верить или нет?
короче, ситуёвина такая: год числимся в саду, но по началу много болели, потом 5 месяцев (все лето) сидели дома, т.к. был сильнейший поллиноз, сопли, не дышал вообще носом...
вот осенью снова пошли в сад... за этот год стал говорить у нас ребенок(нам 4 года, алалия у нас, с помошью логопеда заговорил в 3,5), но говорит очень плохо по сравнению с детьми в группе, ничего не понятно. но рот не закрывается...
очень проблемно ходит в сад, постоянно плачет, уже с вечера начинает всхлипывать и просить, чтобы завтра его забрали пораньше.
утро тоже начинается со слез, и как заевшая пластинка "вы меня пораньше заберете?". в саду режим, приучают к порядку, развивают их, все это вижу, стал рисовать человечка, лепить научился, дома ни в какую не хочет заниматься ничем кроме просмотра мультов.
но эти слезы!
вроде когда уходим - плакать перестает, но ещё некоторое время ходит замкнутый... часов в 16.30, когда начинают пораньше детей забирать - начинает плакать что "почему моя мама не идет?", иногда прихожу, а он ходит кругами сам по себе и плачет...
но в последнее время вроде чем-нибудь занимается (зависит от того, какая воспитательница вечером).
Сегодня ночевал у моей мамы и вчера, когда ложились спать, он начал откровенничать с бабушкой, жаловаться, мол никто не играет с ним в саду, все говорят "отстань", он хочет с кем-то там дружить, а он ему говорят "отстань, не понимаем ничего"... он говорит, что потом берет игрушку и сидит играет сам.
Я вся в расстроенных чувствах, я сама всегда сложно адаптировалась в саду, для меня это было гестапо, убегала оттуда, плакала, в школе тоже по началу было тяжело, но как находила друзей - все нормуль. вижу что ребенок в меня, очень восприимчивый, живет чувствами, папа у нас не такой совсем. мне его очень жалко. но не водить в сад не могу, там хоть какое-то развитие, общение, дома ничем не заставишь заниматься.
ну и вообще замечаю, что дома и в саду - это два разных ребенка.
ДОМА он у нас звезда, единственный ребенок на 2-х родителей, 4 бабушек-дедушек и тётя впридачу балующая, он любит выпендриваться, командовать взрослыми, все пляшут под еГо дудку, выполняют все прихоти, артистичный парень, любит наряжаться и изображать всяких героев, иногда очень даже гипервозбудимый, кричит как в бою, все громко.
В САДУ же он и правда замкнутый, иногда прихожу пораньше и подглядываю в щелку, он совсем другой, тихий, спокойный, выполняет все то же что и все дети, ест-пьет то, что дома в жизни не будет есть-пить.
в прошлом году подглядывала утренник новогодний (ещё не пускали мам, т.к быи они малыши ещё), мой ходил как потеряный, взгляд блуждающий, но все делал как и все дети.
в общем - абсолютно разный ребенок.
вот тепрь расстроилась из-за его признаний бабушке, почему-то нам он не жаловался, папа его ещё всегда настраивает, что мол мужик не должен плакать, должен всем сдачи давать и пр.
вот думаю, верить ли его признаниям? может подойти к воспиталке? но какой толк будет...
воспитательницы у нас две разные там, одна более-менее, но у неё все строго, всегда тишина, дети даже не бесятся, а вторая наоборот пофигистка, ей этидети до одного места...
сама вот прямо плачу, так жалко киндера своего... в этом он прямо в меня пошел... что делать-то?
зы: ещё стал сдержваться с плачем, т.к. ругаем его за это, терпит-терпит, потом просит уже со слезами на глазах "можно я поплачу?" бляяя... у меня аж сердце кровью обливается... муж орать начинает, что "ты мужик!хватит ныть!", а вот та же бабушка прижала к груди в такой ситуации и сказала "поплачь чуть-чуть", он прорыдался за 2 минуты и говорит "я поплакал и мне легче стало". или мы задергали уже дитя?..
1)вам пора перевести его в логосад 2)забирайте его после обеда. так и объясните, что в садик он ходит на занятия и чуть погулять с детками, а после обеда вы его заберете.
если забирать после обеда, то он будет либо засыпать в машине, либо не засыпать в обед дома, либо засыпать со скандалом часов в 16.00, дрыхнуть до 18.00-19.00 и потом бегать по полуночи, а утром опять тяжкий подъем... в саду хотя бы режим соблюдается...
если бы да кабы.... Вы попробуйте. Договоритесь, что забираете после обеда, но дома режим соблюдаете железно! Приходите домой и ложитесь спать! А если он дома, например, спать не захочет, просто кладите его вечером сильно раньше спать. Многие дети в этом возрасте уже не спят днем.
хочу вас поддержать насчет разны ребенок в саду и дома, не связывайте это так напрямую с тем, что ему там грустно и плохо, у меня старший тоже в саду послушный и режимный :) и спит в саду днем и ест за столом, а дома не спит никогда днем с 2,6 лет, за обедом скачет за столом. просто там они все более послушные и построенные. у меня младшая с тетей всю неделю пока я на работе спит и ест как миленькая, как мама дома, так тоже на ушах стоит :)
ну и про логосад поддержу
А что плакать?
Слезами горю не поможешь.
Я бы сад оставила, но организовала занятия с логопедом.
Учила бы с ре стишки для развития речи и любителей побаловать, подбила бы на это.
Научится чётче говорить, будет легче в саду общаться.
Там уже всё родное небось. :)
Логосад. Либо забирайте из сада и водите по кружкам. Можно сократить сад до утреннего посещения, или посещения не каждый день + кружки. Мы так дочу вытягивали. Была очень похожая ситуация: плохая речь и самая младшая в группе. Дети не хотели с ней играть, потому что не понимали.Мне понадобился год, чтобы понять в чем дело. Деть на глазах регрессировал. В другой сад переводится не стали, просто ходили почти год 2 раза в неделю на пол дня. Параллельно с садом: логопед 2 раза в неделю, фольклерный коллектив при ДДТ 2 раза в неделю, гимнастика 3 раза в неделю, воскрестная школа. Сейчас выровнялись отношения в саду, хоть друзей у нее там так и не появилось. Есть друзья во дворе, любимая подружка с гимнастики, друзья во дворце детского творчества, а в саду - нет, и уже, наверное не будет...
вы знаете, у нас недавно была история с переводом в другой сад, там был логопед (логосада приличного у нас нет на весь город), он был санаторный.
мы сходили один раз, но он там плакал, что не хочет в этот сад, а хочет ходить только в свой, что там друзья, всё новое и красивое. (наш сад открылся как раз год назад, а тот санаторный был ещё с советских времен). правда нас и в группу засунули ещё в казахскую. он ничего там не понимал.
потом пошли назад в свой. и теперь вот такая канитель. так что перевод в другой сад - это опять стресс... думаете это все из-за плохой речи?
Вам дома уже давно пора нехило так подзатянуть гайки. Естественно, что в саду ему плохо, никто в попку не дует. Т.е. вообще то два пути. 1-й создать дома реальные условия, ребенок не центр вселенной, жизнь идет по правилам и т.п., за проступком следует наказание. Тогда и сад и школа шоком не будут. 2-й Продолжать дуть в попку, забрать из сада или найти садик, где с ним будут носиться, потом такую же школу, потом может перерастет.
понимаете, я тоже считаю, что все ему в ту самую попку заглядывают, но я ЕДИНСТВЕННАЯ, кто борется с этим и пытается его ВОСПИТЫВАТЬ. остальные просто балуют и идут по пути наименьшего сопротивления. первый - папа, тому лишь бы сынок не плкал, все покупается, все разрешается... просто одна бороться не могу, не получается, нервы уже себе испортила за 3 года... спохватилась поздно...
А что он такого страшного вытворяет? Я не поняла. Ну не хочет ребенок в сад. Капризничает. Плачет. Вы не хотите к нему прислушаться и понять его. Или ключевая фраза "нервы себе испортила уже" и вам нужно под любым предлогом сдать его в сад!
Ну либо логосад,либо вообще не водить.Сад-это развлекалочка у Вас получается развлекалочка ребенку в ущерб.НАфига?
У меня такой же ребенок, как Ваш, тоже один на 4 взрослых, избалован, любимчик, но и в саду тоже звезда. Ходим в логосад (великолепная речь с 11 месяцев с огромным словарным запасом - выбрали именно логосад по блату - в группе 8-9 детей). Сад любит и скучает по ребяткам. Я за логосад!
Вот вообще не понимаю мам, которые отдают здоровых детей к проблемным деткам, только потому, что там их мало или с ними лучше занимаются. Он у вас в саду звезда, потому что чувствует себя там лучше всех. А отдайте его в обычную группу с хорошо говорящими детьми - и посмотрите, как он будет себя чувствовать в равном себе коллективе. ИМХО, мама, вы наживаете проблем ребенку, ттт.
В логосаду все звезды) Там детей в группе мало.Мы там по показаниям были и впечатления те же.B кстати проблемность детей из логосадов только в речи-нет никакой особой разницы с детьми из обычных садов-я и те и другие знаю непонаслышке.
Конечно это обычные, хорошие и даже замечательные детки, просто с логопроблеммами. Но я бы не хотела, что б мой сын был в одной группе с плохо говорящими детьми. Потому что он говорит хорошо и зачем ему каждый день слышать, слушать плохую неправильную речь??
Ну так это Ваш выбор)) А мне может быть сейчас вот очень хотелось бы,чтобы дочь, у которой нет никаких особенных речевых дефектов кроме отсутствия Р(которую логопеды в 5 лет считают нормальной ситуацией и не хотят брать к себе),взяли в логосад.Потому как там на речь обращается внимание, воспитатели стремятся автоматизировать звуки и каждый день заполнен занятиями и секциями.А Ваш ребенок сколько воспитывался в логосаду,что Вы так хорошо осведомлены о том,как там дети разговаривают?
Сын ходит в обычную группу, но в нашем саду есть логогруппы и направляют туда деток с 3-4 лет, которые плохо говорят. В частности перевели туда в этом году детей из нашей группы, которые действительно говорят так, что я ничего не понимаю. И сын мне часто повторял, что (например) Милана говорит, а я ее совсем не понимаю. Это к вопросу - об осведомленности. Я не говорю - что я априори права, но я не понимаю и наверное не пойму, зачем отдавать нормально говорящего в группу, где все плохо говорят. Это какая то прям мода сейчас пошла - отдать в логогруппу - потому что там с ними лучше занимаются. Этак можно отдать в группу, где детки с ограниченными способностями - там с ними тоже больше занимаются и возятся.
Я, например, группой довольна, с детками много занимаются (как все хотят, что бы ими занимались!!!)Лепят, рисуют, учат буквы-цифры, много гуляют, читают, постоянно приезжает театр. Я не понимаю - зачем еще больше занятий???
А я не понимаю таких мам потому, что запихивая своего дитятку в логосад "по блату", когда у него нет показаний, он занимает место ребенка, которому логосад действительно нужен...
да, да... ещё и хвастает этим... а мы вот так и не дождемся никогда места этого... так и затюкают ребенка... обидно...
Переводите в логосад. У меня дочка год прошлый мучалась ходила в обычный сад, в этом году в лого пошла, она туда бегом бежит, не разу ни кто из группы не плакал. Там детей меньше, внимания им больше. первый месяц она спать там не хотела, но купили красивую пижаму, кошку, воспитатель еще конфетки всем под подушки клала во время сна и теперь самое страшное в сад не пойти.
логосада в городе нет у нас, есть пара групп в одном из садов, стоим туда на очереди, но эта очередь - это неизвестность, попадем ли туда... он сюда ходить долго привыкал, а опять куда-то переводить - опять стресс... жалко дитя.
хочу сходить к психологу садовскому, ребенок плачет и плачет - пусть понаблюдают в течение дня в чем дело, как-то корректируют, это ведь и их должно волновать. или тогда на фига в саду психолог?
ИМХО. проблема должна решиться. если ребенок говорит, что поплакал и ему стло легче. это умненький ребеночек. надо попросить помощи у специалистов, чтоб не тыкаться в поисках метода.
у нас тоже папа выступал. когда были у психолога, то поговорив о ребенке, переключились на папу. и психолог сказал, что не надо строить ребенка. и ведь хуже не стало. и избалованности больше не стало.