Владельцам Макларен

копировать

Подскажите мне, пожалуйста, а кто-нибудь брал Мак Техно с собой в самолет/поезд, в общем на отдых или она все-таки тяжеловата для этого.? И еще вопрос - не напрягает ли вас система складывания? Получается ведь, что она не стоИт собранном виде и капюшон об колеса пачкает?

копировать

Я брала в самолет, причем ребенку был 1,5 года. Летела одна. Довезла прям к самолету на коляске, там ее сложила и отдала стюардессе. Коляска летела в салоне, по прилету при выходе из самолета Разложились , уселись и покатали дальше. Складывается очень удобно. Да капюшон касается внешней стороной колес. Но у меня касались лишь ребра жесткости , сама ткань как бы внутрь складывается. Уже плохо помню, как- то не заморачивалась с этим. Супер коляс, до сих пор вспоминаю с любовью. Летали с ней много раз. Все время довозили прям до самолета. А зачем ее ставит? Если на себе не носить, веса не ощущается. Зато она маневренная и дрбротная какая- то что- ли.

копировать

Мы брали макларен техно ХТ прям в сам салон самолета, нам его стюард прям над головой в полку положил, летала с мужем он таскал, нам очень нра.

копировать

Зимой на капюшон надевали большой пакет, чтобы не пачкать. Правда, его все равно теряют часто при выгрузке из самолета, но колеса к тому времени уже успевают высохнуть :). А зачем Вам, чтобы стояла? кладете на пол на колеса, и все дела. Мне она не кажется тяжелой, если честно. А вот то, что ребенок может в ней поспать, это важно на отдыхе.

копировать

Хорошо, что вы задали этот вопрос))) Я как раз на днях заказала Maclaren Techno ХТ именно для этой цели, в отпуск/самолёт с собой брать. Надеюсь не пожалею.

копировать

Часто ездили с Мак Техно ХТ, она самая легкая из колясок подобного класса, все остальные или тяжелее, или менее удобны. Капюшон не пачкался. Ездили много-много раз в поезде, не сосчитать сколько.

копировать

Наша Макларен Техно Классик объездила пол-мира, самая лучшая коляска для путешествий.

копировать

Вы меня обрадовали, я хочу брать XLR, но она вроде по габаритам от XT не отличается; значит не придется еще одну тросточку покупать.

копировать

А нам Трансаэро не позволила взять наш Мак в самолет, пришлось сдать при регистрации((( и таскать сонного ребенка 3 часа до вылета.

копировать

нас тоже заставляли сдать, но мы так сильно возмущались и уж не помню точно какие аргументы я приводила, но в итоге разрешили. Мы ее просто оформили как негабарит. Да, точно помню, что я заставила на регистрации ее взвесить, дабы доказать, что по весу ее можно с собой брать. Такой случай с трансами был один раз, больше подобного с ними не случалось. Тоже до трапа везли, а там сложили и отдали стюарту.

копировать

А какие проблемы были довезти на коляске ребетенка и отдать в багаж коляску при входе в самолет??? Это нормальная практика у всех авиакомпаний.

копировать

Вы видимо не летали Трансаэро!Для них это проблема и большая.Обсуждали здесь не раз.

копировать

мы летали правда с квестом и пару лет назад. никаких проблем не было.

копировать

с квестом и не будет проблем она визуально легче и колеса намного меньше.они почему именно к колесам прицепились у меня как то раз...мол колеса большие.

копировать

Раз тут опять всплыла тема МАКА и путешествий напишу немного о своем недавнем полете.Тут уж обсуждали что Трансаэро МАК ТЕХНО не считает за трость и их отбирает при регистрации.У меня двойня и лучшая трость это МАК ТЕХНО ДАБЛ,купила ее специально для того чтобы лететь с Трансаэро.Летела 4 января в Дубаи.Сняла с коляски кап,бампера и корзину.Так и подкатила на регистрацию.Когда поросили предъявить коляску показала свой двойной МАК.Мне сказали.ДА ЭТО ТРОСТЬ С НЕЙ МОЖНО ДО ТРАПА.Надо ли говорить что в соседней очереди стояла женщина с МАК Техно одиночным(но в полном комплекте) и ее заставили сдать в багаж.
Вообщем вывод такой.МАК Техно пустят до трапа при условии что вы визуально облегчите его внешний вид.
Может кому пригодиться мой отзыв.

копировать

Спасибо. очень полезная информация

копировать

уверена что это человеческий фактор а не вопрос снятия корзин и тд - одна считает багажом другая - нет
нам "до борта" разрешали в полном комплекте мак техно хт

копировать

Да абсолютно с Вами согласна.Но так как у меня был двойной МАК Техно предпочла перестраховаться.

копировать

После того, как нас не пустили дальше регистрации, обязательно сниму кап и корзину. Это НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор))), вернее, нечеловечное отношение к родителям маленьких детей.

копировать

согласна, что отношение НЕчеловеческое, а фактор все-таки человеческий - на кого "нарвешься".
Если попадется опять НЕчеловек на регистрации - то снятые кап и корзина не факт что помогут :-(
Но все же то же думаю, если трансаэро то лучше снять все аксы - так типа шансов больше до борта пройти

копировать

трансаэро нас с мак техно ХТ пускали до трапа и к трапу по прилете и отдавали

копировать

Я тоже практически без проблем летала с маком и Трансаэро. Тоже техно хт))) Мня тоже поначалу не хотели с коляской пускать, но как тока сняла капюшон-вопросы отпали))) я его придела обратно и гордо проехала. Но как было жалко смотреть на остальных мам и детей нашего самолета, которые два часа ловили шилопопиков, в то время как наш спал-ел в коляске. Несколько человек подходило и спрашивало-КАК НАМ ЭТО УДАЛОСЬ?! Мое ИХМО-в большинстве случаев человеческий фактор в том, что не пускают такие коляски до трапа...

копировать

У нас тоже не было проблем с Транаэро. хотя не регистрации что-то подвякивали. А когда был бизнес=-класс. даже в сам самолет коляс потом принесли... Для путешествий очент удобная. У меня еще есть Инглезина Зиппи (там колеса "пучком", в одну сторону), но ездим всегда с Маком Техно. Невероятно маневренная, очень клубокий кап, можно поспать днем на пляже.

копировать

Много раз ездили именно с Техно. Пускали с ней до трапа.

копировать

много раз именно Трансаэро??Просто только у нее бзики с колясками.Я много летаю и все другие авиакомпании меня пускали до трапа даже с обычной двойной коляской нетростью.А вот трансаэро прямо лотерея...

копировать

Девочки, а все-таки с XLR меня пустят если весь фарш снять?

копировать

зависит от авиакампании

копировать

Если Трансаэро то лучше снять перед регистрацией.Если потом эти причиндалы очень нужны то оденете как пройдете досмотр перед полетом.