Пинг понг кинул.....

копировать

Что делать? Заказала два детских стульчика, деньги списали, и не отвечают на вопросы с 22 октября. Стулья я уже купила в Москве. а с деньгами как? кто сталкивался?

копировать

Это в сп что ли?

копировать

Нет, это немецкий интернет магазин. Заказывала у них коляску - хоть и долго, но привезли, культурно отвечали, все вроде ничего. Реши стульчики Чиковские у них заказать, ваще не общаются даже! Двум моим подружкам по моему совету заказали там же, автокресла привезли, не затягивали.....

копировать

читала, что автокресла по полгода ждали

копировать

два автокресла привезли вместе с доставкой и таможней за 2 мес двум разным людям....

копировать

Сочувствую. У нас было аналогично с автокреслом. Смирились и забыли. :(

копировать

так и не прислали??????????????

копировать

Нет, так и не прислали, прошло уже больше двух лет.

копировать

Вы просто даже не стали просить у них ничего? или все было бесполезно?

копировать

Почему не стали? В течение полугода писали, звонить не пытались. Ни одного ответа на письма не получили. За это время пришлось купить кресло здесь. Вот пригрозить полицией в голову не пришло, увы. :( поскольку снятая Сумма была около 120 евро, решили просто сделать выводы на будущее и не связываться с подобными сервисами.

копировать

Было обсуждение, что делать в подобной ситуации здесь
Удачи!!!

копировать

Спасибо большое! Искала на шопоголике, не нашла сама... Поочитаю сейчас!

копировать

Написала еще раз, благодаря Вашей подсказке, что буду жаловаться на них в их курирующий орган... незнай что получиться. Завтра в банк позвоню

копировать

Ответили мне! Написала как советовали в ВАшей ссылке! Ура! Обещали или выслать или деньги вернуть, сказали что это такая ошибка... (ничего себе ошибка, письма каждый день пишу!)

копировать

Да-да, они, похоже, всем ту же песню поют )))) про ошибку :)

копировать

У нас была подобная ситуация с автокреслом. Ждала почти год - с сентября по июль (или август даже, уже подзабыла). Писала мноого раз, сначала отвечали, что будет скоро, потом перестали вообще отвечать. Тогда я написала, что беру принт-скрин со страницы своего аккаунта, где было указано, что заказ "в процессе" и дата заказа, банковскую выписку с подтверждением списания средств и передаю своим друзьям в Германии, которые обратятся от моего имени в полицию. Это был блеф чистой воды, никаких таких друзей у меня там не было, однако же подействовало моментально. В этот же самый день мне ответили, что деньги перечислят завтра - и действительно их на следующий день вернули.
У меня вообще не было ни одного нормального заказа с Пинг-понга, ждала всегда долго и уже практически скандалила, но вот такого хамства никогда ранее не было. Естественно, это был мой последний заказ в данном магазине. Я тогда еще в топе про Бугабу писала, что никому категорически не советую с ними связываться. Кстати, Камилла, которая в Швеции живет, писала, что и по Европе они не очень расторопно работают. Но без подобных ужасов, как с нами.

копировать

Позвонить это раз, но скорее всего это вас наша таможня кинула,у нас так чуть не вышло с коляской.

копировать

Они даже не отправляют, это однозначно никакая не таможня.

копировать

единственный выход звонить и писать много много
они не отвечают, когда у них нет в наличии то, что заказано (по карйней мере у меня так было)
звонила и писала по 20 писем и в копию поставьте sn@pingpong-online.de
это девушка (или женщина :)), которая отправляла мне стульчик
вообщем надо их так замучать, чтобы выслали

копировать

и у меня косяк( заказали подруге на рождение ребенка конкорд , ни фига не прислали, и через три месяца пишут (после моего вопроса, а где собсна коляска?) что конкорд не отшил этот цвет. Сегодня написала, верните мне деньги, не знаю, чо дальше

копировать

Да как я погляжу, это у них обычная отмазка - принимать заказ, а потом отвечать, что такого цвета нет и не будет уже. У меня именно так все и начиналось - причем я, памятую прежние мои истории, прежде чем сделать заказ написала и спросила, есть ли такая-то модель в наличии. Ответили, что будет у них через 2 недели. А в итоге автокресла не было ни через 2, ни через 4 недели, ни через год.

копировать

да копец! главное, подруге рожать через пару дней!

копировать

фсе. я психанула, и написала, чтоб вернули мне деньги, иначе я прибегну к помощи полиции с доказательствами оплаты и не получения заказа

копировать

Прально, с ними только так можно. Желаю удачи!

копировать

фсе. написали, куда вернуть деньги)

копировать

Воо, мой способ верный )) Поздравляю!

копировать

Лен, удачи!
Мне melijoe вернул деньги сразу после письма по почте на чистом французском о варианте решения проблемы через знакомых в Люксембурге.

копировать

Кать, и английского хватило)

копировать

А мне можно копию письма на английском??? Пжлст! посмотреть хоть как их праильно попросить??????
Я им уже и на немецком писала, и варианты разные решения предлагала, и спрашивала, может проблемы какие, давайте заменим цвет-модель. молчат, сволочи!

копировать

Это уже не первое было, поэтому злое
HELLO!
Do you understand me? I need to have my money back.
In the other case I will contact a German police, with the print screen about my PROCESSING order and bank details that you had already charged money
Thank you very much

копировать

Красиво! Лаконично! Зло! Мне понравилось:)

копировать

лс

копировать

нашла тут еще тему, народ ругается... http://eva.ru/static/forums/57/2008_5/1337784.htm

копировать

мне пингпонг через сутки отписался, что у них все есть в наличии, и они мне готовы все послать дхл)

копировать

Девочки,а где кто заказывал ,кого не кинули. Как раз на пинпонге выбрала кресло а тут такая тема :(

копировать

Я на Kids-comfort.eu заказывала, автокресло получила недели через 3.

копировать

А доставка у них дорогая? Мне вот тож ДВА автокресла нужно. У нас купить очень накладно получается.

копировать

Доставка где-то примерно 40 евро, но т.к. они при заказе из стоимости товара вычитают НДС 19%, то доставка получается почти бесплатная! В общем, выгодно :)

копировать

Посмотрела сайт у них Ремера нет в наличии...

копировать

странно, я как раз Ремер заказывала, но в ноябре. Правда, там были проблемы с расцветками, пришлось выбирать из того, что было. Подруга недавно тоже Ремер там заказала.

копировать

я заказывала кояску тут http://www.babyshop.de/ отвечали на все мои расспросы терпеливо и быстро. сейчас коляс проходит растоможку в Мск.
тут http://www.kidsroom.de заказывала кресло ремер для подруги (уже получили)+ подруга заказывала переноску макси кози и бугу (все получено)

копировать

Поставили в тупик....
Я в июне заказывала на пинг понге Hartan VIP XL, прислали за 8 недель, как и обещали. В октябре заказывала автомобильное кресло Römer, тоже слали 2 мес., я рассчитывала, что получу раньше, но мне было не критично. Вот сейчас хотела заказать там прогулку, и тут нарвалась на эту тему, в шоке, что столько недовольных. Мне этот сайт посоветовала подруга, она там тоже кресло покупала, прислали за 3 недели. Вот не знаю что теперь делать. Смотрела другие сайты, но ту прогулку, что я хочу практически нигде нет.

копировать

+1 тоже все прекрасно было,кресло осенью получила через 3 недели,коляску весной через 2 месяца,как и обещали.
А какую проуглку хотите?
я вот как раз собралась заказывать Hartan vip xl ,получается вы в нем недолго покатались?

копировать

Нет, на Хартане мы катаемся, и он мне очень нравится. Мне нужна трость в самолет. Хотела взять Хартан I-go

копировать

да мне она тоже очень нравится визуально)

копировать

Все же заказала на пинг понге. 10 февраля заказала, сегодня уже отправили.

копировать

Мне в итоге пингпонг выслал ДХЛ двумя посылками за свой счет из-за задержки

копировать

ХА))) Какими любезными стали)))