжело. Дети звенели колокольчиками, а мой ребенок уши закрывал и бледнел. Так реагировал за громкий звон и музыку. И общество его особенно не интересует. С детьми играть ему интересно только по своим правилам. Сейчас сын в 3 классе. Учится хорошо. Но как ни странно, самые "проблемные" у нас уроки именно музыка и физкультура. Я уже с этим смирилась.
В саду жаловались. Да и мне не было понятно такое поведение. Он ведь детей бил в саду. Они ему мешали, если проходили рядом, если говорили громко, кричали. Выбила у невролога напраление на обследование в больницу. Каждый день за ним наблюдал психиатр, обследование мозга делали.... Это было 5 лет назад. Особенно уже не помню.
Отчитываюсь: сегодня специально отпросилась и пришла на очередную репетицию новогоднего праздника. Сынок не кричал, но едва вошел в муззал - скривился, чуть не начав плакать.
Потом принялся ложиться на ковер. Причем, это однозначно выглядело так, что ему не нравится музыка, не нравится то, что нужно делать (танцевать). Очередное укладывание меня умилило - лег, заложил руки за голову, всем видом давая понять, что плевать ему на музыку и на всех.
Не нравились ему танцы... Но кое-что все же делал (собирал снежки).
В общем, пойдем на сам праздник в среду. Если будет капризничать - будет сидеть на ручках. Кстати, два мальчика вообще отказались участвовать и сидели с мамами.