СДВГ

копировать

Девочки, накидайте ссылок, мне кажется, я в этом разделе как-то встречала по теме - и сайт, и просто статьи? Подтвердили нам все же диагноз, хотя, как мне кажется, это было очевидно еще пару лет назад. :-( Сыну 6,5 лет, прошли уже много врачей в прошлом - все говорили - подождем, посмотрим, перерастет может..сейчас поняли - не перерастет. Назначили лечение - я в соплях, ибо никогда ничего "крепче" пантогама не давала сыну, оч боюсь сделать хуже :-( Расскажите, кто пробовал справиться без таблеток, а кто пьет и ничего? как детки в школе - нам с сентября, он на подготовке успевает прекрасно, учителя хвалят, но там он сидеть может максимум 1 час, и то с двумя перерывами и подскоками на стуле в течение всего времени, а в школе как быть??? Может кого-то водят на терапию групповую - нет у гиперактивных такого? Или кто-то гомеопатию пробовал?? Поговорите со мной, плиз. :-(

копировать

Могу поделить богатым, просто богатейшим опытом, как мама почти 10-летнего СДВГ-шки.
Перерасти это состояние нельзя, его надо обязательно корректировать - на занятиях с психологом, при необходимости - и медикаментозно.
Что у Вашего сына показывает ЭЭГ? делали ли ему другие обследования?

копировать

Сейчас было только ЭЭГ - там каких-то серьезных проблем нет, как сказал врач. Другие обследования пока не дошли - у него будет консультация с нейропсихологом. :-( Сейчас велели начать пить лекарство, месяц, параллельно мы должны этих врачей пройти -нейро и просто психолога, они если назначат - другие обследования, то будем делать. Сдать анализы крови. А что вы пьете из лекарств? помогает? Просто я с его гиперактивностью не вижу проблем особо, мы по поводу тиков обращались к врачу. То. что он активен не мешало ему ходит на подготовку, ну, конечно. он не может сидеть долго...Но дефицита внимания у него нет пока вроде...Не знаю - я просто в растерянности.

копировать

Диагноз должен ставить невролог - на основании нескольких осмотров и результатов всех обследований. Т.к. мы корректируем и лечимся с 2,5 лет - то в настоящий момент - сын не принимает ничего, кроме лекарств в момент перемены погоды.
А подвижность сыну не мешает - он когда читает - положение тела может меняться по 200 раз за 5 минут. Ноги за ухом, руки перекручены, ноги потом на стену.

копировать

А лекарства нейролептики? Меня все пугают побочкой...

копировать

Так индивидуальные схемы надо подбирать, у хорошего врача. Разные лекарства были - и нейролептики, и травяные микстуры, и витамины.
Эффект достигается все равно от комплексного воздействия - от занятий у патопсихолога и медикаментозной коррекции.

копировать

А Вам невролог назначил эти занятия?? Почему же тогда нам не сказали ходить? ((Плохой врач??

копировать

Нет, невролог не назначает занятия у патопсихолога. Он назначает лечение - при необходимости, медикаментозное или иное. А на занятия ходить - это только Ваша инициатива. И специалиста надо подбирать индивидуально.

копировать

а пантогам это конфетки что ли?

копировать

Спасибо за ответ по существу.

копировать

http://adhd-kids.narod.ru/ там все найдете..
медикаментозно - мы пьем неулептил. до этого был сонапакс. стали более сдержаннее и усидчивее ну и по мимо лекарства - занятия с нейропсихологом. групповую терапию не нашла. может где-то и есть.

копировать

Спасибо!!!!

копировать

по Доману попробуйте позаниматься. Мы в переходном периоде, скоро начинаем плотно (с копированием и масками). Но уже могу сказать - есть улучшения!!!

книга http://ceolte.com/view/620/

комментарии http://forum.detiangeli.ru/index.php?board=75.0

копировать

Большое спасибо!!

копировать

А кто-нибудь знает, что примерно может быть на ЭЭГ у СДВГ-шки. Я уже писала, что моему сыну вроде как сняли диагноз СДВГ (который поставила психолог с евы, вообще из-за нее получается что мы потеряли время). А вчера на консультации (после расшифровки ЭЭГ)прозвучало, что он у вас индивидуален, диагноз и не аутизм/аутические черты и не СДВГ, а индивидуальное нарушение эмоционального развития??? Дальше на мои вопросы как-то просто грустно на меня смотрели, то ли от их усталости, то ли от моей обреченности:/

копировать

У сына на ЭЭГ были точечные поражения центров координации движений, речевых центров и нарушение межполушарных связей, которое остается до сих пор.
Проблемы с речью мы решили успешно, с остальным работаем.
Индивидуальное нарушение эмоционального развития у сына тоже стояло до недавнего времени, сейчас - специалисты отмечают прогресс.

копировать

У моего уровень развития ЭА коры в пределах возрастных нормативов, но выраженные функциональные изменения ЭА иезодиэнцефального и нижнестволового генеза?? Невропатолог посмотрев это заключение сказал, ну вот подтвердилось , что повреждения в эмоциональном плане и усе..мне конечно не легче. Вердикт, мой ребенок будет делать только то, что захочет, в чем заинтересован...Буду разбираться дальше...

копировать

Даже не знаю, что написать:) 8,5 лет, СДВГ с преобладанием дефицита внимания. Прям гипер-гипер-гипер активности у нас нет, хотя все характерное присутствует - не может просто сидеть - теребит что-то руками, ногами, "вплетается" в стул и т.д. и т.п. На самом деле, самое серьезное из всего что мы пили - был пантогам. Но у нас было несколько курсов назначений. Сейчас пытаемся вырулить без лекарств - реально тяжело. Наверно, не получится. Ребенок все-таки серьезно отличается от других, несмотря на нормальную в целом успеваемость. Я уже писала в другом топе, я тоже боялась неусидчивости, а выяснилось, что не это наша главная проблема. Реально самое большое число копий у нас сломалось об быт. Забытые и потерянные вещи. Неспособность нормально собраться утром, одеться на прогулку на продленке. Бардачина на рабочем месте в классе и справедливые (в общем-то) замечания учителя по этому поводу. Проблемы с одеванием: дресскода-то в садике не было, а тут надо, чтобы рубашка не вылезала из брюк, да еще море этих мелких пуговичек каждое утро. Да, вот еще большая проблема - сложность коммуникации через ребенка. В садике родители постоянно общаются с воспитателями, получают от них всю информацию обо всем. А в школе (у нас по кр. мере) передающее звено - ребенок. Тут если ребенок прослушал или забыл - передается неполная информация или вообще не передается. Что будет спектакль, что надо принести черновики, что завтра "Окружающий мир" заменяется на письмо - любая инфа может быть потеряна. У СДВГ-шек это проблема. В общем, вот что у нас самое страшное. НЕ неусидчивость. Да, она есть, но он не один в классе такой, да и регулярное качественное выполнение д.з. позволяет успеваемости держаться на высоте.

копировать

Понятно...У нас наоборот - и собраться он может, и информацию не просто помнит - боится забыть что-то. Скажем, надо выучить стих к празднику - каждый день выносит мозг - а вдруг я не запомню, а вдруг забуду. Учим, остается одна строчка, которую не успевает доучить - в слезы - аааа, я не смогу никогда выучить стих. Или пример: если в субботу мы идем на праздник или в гости, то в ночь с пятницы на субботу спать мы не сможем - маааааммаааа, я не могу дождаться завтрашнего дня. Решаем математику прыгая на одной ножке. Смотрим мультик, прыгая на диване. Игра - это только если бегать и прыгать. Движение - жизнь. И все это сопровождается тиком на лице.