Пинг понг кинул.....
Что делать? Заказала два детских стульчика, деньги списали, и не отвечают на вопросы с 22 октября. Стулья я уже купила в Москве. а с деньгами как? кто сталкивался?
Нет, это немецкий интернет магазин. Заказывала у них коляску - хоть и долго, но привезли, культурно отвечали, все вроде ничего. Реши стульчики Чиковские у них заказать, ваще не общаются даже! Двум моим подружкам по моему совету заказали там же, автокресла привезли, не затягивали.....
Почему не стали? В течение полугода писали, звонить не пытались. Ни одного ответа на письма не получили. За это время пришлось купить кресло здесь. Вот пригрозить полицией в голову не пришло, увы. :( поскольку снятая Сумма была около 120 евро, решили просто сделать выводы на будущее и не связываться с подобными сервисами.
Написала еще раз, благодаря Вашей подсказке, что буду жаловаться на них в их курирующий орган... незнай что получиться. Завтра в банк позвоню
Ответили мне! Написала как советовали в ВАшей ссылке! Ура! Обещали или выслать или деньги вернуть, сказали что это такая ошибка... (ничего себе ошибка, письма каждый день пишу!)
У нас была подобная ситуация с автокреслом. Ждала почти год - с сентября по июль (или август даже, уже подзабыла). Писала мноого раз, сначала отвечали, что будет скоро, потом перестали вообще отвечать. Тогда я написала, что беру принт-скрин со страницы своего аккаунта, где было указано, что заказ "в процессе" и дата заказа, банковскую выписку с подтверждением списания средств и передаю своим друзьям в Германии, которые обратятся от моего имени в полицию. Это был блеф чистой воды, никаких таких друзей у меня там не было, однако же подействовало моментально. В этот же самый день мне ответили, что деньги перечислят завтра - и действительно их на следующий день вернули.
У меня вообще не было ни одного нормального заказа с Пинг-понга, ждала всегда долго и уже практически скандалила, но вот такого хамства никогда ранее не было. Естественно, это был мой последний заказ в данном магазине. Я тогда еще в топе про Бугабу писала, что никому категорически не советую с ними связываться. Кстати, Камилла, которая в Швеции живет, писала, что и по Европе они не очень расторопно работают. Но без подобных ужасов, как с нами.
единственный выход звонить и писать много много
они не отвечают, когда у них нет в наличии то, что заказано (по карйней мере у меня так было)
звонила и писала по 20 писем и в копию поставьте sn@pingpong-online.de
это девушка (или женщина :)), которая отправляла мне стульчик
вообщем надо их так замучать, чтобы выслали
и у меня косяк( заказали подруге на рождение ребенка конкорд , ни фига не прислали, и через три месяца пишут (после моего вопроса, а где собсна коляска?) что конкорд не отшил этот цвет. Сегодня написала, верните мне деньги, не знаю, чо дальше
Да как я погляжу, это у них обычная отмазка - принимать заказ, а потом отвечать, что такого цвета нет и не будет уже. У меня именно так все и начиналось - причем я, памятую прежние мои истории, прежде чем сделать заказ написала и спросила, есть ли такая-то модель в наличии. Ответили, что будет у них через 2 недели. А в итоге автокресла не было ни через 2, ни через 4 недели, ни через год.
Лен, удачи!
Мне melijoe вернул деньги сразу после письма по почте на чистом французском о варианте решения проблемы через знакомых в Люксембурге.
А мне можно копию письма на английском??? Пжлст! посмотреть хоть как их праильно попросить??????
Я им уже и на немецком писала, и варианты разные решения предлагала, и спрашивала, может проблемы какие, давайте заменим цвет-модель. молчат, сволочи!
нашла тут еще тему, народ ругается... http://eva.ru/static/forums/57/2008_5/1337784.htm
Доставка где-то примерно 40 евро, но т.к. они при заказе из стоимости товара вычитают НДС 19%, то доставка получается почти бесплатная! В общем, выгодно :)
я заказывала кояску тут http://www.babyshop.de/ отвечали на все мои расспросы терпеливо и быстро. сейчас коляс проходит растоможку в Мск.
тут http://www.kidsroom.de заказывала кресло ремер для подруги (уже получили)+ подруга заказывала переноску макси кози и бугу (все получено)
Поставили в тупик....
Я в июне заказывала на пинг понге Hartan VIP XL, прислали за 8 недель, как и обещали. В октябре заказывала автомобильное кресло Römer, тоже слали 2 мес., я рассчитывала, что получу раньше, но мне было не критично. Вот сейчас хотела заказать там прогулку, и тут нарвалась на эту тему, в шоке, что столько недовольных. Мне этот сайт посоветовала подруга, она там тоже кресло покупала, прислали за 3 недели. Вот не знаю что теперь делать. Смотрела другие сайты, но ту прогулку, что я хочу практически нигде нет.
+1 тоже все прекрасно было,кресло осенью получила через 3 недели,коляску весной через 2 месяца,как и обещали.
А какую проуглку хотите?
я вот как раз собралась заказывать Hartan vip xl ,получается вы в нем недолго покатались?

Нет, на Хартане мы катаемся, и он мне очень нравится. Мне нужна трость в самолет. Хотела взять Хартан I-go