Владельцам Макларен
Подскажите мне, пожалуйста, а кто-нибудь брал Мак Техно с собой в самолет/поезд, в общем на отдых или она все-таки тяжеловата для этого.? И еще вопрос - не напрягает ли вас система складывания? Получается ведь, что она не стоИт собранном виде и капюшон об колеса пачкает?
Я брала в самолет, причем ребенку был 1,5 года. Летела одна. Довезла прям к самолету на коляске, там ее сложила и отдала стюардессе. Коляска летела в салоне, по прилету при выходе из самолета Разложились , уселись и покатали дальше. Складывается очень удобно. Да капюшон касается внешней стороной колес. Но у меня касались лишь ребра жесткости , сама ткань как бы внутрь складывается. Уже плохо помню, как- то не заморачивалась с этим. Супер коляс, до сих пор вспоминаю с любовью. Летали с ней много раз. Все время довозили прям до самолета. А зачем ее ставит? Если на себе не носить, веса не ощущается. Зато она маневренная и дрбротная какая- то что- ли.
Мы брали макларен техно ХТ прям в сам салон самолета, нам его стюард прям над головой в полку положил, летала с мужем он таскал, нам очень нра.
Зимой на капюшон надевали большой пакет, чтобы не пачкать. Правда, его все равно теряют часто при выгрузке из самолета, но колеса к тому времени уже успевают высохнуть :). А зачем Вам, чтобы стояла? кладете на пол на колеса, и все дела. Мне она не кажется тяжелой, если честно. А вот то, что ребенок может в ней поспать, это важно на отдыхе.
Хорошо, что вы задали этот вопрос))) Я как раз на днях заказала Maclaren Techno ХТ именно для этой цели, в отпуск/самолёт с собой брать. Надеюсь не пожалею.
Часто ездили с Мак Техно ХТ, она самая легкая из колясок подобного класса, все остальные или тяжелее, или менее удобны. Капюшон не пачкался. Ездили много-много раз в поезде, не сосчитать сколько.
А нам Трансаэро не позволила взять наш Мак в самолет, пришлось сдать при регистрации((( и таскать сонного ребенка 3 часа до вылета.
нас тоже заставляли сдать, но мы так сильно возмущались и уж не помню точно какие аргументы я приводила, но в итоге разрешили. Мы ее просто оформили как негабарит. Да, точно помню, что я заставила на регистрации ее взвесить, дабы доказать, что по весу ее можно с собой брать. Такой случай с трансами был один раз, больше подобного с ними не случалось. Тоже до трапа везли, а там сложили и отдали стюарту.

А какие проблемы были довезти на коляске ребетенка и отдать в багаж коляску при входе в самолет??? Это нормальная практика у всех авиакомпаний.
с квестом и не будет проблем она визуально легче и колеса намного меньше.они почему именно к колесам прицепились у меня как то раз...мол колеса большие.
Раз тут опять всплыла тема МАКА и путешествий напишу немного о своем недавнем полете.Тут уж обсуждали что Трансаэро МАК ТЕХНО не считает за трость и их отбирает при регистрации.У меня двойня и лучшая трость это МАК ТЕХНО ДАБЛ,купила ее специально для того чтобы лететь с Трансаэро.Летела 4 января в Дубаи.Сняла с коляски кап,бампера и корзину.Так и подкатила на регистрацию.Когда поросили предъявить коляску показала свой двойной МАК.Мне сказали.ДА ЭТО ТРОСТЬ С НЕЙ МОЖНО ДО ТРАПА.Надо ли говорить что в соседней очереди стояла женщина с МАК Техно одиночным(но в полном комплекте) и ее заставили сдать в багаж.
Вообщем вывод такой.МАК Техно пустят до трапа при условии что вы визуально облегчите его внешний вид.
Может кому пригодиться мой отзыв.
уверена что это человеческий фактор а не вопрос снятия корзин и тд - одна считает багажом другая - нет
нам "до борта" разрешали в полном комплекте мак техно хт
После того, как нас не пустили дальше регистрации, обязательно сниму кап и корзину. Это НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор))), вернее, нечеловечное отношение к родителям маленьких детей.
согласна, что отношение НЕчеловеческое, а фактор все-таки человеческий - на кого "нарвешься".
Если попадется опять НЕчеловек на регистрации - то снятые кап и корзина не факт что помогут :-(
Но все же то же думаю, если трансаэро то лучше снять все аксы - так типа шансов больше до борта пройти
Я тоже практически без проблем летала с маком и Трансаэро. Тоже техно хт))) Мня тоже поначалу не хотели с коляской пускать, но как тока сняла капюшон-вопросы отпали))) я его придела обратно и гордо проехала. Но как было жалко смотреть на остальных мам и детей нашего самолета, которые два часа ловили шилопопиков, в то время как наш спал-ел в коляске. Несколько человек подходило и спрашивало-КАК НАМ ЭТО УДАЛОСЬ?! Мое ИХМО-в большинстве случаев человеческий фактор в том, что не пускают такие коляски до трапа...
У нас тоже не было проблем с Транаэро. хотя не регистрации что-то подвякивали. А когда был бизнес=-класс. даже в сам самолет коляс потом принесли... Для путешествий очент удобная. У меня еще есть Инглезина Зиппи (там колеса "пучком", в одну сторону), но ездим всегда с Маком Техно. Невероятно маневренная, очень клубокий кап, можно поспать днем на пляже.
много раз именно Трансаэро??Просто только у нее бзики с колясками.Я много летаю и все другие авиакомпании меня пускали до трапа даже с обычной двойной коляской нетростью.А вот трансаэро прямо лотерея...