Сейчас придушу ребенка
я припадочная,аж плохо мне,хоть скорую вызывай.
Дали ребенку (6,1)в школе задание,на цифры.прибавление и отнимание-элементарное(((не может решить, недопонимает,я уже и так и сяк и на палочках и на карандашах и на листочке,недогоняет он.
я уже и плакала над ним,и ревела белугой,и лупила его.

А чем вы до школы занимались? ребенок шести лет не может даже на кубиках-яблоках-машинках посчитать элементарные примеры на сложение-вычитание? Мы с сыном считаем все подряд с трех лет, сейчас в 4,5 не проблема в пределах десяти прибавить и вычесть. Буквы хоть знает?
дык считать то он может и вперед и обратно,прибавляет с горем пополам,а отнимать ...........
на столе у нас 7 палочек.7-5=?
он убирает три,я говорю-это ты 5 палочек отнял?он-нет,отнял 3
я-а сколько надо было?
он-5
я нуууу??????
он----завис((((((((
это мы в группе(не класс)в школе,подготовка

Вам сложно самой ещё 2 палочки убрать? В конце концов, разделите зоны влияния: сын записывает пример, считает, записывает ответ, а Вы палочками оперируете... Ещё можео действовать от обратного: если сложение хорошо получается, то ставьте задачу иначе: сколько нужно прибавить к 5ти, чтобы получилось 7. Ответ-то и так и так один выйдет. А умение упрощать и приспосабливать уже имеющиеся знания (навыки) к новой задаче ещё не раз в жизни пригодится.
видите вы не можете объяснить, значит не хватает способностей, а от ребенка требуете быть умнее вас. И зачем так рано ребенка в школу отправили, дозрел бы сразу понял что два яблока и два яблока равно четыре, а пока он понимает что мама истеричка и лупит его, потому что он тупой-с подкреплением в виде порки, он это хорошо быстро усвоет. Пусть в школе обьясняют.

вот-вот, а потом удивляются почему дети школу ненавидят и учаться на тройки еле-еле. Кст, палочки и каранаши - это неинтересно. купите какой-нибудь занимательный задачник, там считают на примере самых невообразимых предметов. Мой сын любит смешные задачки, и считать учились что-то необычное. Однажды он неделю с тура до вечера носился на даче, а потом мы сидели и пересчитывали мелкие царапинки и синячки. Вот сегодян стукнулся - значит + 1 синячок. Сколько всего стало? А вот царапинка зажила - минус одна царапина. Зеленкой мазали считая. Да что угодно можно считать! Ногти стрижем - два постригли, сколько еще на этой руке осталось постричь? или - прошу достать на суп - 3 картошки, 1 лук 1 морковку. Чего больше? чего поровну? сколько все вместе? А вы палочки и карандаши.. конечно, тоска!
Не надо его душить, это страшная смерть от удушения[-0<
Видимо педагогика не ВАша стезя... :scared1 ...Может попросить другого человека позаниматься с ребенком - мужа, маму, ну или ту же учительницу наконец..
мама успокойтесь, ваш ребенок просто маленький еще, рано ему учиться, через год все будет по другому, если такая ситуация не отдавайте в школу в этом году, отобьете все желание учиться
Извините, но тупые учителя. Тупых детей в природе нет. Просто Вы НЕ наблюдательны и плохо знаете своего ребёнка, а именно образ и способ его мышления. Не знаете и не трудитесь узнать. А пытаетесь переть на дитё как танк, в надежде, что под напором он "прозреет". А он не прозреет. Он тупо сломается.
Ну зачем же сразу тупой...Ведь до примеров по математике не был таковым...Но душить точно не стоит...может отдохнуть погулять и еще раз попробовать..СПОКОЙНО, БЕЗ ИСТЕРИК
получается ребенок пошел в школу в неполных 6 лет, и что вы теперь от него хотите, маленький он еще, вы даже можете его убить толку не будет
Попробуйте считать на чем-нибудь интересном или вкусном:) В свое время у меня с сыном только так этот момент прошел. Либо конфеты, либо яблоки, либо мандарины:)
мамочка, успокойтесь. Ну не решает, ну и что? Чего нервы-то трепать. Объяснили, не понял, "ничего страшного, потом поймешь". Ведь маленький еще! Не 10 лет, а шесть! Потом в след.раз еще раз объясните. Не понял ну и ладно, лучше сходите погуляйте, чем нервы трепать. Не школа же... да и школа тоже не велика беда.
Вот бесят такие " откровения". Чего вы добивались, когда лупили его? Лучшее средство оставить ребенка на какое то время в покое. А возможно , что ребенок слишком мал для программы, возможно ему будет лучше пойти в первый класс в след. году и отставания не будет. а "тупит" он у вас из-за страха перед вами, он просто блокируется от вас, и думать о математике уже не может.
Купите кучу разных пособий, и опробуйте на ребенке. Хоть одно да прокатит :))) Мы так изучали все - и математику, и чтение, и часы. Если деть тупит, значит учебник не подходит (если у мамы нет педагогического таланта).
оставьте ребенка в покое, он потом учиться не захочет
не хочет делать, пусть не делает задание, он по возрасту не обязан
Учите на примере цифровой прямой, +1 (это один шаг вправо) -1 (один шаг влево). Книги Ломоносовской школы. Мой сын по этим книгам занимается с 3 лет со мной. Итог -легко понял состав чисел. Легко считает!!! Ну и объяснила что 1+8 это тоже самое что и 8+1:)
автор, бросайте это дело,пока не поздно. Пусть его учат на подготовке в школе,а не задания на дом раздают. Совсем затравите ребенка и он будет вздрагивать при слове "математика"..
ну и слов таких не употребляйте, даже мысленно ((((( представьте хоть на секунду,что вашего любимого малыша нет с вами и уже никогда не будет, сразу станет понятно,что пусть тупой,пусть ленивый,пусть неусидчивый,но тут,рядом..
Он тупИт, потому что чувствует, что вы завОдитесь и боится.Успокойтесь сами для начала.Я тож нервная мамаша, мне помогает афобазол.
вы правы на все сто,поначалу все шло нормально,стоило ему два раза проштрафиться,как я уже зверею,и все...тут пошло и поехало,хуже и хуже и...

Похоже это и есть ваш путь к успеху)). Вы же для себя занимаетесь, а не для учительницы или похвастаться. Если вам так сложно удержать свою любовь к сыну и вы срываетесь при малейшей его оплошности - старайтесь держать в голове что-то хорошее про него. Например, мысленно радоваться, что он отлично рисует(солдатиков)), а может вообще) или просто, что он добрый мальчик(животных никогда не обидит). Хвалите побольше его - даже за самую малость: "вот умница, а позанимаешься немного - вообще гением будешь". Умницей он просто ХОЧЕТ быть для вас, а гением он просто будет для ВАС(не общепризнанным, возможно). Это не беда)). Любите его безусловно)). И помните: в 6 лет ребенок чистит зубы для мамы, убирается для мамы и считает пример тоже для мамы! Всё ИМХО)
+1!!! У меня старшая такая была, точнее, я со старшей такая дура была, орала на нее, когда она не понимала что-то. Она замыкалась и еще больше тупить начинала. Хорошо, что я рано это поняла и отстала от ребенка. Она сама стала лучше учиться, чем когда я ей "помогала".
Работать над собой, самое главное - понять, что каждый ребенок индивидуален, он не обязан соответствовать вашим ожиданиям и развиваться такими темпами, какими вам хочется. И поймите, что если ребенок что-то не может сделать - это он не назло вам, он просто еще не в состоянии до этого дойти.
значит надо придумать как сделать обучение интересным. Мальчикам очень сложно сидеть за партои они намного лучше материал воспинимают в движении. Придумываите игры: можно наоример буквы и цифры магнитики купить на холодильник. Даже мои сын 1,9 вючил несколько букв и цифр таким образом. Рисовать буквыи цифры на снегу или запотевсэм окне, рисовать слова начинающиеся с какои либо буквы на бумаке например М - мама, пусть нарисует маму. Может еще кто что подскажет. Главное делаите это незаметно в процессе игры, такая у мальчиков физиология, не могут они на месте сидеть:)
А в таком возрасте это совершенно нормально, ведь ведущая деятельность - игровая. Вы всерьез думаете, что большинство 6-леток с радостью сидят за партами и решают задачи? Обучение в таком возрасте должно быть интересным, придумайте, как и чем заинтересовать ребенка, чтобы он мог изучать что-то новое, но в игровой форме.
А у нас тоже проблема, только не может решить подобное:
7-( )=5
Вот никак не поймет, что надо обратно к 5 прибавить 2
Вот ну НИКАК :(
Как научить? Какие слова подобрать?

На словах никак. Чего тут разглагольствовать? Наглядно надо: взяли 7 конфет, в сторону отложили 5, сколько осталось? И так довести до автоматизма, т.е. заниматься так часто и так много, сколько дитё сможет. Заниматься везде, в т.ч. в магазине, на прогулке, в ванной. Везде. Использовать разные предметы, поверхности и цвета карандашей = соответственно задействовать разные виды памяти. В конце концов лото элементарное сделайте на эти примеры. В рамках счёта до 10ти не так уж много примеров наберётся.
Нарисуйте или возьмите 7 предметов( например яблок). Отложите( или обведите в круг) 5 предметов и подсчитайте, сколько осталось.
Берем 7 пальчиков. ТЕперь считаем обратно от семи и загибаем пальчики. 7,6,5.. Дошли до 5, остановились. Сколько пальчиков загнуто? 2. Вот столько нужно отнять от семи, чтобы получить пять. Если может без пальцев, то просто просчитываете.
это всего лишь задача и всего лишь школа! Разрушить доверие легко, а контакт наладить потом ой как сложно!
Если ребенок не понимает - значит объяснили плохо. Начните с себя и попейте персенчик!
Оставьте его в покое, маленький он еще. А вы, собственно, что так рано в школе делаете?) Подготовка, что ли?

Это не он тупой, это Вы так объясняете. :D
Попробуйте примеры визуализировать элементарно. ДУмаете, на пальцах считают просто так? Это визуализация. Между прочим, счетные палочик - крайне сомнительная визуализация, лучше на бумаге нарисовать те самые "яблоки", "вагоны", "треугольники".
Кстати, когда мама пыталась со мной ДЗ делать, я тупила нещадно. Потому что просто боялась что-то сказать, мама, как и Вы, была слишком нервной.
Попробуйте взять 5 палочек например красного цвета и остальные 2 - синего. Так ребенку будет проще видно, во всяком случас всегда можно будет сказать, что надо отнять ( прибавить) все красные палочки.
я такая же.Мне даже лучше уйти. совершенно вывожусь, когда что-то объясняю 100 раз, а она не понимает.Теперь вот просто ухожу из комнаты.НО вспоминаю себя-папа тоже на меня орал, я его боялась, предпочитала всю школу все делать сама.

это Вы плохо объясняете, уж извините. У меня, до сих пор помню, мама на меня орала, когда я физику не понимала, а это она плохо объясняла...

кто мне только не объяснял физику...приятно, конечно, было бы думать, что это объясняльщики плохие, а вовсе не я такая нечувствительная к физике - не боюсь, что это не так)

НАОБОРОТ, скорее всего.У меня так было.Папа орал уже со 2 раза, а я ОТ этого была в ступоре, а не потому,что объяснял плохо.ПРосто он нервный- а из-за этого я тупела.

лучше на предметах объяснять. На яблоках или мандаринах. Причем лучше наглядно съесть то, что отнимаете. У нас как раз вычитание шестилетки проходят в школе (в Германии, 1 класс с шести лет). НАрисуют пять яблок, потом три зачеркивают. Нарисуют шесть кружков, пять зачеркивают. и т.д.
а вам в голову не пришло,что я нахожусь вообще в другой стране?и разговариваю ,на другом языке.

вы находитесь на русскоговорящем форуме. и пишете на русском. вот и извольте писать без ошибок, коль претендуете на роль учителя.
какая вам разница,как я пишу?
у нас вообще другой язык,и ребенку я говорю совсем по иному.
почем так написала7 да потому ,что я это называю-отнять и-прибавить.
когда мне будет нужно узнать ваше мнение или выслушать ваши советы,я у вас обязательно спрошу.
