Манудичи, где?
Девочки, знаю, что эта марка тут непопулярна, так что без наездов пжста. В Даниэле в этом году без скидок :( Может есть где со скидками? Мне на девочку надо на 4 года
В Боско, но все уже вынесли. Мне кажется, вы уже не найдете. В Даниэлях полно, но потому и полно, что по 35 тысяч.
В боско-гум нет ничего еще и потому, что очень дорого и скидки смешные, мне консультант сказала,приходите в июле-августе мы теперь мало получаем, чтобы за копейки потом не распродавать.Висят штук 10 всего ману и 5 монклеров-маленьких, ману со стразовым рисунком куртки-цены отвалбашки (Сорри не люблю это выражение но по другому не скажешь)как в прошлом году по 8 тыщ за комплект-нигде нет.

Не-еее))) Фсе)))) Вы недостаточно Хламурны, раз Вам что-то понравилось из старых коллекций. Оправдаться не получится, поздно)))))

Я ,например, лучше бы предпочла пуховик "махровых" коллекций известных брендов ребенку в садик носить, чем последние модели непонятных производителей с пером от подушек.
Да ну, это если действительно гнаться за новыми коллекциями (что в народе называется "понты"). А так ведь качество от лежания не ухудшается. Пуховик Дизель обошелся что-то в районе 100-110 долларов (цена распродажи), он оказался очень теплый, легкий, красивый, по фигуре ребенка и действительно из пуха. Наш Нельс сами знаете за какую цену даже рядом не стоял. Месяца два назад второму ребенку заказывала пуховик Пол Смит (на другом сайте) за полную стоимость, самый что ни на есть новейший (он там вообще дня три провисел - все расхватали, потому что очень красивый), и, оказалось, "залежалый" Дизель ничуть не хуже, если даже не теплее.
Хочу предупредить - будьте осторожны, когда будете расплачиваться в этом магазине карточками, расплачивайтесь либо виртуальными, либо теми, на которых не бывает существенных денег. У них, похоже, проблемы с защитой данных. Ничего не утверждаю, но через два дня после оплаты мастеркард в этом магазине пришла смска о снятии у меня 1 доллара appleonlinestore. Я удивилась, но подумала, что муж, настраивая айфон, подключил меня к автоматическому обновлению программного обеспечения, за это, наверное, и сняли (вот кошелка, данные карты-то там никто не вводил). Потом через день еще раз доллар, а потом через 20 минут - 200 с лишним долларов через какой-то инет-магазин. К счастью, телефон лежал передо мной, я тут же стала звонить в банк, пока звонила, сняли еще 700 с лишним, потом с уже заблокированной карты пытались несколько раз снять крупные суммы. Все это оказалось чистым мошенничеством, снимая доллар, просто проверяли, действует ли карта, и мою реакцию. Никакой эппл к этому отношения не имеет. Почему я подозреваю именно этот магазин (он вообще сразу показался мне мутным - вот сейчас сижу и жду, пришлют вообще заказ или нет), потому что для воровства таким способом нужны не только данные карты, но и зачастую биллинг-адрес, привязанный к карте. А я его вводила только в этом магазине. Эта карта в инет-магазинах вообще не использовалась, только для покупок офлайн, из виду я ее не выпускаю даже в ресторанах. Для инет-покупок у меня другие есть, а тут на них денег было маловато, и я поспешила.
Ну не знаю, я в этом магазе много чего покупала - все отлично, оперативно все прислали, никто ничего лишнего не снимал...

Скорее вы нарвались на программки перехватывающие введение данных - чаще всего мошенники перехватывают информацию именно из интернет-трафика. Я бы не стала грешить на магазин.
ЗЫ. Я надеюсь, что Вы сразу заявили банку свое несогласие с операцией.
Возможно. Но мы очень много заказываем в иностранных магазинах, в большинстве - постоянно, антивирус стоит современный и постоянно обновляется. А тут ну просто прямая зависимость, потому что до этого пару недель вообще ничего не заказывали, в отпуск уезжали. Как эту программку можно отследить и придушить?
Несогласие-то я заявила, карту перевыпустили, а толку - все равно деньги будут месяца полтора заморожены, пока банк будет разбираться с мошенниками. Хотя, с другой стороны, хорошо, что телефон у меня на глазах валялся, если бы ночью, то к утру мы бы вообще остались без заначки... месяца на полтора.
а почему этот магазин показался вам мутным?
я покупаю там раз в полгода приблизительно, несколько посылок, все пришли без проблем. подписана на смс-уведомления по операциям с банковской картой - тоже ничего лишнего ни разу не списали.
чем дело закончилось? деньги вернулись?
Мутным он мне показался в прямом смысле:). Уж очень низкое качество картинок и самого сайта. Но теперь беру свои слова обратно - посылка пришла, причем зачем-то занизили инвойс (по старой привычке, видимо:)). Хотя внутри был тщательно зарыт чек на реальную сумму. То есть лояльность и ориентация на российского покупателя чувствуется:). Вещи отличные, правда, цвет одной куртки даже с очень большим допущением не совпадает с тем, что на картинке... ну разве что сравнивать на черно-белом экране:))). Но это, конечно, известные издержки интернет-шоппинга.
Насчет денег - карту банк перевыпустил бесплатно и за несколько дней, деньги пока заморожены. В банке сказали, что никуда они не денутся, просто необходимо время, пока будут разбираться с мошенниками, с платежной системой и т. д. К тому же я сразу заявила несогласие с операцией, и деньги со счета не ушли, что немного упрощает задачу.