Тоже про логопеда.
Пожалуйста, оцените ситуацию со стороны.
Дочь (4,8) занимается 1 раз в саду с логопедом, после занятий дают домой тетрадь с дом. заданием.
В последнее время такие задания:
1. "Назови игрушки ласково". Написано слово, родитель должен написать со слов ребенка. Например: кукла - куколка
2. Нарисуй свои игрушки
3. "Кому что нужно" Например, лыжнику нужны ... (дописать)
4. Нарисуй зимнюю забаву.
Теперь вопрос: какое это отношение имеет к логопедии? Я не логопед, поэтому и знать не знаю.
Там также 4 упражнения для рта, губ.
Моторика и общее развитие словаря и связанной речи. Из заданий я бы заподозрила, что у Вашей дочки не только звуки проблема.
Нет, очень рано начала говорить.
Хорошо озвучивала свои мысли, такие словообороты, по началу как - то непривычно было :-)
В сад пошла в 2,5 г., могла запросто все рассказать кто что сказал, что делали и т.д.
Из фонетики только 2 звука не совсем правильных, как бы гортанное "р" и мягкий звук "л" не очень. Хотя когда попросишь, произносит правильно.
Пошла в группу к детям на полгода - год старше. В нашем саду логопед занимается с детьми с 5 лет, на тот момент ей было 4,5. Ее тоже взяли. Ну я тому очень рада. :-)
Наш логопед тоже задает подобного рода задания. Но нас предупредили сразу, что она будет заниматься не только постановкой звуков, но и общим развитием речи. Я этому только рада, т.к. за 4 месяца занятий вижу ощутимый результат.
Логопед, наверно, диагностику проводила перед тем, как начать заниматься с вашим ребенком. Они все проверяют - звуки, словарный запас, грамматику, связную речь. Часто ведь нарушения не ограничиваются звуками. Ваш логопед дает задания на развитие речи, моторику плюс артикуляционную гимнастику (ваши упражнения для рта и губ), которая нужна для постановки звуков.